Hardtmuth 5 385 Опубликовано 8 июля, 2023 Дата выхода: 07.07.2023 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Добавлена альтернативная концовка. Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Дополнения: В сборку добавлено 2 "официальных" дополнения, которые устанавливаются по желанию: адаптированные версии HD-интерфейса и погоды CGIM2. Движок: Содержимое раздела "Энциклопедия" теперь полностью выгружается и инициализируются по новой каждый раз при переключении на соответствующую вкладку ПДА. Тем самым решены 2 часто возникавших ранее проблемы: не удаление некоторых артиклов после перезагрузки и отсутствие свежеполученных артиклов (например, рецептов) до перезапуска игры. Запрет на сохранения и переход между локациями во время выброса + незначительное время после. Поддержка звуков переключения режима стрельбы. Поломка и разрядка оружия из активного слота НПС во время его смерти. Таким образом, больше нет смысла проверять каждый подобранный ствол, не осталось ли в нём немного патронов. Трупы огневиков после смерти становятся видимыми, как и обычные полтеры. Геймплей: Введена зависимость времени варки большинства видов артов от опыта; значительно уменьшилось время варки модификатов всех типов; бьют ГГ при подборе только "природные" арты. Новые места для призовых тайников с текстовым описанием; для каждого предусмотрено по 3 варианта спавна. Большинство торговцев при бартере стали предъявлять повышенные требования к качеству товара, о чём сообщают в диалогах. Так, к примеру, арты с состоянием < 90% к обмену не принимаются. Это же правило распространяется на некоторые задания НПС, связанные с доставкой каких-либо предметов. Задания: Альтернативная концовка. Скрытая или секретная, как принято это сейчас называть. Выйти на неё на самом деле довольно просто: для этого достаточно последовательно выполнять околосюжетные побочки. Некоторые задания в этой новой ветке имеют вариативность и зависят от прошлых действий игрока. Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана. Пересмотрена система начисления/падения репутации за ЦК. Провал заданий в категории, отличной от курьерской, теперь не имеет столь серьёзных последствий для репутации. Также ЦК больше не влияют на личное отношение группировок к ГГ (community_goodwill). Циклички на зачистку гулагов не будут засчитываться проваленными, если игрок не успел отчитаться заказчику о выполнении в срок (но само задание выполнено). Оружейка: Оружейная составляющая мода основательно перелопачена, подробный список изменений можно найти в папке "Дополнительные файлы". Разное: Для особо чувствительных игроков в опциях игры появилась возможность отключить раскачку камеры при движении; из графических настроек удалены лишние, нерабочие, пункты: Устранена причина, по которой в редких случаях выброс не наступал по расписанию; интервалы между выбросами теперь увеличиваются каждую неделю на 2 часа. Исправлен баг, из-за которого аккумулятор рандомно переставал разряжаться, вследствие чего некорректно работали некоторые параметры артов на поясе. Доработан гранатный фикс: теперь грена гарантированно берётся в руки всегда, а не только при первом после (пере)загрузки нажатии соответствующей клавиши (учтено её возможное переназначение игроком). Исправлено получение бездановой "НЗ" вместо правильного арта в случае, если игрок одновременно сдавал несколько капсул на вскрытие разным торговцам. С братками в РЛ теперь можно договориться независимо от того, со сотороны какого перехода ГГ подходит к мосту — добавлен второй "привратник". Компас при телепортации теряет дан, а не кондицию, что более соответствует игровому лору ("зарядка" в РЛ). Полностью вырезан онлайновый бой между Свободой и Долгом на АС (что не отменяет последствий решения принять чью-либо сторону, равно как и остаться в стороне). Отремонтирован и перенастроен гулаг зомбированных на Барьере. Задание Кэпа теперь будет считаться выполненным только после полного обнуления всех обитателей данного гулага. При получении разряда от ЭХи, аккумулятор на поясе ГГ может полностью разрядиться. Чем ближе до моба, тем выше вероятность, вплоть до единицы. Изменён механизм перезарядки огнемёта: теперь это делается вручную, у Сидора/Шурупа приобретается только баллон со смесью (не чаще, чем раз в сутки, зато сразу, без ожидания). Вырезан гулаг монолитовцев на Радаре, обитатели которого иногда мешали встрече с наймами на дороге к Х-12 в ходе прохождения сюжетной линии. При попытке активировать сгоревший ПДА, будет отображаться неработающий девайс (адаптация из аддона "Stancia PDA off"); старая схема с анбиндом соответствующих клавиш убрана. Переделан механизм телепортации к переходу в БУМ на ЧАЭС2: нужно единожды обойти в любом порядке все области, отмеченные в ПДА; последняя окажется искомой. Костыль для бага с появлением у НПС в продаже вещей за 0 рублей. ... и многое другое. Спойлер Несколько слов о требуемой кондиции предметов. Дабы не нарушать атмосферу, НПС не будут напрямую называть точных цифр, но будут заменять их различными прилагательными. Ниже идёт список наиболее часто употребляемых слов и их соответствие ожидаемому состоянию предмета: отличное/идеальное состояние, новьё: >= 99% хорошее состояние: >= 90%, реже >= 95% сносное/пригодное: >= 75% не совсем убитое/тухлое, не полный хлам: >= 50%, реже >= 75% Особняком следует отметить бартер Жилы: хлеб и обычная колбаса >= 50% охотничья колбаса >= 75% (за ПДА >= 90%) сухпаи — исключительно целые Прочее: Петруха больше не признаёт ТОЗиком Васьки любой ствол с аналогичной секцией. Ему требуется тот самый. Задание Фрола теперь имеет ограничение времени — сутки; столько же отводится на поиск "кольчужки" для Шустрого и броника для Неумёхи. Награда у Борова по квесту на осмотр трупа подельника зависит от определённых (без)действий игрока. Полные бесхозные (лежащие на земле) канистры с бензином удаляются после ухода с локации. Горгона теперь полностью блокирует усыпляющую абилку котов. При встрече с зомби, артефакт "Пицца" не даёт упасть состоянию голода ниже жёлтой отметки. Трубки для починки огнемёта больше не спавнятся на Свалке. Новое задание от Ворона на поиск альбома Художника, стартует после отчёта о походе в Х-18. Если не вызволить Лохматого из плена до похода в Х-18, он погибнет; награду от него можно получить только при выборе определённых ответов в диалогах. Новое задание у Шурупа. Стартует после выполнения поручения на доставку инструментов от Сидора. Доп. условия: ГГ получил костюм для замеров на Радаре, ГГ не убивал Волкодава и не враждует с наёмниками на АС. Труп учёного с рецептом у перехода РЛ-Х-16 теперь появляется только после просьбы Сахарова разузнать о пропавшей в РЛ группе учёных. Закрыть задание на "спасение" Клыка необходимо до отключения Выжигателя. Спойлер Над сборкой работали: Sn1ck, waylander, Оружейник. Благодарности: Paradox — за помощь с иконками. Sleepᴿᵁ — за адаптацию дополнений. Всем, кто помогал с тестированием. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.9» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [5,06 ГБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется. Небольшой F.A.Q.: В: Когда будет выложена распакованная версия сборки?О: Не знаю. Возможно, что никогда. В: Что будет дальше с модом?О: В отдалённом будущем планируется выпустить большой контент-патч — 3.9.1. И на этом всё. В: А поддержка?О: Какие-то баги наверняка ещё всплывут, поэтому будут и промежуточные фиксы, и техническая помощь (при условии соблюдения правил для репортов). 19 4 4 2 1 2 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 19 августа ava Комрад , я и имел виду эти квесты и этих НПС , просто подзабыл кто за что даёт . У меня до х 16 этих зелёных 5 дана уже несколько было , зона даёт своё так что и без варки можно обойтись . 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serjaja 101 Опубликовано 19 августа Вот соглашусь по поводу пройти Х-16 через РЛ. Сам так ходил, хоть и не собирался специально. Мимо шел по делам, был в СКАТе 10-м. Подумал - дай ка загляну, и прошел. Но завод все равно зачистил. Уж больно профитный рецепт и Берилл. Я вот не понял - на Тесле разряды понерфили что ли со времен 3.0? Пошел туда, надел Аккумулятор, 5-е Электробусы и 5-й Ломоть, в итоге урона вообще не получал. По памяти набрал аптечек научных, а не пригодились. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 202 Опубликовано 19 августа 7 минут назад, serjaja сказал: По памяти набрал аптечек научных, а не пригодились. Ну так арты свое дело сделали. Я вот без аров там бежал недавно, бьет нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья Балабанов 83 Опубликовано 19 августа 30 минут назад, serjaja сказал: Вот соглашусь по поводу пройти Х-16 через РЛ. Сам так ходил, хоть и не собирался специально. Мимо шел по делам, был в СКАТе 10-м. Подумал - дай ка загляну, и прошел. Но завод все равно зачистил. Уж больно профитный рецепт и Берилл. Я вот не понял - на Тесле разряды понерфили что ли со времен 3.0? Пошел туда, надел Аккумулятор, 5-е Электробусы и 5-й Ломоть, в итоге урона вообще не получал. По памяти набрал аптечек научных, а не пригодились. Ну я сканер серафима ставил туда, без артов, чисто в скафандре монолита, одна аптечка армейская тока пригодилась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
attach 0 Опубликовано 19 августа а разве в версии 3.9 выверт валяется в штреке на тузле? давно там был, лутанул арт 3 ур и рецепт на снежок. а так все квесты давно уже выполнил на этом этапе игры. делать нечего, а выверта нет. Дополнено 2 минуты спустя и насчет прохода через РЛ... почему там ворота заблокированы на переходе в x 16? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья Балабанов 83 Опубликовано 19 августа 30 минут назад, attach сказал: а разве в версии 3.9 выверт валяется в штреке на тузле? давно там был, лутанул арт 3 ур и рецепт на снежок. а так все квесты давно уже выполнил на этом этапе игры. делать нечего, а выверта нет. Дополнено 2 минуты спустя и насчет прохода через РЛ... почему там ворота заблокированы на переходе в x 16? А ты с Егерем поговортл на счёт перехода в х16 и рецепт рубиновой батарейки получил? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
attach 0 Опубликовано 19 августа Илья Балабанов да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serjaja 101 Опубликовано 19 августа 50 минут назад, attach сказал: ворота заблокированы У меня тоже заблокированы были. Убил всех мобов, они и открылись. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья Балабанов 83 Опубликовано 19 августа А рубиновые арты для Султана какими являются Гипермодификантами или абсолютами ил и он их вообще не берёт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 202 Опубликовано 19 августа Илья Балабанов не берет. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flyzo 9 Опубликовано 19 августа 15 часов назад, attach сказал: где можно найти выверт 5 дана для варки изумрудного выверта? игра встала, к.к и медуза есть зеленые, а выверта нет. Мне его вроде давал Лысый за квест с Умником Дополнено 3 минуты спустя Что делать с квестом Сахарова по поиску учёных в РЛ? Серафима нашел, а дальше что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья Балабанов 83 Опубликовано 19 августа 29 минут назад, Flyzo сказал: Мне его вроде давал Лысый за квест с Умником Дополнено 3 минуты спустя Что делать с квестом Сахарова по поиску учёных в РЛ? Серафима нашел, а дальше что? 2 трупа ученых будут валятся в шахте, в большой комнате 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abmarak 90 Опубликовано 19 августа 3 часа назад, attach сказал: а разве в версии 3.9 выверт валяется в штреке на тузле? Медузу дает Сахаров, кровь камня-бармен, а выверт вроде в штреке на Тузле был. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flyzo 9 Опубликовано 19 августа У меня сталкеры стреляют друг по другу. Сначала Борзый свою банду перекрошил, потом на базе ЧН двое стреляться начали. Спустя время вообще пришел проводник на базу и начал тоже стрелять. Так и должно быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 039 Опубликовано 19 августа 1 минуту назад, Flyzo сказал: У меня сталкеры стреляют друг по другу. Сначала Борзый свою банду перекрошил, потом на базе ЧН двое стреляться вообще пришел проводник на базу и начал тоже стрелять. Так и должно быть? "Да это демоооны в них вселились неиначе.." - не должно такого быть что б из одной фракции да шмаляли друг в друга , баг какой то походу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья Балабанов 83 Опубликовано 19 августа 42 минуты назад, Flyzo сказал: У меня сталкеры стреляют друг по другу. Сначала Борзый свою банду перекрошил, потом на базе ЧН двое стреляться начали. Спустя время вообще пришел проводник на базу и начал тоже стрелять. Так и должно быть? Скорей всего они друг друга когда то задели при перестреоки монстров и у них тоже упало отношение, вот и начали стрелятся, у меня так на глазах долговец долговца завалил на свалке, когда кабаны накинулись. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 506 Опубликовано 19 августа 48 минут назад, Flyzo сказал: на базе ЧН двое стреляться начали Это еще с релиза, автосейв помогает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья Балабанов 83 Опубликовано 19 августа А что лучше АК спецназ или 103ттий? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 20 августа 9 часов назад, Илья Балабанов сказал: А что лучше АК спецназ или 103ттий? Каму как заходит , по мне так 103 . А вообще мне АК 47М хватает до конца игры , бронебойные патроны всё и всех валят . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 103 Опубликовано 20 августа 18 часов назад, attach сказал: а разве в версии 3.9 выверт валяется в штреке на тузле? давно там был, лутанул арт 3 ур и рецепт на снежок. а так все квесты давно уже выполнил на этом этапе игры. делать нечего, а выверта нет. Дополнено 2 минуты спустя и насчет прохода через РЛ... почему там ворота заблокированы на переходе в x 16? Во ты не верующий...)) Вот функция наполнения штрека из 3.9, что видим: доки 7 шт., труп, в трупе рецепт и конт на три арта, в контейнере рендомная капсула и выверт в зелени. Дополнено 0 минут спустя 11 часов назад, Илья Балабанов сказал: А что лучше АК спецназ или 103ттий? 103-ий однозначно. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
attach 0 Опубликовано 20 августа а где тайник ворона на болотах? там че-то водонапорная башня, северный хутор, островок.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья Балабанов 83 Опубликовано 20 августа (изменено) 41 минуту назад, attach сказал: а где тайник ворона на болотах? там че-то водонапорная башня, северный хутор, островок.. Там где кровы и оксану спасал, имеется ввиду этот хутор, там тока один островок, там поищи. Изменено 20 августа пользователем Илья Балабанов 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheRichterKing 12 Опубликовано 20 августа Если обыскивать зомби гражданских, шанс выпадения черной метки выше? Или это тупо рандом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
3ot12 0 Опубликовано 20 августа TheRichterKing вроде бы если зомбированных обыскиваешь шанс больше, а на гражданских не распостроняется. И у меня возник вопрос, сколько артов в ЧАЭС2 находится для активации портала? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 21 августа 4 часа назад, 3ot12 сказал: TheRichterKing вроде бы если зомбированных обыскиваешь шанс больше, а на гражданских не распостроняется. И у меня возник вопрос, сколько артов в ЧАЭС2 находится для активации портала? Все арты там и находятся , так же вся сборка находится в тайнике в Припяти не помню точно либо тайник Стрелка или Клыка . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты