Little Frenchman 542 Опубликовано 9 мая, 2023 (изменено) Группа ВК Дата выпуска: 9.05.2023Разработчик: Jek@n-Lim0nПлатформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие». Спойлер Сюжетная модификация, повествующая о приключениях бывшего военного, волею судьбы превратившегося в опытного сталкера. О его непростой жизненной ситуации и внутреннем кризисе.. Этот мод делался полтора года и это неофициальное продолжение сюжета "Зова Припяти". Он повествует о том, что случилось через несколько лет после провала операции "Фарватер". Это история про упадок сталкерства, его причины и следствия. Дополнительно: режим "Выживание". Хардкорный динамический геймплей, случайные противники и случайное снаряжение. Рандом создаёт массу забавных ситуаций. Для любителе побегать-пострелять. Дополнительно: режим "Воспоминание". Простой, не хардкорный сюжетный режим на 3-х дополнительных локациях. Дополнительно: режим "Путешествие", открывающий дополнительную сюжетную линию ещё на 3-х локациях со множеством дополнительных заданий. Спойлер Версия 1.0834 (репак, игра в комплекте): GoogleDrive Яндекс дискФикс (обязательный): ссылка ссылка2 Торрент: ссылка Спойлер Скачать все файлы по ссылке в одну папку и запустить Retrieval_mod_1.0834.exe Также не помешает удалить содержимое папки shaders_cache и файл настроек user.ltx Спойлер GSC Game World Makdm CrommCruac Michael_rast Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Беляков Иван Diesel с АМК Stern-13 Hunter Ютуб-канал Shadovv_Man Интернет-энциклопедия Stalker Wiki Тестеры проекта: TopSecret Опричник Беляков Иван Isaac Polar Нянин Отдельная благодарность Vyacheslav Chyachenko за работу над движком и Stern-13 за изготовление репак-версии с удобным инсталлятором. Были использованы музыкальные треки от: Burzum Robert Reach Lady Pank Mooze Orbital Future Sound Of London Константин Ступин Виктор Баранов и других проектов. Спойлер Спойлер Окрестности Затона: "Верный друг". Прикормить слепого пса рядом с упавшим вертолётом(отмечен на карте). "Аномальная душа". Забрать ПДА из ящика в лесном лагере(отмечен на карте). "За закрытой дверью". Забрать записку из тайника в кунге, рядом с туннелем(отмечен на карте). "Кровопийцы". Спросить у Патрона, нужна ли ему помощь. "Старые знакомые". После прохождения сюжетного момента в старой церкви, подойти к холму у хутора(нужно, чтобы не было конфликта с мародёрами в ходе сюжетного квеста). "Голоса из туннеля". Спросить у Танкиста в туннеле, нужна ли ему помощь(если выполним задание "За закрытой дверью"). Затон: "Странная дружба". Вмешаться в конфликт двух сталкеров у сейфа(место помечено на карте). "Кидок по-чернобыльски" Это задание открывается в процессе прохождения сюжета на Затоне и только если мы идём по пути заражения Зонавирусом. Тогда его м.б. взять у мародёров, охраняющих вход в исследовательский цех под "Железным лесом", если согласиться выкупить у них ценный артефакт. "Наследие". Помочь новичку отбиться от снорков(место помечено на карте). "Игра по-крупному". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь. "Голос Скадовска". Забрать ПДА детектива возле входа в "Скадовск"(место помечено на карте). "На абордаж". Спросить у Лоцмана на "Шевченко", нужна ли ему помощь. "Добить зверя в его логове". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь(после отражения атаки наёмников). Кладбище техники: "Если долго смотреть в бездну". Основоное(не сюжетное) задание на этой локации. Доступно после выполнения задания "Голос Скадовска" "Благо науки". Спросить у доктора Французова на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся учёные). "Потерявшийся". Спросить у Михалыча на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся сталкеры). "Расплата". Встретить главного карлика на выходе из КПП(он появится если выполнить условия: разорить тайник карликов в контейнере и завершить квест "Потерявшийся" спасением сталкера). Окрестности Юпитера и бар "Бомбоубежище": "Чернобыльское сафари". Командир Долга на Юпитере просит отстрелять мутантов. "Частная собственность". Охранник у входа в "Бомбоубежище" просит найти кейс. "Справедливость". Во время осмотра у Доцента, спросить его про пациента Фартового. "Запретный плод". Доцент в баре просит найти украденные медикаменты. "Проникновение". У запертого найчного бункера поднять ПДА с тела монолитовца(отмечен на карте). "Хабар по заказу". Спросить у начальника охраны бара, нужна ли ему помощь. "Живые и мёртвые". Спросить у пахана Чибиса в баре, нужна ли ему помощь. "Уникум". Спросить у торговца Жука в баре, нужна ли ему помощь. "Расходники". Спросить у Дрозда в бункере, нужна ли ему помощь(он появится там, если пройти квест "Проникновение"). "Раритет". Спросить у бармена Витольда, нужна ли ему помощь. "Пропащий человек". После выпонения хотя-бы одного задания типа "Война с Монолитом", Сокол в баре сам попросит вас о помощи. "Дела заводские". Спросить у Михо в баре, нужна ли ему помощь. "Конкурс гитаристов". Спросить у бармена Витольда на счёт развлечений. "Память". Спросить у Следопыта у Янова, нужна ли ему помощь. "Подземелье". Спросить у Азота, что произошло с его другом(нужно, чтобы Азот остался в живых после исследования ЗРК "Волхов"). "Ценности". Спросить у бармена Витольда, на счёт хабара. "Зависимость". Для начала нужно пожертвовать Бомжу в баре минимум 10 бутылок водки. "Неуловимый". Сперва помочь нескольким раненым мародёрам неподалёку от завода, затем дождаться сигнала от неизвестного. "Пиротехника". Спросить у Бармалея в погребе под вокзалом, нужна ли ему помощь(нужно, чтобы он остался жив в ходе выполнения сюжетного квеста). Припять: "Те, кого с нами нет". Спросить у адепта Быстрого, нужна ли ему помощь(после его выздоровления). "Зверь внутри". Спросить у адепта Опекуна, нужна ли ему помощь. "Чернобыльская кухня". Спросить у адепта Кормильца, нужна ли ему помощь. "Прототип". Спросить у адепта Просветителя, нужна ли ему помощь. "Отступники". Подойти к призраку, сидящему в беседке у нового КБО(отмечен на карте). "Крепкий орешек". Найти ПДА Зулуса в школе(отмечен на карте). Полесье: "Реликвия". Приблизившись к дому на болоте, слышим крики о помощи. "Приятели". Спрашиваем профессора Ростиславского, нужна ли ему помощь. "Ревизия". Спрашиваем капитана Сухомлина, нужна ли ему помощь. "Странные игры". После прохождения сюжетного момента со спасением пилота, возвращаемся на гаражи и слышим странный голос, доносящийся из заброшенного крыла админкорпуса. "Время - деньги". Спрашиваем у бармена Алана, нужна ли ему помощь. "Легенда". После разговора с барменом о легендарном сталкере Лютом, на карте появляется новая метка. "Сборка ядра". Спрашиваем у техника Топоркова, нужна ли ему помощь. "Удача в придачу". Говорим со сталкером Ершом в баре, затем спрашиваем о нём у бармена (нужно сказать, что верим в карму). "Тяжелый случай". Спрашиваем у торговца Каптёра, нужна ли ему помощь. "Бумага всё стерпит". Если находим все 4 части секретных документов в А-1 и сдаём их Журналисту, он предлагает нам контракт, далее встречаем сталкера Зайца на остановке. "Ликвидация преступности". Говорим с майором Звягинцевым в тире после того, как выполнили квест "Реликвия" и победили его в соревновании по стрельбе. "Рейд в преисподнюю". Видим на доске объявлений отдельный листок. "Деградация". После выполнения квеста "Рейд в преисподнюю", видим на доске объявлений новый листок. "Напряженность". На холме за храмом находим лагерь сталкера Сазана, при разговоре с ним происходят странные события. Данный ивент должен повториться 2 раза, чтобы открылся квест. "Удачный момент". Защищаем лагерь сталкеров у Вороньего камня, затем говорим с Котом. "Опасная трясина". После выполнения квеста "Деградация" видим на доске объявлений новый листок. Спойлер Режим "приключение": Артефакты: "Зелень" - Дополнительный кислотный урон мутантам; Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля"; "Чернобыльская крыса" - Дополнительный урон псам и псевдопсам; Местонахождение: Окрестности Затона. Находим неподалёку от локомотива, в месте, где бегала чёрная кошка; "Бутылка" - Тяга к алкоголю уменьшается вдвое; Местонахождение: Бар Бомбоубежище. Получаем в награду за квест "Зависимость", если правильно его выполним; "Губка" - Любая пища или напиток частично восстанавливает здоровье и выводит радиацию; Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду от Башки, если пощадим его и приведём в наш лагерь; "Аномальная душа" - Помогает искать тайники; Уменьшает вероятность найти заминированный тайник. Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду за квест "Аномальная душа", если правильно его выполним; "Червоточина" - На локации появляются телепорты, с помощью которых можно сокращать путь; Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Кидок по-чернобыльски", если активируем его в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне; "Оберег" - При получении критического урона, все противники в радиусе 20м. тоже получают урон. Местонахождение: Затон. Можно снять с тела Ноя в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне; "Реаниматор" - При снижении здоровья до критического значения, мощным импульсом энергии лечит владельца. Этот эффект должен получить зарядку от выброса. Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Странная дружба", если правильно его выполним(нужно прогнать одного из сталкеров и выйти на Спящего); "Свободный радикал" - Постоянная стимуляция выносливости, если в организме есть радиация. Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Добить зверя в его логове", если правильно его выполним (нужно, чтобы Арбузов выжил после атаки наёмников); "Губитель" - Повышенный урон сильным мутантам (но радиоактивен). Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Благо науки"(нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли учёные); "Мокрец" - Во время дождя и вне лагеря, здоровье носителя и состояние брони медленно восстанавливаются. Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Расплата"(нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли сталкеры. Кроме того, надо ещё разорить нычку карликов в контейнере и выполнить квест "Потерявшийся" - то есть объявить карликам войну); "Вампир" - По ночам урон враждебно настроенным людям выше. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения сюжетной линии на этой локации(нужно, чтобы Бармалей погиб); "Динамо" - Дополнительный электрический урон при стрельбе из автоматов и снайперских винтовок. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Частная собственность", если пройти это задание определённым образом(открыть сейф мерка и угрожать сталкеру в туннеле); "Паяльник" - Дополнительный термический урон при стрельбе из пистолетов. Местонахождение: Затон. Находится внутри аномалии "Цирк". Можно добыть с помощью детектора "Медведь" или лучше; "Чёртов волос" - Медленное восстановление состояния брони и шлема при наличии в организме радиации. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Выдаёт в награду сталкер, которому мы можем помочь пройти через заставу Заводских(нужно, чтобы он дошел живым до бара); "Камень" - При получении владельцем сильного урона, восстанавливает часть здоровья и выводит из организма радиацию. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения квеста "Дела заводские"(нужно не прорываться через аномалию у вертолёта, а исследовать её); "Мёртвое сердце" - Хорошо выводит радиацию, но при убийстве кровососов немного понижается здоровье. Местонахождение: Припять. Получаем в награду за квест "Зверь внутри", если правильно его выполним; "Ледышка" - Устраняет постэффекты при ранениях. Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля"(если решаем подкупить наёмников); Оружие: АКСУ "Ликвидатор" (Заражает цель радиациейю Эффект действует на мутантов). Выдаёт Патрон в окрестностях Затона, в ходе сюжетного квеста. ТоЗ-34 "Сноркобой" (Повышенный урон человекоподобным мутантам). Лежит на водонапорной башне в посёлке ликвидаторов, в окнестностях Чернобыля. АК-74 "Виталя" (При убийстве человека состояние оружия восстанавливается). Можно найти при выполнении заказа из коробки в баре "Бомбоубежище". УДП «Бюргер» (При нанесении урона противнику-человеку, урон также получают все противники в радиусе 20м.). Выдаёт Шустрый в качестве награды за квест "Ценности", если спасти всех сталкеров. ПКМ "Диверсант" (Имеет гораздо более высокий порог износа, кроме того значительно облегчён и с ним можно бегать). Можно найти в ходе выполнения квеста "Крепкий орешек" в Припяти. Режим "воспоминание": Артефакты: "Чёртов ноготь" - Позволяет пользоваться пространственными "дырами", перемещающими владельца не небольшие расстояния. При выбросе переносит в безопасное место, если выброса нет - в случайное. "Репей" - При убийстве сильного мутанта(Гигант, химера, кабан, кровосос) восстанавливается часть здоровья и прекращается кровотечение. "Душегуб" - При убийстве человека восстанавливается часть здоровья и выводится радиация. "Пробойник" - При убийстве человека, владелец переносится к его позиции. "Улитка" - После убийства сильного мутанта на его месте можно найти полезную вещь. "Чугунка" - При критическом попадании по владельцу, с некоторой вероятностью может восстановить состояние его брони или немного подлечить. Оружие: ТТ-33 "Плётка" - Если здоровье владельца меньше полного, пули при попадании взрываются и наносят дополнительный урон окружающим врагам. ПБ "Друг наёмника" - При наличии на поясе у владельца артефактов электрической природы, наносит дополнительный урон электричеством; Огненной - огнём; Кислотной - кислотный урон и при наличии артефактов гравитационной природы, наносит ударный урон. БМ-16 "Дура" - При стрельбе цельно-оболочным боеприпасом(пуля жекан) наносит десятикратный урон. БМ-16 "Молния" - При попадании в противника, наносит электрический урон окружающим его врагам. "Гром-Реактор" - Наносит повышенный урон, если в организме владельца есть радиация. Немного лечит владельца при убийстве противника или сильного мутанта. АКМ "Горыныч" - При наличии на поясе огненных артефактов, состояние оружия восстанавливается после убийства противника. Спойлер Канал с видео-подсказками по моду: rutube.ru Полное прохождение сюжета ("приключение"): showgamer.com Если в игре искажены тени, вводим в консоль команды: r2_sun_depth_far_bias 0. r2_sun_depth_far_scale 1. r2_sun_depth_near_bias 0. r2_sun_depth_near_scale 1. r2_sun_near 20. r2_sun_near_border 1. r2_sun_tsm on r2_sun_tsm_bias 0. r2_sun_tsm_proj 0.4 Также не помешает удалить user.ltx и содержимое папки shaders_cache Спойлер Помочь финансово автору модификации: 4100 1181 8139 915 (yandex money) Изменено 9 июня, 2023 пользователем Little Frenchman 38 22 1 9 2 1 7 13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry124 29 Опубликовано 9 июня, 2023 Только что, ASSASIN64 сказал: Да игра там! Недоделанная и брошенная... Вааалкам павазорным на растерзание! Сыграй, получишь незабываемый опыт. Имел в виду конкретно подробности про момент с ''подземкой на базе бандитов в ТД'' Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ASSASIN64 505 Опубликовано 9 июня, 2023 (изменено) 6 минут назад, Dmitry124 сказал: Имел в виду конкретно подробности про момент с ''подземкой на базе бандитов в ТД'' Помнишь то место, где канал с водой? Там ещё в каком то моде самогонный аппарат стоял? Там дверь открыта, зашёл, пошарился, что то нашёл. Опа, да там проход вниз есть! Пролез, пошарился, вроде всё... А, нет, ещё проход... И так несколько раз. Из закутка сделана реальная подземка. В самом "истоптанном" месте. Изменено 9 июня, 2023 пользователем ASSASIN64 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dryka 41 Опубликовано 9 июня, 2023 4 часа назад, ASSASIN64 сказал: Помнишь то место, где канал с водой? Там ещё в каком то моде самогонный аппарат стоял? НС 2016. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 848 Опубликовано 9 июня, 2023 5 часов назад, ASSASIN64 сказал: Там дверь открыта, зашёл, пошарился, что то нашёл. Опа, да там проход вниз есть! Пролез, пошарился, вроде всё... А, нет, ещё проход... И так несколько раз. Из закутка сделана реальная подземка. В самом "истоптанном" месте. и что в этом такого особенного? за 15 лет мапперы уже наделали кучу таких версий оригинальных локаций, где что-то добавили, открыли или наоборот убрали, это на самом деле не такая уж и большая работа, вот если бы эти подземки обыграли как то интересно и оригинально, квестов бы туда добавили, да и сам мод при этом был бы стабильный, а не вылетал от любого чиха, тогда был бы другой разговор, а пока Тайны Зона.История стрелка - это не качественный мод, а поделка, которая годится только на разбор в качестве ресурсов для других мододелов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 9 июня, 2023 В 07.06.2023 в 14:12, S.T.A.L.K. сказал: Хочу поиграть в этот мод, но в настоящее время имею только древний ноутбук Fujitsu Siemens esprimo mobile v5535. На борту: Intel core 2duo T9400 (2×2,5Ггц), 4 Гб DDR2, встроенная графика 256 Мб. Винда7 64. Dx11и до софт установлен. Вопрос, мой ноут потянет конкретно этот мод? Да, потянет. Даже на динамике самой простой на низких настройках. Особой скорости, плавности и красоты картинки вы не увидите. И, возможно, будет притормаживать на больших локациях, типа Юпитера. Но играть сможете. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gibe 93 Опубликовано 9 июня, 2023 Hello In the suburbs of Chernobyl, in the garages, the discovery of the candle is not valid. I've redone the route several times with all the NPCs but nothing happens. Is there a solution? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 421 Опубликовано 9 июня, 2023 8 часов назад, Dmitry124 сказал: Да, толку Сгорел. Ушёл в Оп 2.2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Little Frenchman 542 Опубликовано 9 июня, 2023 (изменено) Cyrax слава тебе господи. Давно пора. Дополнено 3 минуты спустя 4udik ну тут вы не правы. Для некоторых локаций(Топи, Полесье) нужен более чем 2-хядерный процессор и оператива точно не DDR2. Изменено 9 июня, 2023 пользователем Little Frenchman 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 421 Опубликовано 9 июня, 2023 25 минут назад, Little Frenchman сказал: слава тебе господи. Давно пора. Обиделся видимо. Автор в оптимизацию не может, но дурак пользователь. Позор да и только. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Little Frenchman 542 Опубликовано 9 июня, 2023 Cyrax странно, что вы восприняли эту фразу как выпад, наоборот, зачем играть в тот мод, который вам не нравится, правильно? Игра должна приносить удовольствие. Дополнено 26 минуты спустя gibe I think you are looking in the wrong car. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gibe 93 Опубликовано 9 июня, 2023 No, I don't think so. https://disk.yandex.com/i/N0h6a2DfU6ChFg Or maybe another car, but I haven't found anything else. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Little Frenchman 542 Опубликовано 9 июня, 2023 gibe how about inspecting the cistern behind the garages? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gibe 93 Опубликовано 9 июня, 2023 (изменено) I'm in too much of a hurry, I didn't check the jerrycan... That's my problem, I have to reread everything in the game, it takes time and I let details slip. For the armour repair, I'd mistranslated an element. Thanks Изменено 9 июня, 2023 пользователем gibe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Benny_g 8 Опубликовано 9 июня, 2023 (изменено) Всем привет! Видел, что сегодня обновился фикс. Хотелось бы узнать, на какие режимы он влияет, нужна ли новая игра итд. Ещё такой вопрос: существует ли способ "заныкать" часть хабара сразу после прихода на Юпитер, перед ограблением? Я попытался сбросить пару стволов и другой хабар под разрушенным мостом перед штурмом цемзавода. Но когда вернулся туда, стволы изчезли. Может быть, существует ещё способ? Спасибо! Изменено 9 июня, 2023 пользователем Benny_g Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Little Frenchman 542 Опубликовано 9 июня, 2023 Benny_g фикс обновился незначительно, просто мелкие правки. Заныкать можно, но сложно. Лучше не надо, так прикольнее 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry124 29 Опубликовано 9 июня, 2023 (изменено) 3 часа назад, Benny_g сказал: Ещё такой вопрос: существует ли способ "заныкать" часть хабара сразу после прихода на Юпитер, перед ограблением? Я попытался сбросить пару стволов и другой хабар под разрушенным мостом перед штурмом цемзавода. Но когда вернулся туда, стволы изчезли. Может быть, существует ещё способ? Спасибо! На Затоне в ящике торговца оставь, потом сразу иди к проводнику в бомбоубежище для перехода на Затон, забирай хабар, и обращайся к Штурману за возвращением на Юпитер Изменено 9 июня, 2023 пользователем Dmitry124 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FiLinX 60 Опубликовано 9 июня, 2023 (изменено) 7 часов назад, Little Frenchman сказал: Для некоторых локаций(Топи, Полесье) нужен более чем 2-хядерный процессор и оператива точно не DDR2. ничего из этого не имею - верней имею именно это (2-х яд и DDR2) - и играю нормально в динамике! просто чуток заменил все build_details.dds на свои пустышки, ну и стараюсь играть только в светлое время суток, так как с темнотой приходят и тормоза (походу от фонариков неписей).. но это всё.. даже шедеров папку ещё ни разу не сбрасывал) Изменено 9 июня, 2023 пользователем FiLinX Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Little Frenchman 542 Опубликовано 9 июня, 2023 FiLinX можно было просто убрать траву в ноль, по-сути это то же самое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 9 июня, 2023 5 часов назад, Benny_g сказал: Ещё такой вопрос: существует ли способ "заныкать" часть хабара сразу после прихода на Юпитер, перед ограблением? Я попытался сбросить пару стволов и другой хабар под разрушенным мостом перед штурмом цемзавода. Но когда вернулся туда, стволы изчезли. Может быть, существует ещё способ? Кроилово ведёт к попадалову. Это если простыми словами. Чуть сложнее: Сказали мне, что эта дорога Меня приведёт к океану смерти, И я с полпути повернула вспять. С тех пор всё тянутся предо мною Кривые, глухие окольные тропы… Это стихотворение «Трусость» японской поэтессы Акико Ёсано (1878—1942) в переводе Веры Марковой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 309 Опубликовано 9 июня, 2023 (изменено) Добрался я наконец-то до этого мода. Мне не понятно: как в начале "Путешествия" мне по тихому завалить контролёра? Пытался в голову и из ПП от Шума, и из дробаша (дробь и путя) и СВТ от сектантов, а так-же как-то тихонько подползти поближе с дробовиком или даже ножом либо отбежать подальше и из СВТ - в любом исходе замечают. И даже основная проблема не в том, что убивают, а в том, что НПС начинают агриться (иногда на меня, а иногда друг на друга), и тогда (а мб это при любых раскладах) даже если убить контрика, не тронув НПС, квест всё-равно не засчитывается. А судя по формулировке описания, можно завалить без агра НПС, причем это и задумано. Кто-то может подсказать стратегию? Идей больше нет, как проходить этот момент. Ну или просто скажите, является ли это троллингом от разработчика? Понятно, авторский замысел и т.п., но подобные шутки я очень не люблю. Похитители, конечно, тоже умудрились подпортить картину сначала в этом квесте, так как помню, что подобные НПС в "Возвращении" бессмертны, но тут хотя-бы они убиваются. UPD: Мне кажется, что при любом уроне по контрику НПС сразу агрятся, независимо от того, как и откуда он был нанесён. Изменено 9 июня, 2023 пользователем Prostomod 1 Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry124 29 Опубликовано 9 июня, 2023 (изменено) 47 минут назад, Prostomod сказал: Мне не понятно: как в начале "Путешествия" мне по тихому завалить контролёра? Пытался в голову и из ПП от Шума, и из дробаша (дробь и путя) и СВТ от сектантов, а так-же как-то тихонько подползти поближе с дробовиком или даже ножом либо отбежать подальше и из СВТ - в любом исходе замечают. И даже основная проблема не в том, что убивают, а в том, что НПС начинают агриться (иногда на меня, а иногда друг на друга), и тогда (а мб это при любых раскладах) даже если убить контрика, не тронув НПС, квест всё-равно не засчитывается. А судя по формулировке описания, можно завалить без агра НПС, причем это и задумано. Кто-то может подсказать стратегию? Идей больше нет, как проходить этот момент. Нужно с ножом подобраться к контрику сзади или сбоку, контролер этот ходит-поворачивается, я завалил его когда он смотрел налево, следите за шкалами шума и обнаружения рядом с миникартой, обнаружение должно быть минимальным. Живым нужен только сюжетный искатель, второй обычный NPC без диалогов, двух сектантов нужно сразу завалить, поскольку они не мирные, а были под влиянием контролёра который собрал себе разношёрстную свиту. Дополнено 1 минуту спустя 47 минут назад, Prostomod сказал: UPD: Мне кажется, что при любом уроне по контрику НПС сразу агрятся, независимо от того, как и откуда он был нанесён. Можете скинуть сохранение я ''побырому'' пройду Изменено 9 июня, 2023 пользователем Dmitry124 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 309 Опубликовано 9 июня, 2023 Dmitry124 Понял, попробую. 2 минуты назад, Dmitry124 сказал: Можете скинуть сохранение я ''побырому'' пройду Не, хотя спасибо за предложение. Предпочитаю всё-таки сам проходить. Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry124 29 Опубликовано 9 июня, 2023 10 минут назад, Prostomod сказал: Предпочитаю всё-таки сам проходить. Тут в некоторых местах без интернет-подсказок тяжко. Не советую так муторно тратить время :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 309 Опубликовано 9 июня, 2023 (изменено) Dmitry124 И не такое проходили:). Думаю, инфы с инета, на крайний случай, хватит, и в кишки игры лезть не понадобится. Изменено 10 июня, 2023 пользователем Prostomod 2 1 Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry124 29 Опубликовано 10 июня, 2023 (изменено) 4 минуты назад, Prostomod сказал: и в кишки игры лезть не понадобится. Ну учитывая что некоторые моменты желательно знать наперёд, придётся. Или играть с самого начала по принципу ОП-2, хомячить всё на запас). Изменено 10 июня, 2023 пользователем Dmitry124 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты