Diman_GTX 358 Опубликовано 24 января, 2023 (изменено) EXODUS SDK EXODUS SDK уже доступен для скачивания на страницах игры в Steam, EPIC и GOG. Внутри находится полный набор инструментов, разработанном на движке 4A Engine. С его помощью каждый может создать контент для личного и некоммерческого использования. Доступна и вся сопутствующая документация, которая поможет разобраться в SDK. Узнайте, как использовать инструменты, прочитав общедоступную документацию. Весит 30 гигабайт. Для работы требуется любая копия игры - Обменник Спойлер Спойлер Редактор сцен - это основной инструмент, который вы используете при работе над уровнем. В основном используется для добавления и управления всеми видами объектов, от NPC и оружия до точек патрулирования, ограничителей и прокси. Спойлер Редактор моделей позволяет изменять свойства столкновений, текстуры, материалы, добавлять локаторы и предустановки текстур, редактировать теги анимации и другие свойства анимации. Спойлер Режим навигации позволяет создавать / редактировать навигационную сетку (она же: карта AI) уровня. Это необходимо для ИИ (врагов, друзей и т. Д.) Для прохождения уровня. Спойлер Режим частиц позволяет создавать / редактировать частицы в игре. Спойлер Инструмент рельефа позволяет редактировать рельеф для вашего уровня. Долины, горы, пещеры, неровная или наклонная местность и т. Д. Вы можете легко изменить как форму, так и внешний вид, используя ряд инструментов. Спойлер Редактор погоды позволяет создавать предустановки погоды для использования в томах погоды. Есть несколько вариантов настройки: Skybox, Солнце, облака для обработки сообщений, уровень снега / воды и т. Д. Вы можете создавать различные типы погоды, циклы дня / ночи или модификаторы Спойлер Редактор дорожек используется для создания роликов, поворотов камеры, дрожания камеры и экранных эффектов. Спойлер Редактор VS (Visual Script) позволяет создавать сценарии сложных игровых функций и поведения ИИ без написания единой строки кода. К основным преимуществам визуальных скриптов относятся их простота и понятная визуальная обратная связь с пользователем. Их логика основана на так называемых событиях, которые создаются в сценариях с помощью определенных триггеров, и дальнейшей обработке этих событий. Спойлер ОС: WINDOWS 10 ПРОЦЕССОР: INTEL CORE I7-4770K ИЛИ ЭКВИВАЛЕНТ ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ: 8 ГБ ОЗУ ГРАФИКА: GTX 1070 / RTX 2060 / AMD RX VEGA 56 DIRECTX: ВЕРСИЯ 12 ОБЪЕМ ПАМЯТИ: 31 ГБ (В ДОПОЛНЕНИЕ К 70,1 ГБ ДЛЯ METRO EXODUS (77,95 ГБ СО ВСЕМИ DLC) ИЛИ 79,6 ГБ ДЛЯ METRO EXODUS ENHANCED EDITION) Спойлер У вас должна быть копия Metro Exodus (2019) или Metro Exodus Enhanced Edition в Steam, GOG или Epic Games Store, и она должна быть установлена на вашем ПК. Загрузите Exodus SDK в качестве инструмента (для Steam) или дополнительного контента (для GOG и Epic Games Store). Затем: Steam: теперь вы сможете получить доступ к Exodus SDK в качестве инструмента и запустить его из Steam. Магазин Epic Games: найдите sdk> папку bin_x64 в папке с игрой Metro Exodus и запустите Exodus_SDK.exe . GOG: вы можете запустить Exodus SDK из лаунчера (Дополнительные исполняемые файлы → SDK). Изменено 25 января, 2023 пользователем Diman_GTX 14 1 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mafaka 3 Опубликовано 6 февраля, 2023 (изменено) В 29.01.2023 в 11:20, Berkut107 сказал: В России нельзя скачать СДК. Залили на файлообменник, в шапке темы. А там версии для мака нет? В ЕГС вроде светится поддержка мак ос Изменено 6 февраля, 2023 пользователем Mafaka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Berkut107 50 Опубликовано 6 февраля, 2023 28 минут назад, Mafaka сказал: А там версии для мака нет? В ЕГС вроде светится поддержка мак ос Не могу сказать. Скачивали сдк для винды, скорее всего в файлообменнике только для винды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mafaka 3 Опубликовано 7 февраля, 2023 Хотя странно, судя по документации в системных требованиях только винда. Есть тут кто на маке из сторов запускал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Berkut107 50 Опубликовано 7 февраля, 2023 Перезалейте кто нибудь сдк на гугл, либо яндекс диск. А то обменник уже завтра сгорит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 949 Опубликовано 8 февраля, 2023 16 часов назад, Berkut107 сказал: Перезалейте кто нибудь сдк на гугл, либо яндекс диск. Перезалил на Я.Д.: ExodusSDK 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JackieR 101 Опубликовано 9 февраля, 2023 Насчет лицевых анимаций удалось кому-нибудь что-то нарыть? Есть у меня подозрение что face_fx в SDK нам не завезли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nemezid 0 Опубликовано 10 февраля, 2023 А кто-то понял, как подгрузить декорации из Новосибирска или предыдущих частей метро? Или тут реально работать только с декором Волги? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIBDev 2 Опубликовано 13 февраля, 2023 (изменено) В 10.02.2023 в 21:41, Nemezid сказал: А кто-то понял, как подгрузить декорации из Новосибирска или предыдущих частей метро? Или тут реально работать только с декором Волги? Если вы имеете ввиду различные модели и контент, то можно сделать так: 1) Создаете новый мод, можно сразу добавить карту готовую. Я добавил та, что демка с оружием, чтобы на первых порах не разбираться с добавлением оружия и т.п. 2) После создания мода закройте редактор 3) Находим папку с SDK (в стиме, например, Steam\steamapps\common\Exodus SDK\), в ней папку "content" 4) Копируем содержимое папки "content" в папку "content" в папке вашего мода (Но только без папки "Maps"!!!). Примечание: При создании мода, SDK не все копирует в папку мода, поэтому я сделал данные манипуляции. Если хотим еще контента, то делаем следующее: 1) Запускаем MetroEX (утилита просмотра и редактирования контента) 2) Открываем папку с игрой, ждем пока загрузится. 3) Открываем папку контент. В ней выбираем по очереди папки "meshes", "motions", "textures", "sounds" и делаем "Extract folder", сохраняем эти папки где-то отдельно. 4) После этого данные папки копируем в папку "content" своего мода, но без замены существующих файлов, чтобы скопировались только отсутствующие. Примечание: Я делал так, как описал выше. Возможно, что я делал что-то неправильно, я новичек, пусть подправят опытные. Еще заметил, что не все выгрузилось с помощью MetroEX, возможно глюки. Мелкими партиями выгрузил заново. Ну или можно, нужна моделька - взял выгрузил, не грузить все сразу. Еще как-то можно делать Import моделей, но пока не разобрался. Думаю правильнее будет через импорт, т.к. часть моделей без текстур получились. И еще, часто сохраняйтесь, у меня, например, редактор вылетает иногда. Изменено 13 февраля, 2023 пользователем VIBDev Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JackieR 101 Опубликовано 16 февраля, 2023 В 13.02.2023 в 19:25, VIBDev сказал: Думаю правильнее будет через импорт, т.к. часть моделей без текстур получились. Без текстур получились потому что ты не создал под недостающие текстуры, распакованые из Исхода, lua файлы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIBDev 2 Опубликовано 16 февраля, 2023 18 часов назад, JackieR сказал: Без текстур получились потому что ты не создал под недостающие текстуры, распакованые из Исхода, lua файлы. Да, благодарю. Вот бы еще разобраться с тем, как делать помещения темными в светлое время суток. А то у меня когда на улице светло, то и в помещении без окон тоже светло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JackieR 101 Опубликовано 17 февраля, 2023 14 часов назад, VIBDev сказал: Да, благодарю. Вот бы еще разобраться с тем, как делать помещения темными в светлое время суток. А то у меня когда на улице светло, то и в помещении без окон тоже светло. Weather Zone Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIBDev 2 Опубликовано 17 февраля, 2023 56 минут назад, JackieR сказал: Weather Zone Спасибо. Я в принципе так и предполагал, но думал, что есть проще решение. С этим инструментом пока еще не совсем разобрался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Modera 329 Опубликовано 17 февраля, 2023 в редаткоре есть возможность сохранить level.bin, или только луа? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JackieR 101 Опубликовано 18 февраля, 2023 8 часов назад, Modera сказал: в редаткоре есть возможность сохранить level.bin, или только луа? .bin в редакторе вообще никакие не используются. Все в формате lua. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Modera 329 Опубликовано 18 февраля, 2023 28 минут назад, JackieR сказал: .bin в редакторе вообще никакие не используются. Все в формате lua. Ясно, спасибо. Значит придётся делать компилер .lua в .bin если хочется сделать именно мод для оригинального исхода при помощи этого редактора. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JackieR 101 Опубликовано 19 февраля, 2023 В 18.02.2023 в 07:18, Modera сказал: Ясно, спасибо. Значит придётся делать компилер .lua в .bin если хочется сделать именно мод для оригинального исхода при помощи этого редактора. Обратный вариант тоже не помешал бы. В SDK нету буханки, моторной лодки из DLC и вообще много чего... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIBDev 2 Опубликовано 19 февраля, 2023 2 часа назад, JackieR сказал: Обратный вариант тоже не помешал бы. В SDK нету буханки, моторной лодки из DLC и вообще много чего... Да, обратній вариант тоже было бы неплохо. Тут вроде бы ребята обещали сделать утилитку для выгрузки уровней. А по поводу буханки, да ее нет в ввиде готового "Prefabs", но отдельные элементы есть в файлах игры, если смотреть с помощью MetroEX. Есть колеса, есть руль (именно с летней буханки), есть шасси. Есть буханка, что в мертвом городе, есть вариант обычный. Но я пока не все элементы нашел, из которых можно собрать именно летнюю буханку. Текстуры на летнюю буханку есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JackieR 101 Опубликовано 19 февраля, 2023 (изменено) 3 часа назад, VIBDev сказал: Да, обратній вариант тоже было бы неплохо. Тут вроде бы ребята обещали сделать утилитку для выгрузки уровней. А по поводу буханки, да ее нет в ввиде готового "Prefabs", но отдельные элементы есть в файлах игры, если смотреть с помощью MetroEX. Есть колеса, есть руль (именно с летней буханки), есть шасси. Есть буханка, что в мертвом городе, есть вариант обычный. Но я пока не все элементы нашел, из которых можно собрать именно летнюю буханку. Текстуры на летнюю буханку есть. В игре есть все. В SDK нету нихрена кроме ассетов которые используются в главном меню и на Волге. Есть префаб под дрезину и обычную лодку на веслах (последний так и вовсе сломан). Префаба под машину, который упоминается в документации, в SDK нет. Изменено 19 февраля, 2023 пользователем JackieR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIBDev 2 Опубликовано 19 февраля, 2023 54 минуты назад, JackieR сказал: В игре есть все. В SDK нету нихрена кроме ассетов которые используются в главном меню и на Волге. Есть префаб под дрезину и обычную лодку на веслах (последний так и вовсе сломан). Префаба под машину, который упоминается в документации, в SDK нет. Ну Вам никто не мешает выгрузить с момощью MetroEX текстуры и меши из игры 😀. Хотя с помощью MetroEX я не все модели нашел. Конечно, хотелось бы побольше prefab-ов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JackieR 101 Опубликовано 19 февраля, 2023 34 минуты назад, VIBDev сказал: Ну Вам никто не мешает выгрузить с момощью MetroEX текстуры и меши из игры 😀. Хотя с помощью MetroEX я не все модели нашел. Конечно, хотелось бы побольше prefab-ов. К сожалению MetroEX нам не помощник с некоторыми динамическими моделями. Ту же Аньку в тельняшке и без (😏) мы в SDK никак не сможем добавить, равно как Тома из DLC, автомат Сэмми и прочее. Ибо уникальные скелеты используются. Которые из файлов игры просто скопипастить нельзя, нужно преобразование в lua формат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Modera 329 Опубликовано 19 февраля, 2023 (изменено) со скелетом как-раз всё просто должно быть, особенно если он вшит в модель; надо его оттуда вызерать хексом, скормить декомпилятору бинов и переписать на луа. если скелет не вшит а идёт отдельным файлом то он без отладочной инфы, нужен будет ещё .js скрыпт для декомпилятора Изменено 19 февраля, 2023 пользователем Modera 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 566 Опубликовано 19 февраля, 2023 Modera ждать каких-то апдейтов этого сдк или фиксов от тебя для общего доступа? Если будет подобное, я бы подождал твоих правок 😃 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Modera 329 Опубликовано 19 февраля, 2023 AfterGlow апдейтов этого СДК от меня ждать точно не стоит, я не 4а геймс и у меня нет исходников. Какие-то отдельные утилиты или апдейты смольного СДК ещё возможно будут. Дополнено 1 минуту спустя Хотя я честно говоря был бы рад заниматься чем-нибудь другим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TSNest 113 Опубликовано 26 февраля, 2023 Modera Спустя месяц после выхода, наконец-то скачал этот сдк. Они всё-таки динамической линковкой скомпилировали движок, что позволит немного легче его ковырять. Ещё pathengine тоже отдельной дллкой. Как-нибудь потом, как появится желание, поковыряюсь, поищу что там поменяли, попробую написать патч для совместимости с редуксами и генератор навмеша отдельный сделать, что-бы не пришлось юзать движок оригинала 2010 года. Мне пока-что интересен редукс, как и некоторым другим пользователям. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Modera 329 Опубликовано 26 февраля, 2023 TSNest жалко PDB-шек нету Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты