Перейти к содержанию

RETROWAVE

Сталкеры
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Нейтральная

Информация о RETROWAVE

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Грузилась не особо долго. Залипательно, хорошо сделана мапа. Вот на такой новую игру хоть разрабатывай)) а то 20 лет одну и ту же локу бегаем, хоть и не надоедало)
  2. Честно говоря, вижу эту вырвиглазную палитру (тот же хп-армор бар и т.д.) и уже васянкой запахло....?
  3. Неплохой модец. Красивенько. Баги встречаются, ну да и ладно. Машина сильная нужна, чтобы с приятным фпсом играть, но прицелы как всегда, без фпса) особенно в первой подземке.
  4. Шикарный мод, в моем сердечке всегда будет топ-1, но поскольку для него хочется желать только лучшего, немного критики, только по самым большим, на мой взгляд, недочетам. На все нижеизложенные ошибки и недочеты всегда можно найти или сделать самому скрипты/аддоны, но поскольку я жопорукий и ленивый думаю, что так изначально и должно быть заложено в Dead Air, я все же о них напишу: Исход невыполненных заданий. Поясню: если вы взяли заказ на убийство сталкера, то вы можете очень легко провалить его, если цель случайно погибнет в перестрелке или от мутантов. Поскольку засчитывать такой исход квеста как положительный было бы абузом и способом легкого фарма денег и репутации, логичнее было бы такой квест отменять (и в случае досрочной кончины работодателя, из-за чего у ВАС почему-то снижается репутация, что крайне нелогично). Вроде бы даже в оригинале такая фича была, но там квест засчитывался как выполненный, что не подходит для баланса игры. Статы химеры и псевдогиганта. Каждая 3-я правка делает их уязвимыми для взрывчатки, что, на мой взгляд, логично (хотя эти правки у меня почему-то не сработали). Также в связи с этим хотел бы упомянуть шанс дропа подствольных гранатометов - если прицелы и глушители падают с монолита/мерков с отличным шансом, то метатели гранат почему-то на Затоне, окрестностях "Юпитера" и в восточной части Припяти совсем не падают. Я знаю, что после двух комплектов документов у наёмников и военных они появляются, но в моём случае, с мерками я не дружу, а у вояк не свезло (если верить некоторым версиям, другие сталкеры успели раскупить, а он появляется лишь однажды, насколько я понимаю. Титановые сетки, к примеру, я тоже не поймал в продаже у ученых после 2х документов). Поведение и смертность важных NPC. Бессмертие торговцев - всегда спорный момент, а поскольку в Dead Air есть вариант ладить почти со всеми фракциями, то здесь они все смертны. В моем случае, на северных территориях они умудряются убегать со своих "точек" и воевать с местными богами в лице химер и псевдогигантов каждый божий день. Можно рассматривать это с точки зрения хардкора - необходимо устранить мутантов, что я и сделал даже без взрывчатки, заманивая их в "Карусель", к примеру, которая всегда убивает все живое, но какой в этом толк, если спустя сутки спавнер мутантов высылает мне ещё таких же? Итого - 4 псевдогиганта возле "Юпитера" за двое суток. Я не знаю, удача моя здесь виновата, или смерть от аномалии "не засчитывается" и они попросту переспавниваются, но вопрос можно рассматривать по-разному. Но в целом мод очень добротный, лучше Anomaly, на мой взгляд, с его простеньким балансом и замудренной системой починки снаряжения ? Ждём литровой версии ,всё ещё ждем.
  5. а есть где-то скрипт на такую тему - задание на убийство сталкера проваливается, если он умирает от 3 стороны, нужен скрипт, чтобы квест засчитывался. Ведь согласитесь, это довольно глупо - когда тебе поручают убийство бандоса, но денег не заплатят, если он случайно умирает в перестрелке или от мутанта. Вообще это можно было бы засчитать за абъюз, когда цель рандомно умирает, но у меня так странно работает A-Life, что вне локации, где я нахожусь, обычно ничего не происходит, даже цель не двигается по локации, тем более не умирает, так что идти в локу с целью все равно приходится. С зачисткой территории такой проблемы нету, кстати.
  6. А есть раздел с модами на релизную версию? Или рано еще? Не нравится ассортимент торговцев, особенно в стартовых локах типа Кордона. Этим очень Dead Air нравился, что даже обычный калаш просто так не достать, придётся либо на север прорваться, либо найти и своими силами чинить. А тут просто побегал 2-4 игровых дня (в зависимости от сложности экономики), поработал и на свиноферме АС Вал покупаешь, и вся эта система с разбором, починкой отдельных деталей и т. Д. Становится совершенно ненужна
  7. Хороший мод, один из немногих, кто вообще в релиз в итоге вышел XD оптимизация хорошо сделана, проработана настройка игры под себя, всякие мелочи и т.д. можно считать неофитом Григоровича, но даже он бы сейчас лучше мод не сделал, имхо 64х движок основное преимущество, теперь ждем модов на мод, на релизную версию
  8. cпасибо, друг, я и правда на ветеране был, разобрался с этим а насчёт встроенного фонарика на, к примеру, АКСУ - не подскажешь, на какую кнопку включается? не нашёл бинда в настройках
  9. интерфейса нет, в настройках игры в разделе "игра" нет функции "включить интерфейс", установил только эти моды, есть помощь?
  10. зарегистрировался специально, чтобы оставить ответ автору по поводу этого мода на основу простой тч-шки прикручено классное освещение и правильный текстурпак, также с помощью простых, но эффективных геймплейных ходов (таких как резкая смена погоды, времени суток и настроенный спавн нпс, то есть закос под временные аномалии, сбоящий пда, который на деле работает стабильно, но по сюжету присылает помехи и странные сообщения) и неожиданной сюжетной арки в конце - получается атмосферный и добротный сталкерский сюжет, хотя и короткий, на данный момент. Также отдельно отмечу невероятно классную работу с освещением и туманом - я такого даже в Dead Air не видел ? из минусов - ранее отмеченные другими пользователями лаги при разбивании ящиков, а также при стрельбе по тому же кровососу на элеваторе фпс в 0 сел, по какой-то причине. Настроек графики не менял, только аддоновые плюшки включил. и не совсем проработанные дополнительные задания - если с Хмурым более или менее всё логично, то квест Мастера лично для меня не до конца понятен: я пришёл на старый лагерь, а там просто мутант вылез, и всё, никаких тайников и вещей я не подобрал, просто пришёл и убил мутанта, Сокол потом никаких вопросов не задаёт, Мастер ничего толком не объясняет но так-то топ, жду полноценной игры