Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

spacer.png

  • Авторы: WERTOix
  • Тип: Сюжетная модификация
  • Платформа: ТЧ 1.0004
  • Дата: 13.07.2013
  • Редизайн и правка: Чудик + imcrazyhoudini
  • Дата: май 2023

Легенда возвращается!


Спойлер

Моду "Диана" уже 10 лет, вышел он в 2013 году. Как раз юбилей.

Игроки этот мод люто ненавидят, отзывы ругательные.

А мод, тем не менее, хороший. Что? Да!

Просто  сделан тяп-ляп. Я сделал полную переработку - изменил всё: графику, оружие, броню, патроны, тексты диалогов переписал и пару-тройку новых от себя добавил, все звуки переделал, иконки персонажей, пару моделей персонажей поменял. Графику и музыку поменял полностью. Даже в пару скриптов залез, хотя в скриптах не особо шарю.

И теперь это не мод, а конфетка! Вполне играбельный и даже реиграбельный. Авторский замысел я не трогал, сценарий вполне хороший. На авторство я не претендую, автор  - Werto.

Но  я настолько сильно мод улучшил, что теперь это по сути новый мод.

Глубочайший редизайн и правка ошибок. К юбилею мода. Ремейк, типа.

Если вам понравится этот вариант, не поленитесь написать добрый отзыв на страничке самого мода "Диана".

Ссылка на Мод во вкладке Релизы будет ниже - туда писать отзывы.


Спойлер

Это рассказ о девушке Диане, которая много лет назад потеряла отца — он пропал в Чернобыльской аномальной Зоне отчуждения. Один ночной звонок круто изменил ее жизнь. Какой-то незнакомец сообщил ей, что для нее есть посылка. Незнакомец оставил на крылечке дома Дианы рюкзак, доверху набитый артефактами. Поверх артефактов лежал черный комбез "Заря" и ПДА отца Дианы. В ПДА был текстовый файл - письмо от папы:

"Диана, моя милая девочка! Прости, что не сообщил тебе раньше о том, что я жив. Я потерял память и долго не знал, кто я и откуда. Прошло время, и память ко мне вернулась. Как только у меня появилась возможность написать тебе это письмо - немедленно пишу. Бумаги у меня нет, пишу в своем ПДА.

Диана, я не могу вернутся назад в большой мир. Слишком много плохого произошло со мной. Теперь Зона отчуждения - это мой мир. Прошу, девочка, не ищи меня.

Целую, папа.

P.S.: продай вещи, которые я передал тебе вместе с этим ПДА. Денег, которые ты выручишь, должно хватить на долгие годы. Прости меня. И прощай."

Той же ночью Диане снится страшный сон. Она видит своего раненого, умирающего отца в каком-то подвале.

Диана продает артефакты, находит в сети человека, который поможет ей пробраться в Зону отчуждения, и отправляется на поиски отца. Всё, что у нее есть - ПДА отца с картами Зоны и сталкерский комбез "Заря", изрядно потрепанный и почти ни от чего не защищающий.


По задумке автора, действие в этом сюжете разворачиваются задолго до событий, описанных в книге В.Орехова "Линия огня". Динка еще не знакома с Хемулем,  и это ее первая встреча с аномальной Зоной.

Мод делался для тех, кто любит гулять по Зоне отчуждения, но без перестрелок тут не обойдется. Квестов тут всего парочка, никаких указателей нет, всё, как в реальной жизни - ходи, ищи, спрашивай. Переходы на другие локации работают и открыты изначально, но чтобы найти их, придется потрудиться.

Приятной прогулки.

PS: мод короткий. Весь сюжет можно пройти от начала и до конца со всеми двумя квестами за одни игровые сутки, от рассвета до рассвета. Тайников в моде нет, не ищите.


Спойлер

 

 

  923064ef50775a879d7215c95fe31f6f5d78f5156374768.jpg1aa87212cc6040cf302300cb7621dc5f5d78f5156374750.jpg

0cd393b12a3362593695c23243eb2a165d78f5156374929.jpge28ff7208f1204bb9981c5dd8a8910f55d78f5156374810.jpg

31365c53455e89887f198c8d8b26e3ec5d78f5156374835.jpg4abf9946a7e4d800c42939b09c7c9ef65d78f5156374867.jpg


Изменения в графике в ремейке "Диана-2023":

ss-user-05-31-23-13-57-53-l01-escape.jpg

ss-user-05-31-23-13-56-21-marsh.jpg



Спойлер

Мод "Диана-2023"
Автор: Werto
Редизайн и глубокая переработка: 4udik
--------------------------
Список изменений:

  • хороший прибор ночного видения
  • переработка actor и damages в лучшую сторону, исправлены ошибки
  • переработка монстров в сторону вменяемости, больше нет бронированных тушканчиков
  • изменение ассортимента всех торговцев, цен покупки/продажи
  • переписаны все диалоги + добавлено несколько новых диалогов
  • легкие изменения некоторых предметов
  • изменены характеристики бронекостюмов, теперь "Универсальная защита" не ломается вообще - это очень важно для комфортного прохождения этого мода
  • изменена графика главной героини и некоторых персонажей
  • новая модель торговки Карины
  • изменена иконка и внешний вид отображения в инвентаре внешности главной героини
  • переписаны все патроны и оружие, изменены звуки выстрелов
  • скины оружия тоже изменены
  • изменена графика стартового ролика, главного меню и финальных титров
  • изменена вся музыка
  • все звуки подверглись ремастерингу, громкость уравнена
  • все вещи с трупов можно брать одной кнопокой Х (латинской)
  • установлен пак с новой погодой
  • переработаны новости
  • изменены голоса фанатикам Монолита, а также Вано, Патогеныча, Стрелка и Лысого
  • изменены и дополнены голоса и реплики некоторых ключевых персонажей
  • убрана вся "цыганская красота"
  • изменено видео в телевизоре
  • изменены курсор и прицел
  • изменены сетки всех оптических прицелов
  • изменен ХУД на стандартный из Теней Чернобыля

Отдельно:

  • пак сеток оптических прицелов под разные мониторы. По умолчанию стоят сетки под соотношение сторон 16х9. Можно выбрать 4х3, 5х4, 16х9, 16х10, 21х9. Нужные прицелы вы должны установить сами своими руками, автоматически игра прицелы не меняет.
  • Плюс отдельно идут заглушки всей музыки для ютуб-стриммеров. Вся музыка заменена на тишину.

Мод "Диана" во вкладке "РЕЛИЗЫ" - сюда писать восторженные отзывы:

написать озыв

Спойлер

 

Подсказа от Чудика: Диана видит на 150 метров вокруг себя и замечает брошенные и бесхозные вещи на этом растоянии. Если вдруг не понимаете, что нужно делать - просто посмотрите вокруг кнопкой F.

Новые диалоги у персонажей появляются по мере развития сюжета, не ленитесь разговаривать снова и снова. Каждый разговор работает на сюжет, даже у второстепенных и безымянных НПС-персонажей.

Мод проходится легко даже на самом высоком уровне сложности. Перестрелки яростные. Оружие убойное. Одна- две пули = труп. Не подставляйтесь. Ловить пули грудью - плохая идея. Защитный костюм в моде ровно один "Универсальная защита", его Диана получает по сюжету. В награду за квест.

Багов, глюков и вылетов в моде нет. Если ваш персонаж упал с края плоского мира - это значит, что вы идёте не туда.



Крайне желательно играть на статическом освещении. На динамике вылезают графические артефакты и какие-то странные глюки.

PS: быстрое сохранение назначено на кнопку F6

 


spacer.png

Альтернативная версия от Riplika:  мод Диана 2023-R v1.0

Спойлер

================Heart of the Chimera======================

В архив входит первое и второе описания. 

Установка:
Скачать Архив 1 (ЯндексДиск)
Скачать Архив 2 (ЯндексДиск)


Закинуть папки дата по очереди соответственно номерам, в вашу папку с чистым ТЧ 1004.

З.Ы
Вспомнила зачем мне нужен был нож, помимо анимок, вставлен Мясник мод:
-Теперь у всех мутантов есть части которые можно срезать. 100%
- Всем мутантам в моде добавлены недостающие части с иконками.  Голова тушкана, рука Псевдо Гиганта и т.п
- Все части монстров срезаются только ножом.

=========================================================
Считайте эту версию Финалкой.


Что не вошло:

  • - Поиск артов детекторами ( готова на 100, но не вижу смысла)
  • - НПС метают гранаты. ( Не стала добавлять ибо это АД х) )
  • - Разгрузка (не готова, но тоже думаю перебор, хотя хотелось)

Видео процесса:

Спойлер

- Исправила ошибки, опечатки, вроде как насыпала запятых по вкусу. 
 - Новая Оружейка  (спасибо ScR1pt , так же изменен стартовый набор ГГ у нивы)  оружейка  гибридная  (90% оружейка от Скрипт, остальное 8%, как говорит малая: хотелки друзей)
- Новые звуки подъема предметов в рюкзаке.
  -Пересмотрела ТТХ актора, подогнала их под мое видение Дианки: 
(Дианка мелкая, худая 16 ти летняя мадама, ростом около 1м 70см) тащит не много, бежит не долго, выдыхается быстро, отъезжает на два метра в глубь планеты с пол пинка и одной тычки.
Обучена первоначальным навыкам обращения с оружием. Но совсем не отдупляет какую дичь она творит и в какую ж.. кхм куда она попала:
   - Уменьшила кол-во стамины, выдыхается она уже на 20 кг всё что выше еле тащит. Стамина восполняется очень медленно.
   - Уменьшен рост ГГ до ТЧ-шных параметров +/-, (она мелкая и дохлая, за то компактная и теперь может спрятаться за практически  любым укрытием)
   - Увеличен разброс в положениях стоя, с колена, низкий присед. + разброс состояния оружия (имитация стресса, одно дело стрелять по мишени, другое когда мишень стреляет в ответ) для этого:
   Оживила и заставила работать снайпер аддон
  (Часть его присутствовала в файлах ВертоксХ, и Чудика, но не использовалась), с ним вернулась и раскачка оружия. Зависит от положения для стрельбы, веса оружия, его длины, удобности и кол-ва стамины.
   - Разный урон и радиус осколков у гранат, врываться под Фку плохая идея.
   - ТТХ снайперок и прицелы работают как в АМК снайпер аддон. Теперь Кустод. кхм теперь Адепты Кустодес могут резвиться почти в удовольствие
   (ну практически, есть раскачка оружия, плюс плюшки самой ГГ ( не забываем она не СтрелоМеченый, не солдат,   ни разу не наемник и тем более не майор СБУ)
    Одно дело знать как стрелять, другое дело практика стрельбы. Что бы быстро понять читайте описание оружия ( Диана высказывает свои мысли относительно каждого ствола) Тем не менее любителям данного прекрасного аддона от АМК будет что вспомнить.
   - НПС вшит мод имитирующий потерю сознания от заброневой травмы или контузии.
  ( с некоторым шансом мертвый НПС может воскреснуть у вас за спиной). 
   - Добавлена анимация использования предметов: еды и воды, антирада, аптечек и бинтов. 
   - Торговцы теперь кружок по интересам.
    Карина покупает всё по хорошей цене.
    Пыра только арты, части мутантов, инфу (видать двоюродный брат Информатора), боеприпасы и уники стволов. 
     Верто только арты и уники.
     - Вернула 100% шанс выпадения лута монстров ( компенсация за малый вес, стоят прилично)
   - Изменен ассортимент торговцев: у Пыры теперь в продаже выстрела для РПГ (добавлена соответствующая история Карине, сам РПГ можно найти у НПС)
   - Изменена награда за квесты, первую бронь дает бухарик. Лысый тоже кое что дает в довесок к костюму (изменила историю брони подробнее можно узнать у Карины с диалога Боюсь обманет)
   просто решила обыграть баг с отсутствием звука у этой брони. (вроде лорно получилось)
   - Добавлено очень много пасхалок, как игровых так и из модов, не все заметны с первого взгляда. 
    Одна из них самая узнаваемая за всю серию и не разгаданная до сих пор (Что там пишут графоманы с книгах мне по барабану, КНИГИ НЕ КАНОН ИДИТЕ РЫЖИМ ЛЕСОМ!!! (кроме Пикника конечно)
Обыграла её чисто формально, но под атмосферу и происходящее в моде. Ииии вообще: Моя пасхалка-мой  бред, чё хочу то и ворочу х)
   - Немного переработан рендер R2 
   - Текстуры рук приведены в один стиль.
Добавлены новые партиклы крови, взрывов, и прочего Художник по спец.эффектам ScR1pt  )))
   Че то еще по мелочёвке , точно не скажу. Вроде добавила боёвку v1 прототип от Мираж, но точно не помню.
 

Спойлер

 

-------------------------- старая версия ------------------------------------------

- Заменила Меню приведя его в единый стиль с загрузочным и финальным артом
- Заменены иконки брони и ГГ на реалистичные  (иконки гг  в броне соответствует модели на Меню, загрузке и фин арте: Марине Компаниец Заноза, сделаны на её фото) В оригинале Дианы  били броник Долга, Монолита, Берил и Долг научный который давали за квест. ( Хотя автор утверждал что единственная бронька на всю игру Научный долг.) все иконки приведены к визуалу Занозы.
- Заменен оружейный пак на билд модели на ЧН руках. Есть новые.
- Изменен переносимый вес Дианы до 30 кг     Больше она не унесет.  (Чудик  хотел хрупкость распишитесь х) )
- Так как ГГ доходяга увеличение переносимого веса зависит от снаряги которая надета на неё. По этому в продажу добавлены 2 комплекта куртка и химка.  И квестовая Долга. (теперь она изнашивается и повреждается) Каждая бронь имеет свой лимит вменяемого переносимого веса,  просто смотри описание. 
-  Так как установлен лимит на вес, не нужно как ты выразился "Тащить всю добычу на себе" За каким оно надо? Как в реале выбрал ствол, копи патроны, накой тебе второй такой? )))
 Вес настроен нормально, с финальной броней гг несет 50 кг. +\- что равно стоку Меченого на старте ТЧ.
- Повторно переработана логика калибров, и теперь зависит от класса боеприпасов. Привязка более жесткая чем у тебя.
- Заменены визуалы НПС, соответственно классу брони на них. 
Куртки, комбезы и плащи бьются пистолетными калибрами ЦМО и ББ, Берил и Комбез Монолита  лучше всего ББ пистолетными и ЦМО автоматного калибра.  Экза только ББ автоматного калибра и то очень тяжело. 
Исключение спец патроны серии сп и 7.62х54. (ПП и ЦМО авто, будут долго смешить Танк и мутантов кастрюльным звоном по округе). Гаусу по прежнему плевать какая у тебя кепка бронь.
- Так как теперь урон зависит от брони, Заменила визуал монолитовцев и некоторых бандитов. Чтоб понятнее было. 
Одним словом все кто не так выглядит как в оригинале вали калибром побольше или ББхами.
- Заменен визуал Бухарика (на модель от Стрелок 7171 Гранит) Просто потому что красивая.
- Заменен визуал Монолита стрелков и Экзы. (тоже от стрелок)
- У Экзы Монолита переделан резист. Из-за этого чтоб было понятно звуки непробития звучат как попадание по железу. (чтоб понятнее было).
- Переписала диалоги на свои (спасибо что помог с этой проклятой  /n) Но про алименты это ты все же загнул. Но хоть не так  как с "запасами" х)
- Изменила описание оружия под мысли Дианы и её возможные знания (Это Меченый и Стрелок могут знать ТТХ досконально)  так скажем эксперимент.
- Так как оружие и броня ломаются добавила в продажу рем комплект (пока многоразовый)
- НПС Добавлены необязательные предметы, чисто для истории (и так сказать моральной компенсации финансовых потерь от малого переносимого веса): ПДА Слизней (антураж), Флешка фанатика (антураж + инфа игроку про обходной путь), малый цинк, цинк и армейский ящик (у всего свой вес так что халявы не будет нужно голову поломать. И дополнения + растягивания игрового процесса. 
- Все новые предметы можно продать торговцам, но больше всех платит Карина (да забыла у неё новая модель)
Изначально поделила торгашей на кружки по интересам Карина берет всеПыра только пда и флеху, + арты. Верто части мутантов, арты. (но пока тест берут всё, но Карина дороже)
- Если новая логика калибров не понятна, оставила убер волыну: Чудомет ( поможет если возникли проблемы с монолитом) но без фанатизма, не ломая игровой процесс.
- Редизан Стрелка (модель из ЗП) Теперь он сам на себя похож. (Мессер это вам не Стреломеченый)
Че то еще по мелочам не помню.
                                                                                              УСТАНОВКА
-Мод Диана+правки Чудика уже в моде!!! Так что для установки моего треша:
просто скачайте ТЧ 1004, и архив по ссылке. Папку Дата закинуть с папку с чистой ТЧ.
Запустить, поматериться. Высказать все что случилось.
Эпилог:
ТЕМ КТО ИНТЕРЕСУЕТСЯ А НАКОЙ ОНО ТАКИ НАДО? 
Во вторых. Я не модмейкер, и нихрена не умею в модинг, все что есть это мой максиму который освоила
за 4 дня с 0.  Похоже Чудик на меня плохо влияет х) 
1) ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ БОЛЕЕ ШИРОКОГО ТЕСТИРОВАНИЯ.  
У меня и еще 4 мод работает без багов (за исключение рандомных безлоговых вылетов на янтаре) перезагруз сейва все правит.
Но на том же янтаре у 1 человека из 6 стабильный вылет по линии 87 Нет кости в партикле отказ плеера. 

Вот вроде и всё.

 

 

Теперь модов Диана-2023 аж две разновидности! От Чудика и от Риплики. По системе Мо и Жо.

Изменено пользователем 4udik
  • Лайк 4
  • Мастер! 2
  • Аплодисменты 3
  • Смех 3
  • Смущение 1
  • Хабар 2
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

4udik FWR идёт с правленным движком. Полагаю, там 3д прицелы, но утверждать не буду.


ed1c85bd8aba2500209219c6df96c254.png |  Verge                                                                            

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

4udik Иконки переделаю,  и оружейку посмотрю.  
З.Ы 
Если мрак и ужасть в текстах исправил скинь пожалуйста х)
"Ну и характеристики оружия пересмотреть трезвым взглядом"- С этого момента поподробнее.

И да кстати вообще есть мнение что наличие кордона чисто для галочки не есть хорошо. Но что там можно устроить? Или как его вообще обыграть.


 Короткометражник хуже Демосфена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

я не знаю что это за мод легендарный, но может поиграю

  • Мастер! 1

176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Riplika сказал:

И да кстати вообще есть мнение что наличие кордона чисто для галочки не есть хорошо. Но что там можно устроить? Или как его вообще обыграть.

Мне Кордон в этом моде нравится: вертолёт, 5 БТРов + 30 агрессивных вояк, которые прут всей толпой на нашу героиню. Есть, где развернуться. Пострелялки бодрые, в взорвать 5 БТР, которые прикрывают и защищают друг друга - это нетривиальная задача. Тем более, что они стоят на открытом пространстве, и подползти к ним незаметно очень сложно.

Возможно, @imcrazyhoudini сумеет приладить вторую волну атакующих вояк - тогда это будет вообще кайф. Но это пока не точно.

Мне вообще нравится, что игрок имеет полную свободу. Есть точка старта, есть цель и есть конечная точка. А вот путь и способы выбирает сам игрок. Можно убить вообще всех. А можно не убивать никого, даже монстров и зомби. Можно пройти игру без единого выстрела, а можно устроить кровавую баню.

//есть задумка заблокировать оружейные слоты, чтоб нельзя было в руки взять никакое оружие - такая девушка-пацифистка Диана в Зоне отчуждения. Не знаю пока, возможно ли это. И интересен ли кому-то такой стиль игры? Например, есть игра Fallout 2 - РПГ очень длинная и интересная. Там много перестрелок и насилия. Но можно пройти всю игру, не сделав ни одного выстрела - это самый сложный путь. Все проблемы и квесты решать путем переговоров и убеждения. Хитростью и коварством //

2 часа назад, Riplika сказал:

Если мрак и ужасть в текстах исправил скинь пожалуйста х)

Пока не исправлял. Исправлю - скину.


Дополнено 2 минуты спустя
1 час назад, Ostrov igr lego сказал:

я не знаю что это за мод легендарный, но может поиграю

Мод - огонь. Короткий, но увлекательный. Бодрый такой. Основной посыл - простой, добрый и человечный.

Как раз сейчас заливаю 8 версию с исправленным спавном. Адреса, где скачать, в шапке. Адреса и имена файлов я не изменяю. Теперь все НПС будут стоять, где им положено, смотреть туда, куда нужно и выдавать адекватную анимацию. Плюс правки для широкоформатных мониторов, чтоб тексты не наползали на интрефейс. И еще по-мелочи всякие правки. Плюс наша главная героиня больше не будет получать повреждений от встречи с кустами на бегу. Обидно же, когда ты героиня, а тебя убивает обычный куст. Такого больше не повторится.


Дополнено 7 минуты спустя
2 часа назад, Riplika сказал:

"Ну и характеристики оружия пересмотреть трезвым взглядом"- С этого момента поподробнее.

Буквально нужно открывать каждый ствол и патроны тоже, и править циферки урона и прочего. 

Спойлер

То я всё видел:


НАУЧНЫЙ КОСТЮМ ДОЛГА (главная и единственная бронька всего мода Диана) Автор купи очки х)

;коэффициенты иммунитета самого костюма		
;от Чудика подарок: броня не изнашивается совсем
;З.Ы. Подстава от Ripliki, костюм теперь изнашивается, и не имеет прицепа от камаза х)

 

 

Изменено пользователем 4udik
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
53 минуты назад, 4udik сказал:

Пока не исправлял. Исправлю - скину.

 

Ага спасибо

53 минуты назад, 4udik сказал:

Буквально нужно открывать каждый ствол и патроны тоже, и править циферки урона и прочего. 

Хммммм знакомый ответ. Тебя случайно никто 9 головый не кусала? ))
 

53 минуты назад, 4udik сказал:

 

  А если кое кто думает, что я не умею читать (Показать контент)

То я всё видел:



НАУЧНЫЙ КОСТЮМ ДОЛГА (главная и единственная бронька всего мода Диана) Автор купи очки х)

;коэффициенты иммунитета самого костюма		
;от Чудика подарок: броня не изнашивается совсем
;З.Ы. Подстава от Ripliki, костюм теперь изнашивается, и не имеет прицепа от камаза х)

 

 

Первая часть адресована WERTOix ( по мимо научного скафандра долга в оригинальной Диане на радаре лежали броня Долга, Берил, Страж Свободы и монолитовский броник), как и в чистой ТЧ. 

Вторая  уже твой дурной пример ))) 

====================================================================================

Минутка юмора


Дополнено 9 минуты спустя
Спойлер

1.jpg.40e6c2f72717f29d4df007e5c3bd3bfb.jpg

2.jpg.d787043e34bd6d6544b3d1edb85900bc.jpg

Спойлер

1622901846_2.jpg.43d1685ea983812d0cc8008f7c076c5a.jpg

3.jpg.d0c4932c9326c066ec0639230ade9d4d.jpg

Спойлер

124113250_1.jpg.4691def2d8ee012fa195af9b97f33bae.jpg

4.jpg.4a41bded436ccc3d58bde172714bd428.jpg

5.jpg.b5a2ad6439b0c53a704a6e56795fa3e4.jpg

Спойлер

6.jpg.5ef60fda83df1fa38b83d34a2e001605.jpg

 


 

Изменено пользователем Riplika
  • Лайк 1
  • Смех 3
  • Спасибо 1

 Короткометражник хуже Демосфена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Riplika сказал:

Хммммм знакомый ответ.

а мне то какой знакомый.

  • Жму руку 1

ed1c85bd8aba2500209219c6df96c254.png |  Verge                                                                            

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ScR1pt Кстати правка высоты прыжка не дает  запрыгнуть в кузов к бухарику))) 
И еще вопрос: Ты умеешь делать сопровождение квестам в ТЧ? То есть отметка цели в пда и стрелоска указатель к цели?

 

Изменено пользователем Riplika

 Короткометражник хуже Демосфена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Riplika сказал:

Кстати правка высоты прыжка не дает  запрыгнуть в кузов к бухарику))) 

бывает) ну броник под жепу себе положить как вариант. 

1 минуту назад, Riplika сказал:

Ты умеешь делать сопровождение квестам в ТЧ? То есть отметка цели в пда и стрелоска указатель к цели

умею, но на Диану пилить подобное, честно, не очень хочу.


Дополнено 8 минуты спустя
9 минут назад, Riplika сказал:

И еще вопрос: Ты умеешь делать сопровождение квестам в ТЧ? То есть отметка цели в пда и стрелоска указатель к цели?

хотя, если там прописаны квесты как квесты, то могу попробовать добавить метки.

  • Хабар 1

ed1c85bd8aba2500209219c6df96c254.png |  Verge                                                                            

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, ScR1pt сказал:

бывает) ну броник под жепу себе положить как вариант. 

Ну это не привыкать х) И под жЕпу подкладывать  и Гарика с места двигать х) 
 

10 минут назад, ScR1pt сказал:

умею, но на Диану пилить подобное, честно, не очень хочу.

Я и не прошу)) Просто интересуюсь, так сказать в целях повышения самообразования, ну и накрайний случай если по шпоре с АМК что-то пойдет не так. Хоть буду знать у кого спросить еще, кроме одной очень вредной мадамы )))


Дополнено 4 минуты спустя
11 минут назад, ScR1pt сказал:

хотя, если там прописаны квесты как квесты, то могу попробовать добавить метки.

Вот и мне интересно, на сколько я знаю ТЧ крайне сложный в этом моменте,  сам по себе.

Да и сам мод тоже не пойми как делался.  
Думаю если тренироваться, то лучше на голом ТЧ

Изменено пользователем Riplika
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

 Короткометражник хуже Демосфена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

там в фвр был патч для статики

а оптику можно поставить правкой в конфиге

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, 4udik сказал:

Подстава

Классный мод)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

4udik такс вроде мрак и ужастЬ в текстах исправила.

Если получится прикрутить небольшую фишку, то можно считать усе, полуфинал и обновлять архив


Дополнено 36 минуты спустя

4udik 

Спойлер

fire_wound_protection                      = 0.0   х) 

 


 Короткометражник хуже Демосфена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Riplika сказал:

fire_wound_protection                      = 0.0   х) 

Так это фейковый параметр, вообще ни на что не влияет. Пулестойкость определяется параметром bones_koeff_protection

Который, в свою очередь, берёт свои циферки из таблицы из файла damages.ltx
 

Спойлер

 

Например, рассмотри куртку новичка [novice_outfit]

Тут так: bones_koeff_protection = kurtka_mask_damage

Теперь идем в файл damages.ltx и читаем, чего там написано:

  • [kurtka_mask_damage]:body_kurtka_damage,head_mask_damage
  • hit_fraction                = 0.1

Теперь в том же файле читаем две секции:

тело-руки-ноги = тут 10% защиты от пуль по кругу


[body_kurtka_damage]
bip01_pelvis 				= 1.0, 0.10
bip01_spine 		 		= 1.0, 0.10
bip01_spine1 		 		= 1.0, 0.10
bip01_spine2 		 		= 1.0, 0.10

bip01_l_clavicle	 		= 1.0, 0.10
bip01_l_upperarm	 		= 1.0, 0.10
bip01_l_forearm	 	 		= 1.0, 0.10
bip01_l_hand	 	 		= 1.0, 0.01

bip01_r_clavicle	 		= 1.0, 0.10
bip01_r_upperarm	 		= 1.0, 0.10
bip01_r_forearm	 	 		= 1.0, 0.10
bip01_r_hand	 	 		= 1.0, 0.01

bip01_l_thigh	 	 		= 1.0, 0.10
bip01_l_calf	 	 		= 1.0, 0.10
bip01_l_foot	 	 		= 1.0, 0.10
bip01_r_thigh	 	 		= 1.0, 0.10
bip01_r_calf	 	 		= 1.0, 0.10
bip01_r_foot	 	 		= 1.0, 0.10

и вторая секция - голова == тут от 1% до 5%:


[head_mask_damage]
bip01_neck 			 		= 1.0, 0.05
bip01_head 			 		= 1.0, 0.05
eyelid_1 			 		= 1.0, 0.01
eye_left 			 		= 1.0, 0.01
eye_right 			 		= 1.0, 0.01
jaw_1 		 		 		= 1.0, 0.01

Плюс предел поражения: hit_fraction  = 0.1, то есть, максимум повреждения не может быть больше 10%. Только я не знаю до сих пор, распространяется это только на голову, или на весь организм.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@4udik Я перезалил ссылку если что.


ed1c85bd8aba2500209219c6df96c254.png |  Verge                                                                            

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

4udik  Это влияет на строчку в  статах иконки и если русским по белому написано в броне,  что отличное сочетание пулестойкости, веса и аномальной защиты. Но при этом под иконкой пулестойкость 0, у меня начинается дергаться глаз х) 
Иииии вообще, научил девушку плохому еще и ругаешься,  я теперь остановиться не могу :u1F602:  Моя
"Лютая Трешанина" плавно деградирует в "Фиерию Идиотии аж самой страшно х)
Но это лирика. 
Что начинает бесить это две вещи. 
- Имба энеджи аптечки, прям панацея даже если башку оторвало. 
- И злоупотребление ими же в сюжете, этому аптечку, Стрелку аптечку. При полном игноре того что именно арты главное чудо ЗОНЫ, способное поставить на ноги даже мертвеца. 
Что если заменить аптечку бухарику на душу (благо их по 3 шуки на болотах)
А стрелку чтоб спасти нужно отдать черный ангел, что нашла на трупе монолитовца в аномалии? Их то потом насобирать можно кучу, потеря первого пшик. 
Осталось мелочь понять куда автор закопал квесты.
З.Ы
Кстати кто знает как Дианке вернуть нож и бинокль, на старте не ковыряя алспавн? 



 


 Короткометражник хуже Демосфена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Riplika сказал:

Кстати кто знает как Дианке вернуть нож и бинокль, на старте не ковыряя алспавн? 

скрипты при старте игры в помощь. 

  • Жму руку 1

ed1c85bd8aba2500209219c6df96c254.png |  Verge                                                                            

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Riplika сказал:

Кстати кто знает как Дианке вернуть нож и бинокль, на старте не ковыряя алспавн?

Можно в награду за квест с гранатомётом включить плюсом бинокль и нож впридачу к костюмчику. Это довольно просто, даже я умею. В файл bar_dialog.script после строки, которая описывает передачу костюма dolg_scientific_outfit, добавляем по аналогии что угодно.
 

Спойлер

 

function enter_to_dolg(first_speaker, second_speaker)
    dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "dolg_scientific_outfit", "in")

    dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "wpn_binoc", "in")
end

 

А еще проще - в продажу торговцу Пыре прописать, он рядом с точкой старта мода, можно сразу к нему забежать и прикупить нужное.

Изменено пользователем 4udik
очепятки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, 4udik сказал:

Можно в награду за квест с гранатомётом включить плюсом бинокль и нож впридачу к костюмчику. Это довольно просто, даже я умею. В файл bar_dialog.script после строки, которая описывает передачу костюма dolg_scientific_outfit, добавляем по аналогии что угодно.
 

  костюм + бинокль (Скрыть контент)

 

function enter_to_dolg(first_speaker, second_speaker)
    dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "dolg_scientific_outfit", "in")

    dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "wpn_binoc", "in")
end

 

А еще проще - в продажу торговцу Пыре прописать, он рядом с точкой старта мода, можно сразу к нему забежать и прикупить нужное.

4udik Неее я конечно нубина та еще, пока что. Но не на столько же х)
Это все не то, мне нужно именно что бы еще при старте у нивы. 
придется все же алспавн ковырять.


Дополнено 1 минуту спустя

З.Ы Да ссыль на R1 пока мертвая.  


 Короткометражник хуже Демосфена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, Riplika сказал:

придется все же алспавн ковырять.

Вот это уже для меня как высшая математика пополам с квантовой механикой. Выше моего разумения. Хм... а нельзя просто в секцию актора добавить вещички? Вроде, в других модах это прокатывает.

Спойлер

    <specific_character id="actor" no_random = "1">
        <name>actor_name</name>
        <icon>ui_npc_u_actor</icon>
        <map_icon x="2" y="5"></map_icon>

        <team>Actor</team>
        <supplies>

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

4udik В ЗП прокатывает. Но не в ТЧ.

  • Спасибо 1

ed1c85bd8aba2500209219c6df96c254.png |  Verge                                                                            

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
42 минуты назад, 4udik сказал:

Вот это уже для меня как высшая математика пополам с квантовой механикой. Выше моего разумения. Хм... а нельзя просто в секцию актора добавить вещички? Вроде, в других модах это прокатывает.

  вот сюда? (Показать контент)

    <specific_character id="actor" no_random = "1">
        <name>actor_name</name>
        <icon>ui_npc_u_actor</icon>
        <map_icon x="2" y="5"></map_icon>

        <team>Actor</team>
        <supplies>

 

Не не проканает,  ТЧ тем и славится что если что вырезали/добавили алспавном в отличии от ЧН и ЗП то возвращать тем же макаром (в ТЧ эта функция спавна прописью актора часть особенности движка, (если правильно поняла) в ЗП это от двигла отвязали)

  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

 Короткометражник хуже Демосфена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 15.06.2023 в 16:31, ScR1pt сказал:

SurDno чем тебе оружейные паки не нравятся?

Оружейку Профа никто не заменит. Да и сталкер без отзеркаленного оружия — маразм. Это как аномалии или мутантов из игры убрать. Безвкусица. 

  • Жму руку 1
  • Хабар 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, SurDno сказал:

Оружейку Профа никто не заменит. Да и сталкер без отзеркаленного оружия — маразм. Это как аномалии или мутантов из игры убрать. Безвкусица. 

Не ну тут как говорится на вкус и цвет, но в целом каждый имеет свой собственный любимый набор. 
Кто-то билд стиль, кто то фанат функциональности обвеса, и расширения возможностей  Ганса.  
З.Ы
А что за оружейка от профа? Не первый раз про неё слышу.
 


 Короткометражник хуже Демосфена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Riplika если не ошибаюсь, то это оружейный пак от @_professor_Sakharov_. Видел адаптацию на Фотограф, и, вроде как, на ТТ2. К сожалению, тему с самим паком найти не могу, лишь адаптации.


Дополнено 7 минуты спустя

4udik думаю, при желании можно просто заспавнить или удалить нужные вещи через скрипт, при старте игры. Но это лишь как временное решение, затычка. Лучше, конечно же, пользоваться СДК.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Riplika AziatkaVictor Тема с моим паком на Фотограф здесь: тык, коль про меня вспомнили и пинганули. А пак на ТТ2 да, тоже существует, но без темы - просто ссылка на сообщение из шапки (тык). Но пока что в данный момент с моим паком в ТТ2 не играть, тк сейчас в тесте обновлённая версия, которая в разы лучше нынешней, обновил всё до уровня Фотографа. Как релизну обновлённый пак ТТ2, то сделаю тему для удобства.

Изменено пользователем _professor_Sakharov_
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу