Little Frenchman 542 Опубликовано 9 мая, 2023 (изменено) Группа ВК Дата выпуска: 9.05.2023Разработчик: Jek@n-Lim0nПлатформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие». Спойлер Сюжетная модификация, повествующая о приключениях бывшего военного, волею судьбы превратившегося в опытного сталкера. О его непростой жизненной ситуации и внутреннем кризисе.. Этот мод делался полтора года и это неофициальное продолжение сюжета "Зова Припяти". Он повествует о том, что случилось через несколько лет после провала операции "Фарватер". Это история про упадок сталкерства, его причины и следствия. Дополнительно: режим "Выживание". Хардкорный динамический геймплей, случайные противники и случайное снаряжение. Рандом создаёт массу забавных ситуаций. Для любителе побегать-пострелять. Дополнительно: режим "Воспоминание". Простой, не хардкорный сюжетный режим на 3-х дополнительных локациях. Дополнительно: режим "Путешествие", открывающий дополнительную сюжетную линию ещё на 3-х локациях со множеством дополнительных заданий. Спойлер Версия 1.0834 (репак, игра в комплекте): GoogleDrive Яндекс дискФикс (обязательный): ссылка ссылка2 Торрент: ссылка Спойлер Скачать все файлы по ссылке в одну папку и запустить Retrieval_mod_1.0834.exe Также не помешает удалить содержимое папки shaders_cache и файл настроек user.ltx Спойлер GSC Game World Makdm CrommCruac Michael_rast Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Беляков Иван Diesel с АМК Stern-13 Hunter Ютуб-канал Shadovv_Man Интернет-энциклопедия Stalker Wiki Тестеры проекта: TopSecret Опричник Беляков Иван Isaac Polar Нянин Отдельная благодарность Vyacheslav Chyachenko за работу над движком и Stern-13 за изготовление репак-версии с удобным инсталлятором. Были использованы музыкальные треки от: Burzum Robert Reach Lady Pank Mooze Orbital Future Sound Of London Константин Ступин Виктор Баранов и других проектов. Спойлер Спойлер Окрестности Затона: "Верный друг". Прикормить слепого пса рядом с упавшим вертолётом(отмечен на карте). "Аномальная душа". Забрать ПДА из ящика в лесном лагере(отмечен на карте). "За закрытой дверью". Забрать записку из тайника в кунге, рядом с туннелем(отмечен на карте). "Кровопийцы". Спросить у Патрона, нужна ли ему помощь. "Старые знакомые". После прохождения сюжетного момента в старой церкви, подойти к холму у хутора(нужно, чтобы не было конфликта с мародёрами в ходе сюжетного квеста). "Голоса из туннеля". Спросить у Танкиста в туннеле, нужна ли ему помощь(если выполним задание "За закрытой дверью"). Затон: "Странная дружба". Вмешаться в конфликт двух сталкеров у сейфа(место помечено на карте). "Кидок по-чернобыльски" Это задание открывается в процессе прохождения сюжета на Затоне и только если мы идём по пути заражения Зонавирусом. Тогда его м.б. взять у мародёров, охраняющих вход в исследовательский цех под "Железным лесом", если согласиться выкупить у них ценный артефакт. "Наследие". Помочь новичку отбиться от снорков(место помечено на карте). "Игра по-крупному". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь. "Голос Скадовска". Забрать ПДА детектива возле входа в "Скадовск"(место помечено на карте). "На абордаж". Спросить у Лоцмана на "Шевченко", нужна ли ему помощь. "Добить зверя в его логове". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь(после отражения атаки наёмников). Кладбище техники: "Если долго смотреть в бездну". Основоное(не сюжетное) задание на этой локации. Доступно после выполнения задания "Голос Скадовска" "Благо науки". Спросить у доктора Французова на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся учёные). "Потерявшийся". Спросить у Михалыча на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся сталкеры). "Расплата". Встретить главного карлика на выходе из КПП(он появится если выполнить условия: разорить тайник карликов в контейнере и завершить квест "Потерявшийся" спасением сталкера). Окрестности Юпитера и бар "Бомбоубежище": "Чернобыльское сафари". Командир Долга на Юпитере просит отстрелять мутантов. "Частная собственность". Охранник у входа в "Бомбоубежище" просит найти кейс. "Справедливость". Во время осмотра у Доцента, спросить его про пациента Фартового. "Запретный плод". Доцент в баре просит найти украденные медикаменты. "Проникновение". У запертого найчного бункера поднять ПДА с тела монолитовца(отмечен на карте). "Хабар по заказу". Спросить у начальника охраны бара, нужна ли ему помощь. "Живые и мёртвые". Спросить у пахана Чибиса в баре, нужна ли ему помощь. "Уникум". Спросить у торговца Жука в баре, нужна ли ему помощь. "Расходники". Спросить у Дрозда в бункере, нужна ли ему помощь(он появится там, если пройти квест "Проникновение"). "Раритет". Спросить у бармена Витольда, нужна ли ему помощь. "Пропащий человек". После выпонения хотя-бы одного задания типа "Война с Монолитом", Сокол в баре сам попросит вас о помощи. "Дела заводские". Спросить у Михо в баре, нужна ли ему помощь. "Конкурс гитаристов". Спросить у бармена Витольда на счёт развлечений. "Память". Спросить у Следопыта у Янова, нужна ли ему помощь. "Подземелье". Спросить у Азота, что произошло с его другом(нужно, чтобы Азот остался в живых после исследования ЗРК "Волхов"). "Ценности". Спросить у бармена Витольда, на счёт хабара. "Зависимость". Для начала нужно пожертвовать Бомжу в баре минимум 10 бутылок водки. "Неуловимый". Сперва помочь нескольким раненым мародёрам неподалёку от завода, затем дождаться сигнала от неизвестного. "Пиротехника". Спросить у Бармалея в погребе под вокзалом, нужна ли ему помощь(нужно, чтобы он остался жив в ходе выполнения сюжетного квеста). Припять: "Те, кого с нами нет". Спросить у адепта Быстрого, нужна ли ему помощь(после его выздоровления). "Зверь внутри". Спросить у адепта Опекуна, нужна ли ему помощь. "Чернобыльская кухня". Спросить у адепта Кормильца, нужна ли ему помощь. "Прототип". Спросить у адепта Просветителя, нужна ли ему помощь. "Отступники". Подойти к призраку, сидящему в беседке у нового КБО(отмечен на карте). "Крепкий орешек". Найти ПДА Зулуса в школе(отмечен на карте). Полесье: "Реликвия". Приблизившись к дому на болоте, слышим крики о помощи. "Приятели". Спрашиваем профессора Ростиславского, нужна ли ему помощь. "Ревизия". Спрашиваем капитана Сухомлина, нужна ли ему помощь. "Странные игры". После прохождения сюжетного момента со спасением пилота, возвращаемся на гаражи и слышим странный голос, доносящийся из заброшенного крыла админкорпуса. "Время - деньги". Спрашиваем у бармена Алана, нужна ли ему помощь. "Легенда". После разговора с барменом о легендарном сталкере Лютом, на карте появляется новая метка. "Сборка ядра". Спрашиваем у техника Топоркова, нужна ли ему помощь. "Удача в придачу". Говорим со сталкером Ершом в баре, затем спрашиваем о нём у бармена (нужно сказать, что верим в карму). "Тяжелый случай". Спрашиваем у торговца Каптёра, нужна ли ему помощь. "Бумага всё стерпит". Если находим все 4 части секретных документов в А-1 и сдаём их Журналисту, он предлагает нам контракт, далее встречаем сталкера Зайца на остановке. "Ликвидация преступности". Говорим с майором Звягинцевым в тире после того, как выполнили квест "Реликвия" и победили его в соревновании по стрельбе. "Рейд в преисподнюю". Видим на доске объявлений отдельный листок. "Деградация". После выполнения квеста "Рейд в преисподнюю", видим на доске объявлений новый листок. "Напряженность". На холме за храмом находим лагерь сталкера Сазана, при разговоре с ним происходят странные события. Данный ивент должен повториться 2 раза, чтобы открылся квест. "Удачный момент". Защищаем лагерь сталкеров у Вороньего камня, затем говорим с Котом. "Опасная трясина". После выполнения квеста "Деградация" видим на доске объявлений новый листок. Спойлер Режим "приключение": Артефакты: "Зелень" - Дополнительный кислотный урон мутантам; Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля"; "Чернобыльская крыса" - Дополнительный урон псам и псевдопсам; Местонахождение: Окрестности Затона. Находим неподалёку от локомотива, в месте, где бегала чёрная кошка; "Бутылка" - Тяга к алкоголю уменьшается вдвое; Местонахождение: Бар Бомбоубежище. Получаем в награду за квест "Зависимость", если правильно его выполним; "Губка" - Любая пища или напиток частично восстанавливает здоровье и выводит радиацию; Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду от Башки, если пощадим его и приведём в наш лагерь; "Аномальная душа" - Помогает искать тайники; Уменьшает вероятность найти заминированный тайник. Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду за квест "Аномальная душа", если правильно его выполним; "Червоточина" - На локации появляются телепорты, с помощью которых можно сокращать путь; Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Кидок по-чернобыльски", если активируем его в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне; "Оберег" - При получении критического урона, все противники в радиусе 20м. тоже получают урон. Местонахождение: Затон. Можно снять с тела Ноя в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне; "Реаниматор" - При снижении здоровья до критического значения, мощным импульсом энергии лечит владельца. Этот эффект должен получить зарядку от выброса. Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Странная дружба", если правильно его выполним(нужно прогнать одного из сталкеров и выйти на Спящего); "Свободный радикал" - Постоянная стимуляция выносливости, если в организме есть радиация. Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Добить зверя в его логове", если правильно его выполним (нужно, чтобы Арбузов выжил после атаки наёмников); "Губитель" - Повышенный урон сильным мутантам (но радиоактивен). Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Благо науки"(нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли учёные); "Мокрец" - Во время дождя и вне лагеря, здоровье носителя и состояние брони медленно восстанавливаются. Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Расплата"(нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли сталкеры. Кроме того, надо ещё разорить нычку карликов в контейнере и выполнить квест "Потерявшийся" - то есть объявить карликам войну); "Вампир" - По ночам урон враждебно настроенным людям выше. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения сюжетной линии на этой локации(нужно, чтобы Бармалей погиб); "Динамо" - Дополнительный электрический урон при стрельбе из автоматов и снайперских винтовок. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Частная собственность", если пройти это задание определённым образом(открыть сейф мерка и угрожать сталкеру в туннеле); "Паяльник" - Дополнительный термический урон при стрельбе из пистолетов. Местонахождение: Затон. Находится внутри аномалии "Цирк". Можно добыть с помощью детектора "Медведь" или лучше; "Чёртов волос" - Медленное восстановление состояния брони и шлема при наличии в организме радиации. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Выдаёт в награду сталкер, которому мы можем помочь пройти через заставу Заводских(нужно, чтобы он дошел живым до бара); "Камень" - При получении владельцем сильного урона, восстанавливает часть здоровья и выводит из организма радиацию. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения квеста "Дела заводские"(нужно не прорываться через аномалию у вертолёта, а исследовать её); "Мёртвое сердце" - Хорошо выводит радиацию, но при убийстве кровососов немного понижается здоровье. Местонахождение: Припять. Получаем в награду за квест "Зверь внутри", если правильно его выполним; "Ледышка" - Устраняет постэффекты при ранениях. Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля"(если решаем подкупить наёмников); Оружие: АКСУ "Ликвидатор" (Заражает цель радиациейю Эффект действует на мутантов). Выдаёт Патрон в окрестностях Затона, в ходе сюжетного квеста. ТоЗ-34 "Сноркобой" (Повышенный урон человекоподобным мутантам). Лежит на водонапорной башне в посёлке ликвидаторов, в окнестностях Чернобыля. АК-74 "Виталя" (При убийстве человека состояние оружия восстанавливается). Можно найти при выполнении заказа из коробки в баре "Бомбоубежище". УДП «Бюргер» (При нанесении урона противнику-человеку, урон также получают все противники в радиусе 20м.). Выдаёт Шустрый в качестве награды за квест "Ценности", если спасти всех сталкеров. ПКМ "Диверсант" (Имеет гораздо более высокий порог износа, кроме того значительно облегчён и с ним можно бегать). Можно найти в ходе выполнения квеста "Крепкий орешек" в Припяти. Режим "воспоминание": Артефакты: "Чёртов ноготь" - Позволяет пользоваться пространственными "дырами", перемещающими владельца не небольшие расстояния. При выбросе переносит в безопасное место, если выброса нет - в случайное. "Репей" - При убийстве сильного мутанта(Гигант, химера, кабан, кровосос) восстанавливается часть здоровья и прекращается кровотечение. "Душегуб" - При убийстве человека восстанавливается часть здоровья и выводится радиация. "Пробойник" - При убийстве человека, владелец переносится к его позиции. "Улитка" - После убийства сильного мутанта на его месте можно найти полезную вещь. "Чугунка" - При критическом попадании по владельцу, с некоторой вероятностью может восстановить состояние его брони или немного подлечить. Оружие: ТТ-33 "Плётка" - Если здоровье владельца меньше полного, пули при попадании взрываются и наносят дополнительный урон окружающим врагам. ПБ "Друг наёмника" - При наличии на поясе у владельца артефактов электрической природы, наносит дополнительный урон электричеством; Огненной - огнём; Кислотной - кислотный урон и при наличии артефактов гравитационной природы, наносит ударный урон. БМ-16 "Дура" - При стрельбе цельно-оболочным боеприпасом(пуля жекан) наносит десятикратный урон. БМ-16 "Молния" - При попадании в противника, наносит электрический урон окружающим его врагам. "Гром-Реактор" - Наносит повышенный урон, если в организме владельца есть радиация. Немного лечит владельца при убийстве противника или сильного мутанта. АКМ "Горыныч" - При наличии на поясе огненных артефактов, состояние оружия восстанавливается после убийства противника. Спойлер Канал с видео-подсказками по моду: rutube.ru Полное прохождение сюжета ("приключение"): showgamer.com Если в игре искажены тени, вводим в консоль команды: r2_sun_depth_far_bias 0. r2_sun_depth_far_scale 1. r2_sun_depth_near_bias 0. r2_sun_depth_near_scale 1. r2_sun_near 20. r2_sun_near_border 1. r2_sun_tsm on r2_sun_tsm_bias 0. r2_sun_tsm_proj 0.4 Также не помешает удалить user.ltx и содержимое папки shaders_cache Спойлер Помочь финансово автору модификации: 4100 1181 8139 915 (yandex money) Изменено 9 июня, 2023 пользователем Little Frenchman 38 22 1 9 2 1 7 13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FiLinX 60 Опубликовано 15 июня, 2023 Объясните - а как этот аномальный нож вы вообще в руки то брали? Я что-то когда проходил это месяц назад, то просто получил его лишь в инвентарь рюкзака и далее в игре так никогда в руки его взять и не смог... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serzh12121 23 Опубликовано 15 июня, 2023 2 минуты назад, FiLinX сказал: Объясните - а как этот аномальный нож вы вообще в руки то брали? Я что-то когда проходил это месяц назад, то просто получил его лишь в инвентарь рюкзака и далее в игре так никогда в руки его взять и не смог... По идее он должен был автоматически взяться в руки вместо обычного ножа, у тебя баг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FiLinX 60 Опубликовано 15 июня, 2023 2 часа назад, serzh12121 сказал: вместо обычного ножа возможно в этом и дело.. в моде же две разновидности обычного ножа - у одного шкала состояния половинная, но зато уровень убойности на три\четверти! в отличии от ножа с идеальным состоянием, и убойностью в одну\треть.. вот походу в слоте у меня был с идеальным состоянием, они редки, и наверно аномальный не смог заменить собою слот из-за худшее состояния.. такие вот догадки) и я даже много позже перепроходил тот момент с получением аномального, перепроходил после двух обнов фикса, но не, всё так же в рюкзак падал.. впрочем, и без него замечательно всё Приключение пройдено! (хотя не, тот учёный которого от контрика спас, у радиопеленгатора, - он просто после этого исчез и на базе так и не появился, из-заэтого небыло и Водолаза и пукалки-жабострела) но ещё раз - это не помешало пройти Приключение! сейчас вот дожимаю Воспоминание, и млин дико раздражают не исчезающие надписи после применения F1-F2-F3-F4 эта строка про "съел булку" прям сетчатку глаза прожигает) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serzh12121 23 Опубликовано 15 июня, 2023 FiLinX удачи с прохождением Воспоминания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ewsh 58 Опубликовано 15 июня, 2023 5 часов назад, Prostomod сказал: нож - просто улучшенное оружие ближнего боя, то можно и забить, вот и ответ, с ним нет хабара с трупов, а прицелы жаль... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MikNo_ 12 Опубликовано 15 июня, 2023 Народ, разъясните ситуацию! Есть отзыв на этот мод: Спойлер "Nicole1979hof 0 Вчера в 00:04 " Отличный мод с хорошими идеями который способен вернуть интерес к сталкерскому моддингу и вселенной в целом. Хорошая сюжетная реиграбельность в основной истории и двух DLC. Немного подводит техническая составляющая, но не критично. Хороший музыкальный эмбиент в сюжетных сценах и боевых стычках. Интересные геймплейные решения в виде артефактов с уникальными свойствами, алкоголизма ГГ. В целом после прохождения, остаётся лишь благодарность автору, как после прочтения хорошей книги. Что достаточно редко бывает после прохождения модов. Как и предыдущие творения Жекана, рекомендуется к прохождению всем поклонникам сталкера и соц.фантастики. Конечно же мой отзыв не самый чудесный и может у многих вызвать отрицание. Но отзыв "Nicole1979hof", это же явный робо-текст, сделанный для завшения оценки. Не ужели на этом ресурсе подобное является нормой? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vsevet 62 Опубликовано 15 июня, 2023 20 минут назад, MikNo_ сказал: Но отзыв "Nicole1979hof", это же явный робо-текст, сделанный для завшения оценки. Не ужели на этом ресурсе подобное является нормой? А сам -то не робот, случайно?... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Benny_g 8 Опубликовано 15 июня, 2023 (изменено) Привет всем! Нужен код от подземелья на ЗРК Волхов. Играю в "Приключение". Проходил это ЗРК 2 раза, всех монолитовцев перебил, но ни у кого не нашёл ПДА с кодом. Что-то глюкануло Буду очень благодарен за код Изменено 15 июня, 2023 пользователем Benny_g Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Little Frenchman 542 Опубликовано 15 июня, 2023 Benny_g вы просто очень невнимательно играете. Этот пда выпадает всегда с монолитовца в научном костюме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Benny_g 8 Опубликовано 15 июня, 2023 (изменено) 17 часов назад, Little Frenchman сказал: Benny_g вы просто очень невнимательно играете. Этот пда выпадает всегда с монолитовца в научном костюме. @Little Frenchman У меня не было монолитовца в научном костюме, оба раза. Upd: сейчас перепрошёл ЗРК в 3-й раз, предварительно поспав. Так вот, и в этот раз нет там никакого монолитовца с ПДА! Так что... Изменено 16 июня, 2023 пользователем Benny_g Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sava0510 32 Опубликовано 16 июня, 2023 Во время финальной части Путешествие (воскрешение псевдопса) и далее периодически происходит вылет: Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : C:\Repositories\abramcumner-16-jekan\xray\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 726 [error]Description : C++ exception stack trace: 0x00000000C5AB5D90 xrCore.dll, g_pSharedMemoryContainer + 8 byte(s) 0x0000000043B80BC1 xrEngine.exe 0x0000000000000084 xrEngine.exe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Little Frenchman 542 Опубликовано 16 июня, 2023 Benny_g просто читайте то, что написано в описании задания и идите туда, куда указывает его маркер. И всё будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 309 Опубликовано 16 июня, 2023 (изменено) Появился вопрос: в начале сюжета взял квест на голову тушкана, однако за всё время игры так ни разу ни одного тушкана на Болоте не встретил. Где они водятся? Или я встречу их просто проходя сюжет? UPD: Ладно, вопрос больше не актуален, я прошёл дополнение. Не всё смог закрыть, но вроде основную массу контента я увидел. Как всегда - на высоте (но минусы явно есть). Интересно, планируется ещё что-то от автора? Изменено 16 июня, 2023 пользователем Prostomod Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ASSASIN64 505 Опубликовано 17 июня, 2023 2 часа назад, Prostomod сказал: Не всё смог закрыть, но вроде основную массу контента я увидел. Насколько я понял, читая ветку, Жекан создал нехилый такой, густой кустик, где сюжет зависит от того, по какой веточке пойдёшь. Так что я сомневаюсь, что ты всё увидел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nicole1979hof 15 Опубликовано 17 июня, 2023 В 15.06.2023 в 18:04, MikNo_ сказал: Народ, разъясните ситуацию! Есть отзыв на этот мод: Отзыв (Показать контент) "Nicole1979hof 0 Вчера в 00:04 " Отличный мод с хорошими идеями который способен вернуть интерес к сталкерскому моддингу и вселенной в целом. Хорошая сюжетная реиграбельность в основной истории и двух DLC. Немного подводит техническая составляющая, но не критично. Хороший музыкальный эмбиент в сюжетных сценах и боевых стычках. Интересные геймплейные решения в виде артефактов с уникальными свойствами, алкоголизма ГГ. В целом после прохождения, остаётся лишь благодарность автору, как после прочтения хорошей книги. Что достаточно редко бывает после прохождения модов. Как и предыдущие творения Жекана, рекомендуется к прохождению всем поклонникам сталкера и соц.фантастики. Конечно же мой отзыв не самый чудесный и может у многих вызвать отрицание. Но отзыв "Nicole1979hof", это же явный робо-текст, сделанный для завшения оценки. Не ужели на этом ресурсе подобное является нормой? Забавно, вы обиделись на палец вниз и сразу кляветничать начали на неизвестного человека в интернете, дожили. ''Это какой-то стыд''. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ASSASIN64 505 Опубликовано 17 июня, 2023 4 минуты назад, Nicole1979hof сказал: Забавно, вы обиделись на палец вниз и сразу кляветничать начали на неизвестного человека в интернете, дожили. ''Это какой-то стыд''. Согласен, не нравится - влепил минус и "проходи, не задерживайся". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nicole1979hof 15 Опубликовано 17 июня, 2023 (изменено) 2 часа назад, Prostomod сказал: так ни разу ни одного тушкана на Болоте не встретил. Где они водятся? Или я встречу их просто проходя сюжет? Возле кладбища, левее от него. Или вышки. Это обычное задание без продолжения ветки. Изменено 17 июня, 2023 пользователем Nicole1979hof Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ASSASIN64 505 Опубликовано 17 июня, 2023 Nicole1979hof С этими тушканами одни проблемы! То "где взять", то "как избавиться"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nicole1979hof 15 Опубликовано 17 июня, 2023 (изменено) 17 минут назад, ASSASIN64 сказал: Насколько я понял, читая ветку, Жекан создал нехилый такой, густой кустик, где сюжет зависит от того, по какой веточке пойдёшь. Так что я сомневаюсь, что ты всё увидел. Да. Вот например про большого Сома в воде возле моста, можно узнать играя по одиночному пути в Воспоминании. Изменено 17 июня, 2023 пользователем Nicole1979hof Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARMA3GRANT 0 Опубликовано 17 июня, 2023 столкнулся с проблемой, что на затоне нет меток на квесты. Очень редко они проявляются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 17 июня, 2023 2 часа назад, ARMA3GRANT сказал: столкнулся с проблемой, что на затоне нет меток на квесты. Очень редко они проявляются Вероятно, вы случайно выключили метки квестов в своем ПДА. У меня такое было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Benny_g 8 Опубликовано 17 июня, 2023 11 часов назад, Little Frenchman сказал: Benny_g просто читайте то, что написано в описании задания и идите туда, куда указывает его маркер. И всё будет Little Frenchman я уже разобрался. Нашёл в дебрях Youtube🙂 Оказывается, что дверь там открывается в другом квесте. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARMA3GRANT 0 Опубликовано 17 июня, 2023 4udik да в том то и дело. что желтые показывает по запросу а белые иногда чет мигнет и все. а где включить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 17 июня, 2023 55 минут назад, ARMA3GRANT сказал: 4udik да в том то и дело. что желтые показывает по запросу а белые иногда чет мигнет и все. а где включить? Попутные задания = это должно быть включено Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vsevet 62 Опубликовано 17 июня, 2023 (изменено) 8 часов назад, ARMA3GRANT сказал: 4udik да в том то и дело. что желтые показывает по запросу а белые иногда чет мигнет и все. а где включить? В этом моде не помню, но во многих других такой режим встречается - при указании на задание светлая метка появляется на карте в мигающем режиме только на некоторое время, а потом исчезает.Надо смотреть на карту сразу - успевать... Изменено 17 июня, 2023 пользователем vsevet Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты