Перейти к содержанию

Делать ли продолжение?  

152 пользователя проголосовало

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. Делать ли продолжение?

  2. 2. Если продолжение делать, нужна ли там Алиса?



Рекомендуемые сообщения

 
 

Nikola0s666 , на момент бага нет, сейчас же фикс установлен но новую игру не начинал 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, VoId27 сказал:

Приветствую товарищи, не спавнится барсук при выходе из подземелья, как это можно исправить, подскажите пожалуйста 

Переиграть до захода на локацию пробовали? И в подземелье точно была найдена записка Ореста? 

13 часов назад, Stalker1234556 сказал:

При переходе на Агропром, Орест становиться врагом и с ним нельзя поговорить, что делать?

Попробовать переиграть до первого захода на локацию.


ed1c85bd8aba2500209219c6df96c254.png |  Verge                                                                            

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ScR1pt благодарю, помогло , так же спасибо за ваше творчество

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В подземке агропрома натурально наложил в штаны, 10 бюреров из 10 

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 14.03.2024 в 15:42, ScR1pt сказал:

Попробовать переиграть до первого захода на локацию.

Аааааааааа б.... Нептун!! Хомяк в многоэтажке!!!! Черт Мертво Городские флешбеки!!!! х) 

  • Смех 2

 Короткометражник хуже Демосфена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что за хрень автор почему 4 глава начинается заново после прохождения туннеля с жарками на дикой територии а каког фига сколько сохранений не делай не сохраняется после выхода из этого ужаса где у тебя просто постоянно убывает полоска хп!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Штиль четче формулируй вопрос, ничего не понятно.

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Взял задание у морфина на Янтаре по поиску контейнера. Контейнер нашёл, а отдать не могу. Квест обновился, принести контейнер хозяину. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tomators Перед нахождением контейнера нужно было найти ещё и записку. Она есть ?


ed1c85bd8aba2500209219c6df96c254.png |  Verge                                                                            

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Записки нету, где найти не знаю. А таскать лишние 5кг не хочеться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tomators Как насчёт отгрузиться до момента поднятия контейнера и прочитать диалог или описание задания?


ed1c85bd8aba2500209219c6df96c254.png |  Verge                                                                            

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылетела игра, и теперь не работают 2 последних сохранения. Сохранялся после выброса.
Лог:

xray_tarha_04-20-24_11-51-32.mdmp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Аргус Фикс не установлен.


ed1c85bd8aba2500209219c6df96c254.png |  Verge                                                                            

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Встретились как-то два Нептуна...

ss_steamuser_04-20-24_11-27-30_(bar).jpg

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 20.04.2024 в 12:36, ScR1pt сказал:

Аргус Фикс не установлен.

Понял. Ну начал с автосейва (благо он был). Мне, как рядовому подпивасу,  мод понравился. Мало беготни, погружаешься в сюжет. Опробовал всего пару пушек, но мне и этого хватило)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Взял задание Волка на логово кровососов на Кордоне. После разговора с Борманом (охотником ) его переносит к месту охоты, а ГГ нет. Если прибежать своим ходом к метке, куда переместился Борман, то после прихода вместе с ним к тепловозу ( где логово кровососов) - кровососы не спавнятся, Борман молчит...Переигрывал всячески. Фикс последний...Приходится этот квест не брать, благо он не основной...

Изменено пользователем vsevet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А на Болота можно сразу заходить, или ждать квеста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vsevet сразу 


ed1c85bd8aba2500209219c6df96c254.png |  Verge                                                                            

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, vsevet сказал:

А на Болота можно сразу заходить, или ждать квеста?

Долгожданный (для меня) релиз. Мод, по правде сказать, "на любителя". Много что может вам не понравиться. Болота, Тёмная долина и Агропром доступны для посещения в любой момент времени. 

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

dumidum Это я , конечно же читал, а спросил потому, что при выходе на болота - вылет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, vsevet сказал:

dumidum Это я , конечно же читал, а спросил потому, что при выходе на болота - вылет...

а лог вылета выложить мама помешала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

вполне себе классный мод, чисто побегать отдохнуть (за скорость бега огромный респект)

единственное, возникло пару вопросов (не считать за осуждение, или агрессию, просто непонятно):
1. Если не убивать контроллёров в МГ, то в концовке про это укажут, но, если их убить, то кроме достижения ничего не будет. В целом, не критично, но странно;
2. Касаемо охотника с Кордона двоякая ситуация. Зачем было ставить автоотмену квеста, если покинешь локацию? Если как-то скриптово не получилось, то ок (если надо было бегать по всей локе ещё пару раз и выискивать кровососа, то грустно);
3. Помощь наёмникам на ДТ тоже никак не отразилась в концовке, однако нам дали выбор помочь кому-то из двух групп;
4. Круто спрятали техника Долга, гуглить не стал, сам не смог его найти);
5. Не описаны некоторые моменты, в плане той же техники и учёных в одном из зданий на территории лолга;
6. Никак не описана в концовке история со сталкером Артом.

Если повторятся, то мод действительно вышел хорошим, некоторые моменты кринж, но очень добротно, а я тот ещё придирщик к сюжету и реализации модов) Лично для меня стало минусом, что я пропустил некоторые квесты, как например с Алисой и Пронырой (если первую я сам не стал искать по деревне, т.к. просто лень было подходить к каждому бродяге, то где Проныра я так и не понял). Т.е. нет какого-то выделения отдельных доп персонажей, в том же Баре потерял квест с убийцей каким-то, т.к. из 60 человек подходить к каждой звёздочке, искать индивидуальную кличку - не комильфо. Но, кому-то может и интересно обследовать каждую дырку и каждого персонажа, потому просто как личная претензия по манере геймплея, а не как минус мода

И последний микро плюс и сразу вопрос, есть ли что-то в моде лучше научного броника Монолита? В каждую дырку не залазивал, потому непонятно. Да и в продаже ничего мощнее брони наёмников (и второго комбеза, похожего на бандитский рейдер) ничего не нашёл.

Продолжение делать точно можно и нужно, либо какой-то спин-офф про Рэда, если микронедочётики исправить, то будешь классным модмейкером современности))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Будут фиксы или финалочка уже, Скрипт?

Изменено пользователем Hunter
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
52 минуты назад, Reimbod сказал:

2. Касаемо охотника с Кордона двоякая ситуация. Зачем было ставить автоотмену квеста, если покинешь локацию? Если как-то скриптово не получилось, то ок (если надо было бегать по всей локе ещё пару раз и выискивать кровососа, то грустно);

Про охотника написано в концовке

52 минуты назад, Reimbod сказал:

3. Помощь наёмникам на ДТ тоже никак не отразилась в концовке, однако нам дали выбор помочь кому-то из двух групп;

Отразилась. Нужно оставить наёмников в живых, чтобы это отразилось на концовке. Их финал(-ы) тесно связан(-ы) с тем, будут ли убиты контролёры в МГ. 

52 минуты назад, Reimbod сказал:

6. Никак не описана в концовке история со сталкером Артом.

Ну, не буквально же всё писать) Квест доступен только при условии выбора стороны сталкеров на Свалке, что уже влияет на концовку.

18 минут назад, Hunter сказал:

Будут фиксы или финалочка уже, Скрипт?

Были мысли сделать большое обновление на новый сткоп и GSWR. Был даже билд, в котором можно было побегать по заселённым обычными бродягами локам из мода, но я так посмотрел сколько это дело всё весит и подумал, что оно того не стоит. К тому же вылезли некоторые неприятные технические моменты.

Спойлер

Нашёл пару сохранившихся скриншотов.

WOkjs-Jal-DEU.jpg

2-TS1i-Pyq4-k.jpg

 

Изменено пользователем ScR1pt
  • Лайк 1

ed1c85bd8aba2500209219c6df96c254.png |  Verge                                                                            

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

выключаю игру, захожу в загрузки, выбираю любую и любая вылетает через синий экран. есть инфа как в мод поиграть?)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу