Перейти к содержанию
Little Frenchman

Возвращение в Зону (все дополнения)

AziatkaVictor

Версия 1.0834 стала доступна для скачивания

Сообщение добавил AziatkaVictor

Рекомендуемые сообщения

 
 
1 минуту назад, Stern-13 сказал:

проверили бы для начала

Что проверять SSD 520 HDD 600 ГБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, elena._life сказал:

Что проверять SSD 520 HDD 600 ГБ

не вам писали и говорится про место на яндекс диске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Little Frenchman сказал:

как такой сырец вообще они умудрились выпустить, не понятно..

Будем смотреть прохождения на YouTube И ждать финальной версии!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 42 гб на ЯД Диске

Свободного места...

 

Изменено пользователем wyoming

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Игры Жекана всегда отличались оригинальностью и добротой. В каком ещё моде можно станцевать с контролёром и выпить с бюрером?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Varyag25 сказал:

В каком ещё моде можно станцевать с контролёром и выпить с бюрером?

Позвони мне!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мало того: здесь вам также представится уникальная возможность постичь суть квинтэссенции ибсенизма, посадить Гитлера в ГУЛАГ, а также защитить достоинство Сидоровича вместе с самыми известными мододелами.

Изменено пользователем Little Frenchman
  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да, Гитлер в ГУЛАГе-это круто! Хотя,  исторически, ГУЛАГ никакого отношения к системе наказаний не имел. Это была чисто хозяйственная контора, которая занималась снабжением, питанием и медобслуживанием заключённых, составляла их хозяйственные планы и тому подобное.

Изменено пользователем Varyag25
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

elena._life это была шутка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прихожу в насосную за электродвигателем для вскрытия контейнера а там:( переигрывал несколько раз в разных вариантах, но чувствую это - капитально) Хотел "пофиксить" ящики гранатой - не берёт)

ss_1_05-18-23_00-35-38_(topi).jpg

Изменено пользователем vsevet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, vsevet сказал:

Прихожу в насосную за электродвигателем для вскрытия контейнера а там:( переигрывал несколько раз в разных вариантах, но чувствую это - капитально) Хотел "пофиксить" ящики гранатой - не берёт)

ss_1_05-18-23_00-35-38_(topi).jpg

Вроде сначала надо сюжетный с починкой устройства выполнить. Он один из первых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
54 минуты назад, haarhus1349 сказал:

Вроде сначала надо сюжетный с починкой устройства выполнить. Он один из первых

Я действительно сюжетный квест с починкой не проходил...Попробую переиграть если так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 17.05.2023 в 01:10, Little Frenchman сказал:

Тень121 в вашем(консервативном) понимании - да. Но попробуйте взглянуть на это с другой стороны: есть история персонажа, которую он рассказывает. И в ней он молодой, дерзкий новичок, стремящийся как можно быстрее набраться опыта. Перед ним арена действий - Кордон. Перемещаясь(пешком или на авто) по ней, он участвует в жизни этой локации, взаимодействует с её населением разными способами. Перед ним калейдоскоп событий, которые вместе создают иллюзию того, что локация живая. Тут о "классических", ПДА-шных квестах даже речи не идёт. Вспомните игры формата Far Cry, там было очень похоже и заходило на ура. Именно так это всё и задумывалось.

А ничего что ГГ все время говорит что он в зоне уже 5 лет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Little Frenchman сказал:

играть категорически не рекомендовано.

Из за грамматических ошибок ( Бред )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что-то я подзабыл-мы "Жабий глаз" за что получаем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Gibson сказал:

Читал много кто жалуется на то, что собрать 200 к по заданию, либо сложно, либо много беготни.

Точно не в сложности дело, а именно в неинтересной беготне, на которую не хочется тратить своё время. Просто далеко не все любят, когда в сюжет пихают гринд с однотипными примитивными квестами. Это на любителя. Тоже касается некоторых заданий на Юпитере и в Припяти в режиме "Приключении". От Жекана ждёшь больше оригинальных квестов-историй, а не это вот всё... Однако, на вкус и цвет, всем не угодишь. Разработчик, как можно ранее было понять, любит подобное в играх, о чём свидетельствует тот же "Выживший. Побег из Зоны", да и режим "Выживание" в каком-о смысле.  Хотя, "Выживание" будет гораздо повеселей, не заскучаешь, но там уже у кого-то как раз будет нытьё про сложность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sava0510 пожалуйста, если сталкиваетесь с ошибками или вылетами, уточняйте: последний ли фикс/патч используете. Если да - прикрепите полный лог-файл и, по возможности, .mdmp/сохранение.


Дополнено 4 минуты спустя

funerallol 666acid тот же вопрос: играете на крайнем патче? Если да, пришлите сохранения, лог-файлы и .mdmp, глянем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Друзья, подскажите, как в DLC Путешествие победить Юрковского-предателя в миссии "прекрасное далеко", я и гранатами его закидывал, и из модифицированного ВСК в него с сотню патронов всадил, и мистическим ножом сектантов его пробовал расковырять, ни в какую не убивается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalker Bodun у него же бронированный мега-кастюм. В этой ситуации хорошо помогают уникальные артефакты на повышенный урон, а также бронебойные патроны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что ж. DLC Путешествие на Мод наконец то пройден.

Как и все работы от Жекана - чрезвычайно интересно и увлекательно, но ДУШНО.

"Путешествие" этим особенно сильно вымотало с этим бесконечным спавном похитителей/мстителей/сумасшедших/военных. Локация не настолько большая, чтобы успеть на ней заскучать. А когда начинается сцена на движке в очередном квесте и похитители появляются буквально из воздуха, и сразу по окончании кат-сцены вырубают тебя. еще до того как тебе отдали управление, выматывает неимоверно! Похожая и ситуация с "приключения Толика" на кордоне, когда практически в каждой постройке тебя сидит и ждет контролер со свитой, а если и не ждет, то тебе наваливают десяток-два кабанов, которые впитывают по 2-3 рожка из АК на рыло. Я конечно понимаю,что по сюжету на кордоне стало не спокойно, но не до такой же степени.  Плотность населения в моде какая то в принципе запредельная, особенно на контрасте с ем же Золотым Шаром к примеру, где на целую локацию нередко бывало меньше 10 персонажей. Да, там тоже были "неизвестные" которые стремились навредить ГГ, но во первых на удалении - они шли куда то по своим делам, а не атаковали через полкарты, а во вторых - они не гнались даже в безопасный лагерь следом. Система агрейдов в этот раз стала чуть более понятной, хотя смысл продажи расходников на 1-2 уровень улучшения и для ремонта все еще спорный. Техник вроде как для того и нужен, чтобы сам все вопросы с ремонтом решать.

Далее - по сюжетным квестам все вроде бы вполне понятно, проходить было удобно и достаточно понятно. А вот некоторые второстепенные конечно вызвали больше вопросов чем ответов, логикой их понять было сложно, даже с поправкой на особое видение автора, благо на какие то вещи есть гайды, это несколько упростило задачу. Расстроило скорее то, что "правильное" прохождение того или иного квеста - чаще всего обоснованно желанием ГГ вляпываться в разного рода неприятности, которые по логике - несут угрозу его жизнью и здоровью. Это немного рушит "ролевую" составляющую. Пример: Ну явно плохая идея для сталкера пить самогонку с бюрерами, особенно учитывая, что предыдущего такого умника эти самые бюреры схарчили.  Впрочем, Оставим это на откуп автору.

Стрельба - она работает, но в целом это скорее наказание, нежели удовольствие. Оружейный пак есть, но он - странный. Новые пушки классные, но где классика типа АКСУ, АКС-74, МП-5 и пр.? Плюс есть определенная проблема с работой некоторых прицелов и разбросом пуль. При том что даже чертов зомби на кордоне из пистолета великолепно попадает в тебя с 300 метров и накидывает неслабый дамаг. Считаю - что это проблема баланса. Хардкор это хорошо - но когда он честный.

В целом - DLC Путешествие - как бочка меда, в которую вместо одной ложки дегтя вывалили сразу кружку. Я получил от него удовольствие и был очень увлечен, но неоднократно после очередного момента "душно - ради духоты" скипал alt+F4 в приступе отторжения. Автору желаю творческих успехов, и благодарю за мод. Единственная просьба на будущее - более тщательно балансировать аспекты игры!

  • Пост еще тот... 1
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Varyag25 сказал:

Что-то я подзабыл-мы "Жабий глаз" за что получаем?

находим при рейде с Движком в деревне...


Дополнено 12 минуты спустя
18 часов назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал:

У меня один вопрос. Вот как, без гайдов, игрок должен додуматься как использовать очки,  что багги надо гнать на базу и тд и тп?

 

15 часов назад, haarhus1349 сказал:

Продолжаю перепроходить мод. Контента на два прохождения точно тут. Собственно два вопроса

1) Призрак на базе искателей, который на втором этаже, он с чем-то связан? Залезал к нему вплотную, рюкзак не обыскивается, ничего не происходит. Подскажите ниточку к этому делу или это просто текстура?

2) Какой вариант по квесту Водолаза стоит выбрать чтоб линейка продолжалась? Или это чисто одно задание? Я решил никого не убивать

ОЧКИ-внимательно читаем  диалог с ШУМОМ И ШУТНИКОМ.

ПРИЗРАК-квест с ним  при наличии очков. После нахождения каждой из страничек, Призрак исчезает, снимаем очки, видим новую отметку на карте, идем туда, одеваем очки-видим опять Призрака и за ним...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, ewsh сказал:

находим при рейде с Движком в деревне...


 

 

Спасибо. Ещё один вопрос. Когда проходил квест на радиолокаотр, переигрывал несколько раз, чтобы луговской жив остался. И всё равно он потом у Юрковского не появился.  Из-за чего это может быть? И как полезную хреновину надве части разделить? Всё, с хреновиной разобрался.

Изменено пользователем Varyag25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Выкрал череп у доктора, Коробков намекает, что нужно найти кладбище. Вопрос:где на болотах кладбище? Пару отдельностоящих крестов находил, но это не то, как я понимаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalker Bodun более глупого и противоречивого отзыва не встречал за все годы разработки. Пойдёт в коллекцию моих "бредоскринов".

  • Мастер! 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 17.05.2023 в 15:06, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал:

про Путешествие....

Вот как, без гайдов, игрок должен додуматься до многих игровых моментов?????

Это даже не только про Путешествие. Это про многие моды.

Когда-то встречал подсказки типа "а не стоит ли мне осмотреться?"  или  "а не забыл ли я чего ?", когда на другую локу уходишь без возврата. Или вот - таскает чел долго очки в рюкзаке - "Хм, а не надеть ли мне эти очки?" :-)

Сейчас  наоборот - 10 раз зашёл в бар и десять раз слышишь - "подходи, сталкер, не тормози, у меня есть для тебя интересная информация", хотя у него давно уже ничего нет.


Дополнено 10 минуты спустя
4 часа назад, Varyag25 сказал:

 переигрывал несколько раз, чтобы луговской жив остался. И всё равно он потом у Юрковского не появился.  Из-за чего это может быть? 

У меня для него были таблетки, чтобы контролёр по мозгам не долбил, и ещё потом аптечкой лежачего долечивал у радара.


Дополнено 22 минуты спустя
14 часов назад, vsevet сказал:

Прихожу в насосную за электродвигателем для вскрытия контейнера а там:( переигрывал несколько раз в разных вариантах, но чувствую это - капитально) Хотел "пофиксить" ящики гранатой - не берёт)

У меня такое было, когда квест с двигателем наложился на другой, когда метка там же возникла (вроде квест с поиском человека со схемой). Контролёра грохнул издалека, а не надо было. Когда квесты разнёс по времени, всё сработало нормально. 

Изменено пользователем Vikold

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу