Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Название: OLDFAKE


ss_oldfake_01-11-24_13-13-12_mp_agroprom


Разработчик: Diesel.
Платформа: Чистое Небо.
Дата выхода: 12.09.2023.Описание проекта:  x64.
GSC - исходный код 1.5.10, 1.6.02, x-ray 2.
Использованы наработки: abramcumner - код луа x64 (lua51).
Использовано незначительное количество правок из движка COC.
Использовано минимум правок от других авторов.
Не является аналогом проектов x64, ранее вышедших от других мододелов.
Движок собран в VS2008. Присутствуют stlport, boost.
Для совместимости ресурсов - требуется специальный патч от разработчика.

Движок является уникальным. Поддерживается геймплей 1510. Новый рендер DX10.1 (можно включить DX9 при помощи молотка). Рабочий мультиплеер. Восстановлено всё и более чем было задумано разрабами. Движок разрабатывается с 2016 года.

Спойлер

ss_oldfake_01-03-24_16-36-15_marsh.jpegss_oldfake_01-03-24_16-34-44_marsh.jpeg

Kомпиляторы x64 VS2013 для ЧН OLDFAKE https://disk.yandex.ru/d/IOMQDoQhOUPy6A
Билд движка OF21 x64 из под VS2013 https://disk.yandex.ru/d/iSfjeB18U1IAzQ
 

Полный 100% игровой билд движка Чистого неба x64 в VS2008 

OF22 bin x64 VS2008: Скачать с Яндекса Скачать с MODDB

Дополнение к ресурсам OF22 VS2008:
Скачать OF23 64bin VS2008: Яндекс-диск MODDB
Скачать OF23 64bin VS2013: Яндекс-Диск MODDB
Исключено пересечение с 32 битным бином.

Скачать OF23 source code x64 release VS2013: Moddb Яндекс-диск

 

Что нужно знать для уставновки в моды.

Спойлер

 

1.

Спойлер

 Как запаковывать патчи и левелы mp для новых движков x64.
Папка levels не читается в db из-за отсутствия файла в ней с таким же именем.
Совет: перенести чтение архива на $fs_root$.
Пишем конфиг в gamedata.ltx в корневой папке (рядом с компрессором).

Спойлер



[options] 
exclude_exts = *.ncb,*.sln,*.vcproj,*.old,*.rc,*.scc,*.vssscc,*.bmp,*.smf,*.uvm,*.prj,*.tga,*.txt,*.log 

[include_folders]
levels = true
gamedata\ai = true 
gamedata\anims = true
gamedata\levels = true 		
gamedata\textures = true 
gamedata\configs = true
gamedata\meshes = true
gamedata\sounds = true
gamedata\scripts = true
gamedata\shaders = true
gamedata\spawns = true

gamedata\levels\agroprom = true
gamedata\levels\agroprom_underground = true
gamedata\levels\city = true
gamedata\levels\darkvalley = true
gamedata\levels\escape = true
gamedata\levels\garbage = true
gamedata\levels\hospital = true
gamedata\levels\limansk = true
gamedata\levels\marsh = true
gamedata\levels\military = true
gamedata\levels\red_forest = true
gamedata\levels\stancia_2 = true
gamedata\levels\yantar = true
gamedata\levels\test_level = true
gamedata\levels\mp_bath = true
gamedata\levels\mp_agroprom = true
gamedata\levels\mp_atp = true
gamedata\levels\mp_autostation = true
gamedata\levels\mp_city = true
gamedata\levels\mp_darkvalley = true
gamedata\levels\mp_factory = true
gamedata\levels\mp_firestation = true
gamedata\levels\mp_garbage = true
gamedata\levels\mp_limansk = true
gamedata\levels\mp_lost_village = true
gamedata\levels\mp_military_1 = true
gamedata\levels\mp_military_2 = true
gamedata\levels\mp_pool = true
gamedata\levels\mp_railroad = true
gamedata\levels\mp_rembasa = true
gamedata\levels\mp_rostok = true
gamedata\levels\mp_sport_center = true
gamedata\levels\mp_training_camp = true
gamedata\levels\mp_workshop = true

[exclude_folders] 

[include_files] 		
gamedata\gamemtl.xr = true
gamedata\lanims.xr = true
gamedata\particles.xr = true
gamedata\senvironment.xr = true
gamedata\shaders.xr = true
gamedata\shaders_static.xr = true
gamedata\shaders_xrlc.xr = true

[header]
auto_load = true
creator = "gsc game world"
entry_point = $fs_root$\ 
level_name = single
level_ver = 1.0
link = www.stalker-game.com

 

Директория упаковки: resources\gamedata\
Создать обязательно папку levels в resources\gamedata\
Создать пустой текстовый файл levels.txt в папке levels и удалить расширение .txt
Батник: @start /wait Compress.exe resources -ltx gamedata.ltx  -store

2. configs\gameplay\encyclopedia_social.xml нужно закрыть контейнер в самом низу

  </encyclopedia>

3. В функции function add_exclusive_job (scripts\gulag_general.script)

-- local ini_path = "\scripts\\"..work  -- cut
   local ini_path = "scripts\\"..work -- new

4. Движку требуются специальные шейдеры (они есть в ресурсах OF22).

 

 

Изменено пользователем Diesel
  • Лайк 5
  • Мастер! 1
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

monk , я целый день в твой мод играю с правленой делкой, ни одного вылета. Дошел до Агропрома, хотел на Долину зайти, но что то я забыл как туда заходить.
 

Изменено пользователем andreyholkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот уже запилил дверь.

ss_newfake_10-13-24_10-13-02_marsh.jpeg

 
Изменено пользователем andreyholkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

OF38 (OFN)

Спойлер

 

ss_newfake_11-01-24_23-15-59_marsh.md.jpss_newfake_11-01-24_23-17-48_marsh.md.jpss_newfake_11-02-24_00-08-36_mp_railroad
ss_newfake_11-02-24_00-09-40_mp_railroadss_newfake_11-02-24_00-10-37_mp_railroad

 

 

 

Изменено пользователем andreyholkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ss_newfake_11-02-24_00-15-43_marsh.md.jp

Движок OF-38-2.

Изменено пользователем andreyholkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

OF-38-3

ss_newfake_11-02-24_11-23-05_marsh.md.jp
ss_newfake_11-02-24_11-32-40_marsh.md.jp

Bak mod  с движком OFN (OF38-3). https://www.moddb.com/mods/oldfake/downloads/of38-3-bak-mod
Есть баг в меню, не жмите B (отсутствует спавн машины).

Последняя версия движка тут (OFN): https://www.moddb.com/mods/oldfake/downloads/ofn-mod

Изменено пользователем andreyholkin
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу