Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
9 часов назад, BlackBandit сказал:

Стабильный вылет при обыске монолитовцев, некоторых, на ЧАЭС. Иду по первой сюжетке ванильной.

Безымянный.png

Короче можно забрасывать сборку, пока не фиксанет автор! Но походу он на нее положил болт.

Изменено пользователем Disima
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

нихрена се, скачал архив, 40 гиг думаю, приемлемо, распаковал значит 100 с лишним гигов, там шо вообще происходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

что делать когда поломана модель свободовца на армах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

есть информация о ближайшем патче, или может я губу раскатал и захотел релиз оптимизированный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребзииии! В кастоме нет раздельного заряжания магазинов?? Или включать как-то надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Expression    : <no expression>
Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
File          : C:\anomaly_src\xray-monolith\src\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line          : 206
Description   : fatal error
Arguments     : LUA error: ...nomaly custom\gamedata\scripts\faction_expansions.script:173: attempt to compare number with string

stack trace:

При запуске новой игры вылетает такая вот ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, подскажите пожалуйста в чем проблема? Начал новую игру  за одиночек, респ на окресностях Юпитера, стабильный вылет при разговоре с Ашотом. Что посоветуете? 

Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function      : CUIXmlInit::InitWindow
File          : C:\anomaly_src\xray-monolith\src\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line          : 80
Description   : XML node not found
Argument 0    : wpn_crosshair_galil
Argument 1    : ui\scopes_21.xml

stack trace:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, likan сказал:

стабильный вылет при разговоре с Ашотом. Что посоветуете?

понять, простить и удалить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Читая эту тему, приходишь к выводу, что большинство ошибок из-за понижения графики. Если вы хоть один ползунок в настройках графики занизили от того что стоит по умолчанию, то ждите где то, где угодно какой то вылет.

Если у вас эта игра тормозит на настройках по умолчанию, то это будет боль или тормозов или вылетов всле́дствие занижения настроек. Хотя конечно это монолог в пустоту, всёравно ещё будет сто страниц с сообщениями о вылетах от людей, которые занизили эти настройки. Это в шапке надо писать, хотя и там не все всё читают)

  • Мастер! 3
  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

I have already completed the whole game right up to the end credits. This is a great masterpiece compilation from everyone that has created each and every addon compiled into this.  Skilldex has done a great job putting all this together. 

I'm now on my second full playthrough after trying to remove more addons to help better the FPS on my end.  I'm now down to 350 addons. 

 

Looking forward to the next full updated release. 

 

Thanks to everyone that has contributed to this!

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, superninjapokemon сказал:

Ребзииии! В кастоме нет раздельного заряжания магазинов?? Или включать как-то надо?

Там нет магазинов вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

I have never seen any rainbows yet in this mod....:u1F641:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function      : CUIXmlInit::InitProgressBar
File          : C:\anomaly_src\xray-monolith\src\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line          : 538
Description   : XML node not found
Argument 0    : equipment:actor_state_info:acid_sensor:state_progress
Argument 1    : ui\ui_inventory.xml

stack trace:

Как справиться с ошибкой?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, кастомпонравился сказал:

есть информация о ближайшем патче, или может я губу раскатал и захотел релиз оптимизированный?

я тоже жду. походу не скоро релиз, а патча вообще будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Moustapha_Matushka did you check my pack? It`s translated on English.


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Boss, do you mean through your gif link? What exactly am I supposed to look at? I am not quite sure what you mean. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 12.07.2023 в 02:09, Skilldex сказал:

ap-print-ac.png
(ОБТ) ver. 1.0 [11.07.2023] | Автор: Skilldex
line-ap.png
» ОПИСАНИЕ «


Сборка базируется на графической базе EXPEDITION с авторскими изменениями в 
погоде, решейде и шейдерах. Кроме графики было установленно более 400+ различных 
аддонов затрагивающие различные аспекты игры такие как: квесты, анимации предметов, 
партиклы аномалий и различных эффектов, оружие, искусственный интеллект НПС и т.д.
Задача стояла не сделать игру сложнее или хардкорнее, а в первую очередь сделать 
геймплей интересней, разнообразней и глубже сохраняя при этом баланс ванильной 
Anomaly.

» ВНИМАНИЕ «

Сборка не предназначена для слабых компьютеров!

Если вы хотите установить на сборку новые локации, то вам нужно удалить из текстурного пака A.D.E.G.A. папки veh и vine, иначе локация Промзона будет вылетать на стадии загрузки.

Аддон с новыми локациями нужно поместить выше аддона "Бартер с НПЦ" иначе при разговоре с НПЦ будет происходить вылет с логом "dm_init_stalker_barter".

За вылеты связанные с установкой, включением, отключением и перемещением различных аддонов я не несу никакой ответственности и ничем не могу помочь. Изменяйте сборку на свой страх и риск!
В Mod Organizer 2 есть четыре профиля, два с повреждением конечностей (BHS), а два
других со стандартной полосой здоровья (без повреждения конечностей (NO BHS).
line-ap.png
» СОСТАВ СБОРКИ (ОСНОВНОЕ) «

Графическая часть: Expedition, Screen Space Shaders, Encahnced Shaders, Beef's NVG, Heat 
Vision, Arrival, ADEGA, Hippo's Atmospherics, HD модели из Expedition, Azetrix и HD Models Addon, DUX's Innumerable Characters Kit, Aydin grass Tweaks, HD модели мутантов.

Также в комплекте со сборкой идёт идут два решейда. Один яркий и красочный, а второй более холодных и мрачных тонов. Пресеты выбираются в меню решейда (по умолчанию клавиша HOME).
 

Оружейная часть: Оруженый паки из EFP и HAZE, BaS и огромное количество 
оружейных аддонов из различных источников.
Геймплейная часть: Warfare A-Life Overhaul, GooZe's Warfare Mutant Spawn Overhaul, 
Artefact Melter (трансмутатор артефактов из GAMMA), модель рюкзаков меняется вместе 
с самим рюкзаком (EFP), Storylines, LTTZ DC, присутствует игровой режим позаимствованный из игр Souls где после смерти вы теряете часть вещей и появляетесь на последней точке спавна.
Звуковая часть: Эмбиент пак с более чем 200+ треков, звуки окружения, мутантов и 
интерфейса из Dark Signal, звуки оружия из Expedition.


Быстрые клавиши: Зажатый shift - мгновенное перемещение предмета, space+shift - взять всё, space в прицеле - слабое приближение, ПКМ без оружия - сильное приближение, P - Интерактивный КПК, H - отключение BHS худа.

line-ap.png

» СКРИНШОТЫ«

  Показать контент

ss-monol-04-30-23-23-02-58-zaton.jpg

8.jpg
2-1.jpg
1-1.jpg
3-1.jpg
4-1.jpg
5-2.jpg
6.jpg
7.jpg

ss-monol-04-26-23-18-03-29-l09-deadcity.
ss-monol-05-02-23-20-34-11-l02-garbage.j
ss-monol-05-02-23-21-04-40-l01-escape.jp
ss-monol-05-07-23-00-53-50-zaton.jpg
ss-monol-05-22-23-22-56-01-l01-escape.jp
ss-monol-05-28-23-22-40-38-l03-agroprom.
ss-monol-06-06-23-00-11-02-k00-marsh.jpg
ss-monol-06-06-23-19-06-58-l05-bar.jpg
ss-monol-06-09-23-15-29-41-l08-yantar.jp
ss-monol-06-16-23-21-01-58-l01-escape.jp
ss-monol-06-16-23-21-14-36-l01-escape.jp
ss-monol-06-17-23-21-38-37-l07-military.
ss-monol-07-06-23-00-52-46-l05-bar.jpg
ss-monol-07-06-23-20-37-58-zaton.jpg
ss-monol-07-08-23-00-45-32-l12-stancia-2
ss-monol-07-09-23-01-19-36-zaton.jpg

ss-monol-07-27-23-23-20-28-zaton.jpg

line-ap.png

»УСТАНОВКА«

Данная сборка идёт в виде Репака где уже присутствует всё необходимое. Ничего дополнительно скачивать или устанавливать не нужно. Скачанный архив распаковываете в пустую папку и запускаете сборку через MO2

Патч устанавливается обычной распаковкой архива в папку со сборкой с заменой файлов.

Инструкция по настройке МО2

»СКАЧАТЬ«

Скачать Торрент (ссылка 1)

Скачать Торрент (ссылка 2)

 Скачать Патч (Яндекс Диск, Обновлено от 19.08.2023)

Скачать Патч (Google Drive, Обновлено от 19.08.2023)

line-ap.png

» ФИЛЬМ, СНЯТЫЙ НА СБОРКЕ «
«СВОБОДА ОТ РАЗУМА» — КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ ФИЛЬМ 2023 (S.T.A.L.K.E.R.)
Перейти на Youtube

Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index) 
Function      : CUIXmlInit::InitProgressBar
File          : C:\anomaly_src\xray-monolith\src\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line          : 538
Description   : XML node not found
Argument 0    : equipment:actor_state_info:acid_sensor:state_progress
Argument 1    : ui\ui_inventory_16.xml

stack trace                             ПОМОГИТЕ ИСПРАВИТЬ!1!!!!!


Дополнено 2 минуты спустя

Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function      : CUIXmlInit::InitProgressBar
File          : C:\anomaly_src\xray-monolith\src\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line          : 538
Description   : XML node not found
Argument 0    : equipment:actor_state_info:acid_sensor:state_progress
Argument 1    : ui\ui_inventory_16.xml

stack trace:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Petrlozic@gmail.com сказал:

Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index) 
Function      : CUIXmlInit::InitProgressBar
File          : C:\anomaly_src\xray-monolith\src\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line          : 538
Description   : XML node not found
Argument 0    : equipment:actor_state_info:acid_sensor:state_progress
Argument 1    : ui\ui_inventory_16.xml

stack trace                             ПОМОГИТЕ ИСПРАВИТЬ!1!!!!!


Дополнено 2 минуты спустя

Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function      : CUIXmlInit::InitProgressBar
File          : C:\anomaly_src\xray-monolith\src\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line          : 538
Description   : XML node not found
Argument 0    : equipment:actor_state_info:acid_sensor:state_progress
Argument 1    : ui\ui_inventory_16.xml

stack trace:

 

Такое ощущение что вылет из-за формата разрешения, но это не точно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую, @Skilldex, возникла такая проблема с иконками, инвентарём, как ГГ, так и НПС. В диалогах тоже проблемы с этим. Как решить эту проблему? Ничего не отключал, профиль BHS, no HUD.

ss_rohass bjorklund_09-18-23_02-24-44_(jupiter).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dragon Rohass качество текстур на максимум.


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Босс, благодарю, помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дядьки, что здесь за инвентарь стоит? Хочу его же в другую ещё сборку запилить, он адекватно хоть работает с 21:9 форматом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Petrlozic@gmail.com выйди с локи, открой рюкзак и вернись обратно на ту локу где был вылет, и опять открой рюкзак.


Дополнено 0 минут спустя

Takoy_Pirog вроде вообще нету модов сборок и аддонов для такого формата, ток растягивать. Соболезную с таким форматом:u1F601:


Дополнено 1 минуту спустя
9 часов назад, El-Prime сказал:

Такое ощущение что вылет из-за формата разрешения, но это не точно)

нет, из за инвентаря. 


i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Грешник так в том и смысл, что из этой сборки, инвентарь нормально работает в моем формате) Он то мне и нужен 

А формат мне для работы удобен, как и для  игр, особенно рейсингов, менять на 16:9 точно не буду) 

Изменено пользователем Takoy_Pirog
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 15.09.2023 в 15:14, Crysis68 сказал:

Во-первых: огромное спасибо Skilldex за сборку, давно так не залипал в старый добрый сталкач! Продолжай в том же духе, жду с нетерпением обновления).

Во-вторых: возможно у кого-то уже был подобный баг-вылет, который происходит после зачистки болот по квесту Холода, а именно убийства военных на механизаторском дворе в случае лутания с них. Есть ли решение? Всем спасибо заранее за ответы).

Вылет .jpg

Попробуйте отключить аддон "Обыск занимает время". Этот аддон ни с чем не конфликтует, странно что он вызвал у вас вылет.


Дополнено 9 минуты спустя
В 15.09.2023 в 16:59, Ajattara сказал:

Вот такой баг, если отдать экзу напарнику. Правда это не обычный напарник, а временный по заданию Споры. На обычном не проверял, но что то мне подсказывает, что будет тоже самое.

 

Интересно, никогда такого не видел. Сейчас проверю.

 

В 15.09.2023 в 19:01, Starik@ сказал:

@Skilldex, братец, подскажи, когда планируешь релиз и что в релизной версии будет изменено и исправлено?)

 

Насчёт релиза я сам не уверен. В последнее время над сборкой могу работать только по выходным да и то несколько часов в день. А так будет много багфиксов и аддонов которые просили, вроде магазинного питания, баллистики от грока и т.п. Ну и около 50 аддонов было отправлено в корзину за ненадобностью.

 

В 15.09.2023 в 21:55, Auschwique сказал:

Добрый вечер. 
Хочу обмолвиться "парой" слов и впечатлений от сборки. Наиграл около 50 часов на данный момент.


Выскажу мои субъективные проблемы:

оптимизация. С ней проблемы. Движок сталкача слишком перегружен уймой эффектов, которые ложат его на лопатки, из-за чего нет особой разницы, у тебя 1050ти, или 4090. На моей 4070 дропы кадров до 30-40 фпс при взрывах или стрельбе в упор, где куча частиц и эффектов. Сами графика и графические эффекты, например намокание (они просто  безумно красивы, лужи в том числе (ммм, найс)) не так сильно в этом виновны, как всякие мелкие частички взрывов, стрельбы. Возможно, дело в голливуде, если я правильно помню название мода. 
Лично у меня вылетов было меньше 10, именно каких-то неясных, и рандомных с пустым логом. Остальные ругались на новые локации, некоторые лутания мутантов - потом пофиксил. 

Негативные мелочи, на мой вкус: 
нет магазинов, нет баллистики Грока, крайне лёгкая экономика, как ты её не крути в настройках, всё равно уже к середине у тебя есть всё, что нужно и мотивация падает. Возможно, на мой взгляд, если у автора есть возможности, добавление этих чутка хардкорных модов в опциональные. Если это возможно. Ещё бы работающий "аммо-чек" и для полноты удовольствия горения пятой точки адекватную радиацию, с глубокой и динамической системой.
Смею заметить, что в оружейке наблюдаются нелогичные косяки, многие новые стволы, банально отсутствуют у сталкеров, а те, что есть и встречаются, явно прописаны не тем рангам сталкеров или группировкам. На кордоне сталкеры могут быть с "тактикульными" стволами, лично мне встретился нпс в куртке и ar-15, военные используют натовские стволы, или вообще обрезы и ружья, а те же наёмники вообще ходят с "ксюхами". Проще говоря, мешанина, но не критичная(но заметная) Это субъективно, но у меня именно так было. Ещё смею заметить, что мутанты порой будто "застревают" на месте, такое несколько раз проделывали химеры и псевдогиганты, бывало снорки. Не знаю с чем это связано. За 50 часов встретил лишь 2 контролера. Один в х16. 

Плюсы и так явны и очевидны. Работа продела огромная и достойная похвалы. Такого уровня графики на старичке "иксрэе" ещё не бывало. Красивый алмаз но ещё не огранённый до конца. Если исправить оптимизацию, добавить больше опциональных аддонов, по типу магазинов, баллистики, усложнённой экономики будет конфетка. 

 

Над оптимизацией работаю потихоньку. Сборка изначально подразумевалась как не хардкорная, близкая к балансу ванильной Аномальки. Но на релизе будет добавлено несколько усложняющий игру аддонов как опциональные. Насчёт того что группировки используют несоответствующие им оружие я в курсе, просто не было времени этим заняться. Спасибо за настолько развёрнутый отзыв.

 

В 15.09.2023 в 22:01, Starik@ сказал:

@Skilldex, случился разовый вылет по ошибке 206 (но не из-за костров, как у многих). До этого все отлично шло, как начал новую игру за наемников - пошли вылеты. В чем проблема может быть?

2023-09-15_21-55-08.png

Вылеты по логу unjam_motion_mark лечатся обновлением скриптов. Скачайте это и закиньте в папку Mods. После перетащите его в самый конец списка и включите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу