Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Flatu Попробуйте переустановить, в шапке все ссылки есть, к счастью рабочие.


𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть ли в скриптовой части движка Monolith аналоги перечисленных ниже методов?
• привязка к движковым окнам: level.main_input_receiver
• ссылки на скриптовые окна по типу: GetStatic, GetButton, GetProgressBar, …
• скриптовое изменение оттенка статика: SetColor(GetARGB)
• подсветка ранее выбранного элемента списка: SetFocusedItem
• прокрутка до заданного элемента списка: ScrollToPos
• скриптовый поворот статика: SetHeading
• привязка событий к наведению указателя: ui_events.static_focus_received и static_focus_lost

Есть ли единая схема для скрывания всех пользовательских окон на HUD без необходимости ручной обработки диалогов, переходов, сна, оптики и т. д.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Desi Нет почти всего из названного. Есть только SetColor(GetARGB) и SetHeading

8 часов назад, Desi сказал:

Есть ли единая схема для скрывания всех пользовательских окон на HUD без необходимости ручной обработки диалогов, переходов, сна, оптики и т. д.?

Рискну предположить, что есть. Например, есть стандартный байнд на кнопку "Скрыть хад/показать хад".


Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1. Каким тогда способом в Anomaly добавляются новые кнопки в инвентарь? Если через AddDialogToRender, то такие кнопки или окна отображаются поверх всех всплывающих сообщений в инвентаре.

2. Если стандартная (для Anomaly?) клавиша ссылается на level.hide_indicators, то в ЗП это god mode – индикаторы не только скрываются, но и перестают обсчитываться. Или клавиша является аналогом [Numpad ±] из ТЧ, где действительно только скрывался HUD?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Давно замечал, что разные NPC могут одновременно занимать один и тот же анимпойнт. Смотрится комично и ничем кроме улыбки не чревато. Однако! Это было в давних версиях и сейчас может быть уже исправлено. Исправлено?


Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, BarmaGlot сказал:

Исправлено?

Нет, насколько я знаю. По крайней мере, порой попадаются случаи, когда два и более НПС застревают в одной и той же точке, и непись как бы раздваивается. Хотя, возможно, это проблема аддона Dux's Innumerable Kit.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

crystal Я, недолго думая, уже сегодня поправил это дело в своей реализации. Понадобилось всего 5 строк. В принципе, должно встать на стандартный xr_animpoint.script без проблем.


Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, BarmaGlot сказал:

уже сегодня поправил это дело в своей реализации

Так поделитесь, пожалуйста. Думаю, многие будут благодарны (и я в том числе 😄 )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Начал играть за наемников. Постреливал долговцев и в какой-то момент ухудшились отношения с учёными, они объявили войну. Продолжил стрелять долговцев и эти ни с того ни с сего объявили нейтралитет. А учёные так и остаются врагами. Как с ними помириться, тоже дальше воевать что ли?

Изменено пользователем Azaz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Azaz сказал:

в какой-то момент ухудшились отношения с учёными, они объявили войну.

Только у Вас как игрока или у всей фракции наёмников? Если второе - это динамические отношения работают. 

 

1 час назад, Azaz сказал:

А учёные так и остаются врагами. Как с ними помириться, тоже дальше воевать что ли?

Просто ждать. Не стрелять ни по долговцам, ни по учёным. А ещё переключить отображение отношений на соответствующей вкладке КПК в режим цифр. И посматривать за изменениями. Динамические отношения, судя по моему собственному опыту, работают примерно так: от нейтрального значения постепенно ухудшаются, доходят до точки объявления войны (это минус тысяча) и продолжают ухудшаться до минимума (минус пять тысяч). Затем начинается постепенное улучшение, и как только значение поднимается выше -1000 - война прекращается. Действия главного героя влияют на ситуацию. Если, к примеру, играть за одиночек и при отношениях между вольными и наёмниками на уровне -800 прибить 5-6 наёмников - война начнётся немедленно. 

В Аномали без аддонов, меняющих отношения, Монолит и Грех союзны друг другу и враждебны всем остальным всегда. Вояки всегда враждебны одиночкам и как минимум нейтральны к Долгу.  ИИГ тоже враги всем остальным. Это не меняется, а отношения между остальными группировками могут меняться в рамках динамических отношений как угодно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

1 час назад, crystal сказал:

Только у Вас как игрока или у всей фракции наёмников? Если второе - это динамические отношения работают. 

 

Просто ждать. Не стрелять ни по долговцам, ни по учёным. А ещё переключить отображение отношений на соответствующей вкладке КПК в режим цифр. И посматривать за изменениями. Динамические отношения, судя по моему собственному опыту, работают примерно так: от нейтрального значения постепенно ухудшаются, доходят до точки объявления войны (это минус тысяча) и продолжают ухудшаться до минимума (минус пять тысяч). Затем начинается постепенное улучшение, и как только значение поднимается выше -1000 - война прекращается. Действия главного героя влияют на ситуацию. Если, к примеру, играть за одиночек и при отношениях между вольными и наёмниками на уровне -800 прибить 5-6 наёмников - война начнётся немедленно. 

В Аномали без аддонов, меняющих отношения, Монолит и Грех союзны друг другу и враждебны всем остальным всегда. Вояки всегда враждебны одиночкам и как минимум нейтральны к Долгу.  ИИГ тоже враги всем остальным. Это не меняется, а отношения между остальными группировками могут меняться в рамках динамических отношений как угодно. 

Да, второе. Просто интересно с чего вдруг долг объявил прекращение огня в момент штурма их базы в баре и как это повторить с учеными?

 

Изменено пользователем Azaz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Thundervision Попытки скачать торрент из шапки темы не увенчались успехом: tinyurl.com не раскрывал ссылку. Танцы с VPN бубном  не помогли...

11 часов назад, Azaz сказал:

интересно с чего вдруг долг объявил прекращение огня в момент штурма их базы в баре

Azaz В дополнение у сказанному crystal , есть ещё сюжетные установки о "замирении" некоторых фракций, по достижении определённых ключевых точек в прохождении. Подробностей не помню, но, кажется, "выключение выжигателя" одна из них.

В 01.01.2023 в 17:33, crystal сказал:

Так поделитесь, пожалуйста. Думаю, многие будут благодарны (и я в том числе 😄 )

crystal Да легко! В заявленные 5😪 строк я уложился. Только получится не очень красиво: непись, которого ущемили в праве вселиться в другое тело, то есть сесть/встать на уже занятую позицию, будет иногда стоять рядом и реально путаться под ногами. Иногда даже в непотребных позах, тряся своими слотами прямо перед лицом более шустрого товарища. Это случается, когда у него никаких схем больше не прописано, так бы он переключился на ходилки-бродилки.  Наглядный пример: наймы-охранники возле двери в бункер учёных на Юпитере.

Так что я пустился в улучшения, типа перебрать все прочие анимпойнты и выбрать незанятый, но это дело такое, затяжное, мягко говоря.

На пробу в аттаче оригинальный файл для 1.5.2 с точечными изменениями. Разумеется, если у вас уже распакованная гейдата, то содержащийся в ней xr_animpoint.script надо скопировать для бэк-апа.

xr_animpoint.script

  • Мастер! 1

Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, BarmaGlot сказал:

Только получится не очень красиво:

Спасибо, попробую 🙂  А что не очень красиво - это не беда. У меня из-за таких вот затыков "два в одном" безлоговые вылеты случаются порой. Особенно если пальнуть по такому.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У кого можно купить ср-2 вереск и аттачменты к нему (глушитель и коллиматор)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, shmavoroz сказал:

У кого можно купить ср-2 вереск и аттачменты к нему (глушитель и коллиматор)?

Вообще-то в архиве BaS есть файл TRADE_helper_29-Sep-22.txt, где расписано, какие Басовские стволы и приблуды у кого из торговцев и механиков можно найти.

Из него следует, что Вереск продаётся у торговцев Долга и военных. Прицел и глушитель - тоже. Комплект модернизации - только у механика Долга и у повара-алкаша на Янтаре. Ещё один специфический вариант СР-2 можно купить только у Громова. Если нет в продаже - или не хватает репутации, или ещё не обновился ассортимент. Либо сработал Его Сталкерство Рандом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 22.01.2022 в 11:39, Ruwar сказал:

 

 < А если нету даже папки Tools ?


Дополнено 1 минуту спустя
В 20.01.2022 в 17:55, m00slim25 сказал:

Переименуйте свой checksums.md5 в папке tools, положите туда файл из вложения, и в ланчере проверьте целостность игры.

checksums.md5 5 \u043a\u0411 · 1 загрузка

Здравствуй а если папки даже нету что делать?

Изменено пользователем fugjama

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто-нибудь знает пароль от архива с Anomaly 1.5.1? Я скачал торрентом с шапки этого форума, но при распаковке архива просит пароль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Господа аномальщики, к вам вопросы, заранее благодарен.

1. Как изменить вес? В актере все сделал, а в игре все равно-50.

2. Как убрать потребность в батарейках?
3. Где найти в файлах свойства фонарика? В light_night написано Deleted.

4. Как сделать, чтобы арты не фонили из рюкзака?

5. Убрал в effectors раскачку камеры при ходьбе, но все равно есть эффект, как избавиться?

Изменено пользователем Hunter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Hunter сказал:

4. Как сделать, чтобы арты не фонили из рюкзака?

Возможно, через обработку колбэка actor:actor_on_before_hit(hit): сопоставить свойство hit.draftsman  c артами из рюкзака и если совпадает, то менять hit.power и прочие свойства произвольно.


Дополнено 4 минуты спустя

Ну и стандартно через свойства арта в items_artefacts.ltx

radiation_immunity = -0.001 -- минусовое значение как раз говорит о том, что арт наводит радиацию. Затрудняюсь сказать, как оно далее трактуется "в рюкзаке/на поясе/в контейнере".

Изменено пользователем BarmaGlot
  • Лайк 1

Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Hunter сказал:

1. Как изменить вес? В актере все сделал, а в игре все равно-50.

Одного actor.ltx недостаточно. Надо ещё в system.ltx заглянуть.

 

9 часов назад, Hunter сказал:

3. Где найти в файлах свойства фонарика? В light_night написано Deleted.

Если речь про ручной фонарик, то \gamedata\configs\items\items\items_devices.ltx, секция device_flashlight

 

9 часов назад, Hunter сказал:

2. Как убрать потребность в батарейках?

Могу только подсказать, как свести энергопотребление к минимуму.

ui_options.script

	{ id= "battery_consumption"      ,type= "track"    ,val= 2	,curr= {curr_economy,"battery_consumption"}	 ,functor= {func_economy_diff,"battery_consumption"}   ,min= 0.5     ,max= 8     ,step= 0.1  	    }, -- Min 0.5 Max 3

min = 0.5 поменяйте на, скажем, 0.1. Если выставить 0.0 - батарейки вовсе перестанут разряжаться.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, crystal сказал:

Надо ещё в system.ltx заглянуть

Делал, не помогает.

10 часов назад, crystal сказал:

Если речь про ручной фонарик

Ручной-принял, посмотрю, а налобный, тот, который буквой L?

10 часов назад, crystal сказал:

свести энергопотребление

От души.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Hunter сказал:

Делал, не помогает.

А ползунок веса в ui_options.script тоже подкручивали? Надо это всё вместе.

 

12 минут назад, Hunter сказал:

а налобный, тот, который буквой L?

А их три разных, с ПНВ разных поколений. В том же файле, чуть ниже. Секции device_torch_nv_1, device_torch_nv_2, device_torch_nv_3.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
45 минут назад, crystal сказал:

А ползунок веса в ui_options.script тоже подкручивали?

Уже сделал)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Hunter сказал:

Уже сделал)

И что, всё равно не помогает? И даже в новой игре изменения не срабатывают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

crystal я имел ввиду, что все сработало)

А ты не знаешь, как убрать качание при ходьбе? А то все убрал, а раскачка есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   3 пользователя онлайн