Перейти к содержанию
WILD_USEC

Der Fallende Stern: Definitive Edition

Рекомендуемые сообщения

 

image.png.1fc32f37812f4a772d6f40295c0d9244.png

Название проекта: Der Fallende Stern

Автор: WILD_USEC, Zaurus'Crew

Стадия: Открытый Бета тест


Группа ВК 


Der Fallende Stern: Definitive Edition - ремейк модификации "Упавшая Звезда. Честь наёмника", меняющая если не абсолютно все, то большую часть графической\геймплейной\оружейной части мода.


Спойлер

- Движок OGSR;
- Весь оружейный пак, за исключением сюжетных или уникальных видов, был вырезан и заменен на GUNSLINGER MOD;
- Перерисован весь интерфейс игры;
- Авторский саундтрек в главном меню от члена оригинальной команды Zaurus' Crew;
- Новые модели для 90% всех НПС, включая новые группировки, сюжетных персонажей и мутантов (Авторы: @nestandart5443_models, Phantom86, Aaz, jgar, STALKER 2 2011, KynesPeace и мои собственные наработки)
- Слоты быстрого использования из ЗП;
- HUDы шлемов;
- Анимации использования предметов из GUNSLINGER (+ New Sounds for Gunslinger);
- Динамическая погода CGIM 2;
- Добавлен Screen Space Shaders Addon ( вшит в OGSR );
- Текстуры Absolute Nature, Absolute Structures, PRZ 2.1;
- Эффекты Holywood FX;
- Изменена озвучка ГГ и некоторых сюжетных диалогов;
- Улучшенный интеллект НПС;
- 3Д КПК;
- 3Д прицелы.


Спойлер
  1. Скачать установщик по ссылке: GDrive или ЯДиск
  2. Распаковать архив в пустую папку.
  3. Запустить setup.exe
  4. Дальше по накатанной, модификация не требует установки чистого ТЧ.
  5. Скачать патч ТЫКНИ
  6. Закинуть содержимое патча в корень игры.

Спойлер

ss-nagye-06-06-24-19-04-25-l01-escape.jp

ss-nagye-06-06-24-19-05-45-l01-escape.jp

ss-nagye-03-17-24-22-39-42-l03-agroprom.

ss-nagye-03-17-24-22-42-50-l03u-agr-unde

ss-nagye-03-18-24-10-35-24-l03-agroprom.

ss-nagye-03-18-24-23-48-11-marsh.png

ss-nagye-04-09-24-23-35-12-l10-radar.png

ss-nagye-04-09-24-23-51-38-l10-radar.png

ss-nagye-04-21-24-23-09-03-pripyat.png

ss-nagye-05-27-24-23-10-49-marsh.png


Спойлер

Так как это ОБТ, еще не все вещи доделаны до идеала. 
Единственная проблема на данный момент: так как в скриптах я не бум-бум, анимации предметов сделаны на каком-то старом аддоне для ТЧ. Поэтому анимаций лечения в экзе нет, также если вы померли во время анимации может произойти вылет. Единственное решение - как можно быстрее выйти в меню через ESC. 
Также оптимизация была решена костылем в файле alife.ltx, значительно повышающая нагрузку на видеокарту (по нашим подсчетам вышло +10-20 градусов по температурам (тестили на GTX 750, RTX 3080, RX 570)
Если вы не хотите, чтобы ваш слабый пк сгорел. Откройте в корне игры папку "для слабых пк" и перетащите папку gamedata в корень с заменой. Так нагрузка на GPU станет меньше, но будут частые фризы, особенно в начале игры. 


Спойлер

Tinkoff: 2200 7001 0304 7840

 

Изменено пользователем WILD_USEC
  • Лайк 4
  • Мастер! 2
  • Пост еще тот... 1
  • Аплодисменты 1
  • Смех 1
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что то из Х 18 не могу выбраться, где то что то упустил. Подскажите.

Наймов обчистил.

Вылетов не было.

  • Лайк 1

Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тень121 ищи люк с комнате с вертолетом.

В следующий раз открывай гайды или прохождения ориг упавшей Звезды 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WILD_USEC Спасибо. Ну, я думал как всегда, ура вперед всех победю и съем. Значит говоришь гады, воспользуемся.

  • Хабар 1

Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Киньте пж сейв после побега с Сортировки или после того как убили банду ножами на Болоте, а то сбежал забыв квест у Сидора взять :C

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Кумулятивный патч №3


-Изменены некоторые загрузочные экраны и добавлены новые;

-Изменена текстура камышей (на стриме MegaTiEstO96 людям не зашло);

-Исправлена ошибочная иконка у Glock;

-Добавлены новые звуки у некоторых мутантов.


ССЫЛКА - ЯДиск

  • Лайк 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят, а как вылезти из подземелий агропрома? На обоих переходах обратно в подземку переносит((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, valentyan сказал:

Ребят, а как вылезти из подземелий агропрома? На обоих переходах обратно в подземку переносит((

Там если не ошибаюсь выход как в ЧН


351770841_-2.jpg.46c777cb28a82a8baab8b6909b451ab2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Работа проделана, конечно, колоссальная.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Класс 👍. В оригинал не играл . Чутка пусть автор под шаманит мод и я с удовольствием засяду . Спасибо автору ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кумулятивный патч №4 (включает исправления прошлых патчей)


- Плюс ещё 3 загрузочных экрана;

- Добавлена система нескольких быстрых сохранений;

- Для оптимизации эффекты Holywood FX понижены до минимального пресета;


ССЫЛКА - ЯДиск

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@WILD_USECУ Степного Орла ( дигл из тунеля в ДТ ) неверное описание, написано про .45, а в игре он на 9х39

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vinomo исправлю

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@WILD_USECНет желания подубрать беготню, Гошу резаного пересадить например в начало локации 
PS.
У СВДК в 3д прицеле невозможно стрелять - прицел как в пнв, зеленый
В 2д прицеле все окей, но не меняется зум, если смотреть в вики прицел о котором говорится в описании то там написано что он 3x—10x

Вообще с кратностью на ПСО тоже какая то беда, она меняется на миллиметр 
 

 

 

Изменено пользователем Vinomo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vinomo  видел на стриме мегатиеста, завтра поправлю все

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пока всё нормулёк, но как в той песенке как лошадь околела, загружается игра только со второго раза.


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тень121 что в логе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter Привет, а я даже и не смотрел, эта хрень мне не мешает. Выскочила ошибка, закрыл, загрузил повторно и в путь. Игра загружается несколько секунд.

Посмотрел, там какая то хрень из символов и знаков, абракадабра инопланетная, практически не читаемая.

  • Лайк 1

Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, почему не ставится взрывчатка на ЗИЛы во время квеста по уничтожению наймов. Пробовал проходить один и с Греком. Ни в какую не хочет ставится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
31 минуту назад, жидобор сказал:

Ни в какую не хочет ставится.

Её надо выбросить рядом с грузовиком, отойти на безопасное расстояние и с помощью радиосканера взорвать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Кефир сказал:

Её надо выбросить рядом с грузовиком, отойти на безопасное расстояние и с помощью радиосканера взорвать.

у меня только С4 с армейских складов есть, грек ничего не давал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тень121 у тебя винда, случаем, не на русском названа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кумулятивный патч №5 (включает исправления прошлых патчей)


- Инвентарь: значки кровотечения и радиации теперь работают, исправлены нижние ячейки (было невозможно выбрать предмет), убран ненужный ползунок, изменена иконка JJ;
- Добавлен более качественный и более оптимизированный текстурный пак от brainscorcher;
- Кровосос получил значительные изменения: количество XP снижено, убрана система захвата из ЗП (на ТЧ было все сделано криво, кровосос захватывает, но продолжает бить руками, сам ГГ ничего сделать не может);
- Исправлены 2Д прицелы с миллиметровым зумом;
- У СВДК убран ПНВ в 3д прицеле;
- Изменен звук при критическом кровотечении (источник - Improved Weapon Pack);
- Исправлено описание уникального дигла;


ССЫЛКА - GDrive

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@WILD_USEC, привет, закину в тему немного багов которые успел отловить

1) Стабильный вылет если снять с пояса детектор аномалий и потом попытаться нацепить обратно
(По логу сам нихрена не могу понять, ссылки на конкретный скрипт нету). Сам лог и дамп скинул.

2) Рассинхрон анимации включения / выключения фонарика и ПНВ.
Иногда включается вообще без проигрывания анимации

3) При использовании предметов иногда не отыгрывается анимация
(Например если использовать сначала антирад, а после него аптечку, то у аптечки анимация уже не отыграется)

4) Вместо сообщений при использовании ремкомплекта - технические уведомления типа:
«ui_remkit_repair_success», вместо «вам удалось исправить состояние предмета».

5) Оптика «ACOG» не цепляется на М4А1, хотя в описании ствола указано обратное*

*Насчет последнего разобрался, это прицел от старой ЭМ'очки из тайника в лабе Х-18, поэтому и не цепляется. По-хорошему надо эти прицелы порезать из всех тайников для JJ.

xray_user_29-06-24_23-53-45.log xray_user_06-29-24_23-54-23.mdmp

Изменено пользователем Nord_Rain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Nord_Rain  спасибо за найденные ошибки

1- видимо при попытке создать ЗП детекторы что то поломал, исправлю.

2- не критично 

3- предупреждал что не бум бум в скриптах, буду переделывать скрипты на анимации с нуля как подучусь,

4- исправлю 

5 - вырежу, благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн