Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Название: Проекты x64.

Разработчик: Diesel.
Платформа: Чистое Небо. Зов Припяти.
Дата выхода: Скоро.

Описание проекта:  x64.
GSC - исходный код 1.5.00-1.5.10, 1.6.00-1.6.02, x-ray 2.
Использованы наработки: abramcumner - код луа x64.
Использовано незначительное количество правок из движка COC.
Использовано минимум правок от других авторов.
Не является аналогом проектов x64, ранее вышедших от других мододелов.
Движок собран в VS2008, на базе x-ray 1.5.00 - 1.6.02.
Для совместимости ресурсов - требуется специальный патч от прораба.
Прораб проектов: Diesel.
 

Спойлер

ss-diesel-01-01-09-01-25-02-mp-agroprom.


Бета тест Чистое Небо 1.5.07: https://disk.yandex.ru/d/7BhfSWJXU3o3og
Устанавливать на ЧН любой версии.
Патч 1: https://disk.yandex.ru/d/1CYWU_mMscXGgg перед установкой удалить полностью старые bin, gamedata.
Очередной мини-патч. С заменой. (ставить после первого патча 1). https://disk.yandex.ru/d/v90yKxhPRA543Q

Спойлер

https://disk.yandex.ru/d/smx4tdl6rRmy8g Утилиты ЧН + компилятор аи с просчетом укрытий  для saas сдк.

https://disk.yandex.ru/d/rENBQH5znR1NQg Движок ЧН OF3 (old fake 3). Шейдеры из движка выше в теме от 1507 обязательно.

 

Актуальная версия :

 

Как запаковывать патчи и левелы mp для новых движков x64.
Папка levels не читается в db из-за отсутствия файла в ней с таким же именем.
Совет: перенести чтение архива на $fs_root$.
Пишем конфиг в gamedata.ltx в корневой папке (рядом с компрессором).

Спойлер

[options] 
exclude_exts = *.ncb,*.sln,*.vcproj,*.old,*.rc,*.scc,*.vssscc,*.bmp,*.smf,*.uvm,*.prj,*.tga,*.txt,*.log 

[include_folders]
levels = true
gamedata\ai = true 
gamedata\anims = true
gamedata\levels = true 		
gamedata\textures = true 
gamedata\configs = true
gamedata\meshes = true
gamedata\sounds = true
gamedata\scripts = true
gamedata\shaders = true
gamedata\spawns = true

gamedata\levels\agroprom = true
gamedata\levels\agroprom_underground = true
gamedata\levels\city = true
gamedata\levels\darkvalley = true
gamedata\levels\escape = true
gamedata\levels\garbage = true
gamedata\levels\hospital = true
gamedata\levels\limansk = true
gamedata\levels\marsh = true
gamedata\levels\military = true
gamedata\levels\red_forest = true
gamedata\levels\stancia_2 = true
gamedata\levels\yantar = true
gamedata\levels\test_level = true
gamedata\levels\mp_bath = true
gamedata\levels\mp_agroprom = true
gamedata\levels\mp_atp = true
gamedata\levels\mp_autostation = true
gamedata\levels\mp_city = true
gamedata\levels\mp_darkvalley = true
gamedata\levels\mp_factory = true
gamedata\levels\mp_firestation = true
gamedata\levels\mp_garbage = true
gamedata\levels\mp_limansk = true
gamedata\levels\mp_lost_village = true
gamedata\levels\mp_military_1 = true
gamedata\levels\mp_military_2 = true
gamedata\levels\mp_pool = true
gamedata\levels\mp_railroad = true
gamedata\levels\mp_rembasa = true
gamedata\levels\mp_rostok = true
gamedata\levels\mp_sport_center = true
gamedata\levels\mp_training_camp = true
gamedata\levels\mp_workshop = true

[exclude_folders] 

[include_files] 		
gamedata\gamemtl.xr = true
gamedata\lanims.xr = true
gamedata\particles.xr = true
gamedata\senvironment.xr = true
gamedata\shaders.xr = true
gamedata\shaders_static.xr = true
gamedata\shaders_xrlc.xr = true

[header]
auto_load = true
creator = "gsc game world"
entry_point = $fs_root$\ 
level_name = single
level_ver = 1.0
link = www.stalker-game.com

 

Директория упаковки: resources\gamedata\
Создать обязательно папку levels в resources\gamedata\
Создать пустой текстовый файл levels.txt в папке levels и удалить расширение .txt
Батник: @start /wait Compress.exe resources -ltx gamedata.ltx  -store

 

Плагины x64 3дс Макс 2008-2011 и Лайт Вав 2015 для сдк 0.4-0.7
Скачать: Одним файлом MODDB , Папка Яндекс-Диск .

Изменено пользователем Diesel
  • Лайк 4
  • Мастер! 5
  • Хабар 2
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 27.06.2023 в 01:22, ОСС[СПАРТА]MERC сказал:

жду выхода нормальной рабочей версии 64х движка для чн

блин, а это не рабочая версия?  пишите проблемы?

Есть единственная проблема компиляция аи-сетки 64 бита, которую я решил в другом движке.

Короче, осенью будет полный двиг для визуалки 2008 (хотя он уже был и того полный).

Изменено пользователем Diesel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

https://disk.yandex.ru/d/81ggtWT7NZb-gw

Тестовый билд движка  ЧН  нового разлива. Полный с утилитати для saas собственного сочинения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Diesel Вот лог вылета: 

Expression    : error handler is invoked!
Function      : invalid_parameter_handler
File          : .\xrDebugNew.cpp
Line          : 878
Description   : 
Я пытался свернуть игру и вылетело. 
Кстати, если решил заняться МП(мультиплеером), то еще нужна поддержка фризоны. Короче говоря, нужно сделать поддержку sysmsgs.dll Без фризоны такое себе будет.
https://github.com/FreeZoneMods/freezone/blob/master/projects/crossplatform/sysmsgs/sysmsgs.pas

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

https://disk.yandex.ru/d/smx4tdl6rRmy8g Утилиты ЧН + компилятор аи с просчетом укрытий  для saas сдк.

https://disk.yandex.ru/d/rENBQH5znR1NQg  Движок ЧН OF3 (old fake 3). Шейдеры из движка выше в теме от 1507 обязательно.

 

Изменено пользователем Diesel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 07.07.2023 в 21:12, ОСС[СПАРТА]MERC сказал:

  Короче говоря, нужно сделать поддержку sysmsgs.dll Без фризоны такое себе будет.
 

Готовое левое решение подключать не буду. Потом ФСБ приедет ко мне в гости.  И тем более этот код для ЗП. Я ЗП пока не рассматриваю, как перспективу.


Дополнено 5 минуты спустя
16 часов назад, Diesel сказал:

Я пытался свернуть игру и вылетело. 

Бывало такое и у меня, но это не так часто. Возможно под дебагом отловлю это вылет.

Изменено пользователем Diesel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Когда релиз? Сколько можно ждать? 

ЧН версия 100% готова. ЗП - на стадии финала.


Дополнено 54 минуты спустя

ЗП скрины:

Спойлер

ss-diesel-01-01-09-01-45-28-zaton.jpg
ss-diesel-01-01-09-01-47-37-zaton.jpg
ss-diesel-01-01-09-05-42-04-zaton.jpg
ss-diesel-01-01-09-09-34-54-zaton.jpg
ss-diesel-01-01-09-09-35-49-zaton.jpg
ss-diesel-01-01-09-16-55-42-zaton.jpg
ss-diesel-01-01-09-17-27-41-zaton.jpg
ss-diesel-01-01-09-17-31-43-zaton.jpg
ss-diesel-01-01-09-17-33-15-zaton.jpg
ss-diesel-01-01-09-18-00-53-zaton.jpg
ss-diesel-01-01-09-18-04-54-zaton.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Неужели на ЧН появится нормальный 64х движок аля OGSR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Lomic , должен быть круче - это же ЧН. Самый аля аи двиг - это ЧН. 


Дополнено 43 минуты спустя

ss-diesel-01-03-09-11-53-30-escape.jpg

Сейчас допилю камеры 2-3 вида и релиз ЧН.

  • Мастер! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Diesel А проблема обрезания оружия при попытке поправить положение оружия в руках исправлена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Lomic , а она была, эта проблема? У меня рендер выше чем в 1602 и оружие с ёными конфигами.

Это ты имеешь ввиду вместо худа камеру на ГГ повешать? Так там конечно повылазят баги с обрезанием. Я худ никогда не удалю, так как анимки ГГ ужасные и довороты костей дёрганые у пысов.

Изменено пользователем Diesel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

Спойлер

 

ss-diesel-01-01-09-14-05-38-zaton.jpg
ss-diesel-01-01-09-14-05-47-zaton.jpg

 

 

 

Модификация Зов Припяти x64 DX10 only.

Изменено пользователем Diesel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Проект Clear Sky x64 VS2013 финализирован.

 

Перенос на новые визуалстудии не планируется.

Следующий проект Clear Sky x64 VS2008 в разработке.

Изменено пользователем Diesel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Надо же, собрал lua51 в VS2008. Правда через макефайл, но всё равно приятно. Это впервые однако для 2008 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я всеже рассматриваю апдейт кода до 2022, но есть одно но. Весь двиг я перенес на 22, кроме игровой длл. Тут то и вся заковыка и есть, код от старого с++ не заходит, а переделывать страшно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 06.01.2024 в 15:16, Diesel сказал:

Надо же, собрал lua51 в VS2008

Надо же собрал open_oal x64  в VS2008 (без eax) https://disk.yandex.ru/d/NQTeegBer7XQ_w

Уже есть непаханое поле для восстановления эффектов.

Изменено пользователем Diesel
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Собрал свои плагины x64 до кучи, там и Макс-64 2008-2011 и ЛайтВав-64 2015 для сдк 0.4-0.7

Одним файлом: https://www.moddb.com/mods/oldfake/downloads/diesel-plugins
Папка яндекс-диск: https://disk.yandex.ru/d/nXwhsA2E-Bq-Ng

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В чем смысОл этого всего? Что на ГМ раньше, что тут - какие-то ссылки на скачивание непонятно чего.

Треш-мод "Я не умру в туалете" даже как-то более осознанным выглядит.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RayTwitty ,  :u1F912:

 
Изменено пользователем Diesel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

del.

Изменено пользователем Diesel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ss_newfake_02-05-24_18-21-37_(mp_agroprom).thumb.jpg.22d33ea5eb801c02d880300f0c4b4659.jpg

Любители статического рендера, ау!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хорошая работа! Но , если не сложно , поясни , есть ли смысл заморачиваться двиглом ЧН , если есть ЗПшное , я в этом деле не особо шарю , но ЧНовское ведь все забагованное и кривое. У ЧН больше функционал , есть какие то особые преимущества ? 

  • Жму руку 1

699448895_11111.png.a54ec49f010b010159b2112c7d8e3e77.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Evilgud сказал:

есть ли смысл заморачиваться двиглом ЧН , если есть ЗПшное

Есть смысл. В ЧН если зашел, то уже никогда в ЗП не вернёшься. ЧН живое, а ЗП дохляк. 

 

6 минут назад, Evilgud сказал:

ЧНовское ведь все забагованное и кривое

Нет. ЧН только рендер багованый. Сам двиг надёжнее, чем ЗП, так как мало еще загробить успели.

 

7 минут назад, Evilgud сказал:

ЧН больше функционал

Меньше, тем и лучше. Есть всё необходимое.

А ЗП чем хуже, то что ботов глухих ходить стрелять. В ЧН вблизи 75 метров каждый выстрел слышат.

ЗП анимпоины и выброс даром не надо. Сетка больших размеров, а толку? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Diesel сказал:

Меньше, тем и лучше. Есть всё необходимое.

А ЗП чем хуже, то что ботов глухих ходить стрелять. В ЧН вблизи 75 метров каждый выстрел слышат.

ЗП анимпоины и выброс даром не надо. Сетка больших размеров, а толку? 

Да я , видишь , вообще не шарю в этой теме. Просто ЧН моя любимая часть , и , соответственно лично для меня твоя работа вызывает большой интерес. Просто все плюются от этой части , модов на нее особо нет , а ты тут аж за движок взялся. Вот и спрашиваю , почему взялся и т.д , интересно очень. Классно , конечно , успехов тебе в работе , буду следить за ходом разработки ! 

  • Спасибо 1

699448895_11111.png.a54ec49f010b010159b2112c7d8e3e77.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ss_newfake_02-06-24_04-59-42_mp_agroprom
ss_newfake_02-06-24_05-00-16_mp_agroprom
ss_newfake_02-06-24_05-00-36_mp_agroprom
ss_newfake_02-06-24_05-01-29_mp_agroprom
ss_newfake_02-06-24_05-01-46_mp_agroprom

Тени для статических источников. Давно я их не видел в 1.5.10. они в 1.5.07 где то явно остались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я временно и.о. разраба проектов. На данный момент чистое небо движок в релизе, игра 1.5.10. Остальные проекты в планах есть. ЗП, возможно альфа версии 1600. 1602 не планируется. Возможно 1500, но под большим вопросом, а надо ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу