Перейти к содержанию
Melya

Legend Returns 0.9.2

Рекомендуемые сообщения

 

"Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженным"

36240.png
Мы в VK | Мы в Discord

 

Legend Returns - крупнейшая сюжетно-геймплейная модификация на основе фриплейной платформы Call of Chernobyl (1.4).

Актуальная версия - 0.9.2

Разработчики :
Бот Николай - СДК.
Никита "Nevropotolog" - 3D-моделлер, основатель.
Андрей "Director_NTV" - геймдизайнер.
Александр "XMODER" - 2D-дизайнер, ведущий кодер.
Артём "rnm_016" Шухарт - моделлер-оружейник, дизайнер.
Дмитрий "AspirinSGD" - квестер, дизайнер.
Денис Левщанов - квестер.
Leer Hansson - квестер, кодер.

Никита Кожевников - комьюнити-менеджер

Описание:

Спойлер

LR - это :
>Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС.
>Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры.
>Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий).
>Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону.
>Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ).
>Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким.
>Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку.
>Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.

Ссылки на скачивание и F.A.Q.:

Спойлер

FAQ (обязательно к прочтению игроками)


Минимальные требования для работы LR :
- Минимум 1 гб оперативной памяти
- Более 3 гб файла подкачки

Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции :
- Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше.
- Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект").
- Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.


Инструкция по установке репака с модом :
- Запускаем установщик, устанавливаем;
- В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек;
- Играем.

Инструкция по установке мода отдельно от репака :
- СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata;
- Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить);
- Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену);
- Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache;
- Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение;
- Играем.

АКТУАЛЬНЫЙ ТОРРЕНТ - РЕПАК 0.9.2 (Google.Drive, официальный)

РЕПАК 0.9.2 В АРХИВЕ (Google.Drive)


Для установки на чистый СоС или на LR 0.9.1 :
Мод 0.9.1 БЕЗ игры (Google.Drive, официальный)
Патч для 0.9.1, обновляющий до версии 0.9.2 (21.03.18, Google.Drive, официальный)
Патч для 0.9.1, обновляющий до версии 0.9.2 (21.03.18, Яндекс, официальный)


Все предыдущие фиксы уже включены в патчик 0.9.2.

Официальный пак "современной" флоры

 

Репак от Stern-13(Гугл)


Как избавиться от ошибки, когда требуется установленный ЗП?
-skip_reg прописать в свойствах ярлыка, только пробел не забудьте поставить после "


Сохранения с более ранних версий работать НЕ будут! Новая игра обязательна.

Скриншоты на статическом освещении:

Спойлер

Gy_Ep_YGIdi0.jpgb_O9_JMZALk_Mc.jpgBPPc5_Jwj1w.jpgc_MWb0_Nov1wk.jpge_Eca_UVn_Oja_U.jpge_Fi2f3_Ll_ARU.jpgET3_KXImx48o.jpggl_Ea8j2_B8_8.jpgi_Cl_Sf_OY48.jpgm_Cff_SON7_II4.jpgn_TQt_Lm_JLn_E.jpgNGp_Un_FOtz_T0.jpg

Скриншоты на динамическом освещении:

Спойлер

1_BPj_Eor_Bcz_U.jpg9_Hnh_Dnp_Hric.jpgCZ3rx_Tj_Ns_FA.jpgF5_Ehg_Fmxkc_I.jpgfth_LWt_Npesw.jpgLn_HRe_UXk_WQ.jpgm_Hu_SQctk_D14.jpgpe4n_Wve_E3qs.jpgSDqo_DJJJLuw.jpgTVSuumx7d60.jpgu_Sz_AMtgk_Io_E.jpgXL0_O5_Dosk_UQ.jpgXN2dxjz266_Y.jpg

Видео и гайды:

Спойлер

Краткий видео-обзор 0.8 :

Неактуальный ТРЕЙЛЕР мода :

Гид за Одиночек в 0.8 от ArhiMed

Народное творчество:

Большое спасибо:

Спойлер
  • GSC за прекрасную игру и платформу.
  • Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя.
  • Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC.
  • dezowave team за пару текстур главного меню.
  • AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ.
  • Tris за скриптовую наработку убора оружия.
  • half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2).
  • Debrovski за систему меню управления напарниками.
  • Soundpath за текстуру новичка слизней.
  • Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов.
  • Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения.
  • Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
  • Stern-13 за активную помощь разработчикам.
  • cari0us за помощь с интерфейсами.
  • Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры.
  • gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса
  • av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4
  • Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода!
  • Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода!
  • Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода!
  • Александру Градову за финансовую поддержку
  • Павлу Вольфу за финансовую поддержку
  • Даниле Макушину за финансовую поддержку
  • Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку
  • Денису Гриненко за финансовую поддержку
  • Никите Персикову за финансовую поддержку
  • Александру Иванову за финансовую поддержку
  • Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку
  • Ивану Зайцеву за финансовую поддержку

 

  • Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.

 

  • Аскольду Смирнову,
  • Амиру Летову,
  • Илье Суханову,
  • Денису Гриненко,
  • Олегу Сёмину

за тестирование версии 0.9.

Как помочь?

Спойлер

1) Добрым словом
2) Сообщением о баге

Баннеры для форума:

Спойлер

1.png


[img=https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png]

2.png


[img=https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png]

3.png


[img=https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png]

4.png


[img=https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png]

 

 

Изменено пользователем Melya
  • Лайк 4
  • Мастер! 4
  • Жму руку 2
  • Аплодисменты 2
  • Хабар 5
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, Mavpas сказал:

В консоли. 

Попробуй значит править файл  user.ltx. Подбирая значения под себя.

У меня в файле user.ltx. стоят значения:

cam_inert 0.
cam_slide_inert 0.

И всё в норме.

Изменено пользователем Glomark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Glomark сказал:

Попробуй значит править файл  user.ltx. Подбирая значения под себя.

У меня в файле user.ltx. стоят значения:

cam_inert 0.
cam_slide_inert 0.

И всё в норме.

Зашел туда,все стоит как ты и сказал. Раскачка никуда не исчезла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Mavpas сказал:

Раскачка никуда не исчезла.

А на каком рендере ты играешь?

Я на 9.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Glomark сказал:

А на каком рендере ты играешь?

Я на 9.

На максималках все стоит,на 11.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так что,никто не подскажет как ПОЛНОСТЬЮ убрать раскачку при ходьбе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Mavpas сказал:

Так что,никто не подскажет как ПОЛНОСТЬЮ убрать раскачку при ходьбе?

Есть ещё вариант:

configs\misc\effectors.ltx в разделе [bobbing_effector] поставь параметры xxx_amplitude по нулям. В том же файле и качание прицела в разделе [zoom_inertion_effector]

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Glomark сказал:

Есть ещё вариант:

configs\misc\effectors.ltx в разделе [bobbing_effector] поставь параметры xxx_amplitude по нулям. В том же файле и качание прицела в разделе [zoom_inertion_effector]

Спасибо,помогло!

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет!

Реально ли провести сквозь жарки под мостом на Дикой Територии учённого(по квесту на спасение) , если тот не обходит жарки а идёт прямо в них(останавливается в самой жарке) и бросает болты, потом падает. Пытаюсь помочь аптекой, но итог один и тот же. 

Возможно есть допа которая даёт возможность НПС обходить аномалии. Да и когда рядом идёт бой, учённый всячески старается вклинится в бой. Можно ли и эту ситуацию исправить. Команда " Иди рядом" не срабатывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Glomark сказал:

Да и когда рядом идёт бой, учённый всячески старается вклинится в бой. Можно ли и эту ситуацию исправить. Команда " Иди рядом" не срабатывает.

Поставить "Пассивный режим" для ведомого.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Stern-13 сказал:

Поставить "Пассивный режим" для ведомого.

А что с обходом аномалий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Glomark сказал:

А что с обходом аномалий?

Не работает - мода на доработку никакого нет, выключите опцию НПС гибнут в аномалиях в настройках.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет!

Наконец то выполнил квест на спасение с плена учённого.

Квестодатель шустрый. Смотрю в КПК на Кордоне. Веду учённого на Кордон. Только зашёл на Кордон, квестодатель перешёл на Свалку. И так несколько раз. Потом вычислил где конечная квестодателя и поймав его сдал квест.

Жду с нетерпением глобальной обновы мода.

Пожелание относительно улучшения прокачки навыков и перков:

Сейчас 

Спойлер

17b1b074a0de61955b5080abb80caf275f84d239

При получении очка опыта вкладываю в навык, отображается на экране с 1по5 с описанием.

Можно ли в обнове сделать более информативней на собственный манер но с уклоном как сделано

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Возникла проблемма (постоянный вылет). На Кордоне в бункере Сидоровича когда пытаюсь взять задание на ликвидацию НПС.

Спойлер

 

intro_delete ::update_game_loaded
task_functor.under_faction_control_target_id is nil
task_functor.under_faction_control_target_id is nil
* loading script LR_random_events.script
stack trace:

0023:0B17BB80 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0B325B11 xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:0B325B30 xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:0B17B80B xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0B2EE26E xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:0B2EDFCE xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:0B3264ED xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:0B29EC09 xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:0B2EACC6 xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:0B2EACF9 xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:0B296C83 xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:0B29A33B xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:0B11DC46 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:00427563 xrEngine.exe, IGame_Level::OnFrame()
0023:0B0C22B6 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0B14AD0A xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:00453BCB xrEngine.exe, CInput::OnFrame()
0023:0040F17A xrEngine.exe, CRenderDevice::message_loop()
0023:0040F23D xrEngine.exe, CRenderDevice::Run()
0023:0045EBED xrEngine.exe, InitSound2()
0023:0045F373 xrEngine.exe, InitSound2()
0023:0045F476 xrEngine.exe, InitSound2()
0023:0046AFEB xrEngine.exe, CApplication::load_draw_internal()
0023:7701FA29 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
0023:776E7C7E ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()
0023:776E7C4E ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()

 


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Glomar сказал:

Возникла проблемма (постоянный вылет). На Кордоне в бункере Сидоровича когда пытаюсь взять задание на ликвидацию НПС.

сбросьте сохранение перед взятием квеста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Stern-13 сказал:

сбросьте сохранение перед взятием квеста.

Сбросил. Оставил только одно. Пытался спать. Результат тот же.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет!

Чтобы сэкономить время на переходы между локациями установил стандартный СоС переходы.

Наводишь указатель на переход на локации и перемещаешься.

Решил перейти на Локацию Болота (переход возле Базы Чистого Неба), словил вылет

Спойлер

 

* Saving spawns...
* Saving objects...
* 31624 objects are successfully saved
* Game мессер-кн-сід.scop is successfully saved to file 'appdata\savedgames\мессер-кн-сід.scop'
! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR
! [LUA] ...d returns 0.9.2\gamedata\scripts\pda_level_change.script:63: attempt to compare number with nil
! [SCRIPT ERROR]: ...d returns 0.9.2\gamedata\scripts\pda_level_change.script:63: attempt to compare number with nil
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : <no expression>
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 189
[error]Description   : fatal error
[error]Arguments     : LUA error: ...d returns 0.9.2\gamedata\scripts\pda_level_change.script:63: attempt to compare number with nil
 

stack trace:

0023:00B8399C xrCore.dll, xrDebug::fatal()

 

Можно ли исправить эту ошибку и как?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Glomar Вы установили, я так понимаю стороннее дополнение на оригинал мода, и теперь хотите от нас ТП?

  • Жму руку 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
47 минут назад, Glomar сказал:

Решил перейти на Локацию Болота (переход возле Базы Чистого Неба), словил вылет

Спойлер

1.thumb.jpg.088b319024925562c74c40cb021842eb.jpg2.thumb.jpg.c036873cbe422810e2d5064a7f0cf81d.jpg

 

48 минут назад, Glomar сказал:

Можно ли исправить эту ошибку и как?

Да хз оно работает без проблем вообще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не сработало.

Пока удалил с  _JSGME_MODS.

А где тогда можно найти артефакт Буравчик в моде?

 

Изменено пользователем Glomar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Glomar Дык в моде не предусматривается возможность быстрых перемещений. Соответственно, и буравчика в LR нет и в помине. Устанавливая сторонние аддоны, не забывайте, что не всегда они будут работать.

  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет!

11 минут назад, Kamr4d сказал:

Glomar Дык в моде не предусматривается возможность быстрых перемещений. Соответственно, и буравчика в LR нет и в помине. Устанавливая сторонние аддоны, не забывайте, что не всегда они будут работать.

Фишка в том, что работают почти все быстрые перемещения кроме пары на Болотах. 

Есть ли какие новости с полей разработки глобального патча?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Glomar сказал:

Фишка в том, что работают почти все быстрые перемещения кроме пары на Болотах. 

Работают все)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А вот в у меня пара не срабатывает.

Сразу вылет.

Да и есть проблема с диалогом Сидоровича на выдачу квеста на убиение неугодных НПС.

Квест не беру(вылета соответственно нет).

Изменено пользователем Glomar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Чтобы не искали сами, с которым я запускал игру и на котором у меня все работало))

PDA Level Change v7: Ссылка (Mega.NZ)

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Stern-13 сказал:

Чтобы не искали сами, с которым я запускал игру и на котором у меня все работало))

PDA Level Change v7: Ссылка (Mega.NZ)

Спасибо. Установил - переходы сработали ровно без вылетов на Болота.

Изменено пользователем Glomar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу