Diesel 226 Опубликовано 13 апреля, 2023 (изменено) Название: Проекты x64.Разработчик: Diesel.Платформа: Чистое Небо. Зов Припяти.Дата выхода: Скоро. Описание проекта: x64.GSC - исходный код 1.5.00-1.5.10, 1.6.00-1.6.02, x-ray 2. Использованы наработки: abramcumner - код луа x64. Использовано незначительное количество правок из движка COC. Использовано минимум правок от других авторов. Не является аналогом проектов x64, ранее вышедших от других мододелов. Движок собран в VS2008, на базе x-ray 1.5.00 - 1.6.02. Для совместимости ресурсов - требуется специальный патч от прораба.Прораб проектов: Diesel. Спойлер Бета тест Чистое Небо 1.5.07: https://disk.yandex.ru/d/7BhfSWJXU3o3og Устанавливать на ЧН любой версии. Патч 1: https://disk.yandex.ru/d/1CYWU_mMscXGgg перед установкой удалить полностью старые bin, gamedata. Очередной мини-патч. С заменой. (ставить после первого патча 1). https://disk.yandex.ru/d/v90yKxhPRA543Q Спойлер https://disk.yandex.ru/d/smx4tdl6rRmy8g Утилиты ЧН + компилятор аи с просчетом укрытий для saas сдк. https://disk.yandex.ru/d/rENBQH5znR1NQg Движок ЧН OF3 (old fake 3). Шейдеры из движка выше в теме от 1507 обязательно. Актуальная версия : Как запаковывать патчи и левелы mp для новых движков x64. Папка levels не читается в db из-за отсутствия файла в ней с таким же именем. Совет: перенести чтение архива на $fs_root$. Пишем конфиг в gamedata.ltx в корневой папке (рядом с компрессором). Спойлер [options] exclude_exts = *.ncb,*.sln,*.vcproj,*.old,*.rc,*.scc,*.vssscc,*.bmp,*.smf,*.uvm,*.prj,*.tga,*.txt,*.log [include_folders] levels = true gamedata\ai = true gamedata\anims = true gamedata\levels = true gamedata\textures = true gamedata\configs = true gamedata\meshes = true gamedata\sounds = true gamedata\scripts = true gamedata\shaders = true gamedata\spawns = true gamedata\levels\agroprom = true gamedata\levels\agroprom_underground = true gamedata\levels\city = true gamedata\levels\darkvalley = true gamedata\levels\escape = true gamedata\levels\garbage = true gamedata\levels\hospital = true gamedata\levels\limansk = true gamedata\levels\marsh = true gamedata\levels\military = true gamedata\levels\red_forest = true gamedata\levels\stancia_2 = true gamedata\levels\yantar = true gamedata\levels\test_level = true gamedata\levels\mp_bath = true gamedata\levels\mp_agroprom = true gamedata\levels\mp_atp = true gamedata\levels\mp_autostation = true gamedata\levels\mp_city = true gamedata\levels\mp_darkvalley = true gamedata\levels\mp_factory = true gamedata\levels\mp_firestation = true gamedata\levels\mp_garbage = true gamedata\levels\mp_limansk = true gamedata\levels\mp_lost_village = true gamedata\levels\mp_military_1 = true gamedata\levels\mp_military_2 = true gamedata\levels\mp_pool = true gamedata\levels\mp_railroad = true gamedata\levels\mp_rembasa = true gamedata\levels\mp_rostok = true gamedata\levels\mp_sport_center = true gamedata\levels\mp_training_camp = true gamedata\levels\mp_workshop = true [exclude_folders] [include_files] gamedata\gamemtl.xr = true gamedata\lanims.xr = true gamedata\particles.xr = true gamedata\senvironment.xr = true gamedata\shaders.xr = true gamedata\shaders_static.xr = true gamedata\shaders_xrlc.xr = true [header] auto_load = true creator = "gsc game world" entry_point = $fs_root$\ level_name = single level_ver = 1.0 link = www.stalker-game.com Директория упаковки: resources\gamedata\ Создать обязательно папку levels в resources\gamedata\ Создать пустой текстовый файл levels.txt в папке levels и удалить расширение .txt Батник: @start /wait Compress.exe resources -ltx gamedata.ltx -store Плагины x64 3дс Макс 2008-2011 и Лайт Вав 2015 для сдк 0.4-0.7 Скачать: Одним файлом MODDB , Папка Яндекс-Диск . Изменено 14 января пользователем Diesel 4 5 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 226 Опубликовано 30 июня, 2023 (изменено) В 27.06.2023 в 01:22, ОСС[СПАРТА]MERC сказал: жду выхода нормальной рабочей версии 64х движка для чн блин, а это не рабочая версия? пишите проблемы? Есть единственная проблема компиляция аи-сетки 64 бита, которую я решил в другом движке. Короче, осенью будет полный двиг для визуалки 2008 (хотя он уже был и того полный). Изменено 30 июня, 2023 пользователем Diesel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 226 Опубликовано 1 июля, 2023 https://disk.yandex.ru/d/81ggtWT7NZb-gw Тестовый билд движка ЧН нового разлива. Полный с утилитати для saas собственного сочинения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ОСС[СПАРТА]MERC 1 Опубликовано 7 июля, 2023 Diesel Вот лог вылета: Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : .\xrDebugNew.cpp Line : 878 Description : Я пытался свернуть игру и вылетело. Кстати, если решил заняться МП(мультиплеером), то еще нужна поддержка фризоны. Короче говоря, нужно сделать поддержку sysmsgs.dll Без фризоны такое себе будет.https://github.com/FreeZoneMods/freezone/blob/master/projects/crossplatform/sysmsgs/sysmsgs.pas 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 226 Опубликовано 21 июля, 2023 (изменено) https://disk.yandex.ru/d/smx4tdl6rRmy8g Утилиты ЧН + компилятор аи с просчетом укрытий для saas сдк. https://disk.yandex.ru/d/rENBQH5znR1NQg Движок ЧН OF3 (old fake 3). Шейдеры из движка выше в теме от 1507 обязательно. Изменено 22 июля, 2023 пользователем Diesel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 226 Опубликовано 22 июля, 2023 (изменено) В 07.07.2023 в 21:12, ОСС[СПАРТА]MERC сказал: Короче говоря, нужно сделать поддержку sysmsgs.dll Без фризоны такое себе будет. Готовое левое решение подключать не буду. Потом ФСБ приедет ко мне в гости. И тем более этот код для ЗП. Я ЗП пока не рассматриваю, как перспективу. Дополнено 5 минуты спустя 16 часов назад, Diesel сказал: Я пытался свернуть игру и вылетело. Бывало такое и у меня, но это не так часто. Возможно под дебагом отловлю это вылет. Изменено 22 июля, 2023 пользователем Diesel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 226 Опубликовано 12 сентября, 2023 Когда релиз? Сколько можно ждать? ЧН версия 100% готова. ЗП - на стадии финала. Дополнено 54 минуты спустя ЗП скрины: Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lomic 5 Опубликовано 12 сентября, 2023 Неужели на ЧН появится нормальный 64х движок аля OGSR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 226 Опубликовано 12 сентября, 2023 Lomic , должен быть круче - это же ЧН. Самый аля аи двиг - это ЧН. Дополнено 43 минуты спустя Сейчас допилю камеры 2-3 вида и релиз ЧН. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lomic 5 Опубликовано 15 сентября, 2023 Diesel А проблема обрезания оружия при попытке поправить положение оружия в руках исправлена? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 226 Опубликовано 15 сентября, 2023 (изменено) Lomic , а она была, эта проблема? У меня рендер выше чем в 1602 и оружие с ёными конфигами. Это ты имеешь ввиду вместо худа камеру на ГГ повешать? Так там конечно повылазят баги с обрезанием. Я худ никогда не удалю, так как анимки ГГ ужасные и довороты костей дёрганые у пысов. Изменено 15 сентября, 2023 пользователем Diesel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 226 Опубликовано 22 октября, 2023 (изменено) Спойлер Модификация Зов Припяти x64 DX10 only. Изменено 6 января пользователем Diesel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 226 Опубликовано 5 января (изменено) Проект Clear Sky x64 VS2013 финализирован. Перенос на новые визуалстудии не планируется. Следующий проект Clear Sky x64 VS2008 в разработке. Изменено 5 января пользователем Diesel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 226 Опубликовано 6 января Надо же, собрал lua51 в VS2008. Правда через макефайл, но всё равно приятно. Это впервые однако для 2008 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 226 Опубликовано 7 января Я всеже рассматриваю апдейт кода до 2022, но есть одно но. Весь двиг я перенес на 22, кроме игровой длл. Тут то и вся заковыка и есть, код от старого с++ не заходит, а переделывать страшно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 226 Опубликовано 11 января (изменено) В 06.01.2024 в 15:16, Diesel сказал: Надо же, собрал lua51 в VS2008 Надо же собрал open_oal x64 в VS2008 (без eax) https://disk.yandex.ru/d/NQTeegBer7XQ_w Уже есть непаханое поле для восстановления эффектов. Изменено 11 января пользователем Diesel 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 226 Опубликовано 14 января Собрал свои плагины x64 до кучи, там и Макс-64 2008-2011 и ЛайтВав-64 2015 для сдк 0.4-0.7 Одним файлом: https://www.moddb.com/mods/oldfake/downloads/diesel-plugins Папка яндекс-диск: https://disk.yandex.ru/d/nXwhsA2E-Bq-Ng Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 826 Опубликовано 14 января В чем смысОл этого всего? Что на ГМ раньше, что тут - какие-то ссылки на скачивание непонятно чего. Треш-мод "Я не умру в туалете" даже как-то более осознанным выглядит. 1 Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 226 Опубликовано 15 января (изменено) RayTwitty , Изменено 2 февраля пользователем Diesel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 226 Опубликовано 2 февраля (изменено) del. Изменено 4 февраля пользователем Diesel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 226 Опубликовано 5 февраля Любители статического рендера, ау! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evilgud 97 Опубликовано 5 февраля Хорошая работа! Но , если не сложно , поясни , есть ли смысл заморачиваться двиглом ЧН , если есть ЗПшное , я в этом деле не особо шарю , но ЧНовское ведь все забагованное и кривое. У ЧН больше функционал , есть какие то особые преимущества ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 226 Опубликовано 5 февраля 4 минуты назад, Evilgud сказал: есть ли смысл заморачиваться двиглом ЧН , если есть ЗПшное Есть смысл. В ЧН если зашел, то уже никогда в ЗП не вернёшься. ЧН живое, а ЗП дохляк. 6 минут назад, Evilgud сказал: ЧНовское ведь все забагованное и кривое Нет. ЧН только рендер багованый. Сам двиг надёжнее, чем ЗП, так как мало еще загробить успели. 7 минут назад, Evilgud сказал: ЧН больше функционал Меньше, тем и лучше. Есть всё необходимое. А ЗП чем хуже, то что ботов глухих ходить стрелять. В ЧН вблизи 75 метров каждый выстрел слышат. ЗП анимпоины и выброс даром не надо. Сетка больших размеров, а толку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evilgud 97 Опубликовано 5 февраля 3 минуты назад, Diesel сказал: Меньше, тем и лучше. Есть всё необходимое. А ЗП чем хуже, то что ботов глухих ходить стрелять. В ЧН вблизи 75 метров каждый выстрел слышат. ЗП анимпоины и выброс даром не надо. Сетка больших размеров, а толку? Да я , видишь , вообще не шарю в этой теме. Просто ЧН моя любимая часть , и , соответственно лично для меня твоя работа вызывает большой интерес. Просто все плюются от этой части , модов на нее особо нет , а ты тут аж за движок взялся. Вот и спрашиваю , почему взялся и т.д , интересно очень. Классно , конечно , успехов тебе в работе , буду следить за ходом разработки ! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 226 Опубликовано 7 февраля Тени для статических источников. Давно я их не видел в 1.5.10. они в 1.5.07 где то явно остались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 120 Опубликовано 6 сентября Я временно и.о. разраба проектов. На данный момент чистое небо движок в релизе, игра 1.5.10. Остальные проекты в планах есть. ЗП, возможно альфа версии 1600. 1602 не планируется. Возможно 1500, но под большим вопросом, а надо ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты