Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Ну поглядим что у нас тут

  • Хабар 1

YouTube Заходи посмотри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

С релизом, так сказать. А что за основной мод разрабатывается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Rizzek сказал:

А что за основной мод разрабатывается?

Упоминания моего основного мода кликабельны. Там ссылка на тему с основным модом, где подробнее расписано о чём он.

  • Лайк 1

ed1c85bd8aba2500209219c6df96c254.png |  Verge                                                                            

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, ScR1pt сказал:

Просьба сильно тапками не бить, я старался сделать модец чисто побегать вечерком) 

Не очкуй. Как очкун очкуну говорю - всё будет зер гуд.:u1F44D.0: И тапки я постирал.:u1F603:


Дополнено 2 минуты спустя

ScR1pt Один вопрос. Почему сразу фикс не включил в мод?

Изменено пользователем StariyStalkKRG
  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, StariyStalkKRG сказал:

Почему сразу фикс не включил в мод?

Потому что изначально залил мод, а уже потом увидел пару косяков и пофиксил их. Перезаливать полностью было слишком лень)

  • Лайк 1

ed1c85bd8aba2500209219c6df96c254.png |  Verge                                                                            

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, ScR1pt сказал:

пару косяков

там косяк с квестом на патроны остался) у меня по крайне мере было так


YouTube Заходи посмотри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, volk2442 сказал:

косяк с квестом на патроны остался

а что там именно? я вроде тестил и всё работало

Лидер сталкеров обещает патроны выдать и не выдаёт что-ль?

Изменено пользователем ScR1pt

ed1c85bd8aba2500209219c6df96c254.png |  Verge                                                                            

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, ScR1pt сказал:

а что там именно?

когда приносишь патроны в диалоге не по русски написанно)) но квест выполняется награда получается, но висеть остается


Дополнено 9 минуты спустя

Типа того, и как видно на скрине задание не выполнено а обновлено, на кпк метка на бункер осталась висеть

Спойлер

vlcsnap-2023-05-17-00h55m47s472.thumb.jpg.73a840c0bc443f13738379f98103df8f.jpg

 


YouTube Заходи посмотри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, volk2442 сказал:

Типа того, и как видно на скрине задание не выполнено а обновлено, на кпк метка на бункер осталась висеть

обновил тему и добавил второй фикс. 

  • Лайк 1
  • Спасибо 1

ed1c85bd8aba2500209219c6df96c254.png |  Verge                                                                            

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мод крутой!!!

  • Лайк 3
  • Пост еще тот... 1
  • Смех 1
  • Клоун 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А просто папку с модом?... Не?... А то как-то долго выкачивать... Или это мод и есть?...


Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат

gadski-papa.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Gackiy_Papa сказал:

А просто папку с модом?

не совсем пойму. по первой ссылке идёт мод и нужные файлы движка, которые меняются модом Atmosfear. по двум другим - фиксы, которые исправляют найденные проблемы

  • Лайк 1
  • Хабар 1

ed1c85bd8aba2500209219c6df96c254.png |  Verge                                                                            

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, ScR1pt сказал:

по первой ссылке идёт мод

Короткий мод в два гига?... Это чтож там напихали?...

  • Мастер! 1

Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат

gadski-papa.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Gackiy_Papa сказал:

Короткий мод в два гига?... Это чтож там напихали?...

два гига качественного контента..

  • Лайк 1
  • Хабар 1

ed1c85bd8aba2500209219c6df96c254.png |  Verge                                                                            

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
49 минут назад, ScR1pt сказал:

два гига

Два ядра, два гига)

  • Смех 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, Hunter сказал:
1 час назад, ScR1pt сказал:

два гига

Два ядра, два гига)

оно самое) 


ed1c85bd8aba2500209219c6df96c254.png |  Verge                                                                            

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мод получился очень крутым и атмосферным. Квесты простые, но сам сюжет цепляет, и поэтому проходить их не скучно. Респект! Отбивался от трех сосычей в подвале Сидора ножом, было весело))

Хочу обратить внимание на след. моменты:

1) Торгаш не продает медикаменты. В какой-то момент аптечки кончились и начался выживач. В целом у меня с этим проблем нет, но это нестандартное решение.

2) Арт под мостом по сайд-квесту у меня не заспавнился.

3) Отбивался от химеры на крыше, потом она куда-то далеко прыгнула и исчезла. Вообще без понятия, куда делась, труп я не нашел, ну оно и к лучшему, патроны и так на исходе были.

4) Отдельно про эмбиент. Во первых, у некоторых треков в начале и в конце файлов есть хорошо слышимые звуковые обрывки (кажется, это куски других треков??), это стоит поправить, хоть в том же Audacity. Во-вторых, мне кажется, что дневные треки, взятые из Cry of Fear, не очень подходят под эмбиент локации. Я просто эти треки хорошо знаю и очень люблю, но вот когда я их слушаю зацикленно без остановки, они начинают надоедать. Мне кажется их лучше играть по одному разу в сюжетные моменты (вроде и в Cry of Fear они тоже играют по одному разу только). Но возможно, это лично мои заскоки)) А ночной эмбиет, наоборот, очень даже зашел, он классный.

  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, ScR1pt сказал:

два гига 

:u1F601: Вероятно в шапке следует указать что ставить сие надоть на ЗеПу  ибо инфа что "на платформе ЗП"  это как то недостаточно информативно - я вот посчитал что архив типа распаковать и в нем все как бы есть - и сразу убедился что требуется это и в игру воткнуть но в шапке нет за это рекомендации:u1F609: Арт после и второго фикса так и не нарисовалси(лунный свет) а до этого пока шел до кпп все арты везде насобирал и там не было лунного света а были  снежинка бенгальский короче что угодно но не свет :u1F601: Но мод все одно проходим и без арта и неплох как коротыш - автору удачи в творчестве и всем всех благ!

Изменено пользователем Aleksei Everlasting

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Mawrak сказал:

Арт под мостом по сайд-квесту у меня не заспавнился

Перезалил ссылку на второй фикс. Должно теперь работать 

  • Лайк 1

ed1c85bd8aba2500209219c6df96c254.png |  Verge                                                                            

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, ScR1pt сказал:

качественного 

:u1F601: Ну так то таки да - мод хоть и коротыш но неплох  - ессснно там можно б было и поболее намутить но в принцире имеем две концовки и "третьего не дано" -  :u1F609: Как бы напоминает концовки из Вектора отчуждения - типа "что с человеком ни делай а он упорно ползет на кладбище.."(Жванецкий Мих.Мих.) - то есть при любом выборе в глобальном плане все хреново :u1F601: Вот только откуда у авторов такая безысходность как тенденция - почему б заради разнообразия не намутить мод как в книге Павловского "Коготь химеры"-  где и зона цела и сталки сыты и сюжет весьма динамичен и масштабен  и хэппи энд :u1F609: - вот бы кто воплотил в реальность замысел писателя дык тот по любасу б задвинул вдаль туманную  всяких понторезов григорашей что озабочены не созданием игры по большому счету а пиаром с золотыми фиксами у бандосов и прочей мутотенью вместо хорошего сюжета - впрочем пожуем увидим!:u1F60E::u270B.0: Всем всех благ и счастья даром а автору творческих узьбеков!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Aleksei Everlasting сказал:

только откуда у авторов такая безысходность как тенденция

Плохой эпилог же) Мод является последствиями одной из  вариаций плохих частей концовки основного мода

Изменено пользователем ScR1pt
  • Хабар 1

ed1c85bd8aba2500209219c6df96c254.png |  Verge                                                                            

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ScR1pt , получите и распишитесь! Я вам врать не буду, что мод хороший. Нет, мод сырой и недодедаланный.

Но потенциал есть! Если приложить руки и смекалку.

О хорошем:

  • ни одного вылета - это плюс
  • погода красивая как и оружейный пак
  • начало этого короткого мода прямо будоражит
  • красивые аномалии

На этом хорошее заканчивается. О плохом:

Сценарий. Сюжет. Его нет. Есть нечто невнятное. С этого начинаются все проблемы.

Логика. Где она? Ее нет. Чувак решил уйти из Зоны, дошел уже до калитки, но тут внезапно захотел еще побегаить по квестам типа "принеси мою записную книжку, а то мне самому влом", "принеси мне радио с фермы", "принеси что-нибудь откуда-нибудь". Я прямо ждал квеста про 10 хвостов слепых псов.

Вот на кой черт наш главный герой это делает?  Какой его мотив? Уходя - уходи. Дальше логика вообще выходит из мода навсегда. Герой бегает по тупейшим квестам и встречает старичка с очень молодым голосом, а на фото и вовсе какой-то пухлый ботан-очкарик. И старичок говорит - уходи из Зоны, парень. И наш парень наконец-то уходит. Финал мода. Что это было? Почему не ушел раньше, хотя мог и хотел. Нафига вот это вот всё?

Поясню на простом примере: по сути, это у нас производственный роман. Заменим сталкера на бухгалтера, для наглядности. Вот у нас есть бухгалтер, который разочаровался в профессии и хочет уволиться и уйти с этой работы. Он идет в отдел кадров своего завода с заявлением на увольнение, которое уже подписано ген.директором и никаких препятствий к уходу нет. Но у дверей отдела кадров наш бухгалтер встречает главную бухгалтершу МарьИванну, которая говорит:

- Смотри, Сидоров, надо годовой отчет сделать, зарплату посчитать всему предприятию и премиии, посчитать налоги и отправить. За что возьмешься? И это не оплачивается. Дадим пару дней отгулов, может быть.

И наш уже почти уволившийся бухгалтер говорит:

- Беру всё! Буду работать всю ночь и все выходные!

Через сутки без сна и непрерывного составления годового отчета наш бухгалтер выходит покурить на улицу, где встречает местного дворника-алкаша. И алкаш говорит:

- Парень, беги отсюда.

И наш бухгалтер бьет себя по лбу: - Точно! Бежать!

И уходит со своего завода в закат через проходную. Конец фильма. И в конце титры: "Из-за того, что годовой отчет не был вовремя сдан, заводу начислили штрафы и пени на сумму 100 мульёнов денег".

Только один вопрос: что это было?

Так как сценария крепкого нет, а логики никогда и не было, диалоги достаточно дебильные. Да и откуда взяться хорошим диалогам? Всё начинается со сценария и логики. Все персонажи картонные, неживые. Декорации.

Техник, у которого нет даже тисков, я не говорю уже про другое оборудование - этот техник, сидя у костра, делает любые апгрейды оружия и брони. С легкостью.

Броня просто валяется под каждыйм кустом. Мой герой, пока шел к месту начала сюжета, подобрал экзоскелет новенький и броню "Ветер Свободы". Это на Кордоне. Кто разбросал экзоскелеты на Кордоне? Я в шоке. Может и гаусс-винтовка где валяется, не знаю. Не все укромные места еще обошел.

Всего - навалом. Не зона отчуждения, а диснейлэнд какой-то пополам с супермаркетом, в котором все товары - бесплатно. Откуда такое изобилие на Кордоне?

Названия оружия не исправлены. Оружейный пак новый, а названия опять - ПМм,  СПСА-14, "Отбойник" и так далее. Исправить это - одна минута. Но автору мода лениво. А зачем напрягаться? И так сойдет!

У всех персонажей - одинаковый голос. Буквально.

Старый ты или молодой, вольный сталкер или ученый в скафандре - голос не меняется.

<snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config>  = у каждого персонажа.

И так сойдёт, решил автор мода. Схавают.

Характеристики патронов и оружия - туши свет. Пневматика. Или резиновые пули. Убить, например, химеру из оружия не представляется возможным. Бюреров мой герой затыкал ножом, потому что из дробовика или АК74 они неубиваемы. А химеру просто обошел по дуге, не стал связываться.

Бред же. Никто не ходит охотиться на слона или носорога с пневматикой или травматом. Реальные охотники берут реальное оружие, где пули - как огурцы размером. Один выстрел - один труп. А тут всаживаешь 30 пуль 5.45 калибра из калаша в химеру, а ей хоть бы хны.

Характеристики брони тоже убогие. Автор решил, что и так сойдёт.

Фонарик плохой, светит на очень близкое расстояние. ПНВ плохие  - стандартные из ЗоваПрипяти.

Всё можно исправить. Более того, всё нужно исправить. И начать именно с сюжета.

Потенциал у мода есть. Автор владеет инструментарием и может сделать конфетку. Я уверен, что может.

Пока это альфа-тест мода, заготовка. Не конечный продукт.

  • Мастер! 3
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@4udik Ещё раз повторюсь, мод сделан буквально за месяц в перерывах между работой над основным творением. "Побегать вечерок". На основной мод я трачу намного больше времени и более придирчив к мелочам (сюжетным в т.ч. будут расписаны практически все мотивы персонажей: почему, что, как и зачем). Характеристики оружия стоят с оружейного пака. По поводу имён не знаю, затрагивает ли пак их хоть как-то. 


ed1c85bd8aba2500209219c6df96c254.png |  Verge                                                                            

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, ScR1pt сказал:

@4udik Ещё раз повторюсь, мод сделан буквально за месяц в перерывах между работой над основным творением. "Побегать вечерок". На основной мод я трачу намного больше времени и более придирчив к мелочам (сюжетным в т.ч. будут расписаны практически все мотивы персонажей: почему, что, как и зачем). Характеристики оружия стоят с оружейного пака. По поводу имён не знаю, затрагивает ли пак их хоть как-то. 

Имена оружия пак не трогает, всё стандарт из ЗоваПрипяти. Надо править. ПНВ тоже из ванили. Как и броня. Надо всё править. Оружие и патроны - тоже править.

Не нужно тут юлить и оправдываться, ScR1pt . Халтура - она и есть халтура. Сделано левой пяткой не напрягаясь.

Мастерство у вас есть. Это без сарказма говорю. Тем более стыдно выпускать такой сырой продукт. Ладно, будем считать это открытым бета-тестом. Основные проблемы я отметил. Есть, над чем работать.

Свой большой мод не выпускайте без закрытого теста, во избежание. Готов быть бета-тестером, если что.

Постоянно задавайте себе вопрос "Чтобы что?"

spacer.png

Изменено пользователем 4udik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу