Hardtmuth 5 479 Опубликовано 8 июля, 2023 Дата выхода: 07.07.2023 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Добавлена альтернативная концовка. Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Дополнения: В сборку добавлено 2 "официальных" дополнения, которые устанавливаются по желанию: адаптированные версии HD-интерфейса и погоды CGIM2. Движок: Содержимое раздела "Энциклопедия" теперь полностью выгружается и инициализируются по новой каждый раз при переключении на соответствующую вкладку ПДА. Тем самым решены 2 часто возникавших ранее проблемы: не удаление некоторых артиклов после перезагрузки и отсутствие свежеполученных артиклов (например, рецептов) до перезапуска игры. Запрет на сохранения и переход между локациями во время выброса + незначительное время после. Поддержка звуков переключения режима стрельбы. Поломка и разрядка оружия из активного слота НПС во время его смерти. Таким образом, больше нет смысла проверять каждый подобранный ствол, не осталось ли в нём немного патронов. Трупы огневиков после смерти становятся видимыми, как и обычные полтеры. Геймплей: Введена зависимость времени варки большинства видов артов от опыта; значительно уменьшилось время варки модификатов всех типов; бьют ГГ при подборе только "природные" арты. Новые места для призовых тайников с текстовым описанием; для каждого предусмотрено по 3 варианта спавна. Большинство торговцев при бартере стали предъявлять повышенные требования к качеству товара, о чём сообщают в диалогах. Так, к примеру, арты с состоянием < 90% к обмену не принимаются. Это же правило распространяется на некоторые задания НПС, связанные с доставкой каких-либо предметов. Задания: Альтернативная концовка. Скрытая или секретная, как принято это сейчас называть. Выйти на неё на самом деле довольно просто: для этого достаточно последовательно выполнять околосюжетные побочки. Некоторые задания в этой новой ветке имеют вариативность и зависят от прошлых действий игрока. Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана. Пересмотрена система начисления/падения репутации за ЦК. Провал заданий в категории, отличной от курьерской, теперь не имеет столь серьёзных последствий для репутации. Также ЦК больше не влияют на личное отношение группировок к ГГ (community_goodwill). Циклички на зачистку гулагов не будут засчитываться проваленными, если игрок не успел отчитаться заказчику о выполнении в срок (но само задание выполнено). Оружейка: Оружейная составляющая мода основательно перелопачена, подробный список изменений можно найти в папке "Дополнительные файлы". Разное: Для особо чувствительных игроков в опциях игры появилась возможность отключить раскачку камеры при движении; из графических настроек удалены лишние, нерабочие, пункты: Устранена причина, по которой в редких случаях выброс не наступал по расписанию; интервалы между выбросами теперь увеличиваются каждую неделю на 2 часа. Исправлен баг, из-за которого аккумулятор рандомно переставал разряжаться, вследствие чего некорректно работали некоторые параметры артов на поясе. Доработан гранатный фикс: теперь грена гарантированно берётся в руки всегда, а не только при первом после (пере)загрузки нажатии соответствующей клавиши (учтено её возможное переназначение игроком). Исправлено получение бездановой "НЗ" вместо правильного арта в случае, если игрок одновременно сдавал несколько капсул на вскрытие разным торговцам. С братками в РЛ теперь можно договориться независимо от того, со сотороны какого перехода ГГ подходит к мосту — добавлен второй "привратник". Компас при телепортации теряет дан, а не кондицию, что более соответствует игровому лору ("зарядка" в РЛ). Полностью вырезан онлайновый бой между Свободой и Долгом на АС (что не отменяет последствий решения принять чью-либо сторону, равно как и остаться в стороне). Отремонтирован и перенастроен гулаг зомбированных на Барьере. Задание Кэпа теперь будет считаться выполненным только после полного обнуления всех обитателей данного гулага. При получении разряда от ЭХи, аккумулятор на поясе ГГ может полностью разрядиться. Чем ближе до моба, тем выше вероятность, вплоть до единицы. Изменён механизм перезарядки огнемёта: теперь это делается вручную, у Сидора/Шурупа приобретается только баллон со смесью (не чаще, чем раз в сутки, зато сразу, без ожидания). Вырезан гулаг монолитовцев на Радаре, обитатели которого иногда мешали встрече с наймами на дороге к Х-12 в ходе прохождения сюжетной линии. При попытке активировать сгоревший ПДА, будет отображаться неработающий девайс (адаптация из аддона "Stancia PDA off"); старая схема с анбиндом соответствующих клавиш убрана. Переделан механизм телепортации к переходу в БУМ на ЧАЭС2: нужно единожды обойти в любом порядке все области, отмеченные в ПДА; последняя окажется искомой. Костыль для бага с появлением у НПС в продаже вещей за 0 рублей. ... и многое другое. Спойлер Несколько слов о требуемой кондиции предметов. Дабы не нарушать атмосферу, НПС не будут напрямую называть точных цифр, но будут заменять их различными прилагательными. Ниже идёт список наиболее часто употребляемых слов и их соответствие ожидаемому состоянию предмета: отличное/идеальное состояние, новьё: >= 99% хорошее состояние: >= 90%, реже >= 95% сносное/пригодное: >= 75% не совсем убитое/тухлое, не полный хлам: >= 50%, реже >= 75% Особняком следует отметить бартер Жилы: хлеб и обычная колбаса >= 50% охотничья колбаса >= 75% (за ПДА >= 90%) сухпаи — исключительно целые Прочее: Петруха больше не признаёт ТОЗиком Васьки любой ствол с аналогичной секцией. Ему требуется тот самый. Задание Фрола теперь имеет ограничение времени — сутки; столько же отводится на поиск "кольчужки" для Шустрого и броника для Неумёхи. Награда у Борова по квесту на осмотр трупа подельника зависит от определённых (без)действий игрока. Полные бесхозные (лежащие на земле) канистры с бензином удаляются после ухода с локации. Горгона теперь полностью блокирует усыпляющую абилку котов. При встрече с зомби, артефакт "Пицца" не даёт упасть состоянию голода ниже жёлтой отметки. Трубки для починки огнемёта больше не спавнятся на Свалке. Новое задание от Ворона на поиск альбома Художника, стартует после отчёта о походе в Х-18. Если не вызволить Лохматого из плена до похода в Х-18, он погибнет; награду от него можно получить только при выборе определённых ответов в диалогах. Новое задание у Шурупа. Стартует после выполнения поручения на доставку инструментов от Сидора. Доп. условия: ГГ получил костюм для замеров на Радаре, ГГ не убивал Волкодава и не враждует с наёмниками на АС. Труп учёного с рецептом у перехода РЛ-Х-16 теперь появляется только после просьбы Сахарова разузнать о пропавшей в РЛ группе учёных. Закрыть задание на "спасение" Клыка необходимо до отключения Выжигателя. Спойлер Над сборкой работали: Sn1ck, waylander, Оружейник. Благодарности: Paradox — за помощь с иконками. Sleepᴿᵁ — за адаптацию дополнений. Всем, кто помогал с тестированием. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.9» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [5,06 ГБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется. Небольшой F.A.Q.: В: Когда будет выложена распакованная версия сборки?О: Не знаю. Возможно, что никогда. В: Что будет дальше с модом?О: В отдалённом будущем планируется выпустить большой контент-патч — 3.9.1. И на этом всё. В: А поддержка?О: Какие-то баги наверняка ещё всплывут, поэтому будут и промежуточные фиксы, и техническая помощь (при условии соблюдения правил для репортов). 19 4 4 2 1 2 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abmarak 90 Опубликовано 7 января Ну затыков тут хватает. У меня например почему то доктор в ТЧ не появляется. Клыка уже давно туда отправил. Вот пойду уже вырубать выжигатель может пока отосплюсь 2недели- появится. Дополнено 1 минуту спустя 5 минут назад, Andreyveter сказал: Abmarak а как заспавнить ети Изумруди?не подскажешь?а то нету в наличии,варить долго и геморно еще найти арти под них.. Читай личку, давно подсказал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreyveter 89 Опубликовано 7 января Abmarak доктор появится после отключения вижигателя и разговора с Иваром и барменом,аж после похода в Иваньков.райцентр.Он пришлет смс.после того как Ивар скажет што доки ему отдал. Дополнено 0 минут спустя Доктор ща в бегах.. Дополнено 25 минуты спустя Abmarak што то команда не верная,может не red а както по другому,а то игра пикает,и вилетает ошибка.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oslepen 25 Опубликовано 7 января Такое ощущение, что цены обменные на части мутантов очень тонко балансились. Все части 100% свежести. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 203 Опубликовано 7 января Только что, Oslepen сказал: акое ощущение, что цены обменные на части мутантов очень тонко балансились. Все части 100% свежести. Ты мастер, а все еще носишь хвосты Пахому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oslepen 25 Опубликовано 7 января (изменено) 4 минуты назад, Бурбон сказал: Ты мастер, а все еще носишь хвосты Пахому. Я глаз засолить пришёл, сдать квест Глузову на душу, узнать про гаусс батарею и намазаться. Мастерам зазорно сдавать рога-копыта? А бензин носить зазорно? Алсо, с намазкой засада, конечно, что она не ровно 3 дня, а от 3 до хз скольки. А поверх не мажет. Оч весело будет себя обнаружить где-нибудь на радаре с -18 веса. Изменено 7 января пользователем Oslepen Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strange222 10 Опубликовано 7 января (изменено) Всё, нашел тайник. Диалоги нужно внимательно мне читать) Дополнено 54 минуты спустя Дополнено 54 минуты спустя Друг Петрухи Васька, у которого тоз. Не могу найти его в кишке. Игнат говорит - пошел по проселочной дороге в сторону разрушенного моста. Прошерстил всю дорого проселочную и дома, добежал до моста, у моста искал. Где еще искать? Изменено 8 января пользователем Strange222 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 8 января 10 часов назад, Andreyveter сказал: А хрен там номер с рубиновой батарейкою не проходит,так как Егерь молчит.нет у нево диалога за нору,а так она не работает...И как же бить с рецептом? И динамитом от Волка? Не прокатит, пока поршень не получишь, это как с аномалией возле штрека на Тузле, прочитал записку получил поршень, аномалия будет убираться. Какой именно нужен поршень сейчас искать не буду, нет времени. Через Сида попробуй взять динамит, а самый оптимальный толкнуть себе любимому нужный рецепт. Какой у тебя Волк просит? Там три варианта. 11 часов назад, Oslepen сказал: Не, глаз у полтера просто такого размера, что его хер увидишь и с земли хер подберёшь. У меня снежка багнулась, бегаю другую ищу. Ага, согласен. Как то-то же выложил не туда, найти потом, целый мини квест. Дополнено 10 минуты спустя 7 часов назад, Strange222 сказал: Всё, нашел тайник. Диалоги нужно внимательно мне читать) Дополнено 54 минуты спустя Дополнено 54 минуты спустя Друг Петрухи Васька, у которого тоз. Не могу найти его в кишке. Игнат говорит - пошел по проселочной дороге в сторону разрушенного моста. Прошерстил всю дорого проселочную и дома, добежал до моста, у моста искал. Где еще искать? Домик обходчика, там три братка, как комитет по встречи должны быть, мимо не пройдёшь. Но есть маленькое но, после взятия квеста если пошёл в Кишку, то выходить от туда ни ни, квест считай провален. Тоз и записка должны быть в одном из тайников дома обходчика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 203 Опубликовано 8 января 9 часов назад, Oslepen сказал: Мастерам зазорно сдавать рога-копыта? А бензин носить зазорно? А зачем столько хомячить? Дополнено 0 минут спустя 9 часов назад, Oslepen сказал: Я глаз засолить пришёл, сдать квест Глузову на душу, узнать про гаусс батарею и намазаться. Добро. Мажся. Дополнено 1 минуту спустя 9 часов назад, Oslepen сказал: будет себя обнаружить где-нибудь на радаре с -18 веса. Ну так навари артов на вес. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Б.У.Х.А.L.K.E.R. 177 Опубликовано 8 января 14 часов назад, Местный 70-ый сказал: ну директ у меня новая, другое будет переустанавливать, звук. дрова тоже стоит Я тогда хз что у тебя может быть, на моём тапочке все запустилось с первого раза играл на минимуме с посадками фпс ещё и за всю игру ни разу не чистил игру батником и игра работала окей (Чистил только сохранения а то когда их много игра долго грузит) Дополнено 8 минуты спустя 12 часов назад, Oslepen сказал: Я глаз засолить пришёл, сдать квест Глузову на душу, узнать про гаусс батарею и намазаться. Мастерам зазорно сдавать рога-копыта? А бензин носить зазорно? Алсо, с намазкой засада, конечно, что она не ровно 3 дня, а от 3 до хз скольки. А поверх не мажет. Оч весело будет себя обнаружить где-нибудь на радаре с -18 веса. Весело обнаружить себя без намазки в лабе х6 после 2 недельной отключки ГГ, аж пришлось тайник заложить в лабе (Благо там не прут) Я тоже таскал в конце только если по дороге специально не шёл уже, а бензин я носить перестал на дне 50-ом задолбало. 2 часа назад, Бурбон сказал: А зачем столько хомячить? Дополнено 0 минут спустя Добро. Мажся. Дополнено 1 минуту спустя Ну так навари артов на вес. На счет хомячить это да у меня столько всего осталось это капец Меченый Абрамович местный если продать всё. Даже в конце за квесты у Бармена взял АЕК под 5.45 и Витязь под 9.19 и так их не опробовал ушел на ЧАЭС и далее Саркофаг и т.д и финал. Если только откатиться и на фриплее побегать. ASRock B760M Steel Legend Wi Fi, i5-14600KF, 32GB(16×2) DDR5 4800MHZ Lexar ARES, Asus Rog Strix GTX1660 SUPER 6GB, Win11 23H2 Pro x64 (Лицензия) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oslepen 25 Опубликовано 8 января (изменено) 3 часа назад, Б.У.Х.А.L.K.E.R. сказал: бензин я носить перестал на дне 50-ом задолбало. Ну сразу канистр 7-8 притаранить и в нычку к Воронину, а когда в баре сдавать. Хабар лишним не будет. Булыжник, получается, варится рандомно при артмодификациях? На 61ый день ПДА сгорел. Но я подгтовился, спецом убитый глаз для Доцента приберёг. Ха, так доцент теперь даже не пустышку просит, а арт 3го уровня. Халява. Изменено 8 января пользователем Oslepen Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Б.У.Х.А.L.K.E.R. 177 Опубликовано 8 января 28 минут назад, Oslepen сказал: Ну сразу канистр 7-8 притаранить и в нычку к Воронину, а когда в баре сдавать. Хабар лишним не будет. Булыжник, получается, варится рандомно при артмодификациях? Да и так задалбывает играть в симулятор курьера. Сюжет начинается в конце игры только, всю игру фарм фарм фарм а потом девать некуда 450 места кое как мне хватило в финале когда я уже вообще ничего не делал тупо все юзал и то осталось дофигища. В саркофаг припёрся с 1000 патронов 7.62 бронебойные... Булыжник да, ну и можно пустышку или модификат кинуть в рандомную аномалию и выварится булыжник ну и в тайниках бывает. Я в конце тупо с 2 булыжниками бегал))) И прикол я сделал пропитку скафандра и сразу пошёл на Теслу прошёл лабиринт и на ЧАЭС прошёл всю ЧАЭС за сутки, центр управления монолитом потом все эти манипуляции в лабораториях с включением насосов бла бла и когда я был уже в Саркофаге пропитка у меня была еще та я думал слетит не слетела я с этой же пропиткой дошёл до Монолита. В итоге за всю игру делал пропитку 3 раза. А и кстати если кровососа в упор зажимом расстреливать из АК103 Бронебойными с половины обоймы он дохнет не обязательно ему в висок стрелять. Я так 2 раза убил крова в лабе х6 и один раз крова в лабе х12 (Он меня нереально выбесил тогда я только появляюсь в лабе, переходил из РЦ в лабу х12 и там сразу полтер и эта псина сутулая прибегает и гасит своими лапами длинными ну я взял со злости в него тупо стрелять начал и он помер видать слишком мощный дамаг не выдерживает даже со своей супер регенерацией) Не пишите про ПКМ И ПКП я знаю что они еще мощнее и тоже гасят крова. ASRock B760M Steel Legend Wi Fi, i5-14600KF, 32GB(16×2) DDR5 4800MHZ Lexar ARES, Asus Rog Strix GTX1660 SUPER 6GB, Win11 23H2 Pro x64 (Лицензия) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abmarak 90 Опубликовано 8 января Как же хорошо было в раней версии НЛС, когда кровосос от ножа убегал, жаль убрали эту опцию (( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreyveter 89 Опубликовано 8 января Oslepen еще булижники можна срезать с излома,иногда падают,я при первом заходе на Теслу ,когда ставил прибор Серафиму,срезал один из излома.В 3.8.2 тоже срезал один раз. Дополнено 28 минуты спустя ava Да в шапке написано,што труп появится после разговора с Сахаром,но никто не пишет етот диалог появляеться после взятия у нево тропки в РЛ за арт 3 ур.Я хоть и не первий раз прохожу,но даже в мислях не било етого.Отсюда итог,если у меня на тот момент небило такого арта,и переход я брал уже после х-16,то труп появился потом.Вивод што рецепт на рубинку я теряю,так как Егерь уже не говорит об етом.Плюс нада варить новие Изумруди,штоб попасть в х-16 опять,и забрать рецепт на пружину.Ето я щитаю разраби сделали лишний гемор,кто не знает,и играет впервие..Раньше било хорошо,1 раз спустился,взял рецепт,прошел лабу,и досвидос..теперь сижу спавню Изумруди,и опять проходи кучу живности и лабу по новой.Можно и через Сидора взять динамит,но мне рецепт,нужнее,так как дикобраз всево один попал за игру,и тот уже на пределе.Читерить и спавнить я не люблю.Ето в крайних случаях.если нет уже вихода.. Дополнено 35 минуты спустя Oslepen Еще булижник после зарядки на Тесле акумулятора будет по квесту Петренко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Б.У.Х.А.L.K.E.R. 177 Опубликовано 8 января Такое видали? Я этот РПГ оставил там в ящике сразу после выхода из Х18 он там лежал чуть ли не всю игру, пришел туда когда делал квест Сахара на чернык ящики с вертушек смотрю там бандосы поселились и там такой вот челик ходит с тем самым РПГ))))) 1 1 ASRock B760M Steel Legend Wi Fi, i5-14600KF, 32GB(16×2) DDR5 4800MHZ Lexar ARES, Asus Rog Strix GTX1660 SUPER 6GB, Win11 23H2 Pro x64 (Лицензия) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 203 Опубликовано 8 января 12 минут назад, Б.У.Х.А.L.K.E.R. сказал: Такое видали? У меня чувак как то поломанный огнемет стырил ( который надо чинить у Шурупа). И он пытался собачек на свалке завалить, да все не получалось) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oslepen 25 Опубликовано 8 января 24 минуты назад, Б.У.Х.А.L.K.E.R. сказал: Такое видали? Значит всё таки эти ящики на заводе на х-18 шмонают, просто там изначально никого нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreyveter 89 Опубликовано 8 января Oslepen У меня там бандоси все время живут,и до и после х-18,помогают живность виносить,когда мне нада сходить в лабу.Я их не убиваю,завал через Ворона всегда разгребаю.Вояк тоже помогли отстрелять.А рпг я сбил вертуху,и Лехе по пути сдал.)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Б.У.Х.А.L.K.E.R. 177 Опубликовано 8 января 2 часа назад, Бурбон сказал: У меня чувак как то поломанный огнемет стырил ( который надо чинить у Шурупа). И он пытался собачек на свалке завалить, да все не получалось) Я представляю если бы мой челик начал валить собачек это было бы эпично или тушканов из РПГ)))) ASRock B760M Steel Legend Wi Fi, i5-14600KF, 32GB(16×2) DDR5 4800MHZ Lexar ARES, Asus Rog Strix GTX1660 SUPER 6GB, Win11 23H2 Pro x64 (Лицензия) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 8 января (изменено) 4 часа назад, Andreyveter сказал: Oslepen Дополнено 28 минуты спустя ava..теперь сижу спавню Изумруди,и опять проходи кучу живности и лабу по новой.Можно и через Сидора взять динамит,но мне рецепт,нужнее,так как дикобраз всево один попал за игру,и тот уже на пределе.Читерить и спавнить я не люблю.Ето в крайних случаях.если нет уже вихода.. Дополнено 35 минуты спустя Oslepen Сидишь и спавнишь, я утром спрашивал, какой рецепт. Будет нужен, стукни в личку. Всегда брал динамит через Сида.. Да, спавнить динамит бесполезно, без инфопоршня взрыва не будет. Изменено 8 января пользователем ava Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 203 Опубликовано 8 января 1 час назад, Б.У.Х.А.L.K.E.R. сказал: собачек это было бы эпично или тушканов из РПГ)))) По моему, моя РПГшка у Жилы лежит. На до буде в ДН отнести, или в депо на свалку) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oslepen 25 Опубликовано 8 января 6 минут назад, Бурбон сказал: По моему, моя РПГшка у Жилы лежит. На до буде в ДН отнести, или в депо на свалку) Депо это же гениальная идея. Фарм ПДА каждый день. Вот только Кулинара взорвать могут. Если уж его застрелить свои могут, то взорвать - как нефиг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreyveter 89 Опубликовано 8 января ava Уже наспавнил изумрудов,ща в лабе,рецепт забрал,а толкать там поршни я не спец,я спец по настоящим поршням,как слесарь ,так што спасибо.Волку нада какраз пружина. Еще нарисовалась проблемка.Сварил маятник,принес Сахару,он взял вскривать за арт 3 уровня,говорит через сутки приходи..Пошли трети сутки,а он плотная скорлупа,поже приходи...Думал хоть здесь увижу етот гребаний маятник,но чето не судьба,в предидущих версиях в него вобще диалог на вскритие капсул с маятником не появлялся..Што за баг такой..Все делаю правильно..Доки и контейнер с ТД ему приношу всегда..А он кидает..обикновение капсули вскривает нормально.Видимо не видать мне Маятника(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oslepen 25 Опубликовано 8 января (изменено) Какое у Егеря расписание? Изменено 8 января пользователем Oslepen Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нихил Войд 1 Опубликовано 9 января Бюрер в санатории заблокировал лестницу кушеткой. Как убрать кушетку? Почему пинок ее не двигает? Зачем вообще в игре пинок? Почему он калечит персонажа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oslepen 25 Опубликовано 9 января 35 минут назад, Нихил Войд сказал: Зачем вообще в игре пинок? Почему он калечит персонажа? Распинывать доски от разбитого ящика. Калечит, потому что ГГ у нас нежная пусечка с мягкими пяточками. Пользоваться имеет смысл только если есть арты на остановку кровотечения. А кушетка, видимо, всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты