Турбина 43 Опубликовано 6 июля, 2020 (изменено) Dead Air — глобальная модификация к S.T.A.L.K.E.R. на платформе Call of Chernobyl, затрагивающая все аспекты игры, начиная с графики, звукового сопровождения и спецэффектов, заканчивая геймплейными нововведениями и работой над ИИ. Dead Air развивает идеи, зародившиеся ещё в предыдущем проекте автора — Call of Misery. Первостепенное внимание уделено развитию потенциала платформы, комплексности игрового процесса, вниманию к деталям, работе над количеством и качеством контента. Спойлер Dead Air RePack 0.98b • Google Drive или Torrent • Народные исправления Рекомендуется запускать игру от имени администратора. Спойлер 0.98b 1. Бандиты исправно берут деньги за проход. 2. В интерфейсе отображается порог веса, при котором игрок может передвигаться. 3. В цену ремонта добавлены поломки оружия. 4. Добавлен шейдер lumasharpen. 5. Добавлена механика задержки дыхания при прицеливании. 6. Добавлена настройка блума. 7. Добавлена опция отображения недавно поднятых предметов. 8. Добавлена полоса состояния для слота рюкзака. 9. Добавлено несколько диалогов о случившемся со Свободой. 10. За смерть человека в дружественном (не квестовом) отряде на игрока накладывается штраф репутации. 11. Изменена система переносимого веса игрока. 12. Исправлен автоматический огонь у оружия, такового не имеющего. 13. Исправлен алгоритм появления поломок на оружии. 14. Исправлен вылет Can't open section 'underground_musics'. 15. Исправлен вылет no default specific character set for class. 16. Исправлен вылет xr_wounded.script:333: bad argument #1 to 'pairs'. 17. Исправлен ремонт у симуляционных техников. 18. Исправлен свет налобного фонаря при отключенной опции потребления энергии. 19. Исправлен урон при падении и его зависимость от экипировки. 20. Исправлена невозможность заменить клавишу загрузки сохранения. 21. Исправлена ошибка с возможностью разобрать кислородный баллон. 22. Исправлена работа ПНВ в подземных локациях. 23. Исправлена система энергопотребления. 24. Исправлена торговля NPC с Сидоровичем. 25. Исправления ошибок в текстах. 26. Исправления прицельных сеток и параметров зума оружия. 27. Исправлено задание на доставку КПК, документов или кейса. 28. Исправлено задание на доставку нескольких предметов. 29. Исправлено повышение сонливости при загрузке игры. 30. Исправлено потребление энергии при отключенной опции. 31. Основной FOV игры больше не влияет на HUD FOV (оружие) игрока. 32. Откат локаций: Болота, НИИ «Агропром», Тёмная долина, Тёмная лощина, Бар, Дикая территория. 33. Отключено ограничение на загрузку игры в режиме сохранений у костров. 34. Проделана работа по обновлению Армейские склады. 35. Различные исправления апгрейдов. 36. Снижена вероятность появления артефактов и эффективность навыка «Геолог». 37. Снижены характеристики химеры. 38. Техников и медиков нельзя брать в отряд. 39. Удалена зависимость инерции прицела от пси-здоровья. 40. Удалён сброс лута ящиков и мутантов с перезагрузкой игры. 41. Установлено разрешение 800x600 качестве безопасного для первого старта игры. Спойлер ОБТ. Дата релиза неизвестна Открытый бета-тест означает то, что игрокам даётся возможность поиграть и попробовать то, в каком виде Dead Air представляет собой на данный момент. Таким образом, мы прямо признаём, что в нём имеются баги, недоработки и просто недостатки — это должны осознавать и сами играющие. Однако, суть ОБТ в том, чтобы найти и исправить то, что уже сейчас имеется и не работает так, как положено. Большинство же пользовательских аддонов идут вразрез с этой целью — они привносят свои собственные идеи и нововведения, предлагают «свой собственный» взгляд на то, каким мог бы быть Dead Air — и это нам только мешает. Вместо того, чтобы получать отзывы и отчёты по нашей собственной работе, команде приходится тратить время на разбор чужих косяков и выявление чужих аддонов. Игроки, установившие какое-либо дополнение, влияющее на игровой баланс, автоматически лишаются какой-либо поддержки с нашей стороны. Команда Dead Air не будет поддерживать какие-либо пользовательские аддоны и сборки до тех пор, пока проект не выйдет из бета-тестирования. Спойлер Разработка, тестирование и поддержка Dead Air • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Георгий Павлов — анимации • Данил Долгих — тестирование, работа с сообществом • Михаил Мартыненко — тестирование, работа с сообществом • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование, работа с сообществом • Дмитрий Бебенин — тестирование, работа с сообществом • Дмитрий Кудряшов — тестирование, работа с сообществом • Дмитрий Аганов — тестирование, работа с сообществом • Илья Скоков — тестирование • Никита Сидельников — тестирование • Слава Коротков — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование • Дмитрий Шипилов — тестирование • Ибрагим Куршиев — тестирование Спойлер Проекты, идеи и наработки которых были использованы • Call of Chernobyl — платформа проекта • MISERY — источник идей и ресурсов • NLC — источник вдохновения и идей • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн • Clear Sky Last Fallout Overhaul — локация Янтарь • OGSE — разработки в области графики • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения • SWM — правки движка • Oxygen — шейдер саншафтов Дополнения, частично или полностью включённые • Осенний аддон от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Structures Redux и Autumnal Winds от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • TRX Sounds Revamp от Tronex • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac Люди и сообщества, помогавшие проекту на разных его этапах • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Артём Королёв, за помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • Василий Дерденко, за работу с моделями и террейном • Appuruu, за работу над переводом • bi0nicman, за работу над переводом • Tronex, за работу над переводом • RadioactiveToilet, за работу над переводом • v1ld, за работу над переводом • SashaRed, за работу над переводом • Форум АМК Team, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры • Проект OpenXRay Отдельная благодарность команде разработчиков GSC Game World. За создание игры, покорившей сердца множества игроков. За мир, к которому хочется прикоснуться и попытаться привнести в него что-нибудь своего. За S.T.A.L.K.E.R. Спойлер Вылет при изменении настроек или вовсе не получается запустить игру Запускайте игру от имени администратора. Почему постоянно убавляется здоровье? • Радиоактивное облучение. Измерить его уровень можно дозиметром. В случае, если денег на дозиметр у Вас нет, рекомендуется выпить спиртосодержащую жидкость, которая выведет радиацию и проследить, продолжается ли отниматься здоровье. Значка облучения нет, треск при получении облучения будет только при наличии дозиметра в инвентаре. • Голод. Полоса насыщения обозначена зеленым цветом и находится в инвентаре, под полосой здоровья. Уменьшение здоровья начинает происходить только при нулевом значении насыщения. • Кровотечение. Кровотечение легко отследить по мигающему эффекту крови на экране и каплям крови, появляющимся на земле под персонажем. Для предотвращения кровотечения необходимо использовать бинт. Слишком много/мало живности в игре. Рекомендуемые коэффициенты спавна Изменить коэффициенты спавна в настройках игры, перезапустить игру и ещё раз зайти на локацию. Рекомендуемые коэффициенты для NPC и мутантов — 1. Нет возможности выбирать группировку на старте игры. А можно ли вступать в группировки по ходу игры? Нет. Игровой процесс построен на последовательном исследовании Зоны за группировку Одиночки. Какой уровень защиты необходим для безопасного нахождения в радиоактивных и аномальных полях с периодическим уроном? Для защиты от аномальных полей (химического, термического, пси) потребуется как минимум 30% суммарной защиты (например, 20% от костюма и 10% от шлема). Для полноценной защиты от радиации на южных локациях потребуется 30% защиты, на центральных — 60%, а на северных — 90%. Как переносить и использовать артефакты? Артефакты, находясь в рюкзаке, облучают персонажа, из-за чего необходимо переносить их в свинцовом контейнере (гасит любой уровень радиации, но невозможно повесить на пояс) или модуле для артефактов. Модулей в игре три вида: самодельный, обычный, научный. Отличаются они весом и уровнем блокируемой от артефакта радиации. Артефакт, находящийся в модуле, возможно повесить на пояс. Для помещения артефакта в контейнер или модуль необходимо перетащить артефакт на иконку контейнера. Для извлечения — нажать ПКМ на контейнере и выбрать пункт «извлечь». В режиме «Последний выживший» не работает КПК. Будет ли в этом режиме сюжет? У персонажа нет КПК. Режим не задумывался как сюжетный. Какой конкретно бонус даёт тот или иной навык? Узнать точное описание преимущества выбранного навыка можно наведя на него курсор в разделе статистики КПК. Кому можно продавать оружие в плохом состоянии? Шустрому (Кордон) в обмен на топливо и Леснику (Рыжий лес) в обмен на ремкомплекты. Скорость бега и выносливость На скорость бега влияет оружие в руках и его вес. Надетый шлем заметно ускоряет убывание выносливости. Также на неё влияет насыщение (рекомендуется регулярно пить). Чем выше показатель максимального переносимого веса, тем медленнее тратится выносливость. Показатель «Удобность» в описании костюмов «говорит» именно о выносливости. Есть ли в продаже экзоскелет? Экзоскелет можно найти только в бывшем городе энергетиков. Можно ли быстро перемещаться между локациями? Есть ли проводники? Есть вид от 3 лица? Можно ли разбирать оружие и бронекостюмы? Возможно ли отключить анимацию использования предметов? Можно ли выключить «деградацию» артефактов? Нет! Могут ли заложенные тайники быть разграбленными? Да, если они находятся на пути, где ходят NPC. Мутнеет и двоится в глазах. Персонаж умирает во время сна Необходимо поспать или же вывести токсины из организма, употребив активированный уголь. Для сна нужен спальник или покрывало (работает возле горящего костра). На заметку, потребность во сне можно отключить в настройках игры. Перед сном вывести радиацию из организма, плотно поесть. Не рекомендуется спать долгое время за раз, для контроля за показателем насыщения (зелёная полоса в инвентаре). При какой дозе радиации у персонажа начинает понижаться уровень здоровья? Спадает ли радиационное облучение со временем само по себе? Влияет ли радиоактивная пища (части тел различных мутантов), находясь в рюкзаке? Уже при 10 мЗв. Облучение само по себе не пройдёт. Заражённые части тел различных мутантов наносят вред только после их употребления в пищу. Костюм очень быстро «умирает» при вхождении в аномальное поле, что делать? Чтобы уменьшить урон, идущий по снаряжению, необходимо как можно сильнее повысить защиту и надежность своего комбинезона/шлема. Например, на персонаже надет только купленный бронежилет ЧН-1 и обычный противогаз, при входе в химическое поле снаряжение очень быстро портится и приходит в негодность, а персонаж умирает. Чтобы подобного не происходило, необходимо как можно лучше улучшить костюм и противогаз на химическую защиту — это повысит не только защищенность от химического повреждения, но и сопротивление самого снаряжения к данному типу урона (об этом говорится в описании улучшений у техника). Если у вас нет возможности улучшать снаряжение, можно выпить антидот (капсула, временно дающая +10% химической защиты) и повесить на пояс как можно больше артефактов на химическую защиту, вроде «Слизи» — это также увеличит долговечность надетого снаряжения, пусть и не так эффективно, как улучшения. При отсутствии одного элемента экипировки урон от аномального поля повышается многократно. Как «мирно» попасть на базу наёмников, военных или бандитов? Приобрести пропуск у информаторов в Зоне. Чтобы пройти к бандитам на базу достаточно не вступать с ними в конфликт вначале игры. Как часто обновляется ассортимент у торговцев? Раз в 5 дней. При завозе провизии не обязательно будут те же товары, что и в прошлый раз. Что наносит урон на Дикой территории и в лабораториях? Газ. Чтобы пройти, необходима должная защита в виде костюма с замкнутой системой дыхания или наличие кислородных баллонов в слоте рюкзака. Заедает ли и происходят ли осечки у оружия NPC при стрельбе? Только при условии, что это оружие NPC подняли в плохом состоянии, их родное оружие всегда будет стрелять без осечек. От чего зависит раскачивание оружия? Раскачивание оружия зависит от выносливости, пси-здоровья и положения игрока. Почему по ГГ стреляют бойцы «Долга», находящиеся на блокпосте перехода со Свалки на Бар? За переход требуется разово заплатить 5000 RU Прапору. Если пройти через ворота, не заплатив, бойцы «Долга» на блокпосте становятся навсегда враждебны к персонажу. Отношения группировок Выполнение/провал задания, убийство NPC могут влиять на репутацию игрока сразу для нескольких группировок. Например, уничтожение южного КПП военных на Кордоне приведёт к снижению репутации не только у данной фракции, но и у Экологов, а отряды военных начнут операцию по зачистке некоторых ближайших территорий. В Рыжем лесу и на Генераторах не работает карта, неисправен ПНВ и барахлит фонарик «Мёртвая зона» — редкая аномалия, встречающаяся ближе к центру Зоны. Перезарядка оружия, как включить фонарик и протереть маску Перезарядка оружия возможна, если на поясе есть пачка патронов. Перезарядка без использования пояса возможна через перетаскивание патронов и снарядов из инвентаря на иконку оружия в слоте. Такой способ занимает больше времени. Изначально налобный фонарик отсутствует (купить/найти), для работы ручного фонаря, его необходимо перенести в соответствующий слот инвентаря. Маска протирается удержанием клавиши перезарядки. Не работает перезарядка оружия или смена режима стрельбы У оружия имеются неисправности, чаще смотрите описание предметов. Не выполняется задание на уничтожение логова мутантов, хотя оно зачищено Вероятнее всего, один из мутантов убежал с точки, он будет помечен на карте как «Неизвестный враг». Обычно так делают тушканы. Задание проваливается, если работодатель умирает. Также задание проваливается, если цель устранена другими NPC Так задумано, рекомендуется приступать к выполнению задания в первое же время после его взятия, чтобы шанс на успешное выполнение был выше. Важные NPC не дают новые задания Новые задания появятся через несколько дней. Задание на поиск предметов не выполняется NPC берут только предметы с полным количеством применений. В случае с заданиями на оружие, читайте внимательнее, NPC просит именно то оружие, о котором написано. Почему не видно эффекта воздействия контролёра/пси-поля/радиации при включенном ПНВ? Механика игры не позволяет отображать одновременно несколько эффектов. При попытке усовершенствования брони и оружия появляется надпись: «Технику необходима дополнительная информация» Необходимо принести инструменты технику по заданию. Почему на северных локациях мало сталкеров, а у Гавайца и Бороды такой скудный ассортимент? Необходимо отключить пси-установки в лабораториях X10 и X16. Как допрашивать раненых? С некоторой вероятностью, раненый встанет на колени и заложит руки за голову, тогда с ним можно поговорить. Раненые фанатики взрываются во славу своего идола, лишь бы не попасть в плен. Пропал личный тайник Провалился, не рекомендуется делать личные тайники на крышах. Где искать Болотного Доктора? На базе «Чистого Неба», у вышки на северо-западе от базы или в пещере под разрушенным мостом на северо-западе Болот, иногда он просто гуляет по окрестностям Болот. Как работает пси-шлем? Со шлемом пропадают фантомы-клоны, которые появляются от живых мутантов. Также, шлем спасает от пси-воздействия в лаборатории. Работает, находясь в инвентаре. Не получается предложить сталкерам присоединиться в отряд Необходимо иметь к ним отношение «Друг». Выполнять второстепенные задания, помогать раненым, повышать репутацию. Куда пропал тайник, если его нет на месте, где стоит отметка в КПК? Скорее всего, тайник находится в подземной локации. Реализована ли система захвата баз, их укрепления, к примеру, как это было в ЧН? В том виде, в каком это предлагает концепция войны группировок — нет. Однако, имеется активный оффлайновый A-Life, способный на самостоятельную атаку и перехват ключевых точек. Выполняя некоторые задания, игрок способен сам укрепить влияние группировки работодателя. Самые очевидные из них — «Захват территории». Также имеются заскриптованные события, в корне меняющие распределение сил у некоторых фракций… Как включить спавнер? В свойствах ярлыка игры, к пути дописать -dbg. Пример: "D:\Games\Dead Air\xrEngine.exe" -dbg, в меню игры нажать на клавишу "S". За что отвечает опция «Леттербокс» в настройках игры? На экране появляются полосы сверху и снизу. Эти полосы «дорисованы» и являются частью изображения. По какому пути находятся папки с сохранениями и скриншотами? В appdata\savedgames и appdata\screenshots соответственно. На какой версии движка OpenXRay основан Dead Air? На своей собственной модификации, но многие изменения из последних версий Call of Chernobyl были портированы. «Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует MSVCR120.dll. Попробуйте переустановить программу.» MSVCR120.dll — составная часть распространяемого пакета Visual C++ для Visual Studio 2012, если он уже установлен, зайдите в Панель управления, Программы и компоненты, удалите его, установите распространяемый пакет Microsoft Visual C++ 2005–2017 (x64 и x86). Нет объёмного звука (реверберации) в некоторых помещениях / Отсутствует звук Установить OpenAL / Попробовать заменить файл xrSound.dll в корневой папке, скачав его из Call of Misery или Call of Chernobyl. Игра вылетает на максимальных настройках типа рендера Dx10 (R3), хотя конфигурация ПК позволяет Перейти на тип рендера ниже — Dx9 (R2.5). Вылет с ошибкой "...Out of memory" или ошибка "stack trace: " Загрузить austosave после перехода на локацию, если не помогло, то снизить настройки графики, закрыть фоновые приложения. Удалить обновление KB2670838 в Windows. Ошибка 0xc000007b • Обновите драйверы видеокарты, в особенности если это NVidia или переустановите их. • Попробуйте запустить игру от имени администратора. • Установите/обновите DirectX, Visual C++, .Net Framework. Все файлы загружайте только с официального сайта Microsoft. Внимание: при установке DirectX обязательно перейдите в системную папку SysWOW64 или System32 (в зависимости от версии ОС) и удалите файлы начиная от d3dx9_24.dll и заканчивая d3dx9_43.dll. Уже после этого устанавливайте DirectX. • Примените сочетание клавиш Win+R и пропишите sfc /scannow. С помощью этой команды ваш ПК просканирует системные файлы и исправит некоторые ошибки. • Восстановите систему до более раннего состояния, когда ошибка 0xc000007b не появлялась. В игре полностью пропал звук Выберите звуковое устройстве в настройках игры (раздел «Звук»). Ошибка «Вне диапазона» Зайдите в папку «appdata» и откройте файл user.ltx. Найдите строку «rs_refresh_60hz off» и поменяйте значение «off» на «on». Также рекомендуем ознакомиться с полезным для новичков ГАЙДОМ Спойлер Изменено 8 января, 2021 пользователем Турбина 18 12 1 1 2 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RETROWAVE 2 Опубликовано 1 апреля, 2021 (изменено) Шикарный мод, в моем сердечке всегда будет топ-1, но поскольку для него хочется желать только лучшего, немного критики, только по самым большим, на мой взгляд, недочетам. На все нижеизложенные ошибки и недочеты всегда можно найти или сделать самому скрипты/аддоны, но поскольку я жопорукий и ленивый думаю, что так изначально и должно быть заложено в Dead Air, я все же о них напишу: Исход невыполненных заданий. Поясню: если вы взяли заказ на убийство сталкера, то вы можете очень легко провалить его, если цель случайно погибнет в перестрелке или от мутантов. Поскольку засчитывать такой исход квеста как положительный было бы абузом и способом легкого фарма денег и репутации, логичнее было бы такой квест отменять (и в случае досрочной кончины работодателя, из-за чего у ВАС почему-то снижается репутация, что крайне нелогично). Вроде бы даже в оригинале такая фича была, но там квест засчитывался как выполненный, что не подходит для баланса игры. Статы химеры и псевдогиганта. Каждая 3-я правка делает их уязвимыми для взрывчатки, что, на мой взгляд, логично (хотя эти правки у меня почему-то не сработали). Также в связи с этим хотел бы упомянуть шанс дропа подствольных гранатометов - если прицелы и глушители падают с монолита/мерков с отличным шансом, то метатели гранат почему-то на Затоне, окрестностях "Юпитера" и в восточной части Припяти совсем не падают. Я знаю, что после двух комплектов документов у наёмников и военных они появляются, но в моём случае, с мерками я не дружу, а у вояк не свезло (если верить некоторым версиям, другие сталкеры успели раскупить, а он появляется лишь однажды, насколько я понимаю. Титановые сетки, к примеру, я тоже не поймал в продаже у ученых после 2х документов). Поведение и смертность важных NPC. Бессмертие торговцев - всегда спорный момент, а поскольку в Dead Air есть вариант ладить почти со всеми фракциями, то здесь они все смертны. В моем случае, на северных территориях они умудряются убегать со своих "точек" и воевать с местными богами в лице химер и псевдогигантов каждый божий день. Можно рассматривать это с точки зрения хардкора - необходимо устранить мутантов, что я и сделал даже без взрывчатки, заманивая их в "Карусель", к примеру, которая всегда убивает все живое, но какой в этом толк, если спустя сутки спавнер мутантов высылает мне ещё таких же? Итого - 4 псевдогиганта возле "Юпитера" за двое суток. Я не знаю, удача моя здесь виновата, или смерть от аномалии "не засчитывается" и они попросту переспавниваются, но вопрос можно рассматривать по-разному. Но в целом мод очень добротный, лучше Anomaly, на мой взгляд, с его простеньким балансом и замудренной системой починки снаряжения ? Ждём литровой версии ,всё ещё ждем. Изменено 1 апреля, 2021 пользователем RETROWAVE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 704 Опубликовано 7 апреля, 2021 Крайняя (вчерашняя) новость от автора Дэйр целиком и без купюр. Давненько не было новостей, просто решил отписаться, что у нас всё хорошо и идёт своим чередом. Ну и немного о том, что в принципе делается... Был большой прогресс во всех трёх наших основных направлениях, о которых я когда-то давно вскользь упоминал. Во-первых, оружейная часть потихоньку выходит на завершающий этап доработок. Фичи для неё закреплены, доступные прицелы и аддоны устаканены, сам список оружия тоже зафиксирован. Если интересны некоторые детали - мы планируем обновить несколько моделей оружия (МР412, ПП Витязь, Кипарис, Скорпион, возможно ПП-2000). На планах в добавление СОК-94, ИЖ-18 под два калибра. В целом, несмотря на это, ассортимент оружия значительно подрезан - убрано много почти одинакового оружия, произведён отказ от автоматических пистолетов и значительной части (почти всего) тяжёлого вооружения. Всему выжившему подбираются наилучшие из доступных модели и текстуры, обновляется сопутствующая обвязка - партиклы стрельбы, звуки, эффекты стрельбы, ТТХ и тому подобное. Второе - локации. Кордон обновился до неузнаваемости, с нуля перерабатывается ещё одна локация и третья планируется на небольшое расширение, не считая общей мелкой косметики. Портить впечатление недоработками не буду, потому скриншоты и демонстрации будут позже, когда появится трава. Расширяется система динамических эффектов, один из них - в приложенном видео. И к слову о эффектах - от статического освещения (R1 рендера) было принято решение отказаться, даже с учётом результатов голосования в нашей группе. Решающую роль сыграли предоставляемые удобства разработки и свобода творчества, возможности реализации необычных и уникальных графических фич, более глубокая проработка "сезонности". Когда-нибудь я, возможно, составлю список вещей, которые лично мы на статике реализовать бы не смогли/не стали в силу различных сложностей работы с ней. Последнее направление - сюжет. Даже не столько сюжет, сколько проработка мира и лора игры. Карты раскрывать пока рано, но людей в помощь мы набирали однозначно не зря. На данный момент этому направлению было уделено не так много внимания в плане приоритетности, однако это резко изменится в будущем, когда на это дело будут перенаправлены все силы нашей команды. Вот и всё, наверное, что я пока что могу сказать. Хотелось бы и больше, но условия холодной войны приучили осторожности в словах и, особенно, демонстрациях наработок. Так сохраняем тишину в эфире и работаем-работаем-работаем... P.S.: Для различных новостных пабликов, любящих переписывать текст, вытаскивать скриншоты и прикреплять ссылки прямо на ютюб. Имейте совесть, пожалуйста, ограничьтесь ссылкой на новость. P.P.S.: Я так и не уверен, кто именно имеет возможность оставлять тут комментарии. Но в любом случае, всем патронам, регулярным посетителям и просто случайным гостям посылаю лучей добра и весеннего приятного тепла. Дополнено 6 минуты спустя Здесь исходник, если кому интересно, но демонстрационное видео то же самое. 1 1 Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Popugai_v_Svobode 3 Опубликовано 11 апреля, 2021 Огнестрел поломанный можно менять на ремкомплекты или топливо, а холодное оружие (ножи, топоры, лопаты) можно куда-то массово сдать в обмен на что-то полезное? А то завалялось тут сотня-другая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 704 Опубликовано 11 апреля, 2021 (изменено) 1 час назад, Popugai_v_Svobode сказал: массово сдать Нет, оптовики могут рассчитывать только на огнестрельное оружие. 1 час назад, Popugai_v_Svobode сказал: А то завалялось тут сотня-другая Впору музей открывать.) Изменено 11 апреля, 2021 пользователем Maximouse 1 1 Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Popugai_v_Svobode 3 Опубликовано 11 апреля, 2021 4 часа назад, Maximouse сказал: Впору музей открывать.) Только что ради интереса пересчитал. 260 ножей, 7 лопат, примерно 20-25 топоров и с десяток молотков. Привычка такая тащить все в дом. Придется выкидывать, а то состряпал себе лагогенератор на базе ЧН на болотах. ФПС в районе 10 держится в радиусе нычки. Огнестрелы вынес леснику, оставил более-менее целые, но тоже немало осталось. А ножи придется выносить и выкидывать, чтоб сталкеры подбирали. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 704 Опубликовано 12 апреля, 2021 22 часа назад, Popugai_v_Svobode сказал: Привычка такая тащить все в дом. Ты бы поаккуратней с этим, потому что хомяк уже где-то рядом, а там и до синдрома Плюшкина недалеко.) Дополнено 1 минуту спустя 22 часа назад, Popugai_v_Svobode сказал: 260 ножей, 7 лопат, примерно 20-25 топоров и с десяток молотков А день какой, если не секрет? 1 Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Popugai_v_Svobode 3 Опубликовано 13 апреля, 2021 10 часов назад, Maximouse сказал: А день какой, если не секрет? Та срок небольшой, всего 55 дней. Давно не играл, сейчас вот зашел немного побегать. Когда обзавелся стартовым капиталом для более-менее безбедной игры, наткнулся на правку с быстрым перемещением. Поставил, т.к. нет достаточно свободного времени, чтобы телепать через полкарты ножками. Ладно в мизери там 3 локации, а тут все-таки ого-го. Там в правке по умолчанию затраты времени на перемещение идут со случайным компонентом до 2 часов, кажется. На понравилось, т.к. эта случайная часть часто выпадала на короткие маршруты. В итоге там ногами идти 15 минут, а быстрое перемещение 2 часа. Пытался настроить перемещение, чтобы были затраты времени соответственно расстоянию преодоленному, но что-то не вышло у меня. Или слишком много получалось, или слишком мало. В итоге плюнул, отключил время вообще. Теперь мгновенно телепортируюсь по карте. Хотя тоже удобство такое себе, в 99% случаев вне баз сталкеров оказываешься в толпе мутантов. А почти на всех северных локациях баз и нету. В итоге все равно ногами топать. Но что оправдываться, все равно читер. Вот в итоге вот 1720кг оружия лежит, и это я самое убитое уже успел выкинуть сталкерам. Ну и всяких расходников тоже куча, и артефактов тоже немало, продавал только самые низкокачественные по характеристикам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 704 Опубликовано 13 апреля, 2021 8 часов назад, Popugai_v_Svobode сказал: 55 Никого не вынесли еще? 8 часов назад, Popugai_v_Svobode сказал: Вот в итоге вот 1720кг оружия лежит Сидор сразу бы удавился, если б узнал.) 8 часов назад, Popugai_v_Svobode сказал: и это я самое убитое уже успел выкинуть сталкерам Дважды.))) 1 1 Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nekto_stalk 3 Опубликовано 15 апреля, 2021 Хочу выступить с некоторой критикой. Возможно, она уже ранее высказывалась. В этом случае, прошу прощение за повторение по второму кругу. Хардкорность во многом реализована в ущерб реалистичности. Играл более полугода назад. Поэтому обозначу только то, что лучше всегозапечатлелось в памяти. 1. Ужасно ломучее оружие. Такого даже бразильская Taurus не делает. Кроме того, сложилось впечатление, что надежность у всех образцов примерно одинаковая. При корректировке надености прошу учесть, что современным образцы системы AR-15(М4, М16)по надежности примерно равнозначны калашникову. Большие проблемы снадежностью были лишь у первых 3 или 4 поколений М16. Исключительно по причине кривизны изготовления. Большие звезды из Пентагона все поняли к концу вьетнамской войны. Рвздали пиздюлей кому надо. И к 90-ым с надежностью все стало замечательно. Меньшая по сравнению с АК надежность замечена только у моделей арки для спорта. В силу гораздо меньших допусков между делатями ради повышения точности. 2. Военные всем враги. Сидите вы в богом забытой дыре, в которую начальство ни ногой. Опасно слишком. От скуки на стену лезете. Это если мы говорим о рядовом и сержанском составе. Для снабженца картина несколько иная. В такой опасной дыре есть возможность списывать любое количество имущества. В реальной армии постсоветских пространств прапорщики бы бырыжили всем со всеми. А рядовой и сержанский состав сбывал бы свой боекоплект и, нередно, личное оружие за самогон всем, у кого самогон был бы. И именно так обстояли дела в реальных горячих точках 90-ых. Более распросраняться на эту тему не буду: не знаю кактут относятся к длинным политическим отступлениям. Что же вояки делают во вселенной Dead Air? Они стреляют во все, что движется. Чтобы к ним попасть, нужно занести Воронину круглую сумму. Продают даровое казеное имущество за бешенные бабки. В инвентаре у служилых нет боезапаса, который более 300 патронов(вроде 360) и который можно было бы бменять на водку. Логичней было бы, сделать военных нейтральными всем кроме монолитовцев. Все же остальные разумные люди, прекрасно понимающие все выгоды мирного сосуществования с военными. Можно добавить механику обмена патронов с гранатами на водку\самогонку. Можно добавить и нечто вроде самогоноварения. 3. Отсуствуют способы заработка на неких посреднеческих операциях. Допустим, у сталкеров встречается самогонка. Продукт очень востребованный. И радиацию выводит. И стресс снимает(кстати, снятие стресса нереализовано, только с сигаретами). Но ведь они откуда-то самогонку берут. Так почему бы не сделать это нашему герою? Да это же выгодней любых артефактов! Или есть же сталкерам что-то надо. Так почему бы не сделать экономику таким образом, чтобы охота быа хоть и менее выгодным бизнесом, чем самогоноварение или поиск артефактов, но все-таки выгодным. 4. Умирающие торговцы, на смену которым никто не приходит. Свято место пусто не бывает. Если у людей есть потребность что-то где-то покупать. То всегда будут люди, готовые оказать подобные услуги. Исключения составляют общества элетронного концлагеря, где за всем следят неподкупные всезнающие алгоритмы. Но ничего подобного во вселенной сталкера не замечено. 5. Людей с течением временемстановится все меньше и меньше. Если зона такое богатое на возможности место, поток наоборот должен только увеличиваться как бы зона не деграировала. Не совсем про хардкор, но 6. ТТ уже к середине 2010-ых все продали со складов. Или боевыми за границу. Или охолощенными на постсоветском пространстве. К концу 2010-ых все продали и Балканы. А китайские ТТ, если не изменяет память, делались под 9х19. А в игре почти все бандиты с ТТ. 7. Много оружия, которое в реальном мире не ходовое. Допустим, SIG P 220. истолет замечательной точности и надежности. Но не армейский уже очень давно. Так как у него магазин маленький. Или протекты со спасами. Из зарубежного гладкоствола самые ходовые и надежные(в порядке возрастания надежности) мосберг ремингтон(хотя смотря какие модели, ремингтон в последние лет 15 тоже заимел скверную привычку в большинстве моделей совсещать алюминиевые и стальные детали как мосберг) белени м3(инерционка, может также работать в режиме помпы) и м4(полуавтомат). Бенели это самый ТОП. Необычайно надежная. Ест патроны практически любого качества без осечек. 8. Вроде у Сайги надежность в характеристиках была выше чем у помповых ружей. Такого не бывает уже в силу съемного магазина. Патрон гладкоствольных калибров в принципе не предназначен для съемного магазина. С ним осечек гораздо больше. Двустволки и трубчаные маганизы гораздо надежнее. Наверное все. Сейчас больше точно не вспомню. Спасибо за внимание! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jack_Derren 100 Опубликовано 16 апреля, 2021 (изменено) 2 часа назад, nekto_stalk сказал: Хочу выступить с некоторой критикой. Возможно, она уже ранее высказывалась. В этом случае, прошу прощение за повторение по второму кругу. Хардкорность во многом реализована в ущерб реалистичности. Играл более полугода назад. Поэтому обозначу только то, что лучше всегозапечатлелось в памяти. 1. Ужасно ломучее оружие. Такого даже бразильская Taurus не делает. Кроме того, сложилось впечатление, что надежность у всех образцов примерно одинаковая. При корректировке надености прошу учесть, что современным образцы системы AR-15(М4, М16)по надежности примерно равнозначны калашникову. Большие проблемы снадежностью были лишь у первых 3 или 4 поколений М16. Исключительно по причине кривизны изготовления. Большие звезды из Пентагона все поняли к концу вьетнамской войны. Рвздали пиздюлей кому надо. И к 90-ым с надежностью все стало замечательно. Меньшая по сравнению с АК надежность замечена только у моделей арки для спорта. В силу гораздо меньших допусков между делатями ради повышения точности. 2. Военные всем враги. Сидите вы в богом забытой дыре, в которую начальство ни ногой. Опасно слишком. От скуки на стену лезете. Это если мы говорим о рядовом и сержанском составе. Для снабженца картина несколько иная. В такой опасной дыре есть возможность списывать любое количество имущества. В реальной армии постсоветских пространств прапорщики бы бырыжили всем со всеми. А рядовой и сержанский состав сбывал бы свой боекоплект и, нередно, личное оружие за самогон всем, у кого самогон был бы. И именно так обстояли дела в реальных горячих точках 90-ых. Более распросраняться на эту тему не буду: не знаю кактут относятся к длинным политическим отступлениям. Что же вояки делают во вселенной Dead Air? Они стреляют во все, что движется. Чтобы к ним попасть, нужно занести Воронину круглую сумму. Продают даровое казеное имущество за бешенные бабки. В инвентаре у служилых нет боезапаса, который более 300 патронов(вроде 360) и который можно было бы бменять на водку. Логичней было бы, сделать военных нейтральными всем кроме монолитовцев. Все же остальные разумные люди, прекрасно понимающие все выгоды мирного сосуществования с военными. Можно добавить механику обмена патронов с гранатами на водку\самогонку. Можно добавить и нечто вроде самогоноварения. 3. Отсуствуют способы заработка на неких посреднеческих операциях. Допустим, у сталкеров встречается самогонка. Продукт очень востребованный. И радиацию выводит. И стресс снимает(кстати, снятие стресса нереализовано, только с сигаретами). Но ведь они откуда-то самогонку берут. Так почему бы не сделать это нашему герою? Да это же выгодней любых артефактов! Или есть же сталкерам что-то надо. Так почему бы не сделать экономику таким образом, чтобы охота быа хоть и менее выгодным бизнесом, чем самогоноварение или поиск артефактов, но все-таки выгодным. 4. Умирающие торговцы, на смену которым никто не приходит. Свято место пусто не бывает. Если у людей есть потребность что-то где-то покупать. То всегда будут люди, готовые оказать подобные услуги. Исключения составляют общества элетронного концлагеря, где за всем следят неподкупные всезнающие алгоритмы. Но ничего подобного во вселенной сталкера не замечено. 5. Людей с течением временемстановится все меньше и меньше. Если зона такое богатое на возможности место, поток наоборот должен только увеличиваться как бы зона не деграировала. Не совсем про хардкор, но 6. ТТ уже к середине 2010-ых все продали со складов. Или боевыми за границу. Или охолощенными на постсоветском пространстве. К концу 2010-ых все продали и Балканы. А китайские ТТ, если не изменяет память, делались под 9х19. А в игре почти все бандиты с ТТ. 7. Много оружия, которое в реальном мире не ходовое. Допустим, SIG P 220. истолет замечательной точности и надежности. Но не армейский уже очень давно. Так как у него магазин маленький. Или протекты со спасами. Из зарубежного гладкоствола самые ходовые и надежные(в порядке возрастания надежности) мосберг ремингтон(хотя смотря какие модели, ремингтон в последние лет 15 тоже заимел скверную привычку в большинстве моделей совсещать алюминиевые и стальные детали как мосберг) белени м3(инерционка, может также работать в режиме помпы) и м4(полуавтомат). Бенели это самый ТОП. Необычайно надежная. Ест патроны практически любого качества без осечек. 8. Вроде у Сайги надежность в характеристиках была выше чем у помповых ружей. Такого не бывает уже в силу съемного магазина. Патрон гладкоствольных калибров в принципе не предназначен для съемного магазина. С ним осечек гораздо больше. Двустволки и трубчаные маганизы гораздо надежнее. Наверное все. Сейчас больше точно не вспомню. Спасибо за внимание! Это ОБТ, тут баги/неточности по всем законам жанра должны быть, разрабы сами об этом писали. В 1.0 может что то исправят, что то дополнят, что то вырежут. Про износ оружия могу смело согласится, подобная проблема еще с MISERY, игроки из-за такой скорости поломок просто боятся стрелять с только что купленного ствола. Изменено 16 апреля, 2021 пользователем Jack_Derren 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nekto_stalk 3 Опубликовано 16 апреля, 2021 Продолжу. Сталкеры-новички очень странно вооружены. ПМ, ТТ, винтовки мосина, карабины симонова и маузера. Напостсовеских пространствах нарезное оружие достать гораздо сложнее и стоит оно дороже чем гладкоствольное. Для пистолетов еще и умножить на 2. Но в продаже у Долга сразу есть пистолеты, но нет помповых ружей, которые появляются только после сдачи документов. Хотя должно быть наоборот. Странная финансовая система. Есть некая безналичная денежная система. Основанная не на бумаге, а на "цифре". То есть имеет ресстровую структуру. Проще говоря, должет быть доверенный сервер(или сервера), на которых хранятся сведения о балансах счетов. И это в Зоне, где постоянные радио-элетронные помехи. Данная система почему-то работает исключительно при торговле между сталкерами и торговцами. А сами сталкеры пользуются бартером. В чем предполагаемая техническая проблема безналичных переводов между сталкерами? Зона ведь не столь большая территория. И товарооборот не сильно большой между сталкерами и торговцами. В то же время безналичный рубль Зоны неконвертируемый. Проще говоря, за пределами Зоны он никому не нужен. В реальности такая система долго не проживет. Логичней было бы перевести все расчеты на наличные, которые бы принимали все. Вроде в спавнере была штурмовая винтовка SIG линейки 55X. У нее заявленная надежность ниже чем у АК. И выше удобность. Хотя на деле как раз надежность у сига выше. Проще говоря, сиг - это система калашникова,реализованная швейцарскими и немецкими инженерами и выпускающаяся(на сегодняний момент) в США. А вот удобность ниже. Из-за проблем с центром тяжести. Сиги - весьма короткие штурмовые винтовки. Дополнено 9 минуты спустя Убойность. Если не ошибаюсь, у сайги она была выше чем у помповых ружей. Хотя у последних ствол длинее. Грубо говоря, на убойность влияют две переменных. Патрон(точнее используеммый порох). И длинаа ствола. Чем длинее, тем полнее сгорание пороха. Но, если порох уже сгорел, а свол не кончился, то это снижает убойность. Кабаны убиваются 2-3 выстрелами ДРОБИ. Господа, дробь - это такие мелкие меттаические шарики. Убить могут только мелкую дичь. Кабана в лоб даже не всякая гладкоствольная пуля(их много видов) остановит. В целом, по результативности, дробтьь скорее напоминает картечь. Патрон 12 калибра, в отличии от нарезного, снаряжается на коленке с минимумом телодвижений. Там не надо ничего обжимать. Вполне можно было бы добавить механику снаряжения. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kataklysm 678 Опубликовано 16 апреля, 2021 8 часов назад, nekto_stalk сказал: Продолжу. Больше не надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leaper 172 Опубликовано 17 апреля, 2021 nekto_stalk Поздравляю, ты стал свидетелем конфликта реалистичности и игрового баланса. По реалистичности ствол X должен быть лучше/хуже ствола Y. А по балансу должно быть N разных стволов с разными характеристиками, и одни должны быть лучше других. Причём лучшие стволы должны быть дороже и быть более труднодоступными. Стволов с одинаковыми характеристиками в игре быть не должно - они не выполняют никакой функции, они лишние. Вообще, многие игровые решения являются элементами геймплея, и идут против реализма. В общем, любые попытки в реалистичность нужно делать с оглядкой на баланс. Если хочешь реалистичность - играй в Microsoft Flight Simulator. Или ARMA какой-нибудь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Popugai_v_Svobode 3 Опубликовано 18 апреля, 2021 Хорошо, что к созданию модов/игры подходят люди с отношением попроще, не заморачивающиеся такими нюансами. А то оружие не такое, баланс не такой. И кирпичи в стенах не по ГОСТу, и вес ноги кабана неправильный, и почему все ноги одинаковые по весу и форме, и аптечки какие-то волшебные, мертвого за пару минут на ноги ставят. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manowar 11 Опубликовано 22 апреля, 2021 Хаюшки, у меня мод не запускается, грузит на картинке xray engine и без изменений Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Секретарь 0 Опубликовано 23 апреля, 2021 В 17.04.2021 в 21:13, Leaper сказал: nekto_stalk Поздравляю, ты стал свидетелем конфликта реалистичности и игрового баланса. По реалистичности ствол X должен быть лучше/хуже ствола Y. А по балансу должно быть N разных стволов с разными характеристиками, и одни должны быть лучше других. Причём лучшие стволы должны быть дороже и быть более труднодоступными. Стволов с одинаковыми характеристиками в игре быть не должно - они не выполняют никакой функции, они лишние. Вообще, многие игровые решения являются элементами геймплея, и идут против реализма. В общем, любые попытки в реалистичность нужно делать с оглядкой на баланс. Если хочешь реалистичность - играй в Microsoft Flight Simulator. Или ARMA какой-нибудь. В 16.04.2021 в 17:35, Kataklysm сказал: Больше не надо. Поздравляю, человек написал по делу важные вещи а на него сразу плеваться. Особенно Leaper, назвать арму реалистичной — дикость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leaper 172 Опубликовано 23 апреля, 2021 10 часов назад, Секретарь сказал: Поздравляю, человек написал по делу важные вещи а на него сразу плеваться Ну почему же "плеваться". Я попытался достаточно доходчиво объяснить человеку, что реалистичность не всегда делает игру лучше. Сколько бы разработчики ни упарывались с мелочами и реалистичной механикой, игра в конце концов должна иметь вменяемый, сбалансированный и интересный геймплей. Хотелки этого человека были совершенно, на мой взгляд, оторваны от геймплея. Это, кстати, не только его касается, но и самого Dead Air. Вдумайся. У торговцев в файлах ассортимента зашита вероятность того, появится ли одна единица конкретного товара. Вероятность эта часто меньше нуля, иногда значительно меньше. Поэтому не всегда и не все товары можно купить. Реалистично? Пожалуй. Вот только какую игровую функцию эта механика выполняет? Чем именно улучшает игру тот факт, что нельзя прийти к Бармену и купить у него со 100% вероятностью, я не знаю, Зарю? Или что там у него продаётся с вероятностью ниже 1. Какие препятствия это создаёт для игрока? Как игрок их преодолевает, применяя игровые механики? Делает ли это игру более увлекательной? 11 часов назад, Секретарь сказал: назвать арму реалистичной — дикость Не знаю, я в неё не играл. По описаниям вроде выглядит реалистичной. Но если это не так, подставь вместо неё любой другой упоротый на реалистичность проект, суть от этого не изменится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 704 Опубликовано 24 апреля, 2021 В 22.04.2021 в 15:20, Manowar сказал: грузит на картинке xray engine То есть процесс висит? В 22.04.2021 в 15:20, Manowar сказал: и без изменений Отсюда скачивал? 1 Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manowar 11 Опубликовано 24 апреля, 2021 3 часа назад, Maximouse сказал: То есть процесс висит? Отсюда скачивал? Да отсюда и с других сайтов, и всё равно одна и таже проблема Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 704 Опубликовано 24 апреля, 2021 Manowar, тачанка соответствует минимальным системным требованиям? 1 Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manowar 11 Опубликовано 24 апреля, 2021 2 минуты назад, Maximouse сказал: Manowar, тачанка соответствует минимальным системным требованиям? да, соотвествует Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 704 Опубликовано 24 апреля, 2021 Manowar, не на системном диске стоит? От админа запускаешь? 1 Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manowar 11 Опубликовано 24 апреля, 2021 1 минуту назад, Maximouse сказал: Manowar, не на системном диске стоит? От админа запускаешь? Стоит на локальном диске, запускаю от админа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 704 Опубликовано 24 апреля, 2021 Manowar, а логи не смотрел, там есть что-нибудь? 1 Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manowar 11 Опубликовано 24 апреля, 2021 5 минут назад, Maximouse сказал: Manowar, а логи не смотрел, там есть что-нибудь? не, у меня даже игра не запускается и лога нет, просто она не отвечает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты