Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
Только что, 4udik сказал:

Не нужно тут юлить и оправдываться, ScR1pt . Халтура - она и есть халтура. Сделано левой пяткой не напрягаясь.

Я не отрицаю того, что на многие вещи я закрыл глаза. Они не мешают прохождению, поэтому и оставил как есть.

 

1 минуту назад, 4udik сказал:

Свой большой мод не выпускайте без закрытого теста, во избежание. Готов быть бета-тестером, если что.

Это понятное дело. Люди на тест есть, основной сюжет закончен практически полностью - сижу делаю финальную локу. После я примусь заполнять локации побочками для персонажей, которые остались без них, но при этом являются уникальными. У каждой побочки будет своя, относительно обширная история(большинство побочек так или иначе будут влиять на итоговую концовку). А потом останется дело лишь за малым - понатыкать на локации кемпы мутантов, аномальных зон и тайники(в основном моде они будут нормальные. чем дальше на север - тем лучше тайники. на самых южных территориях экзы уж точно не будет.). 

  • Лайк 1
  • Жму руку 1
  • Хабар 1

ed1c85bd8aba2500209219c6df96c254.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, 4udik сказал:

Вот на кой черт наш главный герой это делает?  Какой его мотив? Уходя - уходи.

Так очевидно - он хочет помочь сталкерам разобраться с аномалией. Это буквально в диалоге есть.  

2 часа назад, 4udik сказал:

Почему не ушел раньше, хотя мог и хотел.

Потому что ему старик сказал, что ему угрожает опасность, если он останется. но опять же, это выбор игрока - верить или нет. Я пошел по другому пути, и получил другую концовку.

А про имена оружия и про техника у костра это вообще придирки уровня "а почему Бармен ночью спать не идет"

2 часа назад, 4udik сказал:

Один выстрел - один труп. А тут всаживаешь 30 пуль 5.45 калибра из калаша в химеру, а ей хоть бы хны.

Ну да, химера должна с одной пули убиваться, логично, это ведь просто химера, самый опасный мутант зоны... Что это вообще за логика такая? И да Бюрреры жирноватые, но убиваемые вполне тоже.

И кстати, возможно химеру и не должно быть легко убить. Может ее и надо обходить.

2 часа назад, 4udik сказал:

Фонарик плохой, светит на очень близкое расстояние. ПНВ плохие  - стандартные из ЗоваПрипяти.

Стандартная механика из ЗП = плохой мод. Ясно-понятно.


Дополнено 1 минуту спустя
1 час назад, 4udik сказал:

Имена оружия пак не трогает, всё стандарт из ЗоваПрипяти. Надо править. ПНВ тоже из ванили. Как и броня. Надо всё править. Оружие и патроны - тоже править.

Зачем? Зачем править что не сломано? Тем более для короткометражки? 

Баланс в моде, если не ошибаюсь, стандартный или почти стандартный из ЗП на уровне сложности Мастер. Если не нравится баланс - то тогда вопрос уже к разрабам ЗП. Да, если модмейкер запарится и сделает свой баланс - то круто, но это тоже надо делать грамотно, а то можно вообще геймплей поломать, как многие моды и делают. Если для реализации мода достаточно стандартного баланса - то и трогать не надо.

Изменено пользователем Mawrak
  • Лайк 1
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mawrak , мой разбор полётов предназначался в первую и главную очередь автору мода. Мы друг друга поняли, он действительно мастер своего дела и прекрасно видит все свои недоделки и косяки.

А вы, уважаемый, сейчас пытаетесь натянуть сову на глобус. Пытаетесь объяснить, что всё это не баг - а фича.

По-научному это называется рационализации. Это такой психологический защитный механизм, нормальный вполне. Слово не ругательное, если что.

Помочь сталкерам разобраться с аномалией это всё равно, что бухгалтер, который положил гендиректору на стол заявление об увольнении, решил помочь своей бухгалтерии  с составлением годового отчета. Я же привел наглядный пример.

Давайте еще проще: вот, как пример, человек окончил школу. Звенит последний звонок. Праздничная линейка, все дела. И вдруг этот человек бежит обратно в свой опустевший класс для того, чтобы решить еще пару-тройку примеров из учебника по математике за 6 класс. Нахрена, спрашивается? Зачем? Так и тут. Точно такая ситуация.

А править то, что не сломано - это означает проявить уважение к игрокам, которые будут играть в этот мод. ЗовПрипяти - прекрасная игра. Но с тех пор прошло много лет и модмейкеры научились делать всё лучше, чем в оригинале этой игры. И при этом не поломать геймплей. Не высшая математика, освоить такое.

Одним словом, мой пост - это была обратная связь для автора и разработчика мода. Если вам нравится этот мод даже в таком виде, как он сейчас - прекрасно! Но уверяю вас, автор может лучше. Намного лучше. Я чувствую большой потенциал.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

4udik обратная связь это одно дело, и я это поддерживаю. Тут есть над чем работать. Но называть мод халтурным или недоделанным из-за того, что в нем остались дефолтные фичи ЗП, это (на мой взгляд) не очень справедливо. Про названия оружия вообще не очень понял, все имена вроде по канонам вселенной, чего с ними васянить?

Из реально чего-то недоделанного я могу тут выделить только иконки персожей и голоса. По мне это все же мелочь, но это действительно объективный минус, это то, на что автор подзабил.

По факту -  мод значительно лучше, чем подавляющее большинство "первых" модов от новичков. Да, сюжет не прям мега проработанный, но по описанию и так понятно, что мод будет довольно простой. А для простого сюжета объяснение типа "опытный сталкер хочет помочь новичкам с дичью на кордоне перед уходом" вполне приемлимо (по крайней мере мне так кажется). Да, тут есть где поковырять баланс, но все же тут не прям полная с этим беда. Единственный душный момент - битва с Бюррерами, и он даже близко не сравнится с кривизной некоторых моментов из многих других творений (иногда даже от опытных и признанных модмейкеров). А еще - в этом мода нельзя сломать сюжет! По крайней мере я не смог. А это в моддинге - раритет!

Так что на мой взгляд мод все же можно считать хорошим, хотя определенно можно сделать и лучше, и даже сильно лучше (про потенциал автора полностью согласен - и я надеюсь основой его мод сможет нас удивить). Просто мне кажется нужно учитывать, что в моде изначально не задумывался глубокий сюжет или персонажи, или глобальные улучшения геймплея и т. д. Это короткометражка на пару часов, и свою цель она, как по мне, достигла.

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Опять разборки. 

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Крим сказал:

Опять разборки. 

Да не, всё нормально


ed1c85bd8aba2500209219c6df96c254.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1 рендер не рабочий? (файлы мода отправил в клиент зп. *запускал с 2 фиксами)

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CBlender_default::Compile
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp
[error]Line          : 63
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: item\item_ustroystva
 

stack trace:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Anterselva сказал:

1 рендер не рабочий? (файлы мода отправил в клиент зп. *запускал с 2 фиксами)

Тестил только на DX11. Вероятно просто атмосфир такой капризный

  • Спасибо 1

ed1c85bd8aba2500209219c6df96c254.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, ScR1pt сказал:

Тестил только на DX11. Вероятно просто атмосфир такой капризный

 То есть решение данного вылета только 1? сменить рендер ? попробую сменить двиг на forward frontier.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Крим да не, мы вроде культурно обсуждаем :u1F31D:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
31 минуту назад, Anterselva сказал:

1 рендер не рабочий?

Рабочий. Но локация не поддерживает статическое освещение.

16 минут назад, Anterselva сказал:

попробую сменить двиг на forward frontier.

Попробовать можешь, но не поможет.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ScR1pt Привет. Это у тебя локация статическое освещение не поддерживает, Not enought textures for shader, base tex: из-за этого возникает.


За Гранью Реальности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Mawrak сказал:

По факту -  мод значительно лучше, чем подавляющее большинство "первых" модов от новичков.

Мы с вами про разное говорим. Не нужно путать тёплое с мягким.

Надо сравнивать не с худшими модами криворуких новичков, а с лучшими модами гениев модостроя. Иначе автору некуда расти. Сделал на скорую руку тяп-ляп - лучше, чем мод "Диана" - всё, возьми с полки пирожок. Так, по-вашему?

Я же предлагаю другой подход: этот конкретно автор может сделать лучше. Намного лучше, я это прямо чувствую в каждой мелочи этого короткого мода. Одни записи в ПДА сталкеров чего стоят. Одна запись реально улыбнула. Автор способен создать шедевр. Так вот от этого и предлагаю плясать. Попросим автора не сдерживаться, а вжарить на полную катушку - выдать по-максимуму!

Приведу пример:

есть мод "S.T.A.L.K.E.R.: Искатель". Размер 42 МБ. Малюсенький коротыш. Там даже не одна локация, а всё действие происходит в одной небольшой пещере. Тем не менее, квестов много и они нестандартные, диалоги крутые, сюжет необычный. Всё доведено до совершенства. Авторская озвучка персонажей. Кат-сцены. Две концовки. Специально созданнная авторская локация. Всё на высшем уровне. Полный фарш. Видно, что автор очень старался и вложил часть своей души в такой микроскопический мод.

Есть, короче, примеры, на которые имеет смысл равняться. Если не играли - рекомендую. Название кликабельно.

Изменено пользователем 4udik
орфография хромает
  • Жму руку 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, 4udik сказал:

Мы с вами про разное Одна запись реально улыбнула. .

:u1F601: Это таки да - там процитированные хотелки одного кекса с форума (хотя есснно понятно что тот свои хотелки тож наговорил что б чисто поугорать) - А вот за  мотивацию хероя можно так - Обратите внимание что херой решив сделать ноги к югу появляется на кордоне как бы не совсем пустым но и не упакован  капитально  - на кармане голяк и хорошо что хоть велес на кармане -  через пять минут ВСЕ арты на локе собраны и проданы и вуаля - полтосик  с лихуем на кармане( экзы не находил да и так понятно ж что типа херой уходит из зоны - он разочарован - исполнитель не исполняет желаний -пора домой) НО считай зона как бы все ж держит хероя ибо он влезает в замуты ибо уйти и так уже успеет а тут от оно че - загадки непонятки - кто ж мимо пройдет ведь интерэсно жэ!?:u1F609: А побочки это сопутствующеее и типа кому в лом может и не брать - но какой нормальный сталк пройдет мимо доп.заданий!? Я таких не видел ! Так что мод  пойдет уж как минимум в сравнении с недавним  "закатом солнца в ручную"  а уж развить его более это дело автора-есснно можно добавить мистики как те фигуры призраки что тают при приближении к ним ,+ что б и диалоги с ними были и наводки на новые квесты - :u1F601::u270B.0: Всем удачи и всех благ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Aleksei Everlasting сказал:

Так что мод  пойдет уж как минимум в сравнении с недавним  "закатом солнца в ручную"

Типун вам на язык, уважаемый Aleksei Everlasting . Я вот старательно избегал такого сравнения, поминал только древний мод "Диана" как пример нулевой линии, ниже которой нельзя опускаться. А вы прямо в Бездну заглянули, прямо в самые глубины ада. Не пугайте так, у меня аж глаз начал дёргаться.

Хорошие моды будем сравнивать с лучшими. Только так.

А кроме экзоскелета и комбеза "Ветер Свободы" мой герой еще нашел на Кордоне костюм "Сева". Хитренько так спрятан костюмчик, не сразу заметишь. Вроде и на виду, но если галопом скачешь по локации, то не увидишь. Отличный тайник, браво!  Еще раз повторю, автор мода - ScR1pt - офигенно талантлив. Вот из таких мелочей, как этот тайник или записи в КПК, и складывается ощущение того, что автор нас еще удивит и порадует. Ждем основной мод. Чую, что это будет бомба!

Изменено пользователем 4udik
орфография хромает
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, 4udik сказал:

  древний мод "Диана" как 

:u1F601:Вот в душе не скребу отчего и почему именно эту дилогию стали щимить тогда еще словно рядом не было подобных же модов в том же стиле (может какой то скрытый сексизм!?)) - а именно в те времена через один подобное выходило и ничего -  никто не умер от прохождения играли во все что получится :u1F609: впрочем как и сейчас - не так ли!?  Будем снисходительнее и добрее иногда ибо рано или поздно количество перейдет в качество - и это однозначно!  А за костюмчики я и не затачивалси особо их искать ибо сразу просек что мод на час но мод мне понравился хоть и простоват в сравнении с другими - но как говорится "работаем с тем что есть " и пожелаем авторам творческих узьбеков и всем всех благ и счастья даром!:u1F60E::u270B.0:

Изменено пользователем Aleksei Everlasting

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter у меня 8 :u1F631::u1F602:


Дополнено 16 минуты спустя

4udik Мне показалось, или ты стареешь?  :u1F601:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Коротко, но хорошо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Aleksei Everlasting сказал:

Вот в душе не скребу отчего и почему именно эту дилогию стали щимить тогда еще словно рядом не было подобных же модов в том же стиле (может какой то скрытый сексизм!?))

Сексизм, как есть сексизм. Первый мод, где главная героиня - девушка. Я играл. Даже правки сделал. Там же есть всё: авторская озвучка, новая моделька персонажа, сюжет, кат-сцены и прочее всё. Играть невозможно. Недавно запустил - вытерпел только минуты три. Жуть. То есть, все составляющие хорошего мода есть, а в сумме - ужас ужасный. Сюжет, главное, славный. А финальная кат-сцена просто до слёз. Добрый мод про ценность семьи и взаимопомощь. Тем не менее, неиграбелен. А стал он точкой отсчета от ноля только, думаю, из-за запоминающегося названия. Остальные плохие моды настолько плохи, что и названия их не запоминаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

4udik  А ты не обратил внимание , что попытки создать мод по книге почему-то получаются не очень?

При чем все. А, по поводу сексизма, вроде бы ты модельки для мода КННЖ делал? Мне очень зашло, играть стало приятнее :u1F60A:


Дополнено 6 минуты спустя

Фуууф, скачалось. Начал играть - кордон, туман, мысли в голове... Сайлент Хилл:u1F60A:. Начало заинтриговало.

Изменено пользователем ginigor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Инструментарием модостроя автор владеет , всё бежит более-менее гладко и это по сути хорошо . Но Монолит , приборчик , учёный в халатике - это детский сад какой-то . Возникновение , причину и кончину этой "дикой" аномалии на Кордоне и все истории вокруг всего этого форменного безобразия можно было отыграть на мой взгляд и поатмосфернее и поинтереснее ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, ForaCam сказал:

Инструментарием модостроя автор владеет , всё бежит более-менее гладко и это по сути хорошо . Но Монолит , приборчик , учёный в халатике - это детский сад какой-то . Возникновение , причину и кончину этой "дикой" аномалии на Кордоне и все истории вокруг всего этого форменного безобразия можно было отыграть на мой взгляд и поатмосфернее и поинтереснее ... 

Обо что и разговор. Автор МОЖЕТ! Но ленится. Это он одной левой пяткой сделал не напрягаясь в минуту сладкого одиночества. А теперь вообразите, что будет, если этот автор начнет жечь в полную силу? Как дуговая сварка! Ждем-с!

12 часов назад, ginigor сказал:

Фуууф, скачалось. Начал играть - кордон, туман, мысли в голове... Сайлент Хилл:u1F60A:. Начало заинтриговало.

Начало очень-очень интригующее. Но потом автор положил болт на свою гениальность. Решил, что и так сойдёт. Будем считать это "пробником", лёгкой разминкой перед большим настоящим модом. Который уже почти готов.

12 часов назад, ginigor сказал:

А, по поводу сексизма, вроде бы ты модельки для мода КННЖ делал? Мне очень зашло, играть стало приятнее :u1F60A:

Да уж. Хорошая женская фигурка украшает суровый быт бывалых сталкеров. Услаждает взгляд. Я вот всё мечтаю попросить какую-нибудь барышню с приятным голосом сделать озвучку  для женского персонажа. Даже есть мысль переделать для этого один из небольших модов, где мало текста, но много сюжета. Но это пока только мечты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

 Это он одной левой пяткой сделал не напрягаясь в минуту сладкого одиночества

Хм ... А зачем ? Реализовать историю , которая не лезет по каким то причинам в основной мод , а терять её жалко , она такая прям вся интересная ? Вряд ли ... Она , история - НЕ интересная .  Собрана на скорую руку из банальностей и обрыдлевших уже сталковских штампов ... Разве что проверить себя , насколько уверенно плывётся во всей этой мутной html-овщине ? Ну , может быть ... И это при том , что т.с.- авансом , не подвергается сомнению , что автор человек вполне себе разумный , всё прекрасно понимает и готов . В том числе и к тапкам ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При запуске вылет

Expression    : fatal error
Function      : CBlender_default::Compile
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp
Line          : 63
Description   : <no expression>
Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: item\item_ustroystva

Чего ей не хватает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Vongmaer сказал:

Чего ей не хватает?

На других рендерах всё работает


ed1c85bd8aba2500209219c6df96c254.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу