exDeMODER 850 Опубликовано 7 июля, 2020 (изменено) SFZ Project: Episode Zero - начальный эпизод из основного мода.Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 1.0.688+ (со своими правками)О данной демо-версии: Спойлер Ну это почти демо. Просто я так решил назвать её. В основе здесь первый эпизод из основного мода (на 3-4 часа, может больше, может меньше, зависит от общей расторопности игрока) и дополнительный режим, который сделан специально и уникально для этой демки. Почему я выпустил обрезок сейчас, а не полный мод потом? Мне захотелось дать уже людям понажимать во что-то и показать что из себя этот мод представляет в принципе. Жду фидбека (любого, но адекватного), в общем. Ибо без мотивации в последнее время очень туго. О сюжете: Спойлер По данным ученых - в Зоне произошел Третий Большой Выброс. И сам по себе он не мог произойти. По переданной информации ученых из Янтаря - ранее О-Сознание было уничтожено и установка стала неконтроллируемой. Выбросы участились, хоть и не особо большой мощности. Но именно последний все в корне изменил. Полностью поменялось население в Зоне. Людей меньше. И мутантов меньше. Кто-то успел спрятаться, кто-то нет. От Сахарова на ЧАЭС была отправлена группа учёных, дабы выяснить - что случилось под саркофагом. Группа естественно не смогла добраться успешно. Немного времени спустя связь прервалась. Сахаров не успокоился и подозревает, что что-то тут не так. Поэтому... В Зону отправляется бывший наемник и старый друг Сахарова. Основные цели: добраться до Янтаря и получить следующие указания. О геймплее: Спойлер Ну, сам по себе геймплей "Сталкера" остался неизменным. Однако: Помимо основной игры реализован небольшой доп.режим, который является уникальным для этой демо-версии В сюжете уже есть много моментов где используются различного рода интерактивные элементы, будь-то ГУИ-записки, ПДАшки и прочее. В моде реализована система достижений. Допустим, к примеру в пределах одной локации запрятаны какие-то вещи (запрятаны вовсе не заумно, отыскать их легко, но всё же надо отыскать. Сами по себе эти вещи тоже имеют свою "историю") и если найти их все, то ГГ получит свою ачивку и плюшки. Это только один из примеров. Внимательный игрок изучая уровни на предмет различного рода полезностей и интерактивностей всегда получит своё достижение. Система "ограниченных сохранений". Никаких квиксейвов. Сохранять прогресс можно только в безопасных точках около играющих магнитофонов/радио. Плюс еще присутствуют автосейвы в сюжетных квестах. Я даже не знаю, как тут толком то привычный геймплей описывать. Просто пара новых фич. О графике: Спойлер Обычный набор OGSR-движка ТЧ-версии + свои графические правки в пост-процессе. Шум, виньетирование, пара тонмаппингов, обновлённые отражения и еще мелочи, о которых я мог забыть. Установка мода и баги: Спойлер Кое-что мне исправить не удалось, так что имейте ввиду: При раскачке оружия обрез и разряженные пистолеты ведут себя странно В новом режиме интро, что и в основном сюжете Нельзя ОТКЛЮЧАТЬ SSAO (Ни в коем случае! Но можете отключить, поржать с бага чисто.) Не заходите в раздел "Загрузить игру" пока у вас не будет сохранений в принципе У кого не сохраняется игра в принципе, запускайте игру от имени Администратора Устанавливать на чистый ТЧ версии 1.0006. Скопировать gamedata и bin_x64 с архива в папку с игрой. Запускать через xrEngine.exe. И да, если проблемы по OpenAL.dll, то установите OpenAL - всё просто. Установка на Steam: инструкция от Stern-13 Скриншоты: Спойлер Ссылки на скачивание: Спойлер Скачать с MEGAСкачать с ЯДискСкачать с GoogleDriveРепак от Stern-13 (лично рекомендую) Народное творчество: Спойлер Аддон-патч от MiniModMaker 1. Фикс вылета с дождём 2. Изменены некоторые иконки (те иконки, которые были с "шероховатостями") 3. Интерфейс диалогов теперь выравнивается по левой части, а не правой, как ранее (примеры: оригинал / аддон) 4. Глухие звуки открытия/закрытия инвентаря были заменены на стандартные из оригинальной игры 5. Изменено множество различных звуковых файлов. Теперь игра не будет выдавать кипу ошибок в консоль 6. Исправление грамматических, смысловых и пунктуационных ошибок во всём текстеСкачать с ЯДиск Фикс-аддон музыки от Egor179 1. Исправлен баг, когда музыка иногда проигрывалась в моно (у меня так было, когда игру на паузу ставил) 2. Моно музыка из сайлент хилла заменена на стерео (использовался оригинальный саундтрек, обработан так же как и в моде) (Данный фикс лучше ставить после фикса от MiniModMaker)Скачать с ЯДиск Аддон от SamArt Список изменений: 1. Совместимо с аддонами от MiniModMaker и Egor 179. 2. Заменены модели диггеров (из Метро 2033 + голова в балаклаве ТЧ) на новичков из ТЧ. В отличии от оригинала куртки грязные + других цветов, лица тоже не первой свежести biggrin 3. Изменение внешнего вида Главного Героя: До: перчатки "Долга" с красными вставками из NLC 7 или OGSR, светлая кожа рук что не соответствует лицу Сокола, лицо Стрелка при смерти (от 3-го лица), зелёная куртка от 1-го лица, зелёная иконка куртки как предмета, иконка белой куртки с противогазом когда она надета в инвентаре. После: Перчатки (взяты из Counter Strike Source) полностью серые от всех видов камеры, кожа теперь "загорелая", куртка с зелёным камуфляжем, лицо в балаклаве как на аватарке Сокола. 4. Вид Главного Героя в режиме "Побег с Кордона" при смерти теперь соответствует иконке текущей экипировки в инвентаре. 5. Изменённое лицо Змея, идентичное лицу в балаклаве, но светлее кожа и голубые глаза. 6. Замена текстуры внешности "фантомного" Стрелка на версию лица из Зов Припяти. 7. Иконки ко всем моделям: Сокол в куртке (профиль ПДА и сообщения), диггеры у костра и 2 погибших в не базы, Змей в форме Долга и Мастер до попадания в аномалию (про Хмурого не забыл). Остальные иконки были "зацензурены" так как не имеют сюжетной ценности. 8. Отредактирован один конфиг, чтобы все иконки отображались корректно. 9. Изменены текстуры оружия. В основном цевья и приклады. Приближены к GSC стилистике. 10. Добавлено 2 версии музыкального сопровождения для режима "Побег с Кордона": любителям драйвового и жёсткого геймплея. Готовый аддон (71,3 мб) • Модели НПС • Текстуры оружия • Без изменённого муз. сопровождения чтобы не убивать атмосферу Отдельные компоненты для самостоятельной сборки (80,9 мб) • Модели НПС • Текстуры оружия • Замена музыки при ''Побеге с Кордона'' Исходники наработок для использования в своих целях (с указанием авторства) (597 мб) • .PSD файлы текстур для редактирования • Название музыкальных треков и временные файлы в процессе перегонки • Файлы сессий Adobe Audition где происходили изменения в треках На покупку музы и мотивацию: Спойлер Я открыт для предложений на пиво (всё таки Яндекс и Киви я идентифицировал) QIWI: +380974023758 Yandex: 410017174258915 ПриватБанк (ГРН): 5168742229436989 Для вас стараются: Спойлер exDeMODER - человек-яйцаOperator_Nanami - оружейный пак и не толькоSir Lancevrot - движок и помощь с графикой (а так же половина не доведенной работы до конца)mmccxvii - движок и скриптыTheShmuga, Бот Николай, Dezodar, Operator_Larsen - тестеры и просто хорошие люди Так же я хочу поблагодарить таких людей как: Charlie Carious (спасибо за интерфейсы), Proffesor_Saharov, Lecktor, Ikarus7, theysani, Zhora Cementov, VeNoMMaNs (за помощь с оружейкой), Hozar_2002 (за помощь с графикой) и валеру... В моде используются наработки от других мододелов и модов и просто людей: Graff46, lvg_brest, OGSM, Dead Autumn 2, Autumn Aurora 2, Daniel James (гитарные композиции), AMK2, OGSE/OGSR, xrMPE, NLC7, Ghost-2142, den1s, RayTwitty, LVunter, CyberHottab, KRodinn, 2clip, Freedy Sanchez (пара музыкальных композиций)… Спасибо Silent Hill и Resident Evil за вдохновение. Изменено 27 апреля, 2021 пользователем exDeMODER 34 19 3 3 5 1 7 1 7 и True Stalker еще там... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rookierus_12 54 Опубликовано 1 июня, 2022 1 час назад, Maximouse сказал: Именно так. Дополнено 0 минут спустя В данном случае нужно идти строго по плану ПХД.) Окей. Спасибо, попробую ещё раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 703 Опубликовано 1 июня, 2022 44 минуты назад, Rookierus_12 сказал: попробую ещё раз Сам, признаться, не сразу дошел, но в итоге сюжет раскрыл. Если что, скинь свой сейф до железяки. Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Холод 86 Опубликовано 11 июня, 2022 Скорее всего уже и так сказали и без меня, но проблема со звуком, если камера ниже определённого уровня, то звук дождя поочердно с разных сторон при движении Дополнено 1 минуту спустя В 01.06.2022 в 20:58, Rookierus_12 сказал: на сами рельсы не заходил Тоже так бегал долго, пока по рельсам не побежал. На самом деле не оч логично, что вояки прям по насыпи пошли - холм на всеообщее обозрение + радиация Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkaf4i3 0 Опубликовано 23 июля, 2022 какие системные требования? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 470 Опубликовано 23 июля, 2022 shkaf4i3 2 ядра, 2 гига. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkaf4i3 0 Опубликовано 23 июля, 2022 Hunter это для минималок и статики? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 470 Опубликовано 23 июля, 2022 shkaf4i3 это прикол, конфиг дай свой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkaf4i3 0 Опубликовано 23 июля, 2022 Hunter xeon e5 2420, 8 gb ddr3 1333, gts 450 2gb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 470 Опубликовано 23 июля, 2022 shkaf4i3 попробуй динамику, может, выйдет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkaf4i3 0 Опубликовано 23 июля, 2022 Hunter Понял, спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 901 Опубликовано 23 июля, 2022 20 минут назад, shkaf4i3 сказал: какие системные требования? Никаких. Идёт на любом ведре с гайками. Даже на моем древнем ноуте с встроенной видеографикой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ghibliotekar 0 Опубликовано 26 сентября, 2022 (изменено) нет сталкеров на АТП, может скрипт какой пропустил или что UPD: с этим разобрался, другой вопрос, где находится старый легерь мастера? в диалоге он про это ничего не говорил, при повторном нажатии диалога с ним нет тупанул. прохождение же можно глянуть Изменено 26 сентября, 2022 пользователем Ghibliotekar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 1 861 Опубликовано 29 сентября, 2022 Полистал описание, посмотрел скрины, мод незаинтересовал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 901 Опубликовано 29 сентября, 2022 6 минут назад, Ruwar сказал: Полистал описание, посмотрел скрины, мод незаинтересовал. На вкус и цвет - фломастеры разные. Тем более, это короткометражка. Но! Талант авторов прорывается всё равно, очень крутая штуковина. Недаром такие оценки высокие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 470 Опубликовано 29 сентября, 2022 Ruwar думаю, не только в этом дело... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
babaika1 0 Опубликовано 2 октября, 2022 а что делать когда в стиме пропал ориг тень чернобыля? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Althero 417 Опубликовано 2 октября, 2022 babaika1 скачать с торрента. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
programen 1 Опубликовано 23 октября, 2022 На одном из начальных квестов "Найти схрон сталкера", просто уже вышел из игры. Устал тупо бегать туда сюда, плюс так и не понял где этот схрон. Наигрался быстро, мод не зашёл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikiTON63 0 Опубликовано 29 ноября, 2022 Я так понимаю — в связи с известными событиями выход модификации откладывается на неопределенное время? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheShmuga 172 Опубликовано 29 ноября, 2022 NikiTON63 Нет. Не смотря на сложившиеся обстоятельства, основной мод всё ещё находится в разработке, дата выхода же остаётся неизменной: КТТС. 1 Intel Core I7-12700H, RTX 3070 8GB, 32GB RAM, 2TB SSD M.2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gas_123 0 Опубликовано 2 декабря, 2022 что делать если у меня не изменяются настройки графики, у меня дичайшие фризы и я поставил минимальные. Я перезашел и у меня настройки по прежнему средними были, как быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 684 Опубликовано 2 декабря, 2022 (изменено) gas_123 запускать игру с правами администратора Изменено 2 декабря, 2022 пользователем Stern-13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zo995 0 Опубликовано 18 декабря, 2022 Приветствую всех Сталкеров. Сегодня я с обращением к разработчику данного мода, нашёл баг, в котором можно получить много всяких ништяков. Суть заключается в том, что при получении награды за выполнение задания "Экскурсия", награду можно получать сколько хочешь раз(по крайней мере провизию точно). Спасибо, если заметите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VeRtex 130 Опубликовано 19 декабря, 2022 (изменено) @exDeMODER Впервые оценил данное творение. Очень круто! Уже наслаждаюсь Lost Story. Но возник вопрос, ответа на который я не нашел в теме. Сколько всего достижений? Я получил только одно - как я понимаю, его невозможно не получить, следуя по сюжету. Исходя из описания в шапке, могу предположить, что будет достижение за все найденные ПДА, ибо это предмет, который имеет свою "историю". Не прошу гайд, хочу лишь узнать, действительно ли ачивка связана с ПДА, и сколько ачивок всего? Изменено 19 декабря, 2022 пользователем VeRtex 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
exDeMODER 850 Опубликовано 22 декабря, 2022 VeRtex если сам правильно помню, то в зеро всего три достижения. За нахождение всех ПДА, сценку с учёными под мостом и за прохождение сюжета вроде... 1 и True Stalker еще там... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты