Little Frenchman 542 Опубликовано 9 мая, 2023 (изменено) Группа ВК Дата выпуска: 9.05.2023Разработчик: Jek@n-Lim0nПлатформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие». Спойлер Сюжетная модификация, повествующая о приключениях бывшего военного, волею судьбы превратившегося в опытного сталкера. О его непростой жизненной ситуации и внутреннем кризисе.. Этот мод делался полтора года и это неофициальное продолжение сюжета "Зова Припяти". Он повествует о том, что случилось через несколько лет после провала операции "Фарватер". Это история про упадок сталкерства, его причины и следствия. Дополнительно: режим "Выживание". Хардкорный динамический геймплей, случайные противники и случайное снаряжение. Рандом создаёт массу забавных ситуаций. Для любителе побегать-пострелять. Дополнительно: режим "Воспоминание". Простой, не хардкорный сюжетный режим на 3-х дополнительных локациях. Дополнительно: режим "Путешествие", открывающий дополнительную сюжетную линию ещё на 3-х локациях со множеством дополнительных заданий. Спойлер Версия 1.0834 (репак, игра в комплекте): GoogleDrive Яндекс дискФикс (обязательный): ссылка ссылка2 Торрент: ссылка Спойлер Скачать все файлы по ссылке в одну папку и запустить Retrieval_mod_1.0834.exe Также не помешает удалить содержимое папки shaders_cache и файл настроек user.ltx Спойлер GSC Game World Makdm CrommCruac Michael_rast Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Беляков Иван Diesel с АМК Stern-13 Hunter Ютуб-канал Shadovv_Man Интернет-энциклопедия Stalker Wiki Тестеры проекта: TopSecret Опричник Беляков Иван Isaac Polar Нянин Отдельная благодарность Vyacheslav Chyachenko за работу над движком и Stern-13 за изготовление репак-версии с удобным инсталлятором. Были использованы музыкальные треки от: Burzum Robert Reach Lady Pank Mooze Orbital Future Sound Of London Константин Ступин Виктор Баранов и других проектов. Спойлер Спойлер Окрестности Затона: "Верный друг". Прикормить слепого пса рядом с упавшим вертолётом(отмечен на карте). "Аномальная душа". Забрать ПДА из ящика в лесном лагере(отмечен на карте). "За закрытой дверью". Забрать записку из тайника в кунге, рядом с туннелем(отмечен на карте). "Кровопийцы". Спросить у Патрона, нужна ли ему помощь. "Старые знакомые". После прохождения сюжетного момента в старой церкви, подойти к холму у хутора(нужно, чтобы не было конфликта с мародёрами в ходе сюжетного квеста). "Голоса из туннеля". Спросить у Танкиста в туннеле, нужна ли ему помощь(если выполним задание "За закрытой дверью"). Затон: "Странная дружба". Вмешаться в конфликт двух сталкеров у сейфа(место помечено на карте). "Кидок по-чернобыльски" Это задание открывается в процессе прохождения сюжета на Затоне и только если мы идём по пути заражения Зонавирусом. Тогда его м.б. взять у мародёров, охраняющих вход в исследовательский цех под "Железным лесом", если согласиться выкупить у них ценный артефакт. "Наследие". Помочь новичку отбиться от снорков(место помечено на карте). "Игра по-крупному". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь. "Голос Скадовска". Забрать ПДА детектива возле входа в "Скадовск"(место помечено на карте). "На абордаж". Спросить у Лоцмана на "Шевченко", нужна ли ему помощь. "Добить зверя в его логове". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь(после отражения атаки наёмников). Кладбище техники: "Если долго смотреть в бездну". Основоное(не сюжетное) задание на этой локации. Доступно после выполнения задания "Голос Скадовска" "Благо науки". Спросить у доктора Французова на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся учёные). "Потерявшийся". Спросить у Михалыча на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся сталкеры). "Расплата". Встретить главного карлика на выходе из КПП(он появится если выполнить условия: разорить тайник карликов в контейнере и завершить квест "Потерявшийся" спасением сталкера). Окрестности Юпитера и бар "Бомбоубежище": "Чернобыльское сафари". Командир Долга на Юпитере просит отстрелять мутантов. "Частная собственность". Охранник у входа в "Бомбоубежище" просит найти кейс. "Справедливость". Во время осмотра у Доцента, спросить его про пациента Фартового. "Запретный плод". Доцент в баре просит найти украденные медикаменты. "Проникновение". У запертого найчного бункера поднять ПДА с тела монолитовца(отмечен на карте). "Хабар по заказу". Спросить у начальника охраны бара, нужна ли ему помощь. "Живые и мёртвые". Спросить у пахана Чибиса в баре, нужна ли ему помощь. "Уникум". Спросить у торговца Жука в баре, нужна ли ему помощь. "Расходники". Спросить у Дрозда в бункере, нужна ли ему помощь(он появится там, если пройти квест "Проникновение"). "Раритет". Спросить у бармена Витольда, нужна ли ему помощь. "Пропащий человек". После выпонения хотя-бы одного задания типа "Война с Монолитом", Сокол в баре сам попросит вас о помощи. "Дела заводские". Спросить у Михо в баре, нужна ли ему помощь. "Конкурс гитаристов". Спросить у бармена Витольда на счёт развлечений. "Память". Спросить у Следопыта у Янова, нужна ли ему помощь. "Подземелье". Спросить у Азота, что произошло с его другом(нужно, чтобы Азот остался в живых после исследования ЗРК "Волхов"). "Ценности". Спросить у бармена Витольда, на счёт хабара. "Зависимость". Для начала нужно пожертвовать Бомжу в баре минимум 10 бутылок водки. "Неуловимый". Сперва помочь нескольким раненым мародёрам неподалёку от завода, затем дождаться сигнала от неизвестного. "Пиротехника". Спросить у Бармалея в погребе под вокзалом, нужна ли ему помощь(нужно, чтобы он остался жив в ходе выполнения сюжетного квеста). Припять: "Те, кого с нами нет". Спросить у адепта Быстрого, нужна ли ему помощь(после его выздоровления). "Зверь внутри". Спросить у адепта Опекуна, нужна ли ему помощь. "Чернобыльская кухня". Спросить у адепта Кормильца, нужна ли ему помощь. "Прототип". Спросить у адепта Просветителя, нужна ли ему помощь. "Отступники". Подойти к призраку, сидящему в беседке у нового КБО(отмечен на карте). "Крепкий орешек". Найти ПДА Зулуса в школе(отмечен на карте). Полесье: "Реликвия". Приблизившись к дому на болоте, слышим крики о помощи. "Приятели". Спрашиваем профессора Ростиславского, нужна ли ему помощь. "Ревизия". Спрашиваем капитана Сухомлина, нужна ли ему помощь. "Странные игры". После прохождения сюжетного момента со спасением пилота, возвращаемся на гаражи и слышим странный голос, доносящийся из заброшенного крыла админкорпуса. "Время - деньги". Спрашиваем у бармена Алана, нужна ли ему помощь. "Легенда". После разговора с барменом о легендарном сталкере Лютом, на карте появляется новая метка. "Сборка ядра". Спрашиваем у техника Топоркова, нужна ли ему помощь. "Удача в придачу". Говорим со сталкером Ершом в баре, затем спрашиваем о нём у бармена (нужно сказать, что верим в карму). "Тяжелый случай". Спрашиваем у торговца Каптёра, нужна ли ему помощь. "Бумага всё стерпит". Если находим все 4 части секретных документов в А-1 и сдаём их Журналисту, он предлагает нам контракт, далее встречаем сталкера Зайца на остановке. "Ликвидация преступности". Говорим с майором Звягинцевым в тире после того, как выполнили квест "Реликвия" и победили его в соревновании по стрельбе. "Рейд в преисподнюю". Видим на доске объявлений отдельный листок. "Деградация". После выполнения квеста "Рейд в преисподнюю", видим на доске объявлений новый листок. "Напряженность". На холме за храмом находим лагерь сталкера Сазана, при разговоре с ним происходят странные события. Данный ивент должен повториться 2 раза, чтобы открылся квест. "Удачный момент". Защищаем лагерь сталкеров у Вороньего камня, затем говорим с Котом. "Опасная трясина". После выполнения квеста "Деградация" видим на доске объявлений новый листок. Спойлер Режим "приключение": Артефакты: "Зелень" - Дополнительный кислотный урон мутантам; Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля"; "Чернобыльская крыса" - Дополнительный урон псам и псевдопсам; Местонахождение: Окрестности Затона. Находим неподалёку от локомотива, в месте, где бегала чёрная кошка; "Бутылка" - Тяга к алкоголю уменьшается вдвое; Местонахождение: Бар Бомбоубежище. Получаем в награду за квест "Зависимость", если правильно его выполним; "Губка" - Любая пища или напиток частично восстанавливает здоровье и выводит радиацию; Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду от Башки, если пощадим его и приведём в наш лагерь; "Аномальная душа" - Помогает искать тайники; Уменьшает вероятность найти заминированный тайник. Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду за квест "Аномальная душа", если правильно его выполним; "Червоточина" - На локации появляются телепорты, с помощью которых можно сокращать путь; Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Кидок по-чернобыльски", если активируем его в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне; "Оберег" - При получении критического урона, все противники в радиусе 20м. тоже получают урон. Местонахождение: Затон. Можно снять с тела Ноя в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне; "Реаниматор" - При снижении здоровья до критического значения, мощным импульсом энергии лечит владельца. Этот эффект должен получить зарядку от выброса. Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Странная дружба", если правильно его выполним(нужно прогнать одного из сталкеров и выйти на Спящего); "Свободный радикал" - Постоянная стимуляция выносливости, если в организме есть радиация. Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Добить зверя в его логове", если правильно его выполним (нужно, чтобы Арбузов выжил после атаки наёмников); "Губитель" - Повышенный урон сильным мутантам (но радиоактивен). Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Благо науки"(нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли учёные); "Мокрец" - Во время дождя и вне лагеря, здоровье носителя и состояние брони медленно восстанавливаются. Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Расплата"(нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли сталкеры. Кроме того, надо ещё разорить нычку карликов в контейнере и выполнить квест "Потерявшийся" - то есть объявить карликам войну); "Вампир" - По ночам урон враждебно настроенным людям выше. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения сюжетной линии на этой локации(нужно, чтобы Бармалей погиб); "Динамо" - Дополнительный электрический урон при стрельбе из автоматов и снайперских винтовок. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Частная собственность", если пройти это задание определённым образом(открыть сейф мерка и угрожать сталкеру в туннеле); "Паяльник" - Дополнительный термический урон при стрельбе из пистолетов. Местонахождение: Затон. Находится внутри аномалии "Цирк". Можно добыть с помощью детектора "Медведь" или лучше; "Чёртов волос" - Медленное восстановление состояния брони и шлема при наличии в организме радиации. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Выдаёт в награду сталкер, которому мы можем помочь пройти через заставу Заводских(нужно, чтобы он дошел живым до бара); "Камень" - При получении владельцем сильного урона, восстанавливает часть здоровья и выводит из организма радиацию. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения квеста "Дела заводские"(нужно не прорываться через аномалию у вертолёта, а исследовать её); "Мёртвое сердце" - Хорошо выводит радиацию, но при убийстве кровососов немного понижается здоровье. Местонахождение: Припять. Получаем в награду за квест "Зверь внутри", если правильно его выполним; "Ледышка" - Устраняет постэффекты при ранениях. Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля"(если решаем подкупить наёмников); Оружие: АКСУ "Ликвидатор" (Заражает цель радиациейю Эффект действует на мутантов). Выдаёт Патрон в окрестностях Затона, в ходе сюжетного квеста. ТоЗ-34 "Сноркобой" (Повышенный урон человекоподобным мутантам). Лежит на водонапорной башне в посёлке ликвидаторов, в окнестностях Чернобыля. АК-74 "Виталя" (При убийстве человека состояние оружия восстанавливается). Можно найти при выполнении заказа из коробки в баре "Бомбоубежище". УДП «Бюргер» (При нанесении урона противнику-человеку, урон также получают все противники в радиусе 20м.). Выдаёт Шустрый в качестве награды за квест "Ценности", если спасти всех сталкеров. ПКМ "Диверсант" (Имеет гораздо более высокий порог износа, кроме того значительно облегчён и с ним можно бегать). Можно найти в ходе выполнения квеста "Крепкий орешек" в Припяти. Режим "воспоминание": Артефакты: "Чёртов ноготь" - Позволяет пользоваться пространственными "дырами", перемещающими владельца не небольшие расстояния. При выбросе переносит в безопасное место, если выброса нет - в случайное. "Репей" - При убийстве сильного мутанта(Гигант, химера, кабан, кровосос) восстанавливается часть здоровья и прекращается кровотечение. "Душегуб" - При убийстве человека восстанавливается часть здоровья и выводится радиация. "Пробойник" - При убийстве человека, владелец переносится к его позиции. "Улитка" - После убийства сильного мутанта на его месте можно найти полезную вещь. "Чугунка" - При критическом попадании по владельцу, с некоторой вероятностью может восстановить состояние его брони или немного подлечить. Оружие: ТТ-33 "Плётка" - Если здоровье владельца меньше полного, пули при попадании взрываются и наносят дополнительный урон окружающим врагам. ПБ "Друг наёмника" - При наличии на поясе у владельца артефактов электрической природы, наносит дополнительный урон электричеством; Огненной - огнём; Кислотной - кислотный урон и при наличии артефактов гравитационной природы, наносит ударный урон. БМ-16 "Дура" - При стрельбе цельно-оболочным боеприпасом(пуля жекан) наносит десятикратный урон. БМ-16 "Молния" - При попадании в противника, наносит электрический урон окружающим его врагам. "Гром-Реактор" - Наносит повышенный урон, если в организме владельца есть радиация. Немного лечит владельца при убийстве противника или сильного мутанта. АКМ "Горыныч" - При наличии на поясе огненных артефактов, состояние оружия восстанавливается после убийства противника. Спойлер Канал с видео-подсказками по моду: rutube.ru Полное прохождение сюжета ("приключение"): showgamer.com Если в игре искажены тени, вводим в консоль команды: r2_sun_depth_far_bias 0. r2_sun_depth_far_scale 1. r2_sun_depth_near_bias 0. r2_sun_depth_near_scale 1. r2_sun_near 20. r2_sun_near_border 1. r2_sun_tsm on r2_sun_tsm_bias 0. r2_sun_tsm_proj 0.4 Также не помешает удалить user.ltx и содержимое папки shaders_cache Спойлер Помочь финансово автору модификации: 4100 1181 8139 915 (yandex money) Изменено 9 июня, 2023 пользователем Little Frenchman 38 22 1 9 2 1 7 13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elena._life 34 Опубликовано 17 мая, 2023 1 минуту назад, Stern-13 сказал: проверили бы для начала Что проверять SSD 520 HDD 600 ГБ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 17 мая, 2023 2 минуты назад, elena._life сказал: Что проверять SSD 520 HDD 600 ГБ не вам писали и говорится про место на яндекс диске. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elena._life 34 Опубликовано 17 мая, 2023 8 минут назад, Little Frenchman сказал: как такой сырец вообще они умудрились выпустить, не понятно.. Будем смотреть прохождения на YouTube И ждать финальной версии! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis Igorevich 322 Опубликовано 17 мая, 2023 (изменено) Stern-13 42 гб на ЯД Диске Свободного места... Изменено 17 мая, 2023 пользователем wyoming Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 295 Опубликовано 17 мая, 2023 Игры Жекана всегда отличались оригинальностью и добротой. В каком ещё моде можно станцевать с контролёром и выпить с бюрером? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis Igorevich 322 Опубликовано 17 мая, 2023 6 минут назад, Varyag25 сказал: В каком ещё моде можно станцевать с контролёром и выпить с бюрером? Позвони мне! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Little Frenchman 542 Опубликовано 17 мая, 2023 (изменено) Мало того: здесь вам также представится уникальная возможность постичь суть квинтэссенции ибсенизма, посадить Гитлера в ГУЛАГ, а также защитить достоинство Сидоровича вместе с самыми известными мододелами. Изменено 17 мая, 2023 пользователем Little Frenchman 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 295 Опубликовано 17 мая, 2023 (изменено) Да, Гитлер в ГУЛАГе-это круто! Хотя, исторически, ГУЛАГ никакого отношения к системе наказаний не имел. Это была чисто хозяйственная контора, которая занималась снабжением, питанием и медобслуживанием заключённых, составляла их хозяйственные планы и тому подобное. Изменено 17 мая, 2023 пользователем Varyag25 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 505 Опубликовано 17 мая, 2023 elena._life это была шутка... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vsevet 62 Опубликовано 17 мая, 2023 (изменено) Прихожу в насосную за электродвигателем для вскрытия контейнера а там:( переигрывал несколько раз в разных вариантах, но чувствую это - капитально) Хотел "пофиксить" ящики гранатой - не берёт) Изменено 17 мая, 2023 пользователем vsevet Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
haarhus1349 1 Опубликовано 17 мая, 2023 1 час назад, vsevet сказал: Прихожу в насосную за электродвигателем для вскрытия контейнера а там:( переигрывал несколько раз в разных вариантах, но чувствую это - капитально) Хотел "пофиксить" ящики гранатой - не берёт) Вроде сначала надо сюжетный с починкой устройства выполнить. Он один из первых Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vsevet 62 Опубликовано 18 мая, 2023 54 минуты назад, haarhus1349 сказал: Вроде сначала надо сюжетный с починкой устройства выполнить. Он один из первых Я действительно сюжетный квест с починкой не проходил...Попробую переиграть если так... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZOleg73 153 Опубликовано 18 мая, 2023 В 17.05.2023 в 01:10, Little Frenchman сказал: Тень121 в вашем(консервативном) понимании - да. Но попробуйте взглянуть на это с другой стороны: есть история персонажа, которую он рассказывает. И в ней он молодой, дерзкий новичок, стремящийся как можно быстрее набраться опыта. Перед ним арена действий - Кордон. Перемещаясь(пешком или на авто) по ней, он участвует в жизни этой локации, взаимодействует с её населением разными способами. Перед ним калейдоскоп событий, которые вместе создают иллюзию того, что локация живая. Тут о "классических", ПДА-шных квестах даже речи не идёт. Вспомните игры формата Far Cry, там было очень похоже и заходило на ура. Именно так это всё и задумывалось. А ничего что ГГ все время говорит что он в зоне уже 5 лет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis Igorevich 322 Опубликовано 18 мая, 2023 6 часов назад, Little Frenchman сказал: играть категорически не рекомендовано. Из за грамматических ошибок ( Бред ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 295 Опубликовано 18 мая, 2023 Что-то я подзабыл-мы "Жабий глаз" за что получаем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shadow_Man 219 Опубликовано 18 мая, 2023 8 часов назад, Gibson сказал: Читал много кто жалуется на то, что собрать 200 к по заданию, либо сложно, либо много беготни. Точно не в сложности дело, а именно в неинтересной беготне, на которую не хочется тратить своё время. Просто далеко не все любят, когда в сюжет пихают гринд с однотипными примитивными квестами. Это на любителя. Тоже касается некоторых заданий на Юпитере и в Припяти в режиме "Приключении". От Жекана ждёшь больше оригинальных квестов-историй, а не это вот всё... Однако, на вкус и цвет, всем не угодишь. Разработчик, как можно ранее было понять, любит подобное в играх, о чём свидетельствует тот же "Выживший. Побег из Зоны", да и режим "Выживание" в каком-о смысле. Хотя, "Выживание" будет гораздо повеселей, не заскучаешь, но там уже у кого-то как раз будет нытьё про сложность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASE1707 58 Опубликовано 18 мая, 2023 Sava0510 пожалуйста, если сталкиваетесь с ошибками или вылетами, уточняйте: последний ли фикс/патч используете. Если да - прикрепите полный лог-файл и, по возможности, .mdmp/сохранение. Дополнено 4 минуты спустя funerallol 666acid тот же вопрос: играете на крайнем патче? Если да, пришлите сохранения, лог-файлы и .mdmp, глянем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalker Bodun 8 Опубликовано 18 мая, 2023 Друзья, подскажите, как в DLC Путешествие победить Юрковского-предателя в миссии "прекрасное далеко", я и гранатами его закидывал, и из модифицированного ВСК в него с сотню патронов всадил, и мистическим ножом сектантов его пробовал расковырять, ни в какую не убивается! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Little Frenchman 542 Опубликовано 18 мая, 2023 Stalker Bodun у него же бронированный мега-кастюм. В этой ситуации хорошо помогают уникальные артефакты на повышенный урон, а также бронебойные патроны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalker Bodun 8 Опубликовано 18 мая, 2023 Что ж. DLC Путешествие на Мод наконец то пройден. Как и все работы от Жекана - чрезвычайно интересно и увлекательно, но ДУШНО. "Путешествие" этим особенно сильно вымотало с этим бесконечным спавном похитителей/мстителей/сумасшедших/военных. Локация не настолько большая, чтобы успеть на ней заскучать. А когда начинается сцена на движке в очередном квесте и похитители появляются буквально из воздуха, и сразу по окончании кат-сцены вырубают тебя. еще до того как тебе отдали управление, выматывает неимоверно! Похожая и ситуация с "приключения Толика" на кордоне, когда практически в каждой постройке тебя сидит и ждет контролер со свитой, а если и не ждет, то тебе наваливают десяток-два кабанов, которые впитывают по 2-3 рожка из АК на рыло. Я конечно понимаю,что по сюжету на кордоне стало не спокойно, но не до такой же степени. Плотность населения в моде какая то в принципе запредельная, особенно на контрасте с ем же Золотым Шаром к примеру, где на целую локацию нередко бывало меньше 10 персонажей. Да, там тоже были "неизвестные" которые стремились навредить ГГ, но во первых на удалении - они шли куда то по своим делам, а не атаковали через полкарты, а во вторых - они не гнались даже в безопасный лагерь следом. Система агрейдов в этот раз стала чуть более понятной, хотя смысл продажи расходников на 1-2 уровень улучшения и для ремонта все еще спорный. Техник вроде как для того и нужен, чтобы сам все вопросы с ремонтом решать. Далее - по сюжетным квестам все вроде бы вполне понятно, проходить было удобно и достаточно понятно. А вот некоторые второстепенные конечно вызвали больше вопросов чем ответов, логикой их понять было сложно, даже с поправкой на особое видение автора, благо на какие то вещи есть гайды, это несколько упростило задачу. Расстроило скорее то, что "правильное" прохождение того или иного квеста - чаще всего обоснованно желанием ГГ вляпываться в разного рода неприятности, которые по логике - несут угрозу его жизнью и здоровью. Это немного рушит "ролевую" составляющую. Пример: Ну явно плохая идея для сталкера пить самогонку с бюрерами, особенно учитывая, что предыдущего такого умника эти самые бюреры схарчили. Впрочем, Оставим это на откуп автору. Стрельба - она работает, но в целом это скорее наказание, нежели удовольствие. Оружейный пак есть, но он - странный. Новые пушки классные, но где классика типа АКСУ, АКС-74, МП-5 и пр.? Плюс есть определенная проблема с работой некоторых прицелов и разбросом пуль. При том что даже чертов зомби на кордоне из пистолета великолепно попадает в тебя с 300 метров и накидывает неслабый дамаг. Считаю - что это проблема баланса. Хардкор это хорошо - но когда он честный. В целом - DLC Путешествие - как бочка меда, в которую вместо одной ложки дегтя вывалили сразу кружку. Я получил от него удовольствие и был очень увлечен, но неоднократно после очередного момента "душно - ради духоты" скипал alt+F4 в приступе отторжения. Автору желаю творческих успехов, и благодарю за мод. Единственная просьба на будущее - более тщательно балансировать аспекты игры! 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ewsh 58 Опубликовано 18 мая, 2023 4 часа назад, Varyag25 сказал: Что-то я подзабыл-мы "Жабий глаз" за что получаем? находим при рейде с Движком в деревне... Дополнено 12 минуты спустя 18 часов назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: У меня один вопрос. Вот как, без гайдов, игрок должен додуматься как использовать очки, что багги надо гнать на базу и тд и тп? 15 часов назад, haarhus1349 сказал: Продолжаю перепроходить мод. Контента на два прохождения точно тут. Собственно два вопроса 1) Призрак на базе искателей, который на втором этаже, он с чем-то связан? Залезал к нему вплотную, рюкзак не обыскивается, ничего не происходит. Подскажите ниточку к этому делу или это просто текстура? 2) Какой вариант по квесту Водолаза стоит выбрать чтоб линейка продолжалась? Или это чисто одно задание? Я решил никого не убивать ОЧКИ-внимательно читаем диалог с ШУМОМ И ШУТНИКОМ. ПРИЗРАК-квест с ним при наличии очков. После нахождения каждой из страничек, Призрак исчезает, снимаем очки, видим новую отметку на карте, идем туда, одеваем очки-видим опять Призрака и за ним... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 295 Опубликовано 18 мая, 2023 (изменено) 3 часа назад, ewsh сказал: находим при рейде с Движком в деревне... Спасибо. Ещё один вопрос. Когда проходил квест на радиолокаотр, переигрывал несколько раз, чтобы луговской жив остался. И всё равно он потом у Юрковского не появился. Из-за чего это может быть? И как полезную хреновину надве части разделить? Всё, с хреновиной разобрался. Изменено 18 мая, 2023 пользователем Varyag25 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
haarhus1349 1 Опубликовано 18 мая, 2023 Выкрал череп у доктора, Коробков намекает, что нужно найти кладбище. Вопрос:где на болотах кладбище? Пару отдельностоящих крестов находил, но это не то, как я понимаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Little Frenchman 542 Опубликовано 18 мая, 2023 Stalker Bodun более глупого и противоречивого отзыва не встречал за все годы разработки. Пойдёт в коллекцию моих "бредоскринов". 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vikold 64 Опубликовано 18 мая, 2023 (изменено) В 17.05.2023 в 15:06, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: про Путешествие.... Вот как, без гайдов, игрок должен додуматься до многих игровых моментов????? Это даже не только про Путешествие. Это про многие моды. Когда-то встречал подсказки типа "а не стоит ли мне осмотреться?" или "а не забыл ли я чего ?", когда на другую локу уходишь без возврата. Или вот - таскает чел долго очки в рюкзаке - "Хм, а не надеть ли мне эти очки?" :-) Сейчас наоборот - 10 раз зашёл в бар и десять раз слышишь - "подходи, сталкер, не тормози, у меня есть для тебя интересная информация", хотя у него давно уже ничего нет. Дополнено 10 минуты спустя 4 часа назад, Varyag25 сказал: переигрывал несколько раз, чтобы луговской жив остался. И всё равно он потом у Юрковского не появился. Из-за чего это может быть? У меня для него были таблетки, чтобы контролёр по мозгам не долбил, и ещё потом аптечкой лежачего долечивал у радара. Дополнено 22 минуты спустя 14 часов назад, vsevet сказал: Прихожу в насосную за электродвигателем для вскрытия контейнера а там:( переигрывал несколько раз в разных вариантах, но чувствую это - капитально) Хотел "пофиксить" ящики гранатой - не берёт) У меня такое было, когда квест с двигателем наложился на другой, когда метка там же возникла (вроде квест с поиском человека со схемой). Контролёра грохнул издалека, а не надо было. Когда квесты разнёс по времени, всё сработало нормально. Изменено 18 мая, 2023 пользователем Vikold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты