Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

3-DS-Max-Logo.png

Эта тема для обсуждения всего, что касается программы 3ds Max.

Уроки:

Плагины для Работы:

  • Набор скриптов 3ds max для работы с объектами СДК
Спойлер

ЯндексДиск (текущая версия 2014-august)

Как загружать анимации:

Спойлер

Открываем скрипт Import Object, включаем режим Skin, загружаем модель:

Спойлер

82165674abba97e7c52007660acf7949.jpg

Анимации загружаются только на выбранные кости, поэтому выбираем их:

Спойлер

1e7f24d285102b97d662a62a30475ca7.jpg

Запускаем скрипт Load Motion, жмём кнопку выбора файла анимаций, выбираем нужный:

Спойлер

5fe3532c2e87000dd48c6c768a8e0f82.jpg

Все кости выбраны - можно загружать саму анимацию. Выбираем её из списка и жмём Load animation:

Спойлер

4e85e838c01c135a8830399cdb3ee505.jpg

 

 

  •  OMF Editor:
Спойлер

Версия OMF Editor-a от Дена, адаптированная под работу с *.omf 0.4 версии, мёрдж и удаление анимок работает исправно.

ЯндексДиск

 

  • Лайк 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто то сможет помочь? Invalid face обнаружен на кордоне, на крыше элеватора. Хотел сам найти неполадку но слишком много полигонов, не получается найти проблемный полигон. Кто сможет разобраться с этим? Если просто так жалко то монету подкину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Александр Рейх сказал:

Кто то сможет помочь? Invalid face обнаружен на кордоне, на крыше элеватора. Хотел сам найти неполадку но слишком много полигонов, не получается найти проблемный полигон. Кто сможет разобраться с этим? Если просто так жалко то монету подкину.

новичок что ли? если ты полигон не нашел, то скорее всего он и не будет заметен при попытке рассмотреть его. зачем тебе это нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Pepel сказал:

новичок что ли? если ты полигон не нашел, то скорее всего он и не будет заметен при попытке рассмотреть его. зачем тебе это нужно?

Не прям новичок, что то да знаю. ПО теме, при сборе геометрии появилась проблема с invalid face а за него у меня уже было представление, пробовал батником другим обойти но не получалось, потом почитал по поводу этого и все говорят или обойди или правь объект, ну я решил по видеоуроку попробовать найти его, вроде бы даже нашёл но колят сомнения что не то это что нужно. Решил сюда за помощью обратиться.
P.S. Хочу исправить практически все ошибки на своём пути без обхода, работаю в СДК 0.4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, Александр Рейх сказал:

P.S. Хочу исправить практически все ошибки на своём пути без обхода, работаю в СДК 0.4

так тогда сам и ковыряйся


Дополнено 1 минуту спустя

Александр Рейх Урок Андрея Genior Непряхина смотрел? Если да, то или по нему делай - ищи удаляй, правь, либо второе, всё-таки обход инфалидфесов придумали неспроста - значит проблема не такая серьезная нежели напрягаться и искать инвалиды и править их. По сути - такая себе проблема. Если не критичная, то и не парятся. Другое дело - когда эта проблема становится заметна невооруженным глазом в самой игре, а не на уровне - поставил локацию, провел на валидность, сбилдил и появились красные индикаторы. В этом никто не копается, если это не критично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Александр Рейх , этот фейс выглядит как прямая линия, треугольник вершина которого совпала с основанием. В максе нужно ручками двигать вертексы и отлавливать инвалид. Этот фейс нужно удалить, так как у него убита развертка. Затем нужно удалить  лишний вертекс и зашить дыру.

Изменено пользователем Diesel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Александр Рейх  В логе, там где высветился инвалид фейс, есть координаты этого инвалида, 3 точки координат, создай любой кубик 10х10 см, и поставь координаты любой из этих точек. и найдёшь один из углов инвалида, дальше разберёшься... Хотя в сдк ЗП они высвечиваются красными полосками, не трудно посмотреть где он, и потом открыв этот обьект  в максе найти там.


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 Diesel  Теоретически  я это понимаю, но практически я час искал инвалид фейс, я скорее всего не заметил из за того что практически не имею понятия как он выглядит, только по урокам Андрея Непряхина, и даже там не сильно всё понятно. Не сможете ли вы случайно помочь мне с этим? 

Изменено пользователем Александр Рейх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Александр Рейх загрузи в сдк еррор лист из лога

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Diesel Нет, в СДК я уже нашёл инвалид фейс, проблемы уже в самом 3д Максе с вычислением фейса.

Изменено пользователем Александр Рейх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Александр Рейх , забей на инвалид, или сам ищи.  знаю что когда дофига вертексов то сложно найти. Я уже лет пять не ищу. Инвалиды лишь на скейл разверки старых компиляторов влияют. Вернее они грохали лайтмапы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Diesel сказал:

Александр Рейх , забей на инвалид, или сам ищи.  знаю что когда дофига вертексов то сложно найти. Я уже лет пять не ищу. Инвалиды лишь на скейл разверки старых компиляторов влияют. Вернее они грохали лайтмапы.

Diesel Я бы забил на эту проблему если бы компиляторы на него не реагировали, я уже и другие пробовал но всё насмарку, по этому и захотел попробовать его найти. Можете пожалуйста тогда хотя бы описать как инвалид выглядит? Может мне его легче так найти будет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Александр Рейх , треугольник с вершиной в основании. Ищи вершину и вытягивай к верху, и ты его увидишь. Не перепутаешь точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Александр Рейх сказал:

Я бы забил на эту проблему если бы компиляторы на него не реагировали

есть ключ -skipinvalid, который позволяет компилятору не крашиться во время нахождения инвалида.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Александр Рейх сказал:

проблемы уже в самом 3д Максе с вычислением фейса.

В наборе скриптов от Ден Сташа, есть скрипт "Check invalid faces":
 

Спойлер

1.png

2.png

Юзай его.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeart , не поможет данный скрипт. На это дело нет инструментов, только руками. Да он и не корректно подсвечивает инвалиды, и те которые нужно удалять не видит. Да сшивать геом как? Дырки не зашьются ни как, потому как там лишний вертекс остается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Diesel сказал:

не поможет данный скрипт.

вот странно, а мне помогает.

  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Diesel сказал:

не поможет данный скрипт.

А ты пробовал? Или это просто твои теоретические "умо" заключения?


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AfterGlow , извиняюсь за незнание всей кухни. Мне он точно не поможет, так как у меня в сдк отключена оптимизация. Что пришло, то ушло в геом локации. У вас компилятор старается однако и велдит вертексы по страшному.


Дополнено 1 минуту спустя

WolfHeart , я его тестировал, когда денсташ еще живой был в онлайн сталкера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Diesel сказал:

я его тестировал, когда денсташ еще живой был в онлайн сталкера.

Это скрипт не Ден Сташа, а 1_A aka Virus_UA. Он его добавил в пакет скриптов от Дена в 2017 году.
Ден Сташ к этому скрипту не имеет никакого отношения.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeart , тогда молчу. Я тестировал значит что то другое.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Diesel сказал:

Я тестировал значит что то другое.

X-Ray tools(2017-august) - unofficial

  • Спасибо 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Александр Рейх сказал:

проблемы уже в самом 3д Максе с вычислением фейса

В майке меш проверяется с помощью cleanup, наверняка в максе есть подобная штука:

(редкий случай - двойные полигоны)

find-invalid-face.jpg

Но вот такие инвалиды (и очень частые для объектов сталкера), этот cleanup не находит, но вылезают при билде уровня:

Тут надо удалить два ребра

find-invalid-face2.jpg find-invalid-face3.jpg

и ещё одно для нормальной триангуляции:

find-invalid-face6.jpgfind-invalid-face4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Yara Вы случайно не сможете помочь мне? Скрипты для 3д-Макса не работают, обход для инвалид фейсов не работает. Сможете пожалуйста взять модельку и удалить этот ужасный Invalid face? Буду очень благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Александр Рейх сказал:

Скрипты для 3д-Макса не работают, обход для инвалид фейсов не работает.

Глупости вы говорите. У всех, все работает и скрипт и обход в компиляторе, а у вас по чему то не работает.
Вы либо не те скрипты и компиляторы используете либо, что наиболее вероятно, не умеете ими пользоваться.

Кидайте свою модель, завтра погляжу.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeart Не скажу что я не умею ими пользоваться, просто мне попалось 2 таких обходника и не один из них не работал, я всё делал по инструкциям. Если нужно фото местонахождения инвалида то могу скинуть тоже. Спасибо за внимание!

l01_escape_part0402.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу