Hardtmuth 5 479 Опубликовано 8 июля, 2023 Дата выхода: 07.07.2023 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Добавлена альтернативная концовка. Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Дополнения: В сборку добавлено 2 "официальных" дополнения, которые устанавливаются по желанию: адаптированные версии HD-интерфейса и погоды CGIM2. Движок: Содержимое раздела "Энциклопедия" теперь полностью выгружается и инициализируются по новой каждый раз при переключении на соответствующую вкладку ПДА. Тем самым решены 2 часто возникавших ранее проблемы: не удаление некоторых артиклов после перезагрузки и отсутствие свежеполученных артиклов (например, рецептов) до перезапуска игры. Запрет на сохранения и переход между локациями во время выброса + незначительное время после. Поддержка звуков переключения режима стрельбы. Поломка и разрядка оружия из активного слота НПС во время его смерти. Таким образом, больше нет смысла проверять каждый подобранный ствол, не осталось ли в нём немного патронов. Трупы огневиков после смерти становятся видимыми, как и обычные полтеры. Геймплей: Введена зависимость времени варки большинства видов артов от опыта; значительно уменьшилось время варки модификатов всех типов; бьют ГГ при подборе только "природные" арты. Новые места для призовых тайников с текстовым описанием; для каждого предусмотрено по 3 варианта спавна. Большинство торговцев при бартере стали предъявлять повышенные требования к качеству товара, о чём сообщают в диалогах. Так, к примеру, арты с состоянием < 90% к обмену не принимаются. Это же правило распространяется на некоторые задания НПС, связанные с доставкой каких-либо предметов. Задания: Альтернативная концовка. Скрытая или секретная, как принято это сейчас называть. Выйти на неё на самом деле довольно просто: для этого достаточно последовательно выполнять околосюжетные побочки. Некоторые задания в этой новой ветке имеют вариативность и зависят от прошлых действий игрока. Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана. Пересмотрена система начисления/падения репутации за ЦК. Провал заданий в категории, отличной от курьерской, теперь не имеет столь серьёзных последствий для репутации. Также ЦК больше не влияют на личное отношение группировок к ГГ (community_goodwill). Циклички на зачистку гулагов не будут засчитываться проваленными, если игрок не успел отчитаться заказчику о выполнении в срок (но само задание выполнено). Оружейка: Оружейная составляющая мода основательно перелопачена, подробный список изменений можно найти в папке "Дополнительные файлы". Разное: Для особо чувствительных игроков в опциях игры появилась возможность отключить раскачку камеры при движении; из графических настроек удалены лишние, нерабочие, пункты: Устранена причина, по которой в редких случаях выброс не наступал по расписанию; интервалы между выбросами теперь увеличиваются каждую неделю на 2 часа. Исправлен баг, из-за которого аккумулятор рандомно переставал разряжаться, вследствие чего некорректно работали некоторые параметры артов на поясе. Доработан гранатный фикс: теперь грена гарантированно берётся в руки всегда, а не только при первом после (пере)загрузки нажатии соответствующей клавиши (учтено её возможное переназначение игроком). Исправлено получение бездановой "НЗ" вместо правильного арта в случае, если игрок одновременно сдавал несколько капсул на вскрытие разным торговцам. С братками в РЛ теперь можно договориться независимо от того, со сотороны какого перехода ГГ подходит к мосту — добавлен второй "привратник". Компас при телепортации теряет дан, а не кондицию, что более соответствует игровому лору ("зарядка" в РЛ). Полностью вырезан онлайновый бой между Свободой и Долгом на АС (что не отменяет последствий решения принять чью-либо сторону, равно как и остаться в стороне). Отремонтирован и перенастроен гулаг зомбированных на Барьере. Задание Кэпа теперь будет считаться выполненным только после полного обнуления всех обитателей данного гулага. При получении разряда от ЭХи, аккумулятор на поясе ГГ может полностью разрядиться. Чем ближе до моба, тем выше вероятность, вплоть до единицы. Изменён механизм перезарядки огнемёта: теперь это делается вручную, у Сидора/Шурупа приобретается только баллон со смесью (не чаще, чем раз в сутки, зато сразу, без ожидания). Вырезан гулаг монолитовцев на Радаре, обитатели которого иногда мешали встрече с наймами на дороге к Х-12 в ходе прохождения сюжетной линии. При попытке активировать сгоревший ПДА, будет отображаться неработающий девайс (адаптация из аддона "Stancia PDA off"); старая схема с анбиндом соответствующих клавиш убрана. Переделан механизм телепортации к переходу в БУМ на ЧАЭС2: нужно единожды обойти в любом порядке все области, отмеченные в ПДА; последняя окажется искомой. Костыль для бага с появлением у НПС в продаже вещей за 0 рублей. ... и многое другое. Спойлер Несколько слов о требуемой кондиции предметов. Дабы не нарушать атмосферу, НПС не будут напрямую называть точных цифр, но будут заменять их различными прилагательными. Ниже идёт список наиболее часто употребляемых слов и их соответствие ожидаемому состоянию предмета: отличное/идеальное состояние, новьё: >= 99% хорошее состояние: >= 90%, реже >= 95% сносное/пригодное: >= 75% не совсем убитое/тухлое, не полный хлам: >= 50%, реже >= 75% Особняком следует отметить бартер Жилы: хлеб и обычная колбаса >= 50% охотничья колбаса >= 75% (за ПДА >= 90%) сухпаи — исключительно целые Прочее: Петруха больше не признаёт ТОЗиком Васьки любой ствол с аналогичной секцией. Ему требуется тот самый. Задание Фрола теперь имеет ограничение времени — сутки; столько же отводится на поиск "кольчужки" для Шустрого и броника для Неумёхи. Награда у Борова по квесту на осмотр трупа подельника зависит от определённых (без)действий игрока. Полные бесхозные (лежащие на земле) канистры с бензином удаляются после ухода с локации. Горгона теперь полностью блокирует усыпляющую абилку котов. При встрече с зомби, артефакт "Пицца" не даёт упасть состоянию голода ниже жёлтой отметки. Трубки для починки огнемёта больше не спавнятся на Свалке. Новое задание от Ворона на поиск альбома Художника, стартует после отчёта о походе в Х-18. Если не вызволить Лохматого из плена до похода в Х-18, он погибнет; награду от него можно получить только при выборе определённых ответов в диалогах. Новое задание у Шурупа. Стартует после выполнения поручения на доставку инструментов от Сидора. Доп. условия: ГГ получил костюм для замеров на Радаре, ГГ не убивал Волкодава и не враждует с наёмниками на АС. Труп учёного с рецептом у перехода РЛ-Х-16 теперь появляется только после просьбы Сахарова разузнать о пропавшей в РЛ группе учёных. Закрыть задание на "спасение" Клыка необходимо до отключения Выжигателя. Спойлер Над сборкой работали: Sn1ck, waylander, Оружейник. Благодарности: Paradox — за помощь с иконками. Sleepᴿᵁ — за адаптацию дополнений. Всем, кто помогал с тестированием. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.9» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [5,06 ГБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется. Небольшой F.A.Q.: В: Когда будет выложена распакованная версия сборки?О: Не знаю. Возможно, что никогда. В: Что будет дальше с модом?О: В отдалённом будущем планируется выпустить большой контент-патч — 3.9.1. И на этом всё. В: А поддержка?О: Какие-то баги наверняка ещё всплывут, поэтому будут и промежуточные фиксы, и техническая помощь (при условии соблюдения правил для репортов). 19 4 4 2 1 2 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 20 февраля (изменено) 1 час назад, NorkeiN сказал: Хорошо, а как я могу изменять nlc, если она не распакована? Я б выдернул, без шуток. У миллиона модов и у оригинала прицелы выглядят лучше. Когда ты видишь просто мутное говно, в которое ничего не видно, это лучше, чем когда ты видишь что прицел представляет собой пустую трубу. Дополнено 0 минут спустя Это тот чел с совой на аве? А он не слишком чсвшный? А к чему тогда твой вопрос выше, если сборка закрытая? Попробуй на открытой 3.8.2 заменить модель и т. д. Каштана, проверяешь и переносишь в геймдату 3.9, возможно что то и получится. Хотя с настройкой самой сетки не уверен, это непосредственно по моему делается в конфиге. Двиг в перчую очередь читает файлы из геймдаты, а потом из дебешек. Он самый, с совой. Изменено 20 февраля пользователем ava Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NorkeiN 7 Опубликовано 20 февраля (изменено) 7 минут назад, ava сказал: А к чему тогда твой вопрос выше, если сборка закрытая? Попробуй на открытой 3.8.2 заменить модель и т. д. Каштана, проверяешь и переносишь в геймдату 3.9, возможно что то и получится. Хотя с настройкой самой сетки не уверен, это не посредственно по моему делается в конфиге. Двиг в перчую очередь читает файлы из геймдаты, а потом из дебешек. Он самый, с совой. К тому, что есть же текстурные паки, изменения интерфейса и всё такое, что работает на закрытой сборке. Если люди смогли заменить 100500 текстур в игре, уж текстуру линзы, непрозрачную, точно не сложно забацать. Я уверен что эта фигня колет глаза не только мне и поинтересовался с целью узнать, существуют ли уже такие правки прямо сейчас. Если он читает сперва геймдату, а потом db, то db будет перезаписывать то, что я скину в геймдату, и толку от этого будет ровно 0. В итоге мне придется либо играть на открытой сборке (а это значит перепроходить всю игру на другой версии, чего я делать не буду). Либо терпеть эту хрень дальше. Ну или играть вообще без прицелов. Что тоже неплохой вариант. Ниже, для сравнения. Псо из оригинала и Псо из nlc. (брал с ютуба, лично у меня nlc не корректно работает при попытках делать скрины.) Дополнено 5 минуты спустя Ну и типа, сами сравните, какой прицел выглядит лучше. Изменено 20 февраля пользователем NorkeiN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 20 февраля 18 минут назад, NorkeiN сказал: Если он читает сперва геймдату, а потом db, то db будет перезаписывать то, что я скину в геймдату, и толку от этого будет ровно 0. А ты попробуй, замени текстуру. Может что то получится. По крайней мере, скрипты и конфиг, если их вносить в геймдату, двиг будет их читать от туда, а не из дебешек. Про текстуры точно не скажу. А интерфейс, там-то текстур не очень много, больше писанины в конфигах юи, человек делал на открытой сборке. Это один из тестеров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MyLittleVasya 9 Опубликовано 21 февраля В платных схронах(Стас например) обязательно чтобы артефакты лежали в контейнерах или нет?(Чтобы не протухли) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NorkeiN 7 Опубликовано 21 февраля (изменено) Я ненавижу того мудака, который кодил переходы. Переход агро - янтарь. Прыгаешь с крыши трактора вверх, попадаешь сразу на триггер перехода. Хорошо. Иду с перегрузом к сахарку. Тащу контейнер с вертолета от своей нычки в подземке. Кое как, с десятой попытки, залезаю на трактор. Прыгаю и иду нахуй. Высота прыжка слишком мала и я не могу достать триггер, когда на мне одет рюкзак. Если я его снимаю - улетаю на янтарь без него. Снять рюкзак, залезть на крышу и потом шагнуть в триггер нельзя, по вышеописанным причинам. Вопрос. Это идиотский геймдизайн, или садизм? Т.е. человек вот специально это все сидел рассчитывал, что бы сделать переход неудобным для игроков? Точно такой же говнопереход есть с кордона на болота. Так же нужно прыгнуть вверх с машины, и с перегрузом у тебя это сделать не получается. Бтв. Я играл в небольшое количество модов по сталкеру. Не особенный поклонник, так скажем. Но в тех, в которые играл, такого говна не было ни в одном. Дополнено 0 минут спустя 11 минут назад, MyLittleVasya сказал: В платных схронах(Стас например) обязательно чтобы артефакты лежали в контейнерах или нет?(Чтобы не протухли) Нет, они там не протухают. Не советую ими пользоваться по причине ограничения в 200 итемов и их стоимости. Я сам скидываю своё барахло в подземку агропрома, в рюкзаки и те 3 нычки ,которые там уже есть. Изменено 21 февраля пользователем NorkeiN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 21 февраля 28 минут назад, NorkeiN сказал: Я ненавижу того мудака, который кодил переходы. Бтв. Я играл в небольшое количество модов по сталкеру. Не особенный поклонник, так скажем. Но в тех, в которые играл, такого говна не было ни в одном. Возьми и снёси, к чему этот плачь Ярославны? Наверное есть много более достойных модов на сталка, чем НЛС. Помню самого первого стримера нлс, Вирусера. Который вечно шарахался по зоне с перегрузом и его стенания по этому поводу, за что его среди комьюнити прозвали Витя-перегруз. Я к чему, если ты шарахаешься по зоне с вечным перегрузом и не пользуешься платными схронами, что бы нормально распределить хабар по лодкам, то это лично твои проблемы, а не Сяка. Сяк нормальный мужик, да, со своими тараканами, как в прочем все модмейкеры, но не мудак - точно, в отличии от..... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NorkeiN 7 Опубликовано 21 февраля (изменено) Я, понимаю, что ты фанбой и пытаешься оправдать любое, даже самое идиотское решение разработчика. Но здесь идти с перегрузом меня, как бы, вынуждает сама игра. Т.к. вещи, надетые на меня, имеют вес, как и предметы, которыми я вынужден пользоваться. И квест итем (контейнер) который весит более чем дохрена. Но так то да, можно выбросить все вещи (И, в ответ на последующие проблемы, ораторы сказали бы что я идиот и не нужно было бросать вещи). Или можно было бы сложить их в ящик (который обкрадет скрипт и окажется что не нужно было складывать их в ящик). Ну и так далее. А теперь вопрос. Нахрена было делать такую странную точку перехода. Для чего это было сделано и какая у этого всего цель? Что ты можешь сказать по этому поводу кроме "ну, не нравится - не играй"? Потому что это - весьма слабый аргумент и никак не отменяет факта неадекватности человека, который это придумал. Изменено 21 февраля пользователем NorkeiN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 203 Опубликовано 21 февраля Только что, NorkeiN сказал: Нахрена было делать Кому ты тут эти вопросы задаешь? Здесь нет разрабов. Если все так дебильно сделано, зачем ты себя насилуешь? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NorkeiN 7 Опубликовано 21 февраля 1 минуту назад, Бурбон сказал: Кому ты тут эти вопросы задаешь? Здесь нет разрабов. Если все так дебильно сделано, зачем ты себя насилуешь? Что это такое? Где мы сейчас находимся? Это форум, мы находимся в ветке обсуждения мода. Я обсуждаю мод. Если фанбойчикам не нравится что я имею наглость критиковать обьект их фанбойства - могу только посочувствовать на эту тему. И да, я ни разу себя не насилую. Мод не кажется мне каким то там сложным или хардкорным (Как возможно кажется вам). Я, в принципе, играл в куда более хардовые и сложные вещи чем любой сталкер, который вы можете себе представить. Но о охуенных точках перехода, или о уродливых прицелах, которые в 10 раз хуже оригинала тч, например, я молчать не хочу. Я хочу поделиться этим :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 203 Опубликовано 21 февраля Только что, NorkeiN сказал: Я обсуждаю мод. Ну давай. Дополнено 0 минут спустя Только что, NorkeiN сказал: Я хочу поделиться этим :) Жги. А мы фанбойчики послушаем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NorkeiN 7 Опубликовано 21 февраля (изменено) 9 минут назад, Бурбон сказал: Жги. А мы фанбойчики послушаем. Смотрите на марс не улетите там :) Изменено 21 февраля пользователем NorkeiN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 21 февраля 3 часа назад, NorkeiN сказал: Я, понимаю, что ты фанбой и пытаешься оправдать любое, даже самое идиотское решение разработчика. Но здесь идти с перегрузом меня, как бы, вынуждает сама игра. Т.к. вещи, надетые на меня, имеют вес, как и предметы, которыми я вынужден пользоваться. И квест итем (контейнер) который весит более чем дохрена. Ошибаешься. Ну если с твоей стороны это выглядит по идиотски, с моей в самый раз. То, что не нравилось мне, я рассказывал Сяку в течении шести годков, иногда очень жёстко. Сейчас, то, что мне не нравится, исправляю под себя любимого, как считаю нужным. В отличии от тебя, не рассказывал на сторонних форумах о криворуких мудака разрабах. Я так понимаю, ты друже и на оф. форуме то же зареген? Если так, пойди там расскажи о редкостных мудаках разрабах или слабо. Я бы с удовольствием почитал. Серьёзно. Да, Оружейник видел оптику стрелковую и не только, и смотреть в оную по долгу службы ему приходилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NorkeiN 7 Опубликовано 21 февраля (изменено) 6 часов назад, ava сказал: Ошибаешься. Ну если с твоей стороны это выглядит по идиотски, с моей в самый раз. То, что не нравилось мне, я рассказывал Сяку в течении шести годков, иногда очень жёстко. Сейчас, то, что мне не нравится, исправляю под себя любимого, как считаю нужным. В отличии от тебя, не рассказывал на сторонних форумах о криворуких мудака разрабах. Я так понимаю, ты друже и на оф. форуме то же зареген? Если так, пойди там расскажи о редкостных мудаках разрабах или слабо. Я бы с удовольствием почитал. Серьёзно. Рассказываю там, где мне удобнее. Очевидно же. Надо будет - зарегаюсь и на офф форуме, и расскажу все, что считаю нужным, уже там. Хотя глядя на реакцию здесь, подозреваю что "чем дальше в лес. тем толще партизаны" и там с людьми, тем более, не о чем будет разговаривать. 6 часов назад, ava сказал: Да, Оружейник видел оптику стрелковую и не только, и смотреть в оную по долгу службы ему приходилось. Ну я, в отличии от твоей Совы, вижу это прямо сейчас и у меня есть глаза, что бы понять что прицел не состоит из трубки и 2 стекол. И прицельная сетка не нарисована на противоположной от глаза стороне. Это ссылка на хостинг изображений, форум, по каким то причинам, не дает мне загружать изображения. Мб потому что я исчерпал какой то лимит, загрузив пару предыдущих, хз. З.Ы. Форум режет ссылки. лол. Хттпс:СлешСлешibb.coСлешGdWwK1B Кому надо, тот прочитает. Изменено 21 февраля пользователем NorkeiN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tomcat 101 Опубликовано 22 февраля (изменено) Аномальные дела творятся в зоне однако. Изменено 22 февраля пользователем tomcat 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreyveter 89 Опубликовано 23 февраля Доброго всем,такая проблема,пошел ветку концовки через Сахара,и тут облом,нужен Маятник,тот што варил,он мне месяц уже вскривает,все подойдите поже,притащил ему капсулу из Чаес,извините апарат занят...Што за баги...Ето у меня тока такое?В прошлих версиях вопще диалог на вскритие не появлялся у нево.Делаю все правильно..Думал в етой поправили,хрен там..Взял вскривать и пипец...Кто может дать команду заспавнить Маятник ,только не капсулу,а уже готовий...Весь инет перерил,ничего не нашол..Помогите ..SOS.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Б.У.Х.А.L.K.E.R. 177 Опубликовано 24 февраля 11 часов назад, Andreyveter сказал: Доброго всем,такая проблема,пошел ветку концовки через Сахара,и тут облом,нужен Маятник,тот што варил,он мне месяц уже вскривает,все подойдите поже,притащил ему капсулу из Чаес,извините апарат занят...Што за баги...Ето у меня тока такое?В прошлих версиях вопще диалог на вскритие не появлялся у нево.Делаю все правильно..Думал в етой поправили,хрен там..Взял вскривать и пипец...Кто может дать команду заспавнить Маятник ,только не капсулу,а уже готовий...Весь инет перерил,ничего не нашол..Помогите ..SOS.. А у тебя что артефакта Компас нет? По-любому один компас лежит на Тесле по заданию вояки с блок поста на кордоне на поиск группы вояк и учёных. Прикиньте че недавно узнал. На Беретту93R есть специальный глушитель, жаль в НЛЦ не добавили было бы тоже опупенно как с АПС. ASRock B760M Steel Legend Wi Fi, i5-14600KF, 32GB(16×2) DDR5 4800MHZ Lexar ARES, Asus Rog Strix GTX1660 SUPER 6GB, Win11 23H2 Pro x64 (Лицензия) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 24 февраля 12 часов назад, Andreyveter сказал: Доброго всем,такая проблема,пошел ветку концовки через Сахара,и тут облом,нужен Маятник,тот што варил,он мне месяц уже вскривает,все подойдите поже,притащил ему капсулу из Чаес,извините апарат занят...Што за баги...Ето у меня тока такое?В прошлих версиях вопще диалог на вскритие не появлялся у нево.Делаю все правильно..Думал в етой поправили,хрен там..Взял вскривать и пипец...Кто может дать команду заспавнить Маятник ,только не капсулу,а уже готовий...Весь инет перерил,ничего не нашол..Помогите ..SOS.. Сейв возле Сахарова с которого пойдёшь дальше. Там сбой в таймере. Давно бы попросил разрабов, что бы вскрыли капсулу у Сахарова. Дополнено 8 минуты спустя 55 минут назад, Б.У.Х.А.L.K.E.R. сказал: Прикиньте че недавно узнал. На Беретту93R есть специальный глушитель, жаль в НЛЦ не добавили было бы тоже опупенно как с АПС. Показывали Оружейнику глушитель, сказал, что он не стандартный. Добавлять в мод не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Б.У.Х.А.L.K.E.R. 177 Опубликовано 24 февраля 5 часов назад, ava сказал: Показывали Оружейнику глушитель, сказал, что он не стандартный. Добавлять в мод не будет. А шо специальный как у ВСК не канает сделать? Т_Т ASRock B760M Steel Legend Wi Fi, i5-14600KF, 32GB(16×2) DDR5 4800MHZ Lexar ARES, Asus Rog Strix GTX1660 SUPER 6GB, Win11 23H2 Pro x64 (Лицензия) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 24 февраля 3 часа назад, Б.У.Х.А.L.K.E.R. сказал: А шо специальный как у ВСК не канает сделать? Т_Т Б.У.Х.А.L.K.E.R. - друже, на прямую к Оружейнику обращайся. А то я вон выше передастом поработал, один хрен не угодил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreyveter 89 Опубликовано 24 февраля ava кинул тебе силки сейва у сахара на яндексдиске в личку Дополнено 2 минуты спустя Б.У.Х.А.L.K.E.R. а што компас маятником считается?первий раз слишу такое...мож ти чево путаеш.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Б.У.Х.А.L.K.E.R. 177 Опубликовано 24 февраля 3 часа назад, ava сказал: Б.У.Х.А.L.K.E.R. - друже, на прямую к Оружейнику обращайся. А то я вон выше передастом поработал, один хрен не угодил. Да, я читал чат))) Сочувствую тебе. А шо если обратиться могут выслушать? Или сразу отправят далеко и на долго? 2 часа назад, Andreyveter сказал: ava кинул тебе силки сейва у сахара на яндексдиске в личку Дополнено 2 минуты спустя Б.У.Х.А.L.K.E.R. а што компас маятником считается?первий раз слишу такое...мож ти чево путаеш.. Ну да компас это маятник. ASRock B760M Steel Legend Wi Fi, i5-14600KF, 32GB(16×2) DDR5 4800MHZ Lexar ARES, Asus Rog Strix GTX1660 SUPER 6GB, Win11 23H2 Pro x64 (Лицензия) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreyveter 89 Опубликовано 24 февраля 47 минут назад, Б.У.Х.А.L.K.E.R. сказал: Ну да компас это маятник. А как же ево дани,зарядка в РЛ,и где у нево фази?ти пробовал с ним пройти к отростку в ТЧ? Што то мне не верится што ето маятник и он сработает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 25 февраля 11 часов назад, Б.У.Х.А.L.K.E.R. сказал: А шо если обратиться могут выслушать? Или сразу отправят далеко и на долго? Ну да компас это маятник. А ты попробуй. Ну-ну.. С какого перепугу? 10 часов назад, Andreyveter сказал: А как же ево дани,зарядка в РЛ,и где у нево фази?ти пробовал с ним пройти к отростку в ТЧ? Што то мне не верится што ето маятник и он сработает... Сейв вернул, оба маятникам вскрыты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreyveter 89 Опубликовано 25 февраля ava спасибо бро Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pepironia 29 Опубликовано 25 февраля Не могу запустить мод Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты