Перейти к содержанию
Авторизация  

Рекомендуемые сообщения

 

» Загрузить «Локация Локатор» с ФО: Yandex Disk [208,7 МБ]

2151b6177756.jpg

Платформа: Зов Припяти

Описание:
Локация Локатор из известной игры Survarium.

Скриншоты:

Спойлер

471b78b0f4.jpg a0cb7a283c.jpg

3650e9a519.jpg 19eb63d12c.jpg

 

  • Лайк 2
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос - как найти Витю Сыра, автора переноса локации Локатор Восток из Survarium в Зов Припяти? На форуме АМК сказали, что у него есть и урезанная, но живая версия Химзавода. Про Витю рассказал другой левел-дизайнер, rex44. Правда он говорил, что у него есть так же свои версии Локатора и Химзавода, и они больше по размеру и наполнению, чем у Вити. 

Изменено пользователем UX-3000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня есть версия этой локи с новой погодой (правда почему- то получилось с плохой и солнечной погодой, но я не увидел god-ray лучи), с новыми текстурами, ещё бы найти отдельную текстуру для большого дерева, которое оплетает Локатор - скорее всего надо будет искать его в Death Zone 2.0/Misery Lite Edition или переделывать оригинальную под более тёмный осенний вид. 

Изменено пользователем UX-3000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

скрины мертвы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 02.04.2022 в 11:16, PavelStrelecky сказал:

скрины мертвы

Я тестил для разработки мода Anomal Arsenal разную погоду (правда у меня не заработал God Rays (Dusty) - так и не смог выжать лучи для хорошей погоды, походу я что-то не то сделал). Лучше у меня получилось с конфигом от тёмной мрачной погоды из Death Zone Light и с солнечной, но правда рабочие блики и не рабочие лучи (God Rays). Тут по ссылке в архиве куча скринов. Также я использовал текстуры из базы мода Anomal Arsenal для этой локации, но пропустил текстуру дерева вот этого баобаба, который оплетает Локатор, потому что они не совпадает с ЗП-шной, а я заменял чисто игровые текстуры модифицированными. 

 

5E2BCC~1.JPG

SS8078~1.JPG


Дополнено 11 минуты спустя

Немного накосячил и не нашёл замену всем текстурам деревьев на Локаторе - кое-где получилось, но не везде. Вот ссылка https://disk.yandex.by/d/lwr05YAhc3NI9A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

О, конопля, прикольно.

ss-user-06-24-22-21-51-52-lokator.jpg

Но как же бесят эти бугристые полы на картах из сурвы.

ss-user-06-24-22-21-50-37-lokator.jpg

aaargh.jpg.1100ad141fc83c49886ce6d6690c87a9.jpg

Сколько уже видел переносов карт из сурвы, и везде, вот ВЕЗДЕ эта фигня, и никто даже не пытается их исправить. При том что разбиение таких поверхностей с двумя текстурами с плавным переходом можно даже автоматизировать, но всем и так норм.

image.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, Modera сказал:

Сколько уже видел переносов карт из сурвы, и везде, вот ВЕЗДЕ эта фигня, и никто даже не пытается их исправить. При том что разбиение таких поверхностей с двумя текстурами с плавным переходом можно даже автоматизировать, но всем и так норм.

Как-то пол года назад, переносил локатор на метро лл, снося по пути всю статику в блендере, а вот с кривыми полами, опыт не позволяет справится.
Там в движке сурвы, так-же как и в xray2, так работает создание куч мусора (выдавливание и разукрашивание отдельной текстурой, которая не экспортируется при рипе, вроде я правильно понял).

Кому интересно, ниже прикладываю скриншоты (отсутствует почти вся статика, растительность, текстура на террейн не наложена, остальные текстуры не настроены и без бампов, ну и ещё я пока не разобрался, как убрать этот мерзотный доф).

 

MetroLL 2022-06-25 14-50-26-239.jpg

MetroLL 2022-06-25 14-49-54-243.jpg

MetroLL 2022-06-25 14-49-13-675.jpg

Изменено пользователем TSNest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, TSNest сказал:

а вот с кривыми полами, опыт не позволяет справится.

Да там не сильно сложно, если в материале указано две текстуры (texture_diffuse и texture_vertex_blended_diffuse) то к вершинам модели добавляется 4 байта с коэффициентом влияния второй текстуры, vertex_blended которая. Я  всем треугольникам у которых коэффициент больше 0 назначал вторую текстуру, а всем остальным первую. С полами это работает идеально, а вот со всяким там мхом на стенах не очень.

Правда я это без блендера делал, писал сразу конвертер сурвариумных моделей в .object, и уровней (client_project) в формат .level от сталкерского сдк, зачем мне эти посредники в виде 3д-редакторов :-)

Изменено пользователем Modera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
39 минут назад, Modera сказал:

Правда я это без блендера делал, писал сразу конвертер сурвариумных моделей в .object, и уровней (client_project) в формат .level от сталкерского сдк, зачем мне эти посредники в виде 3д-редакторов ?

Можешь пожалуйста скинуть конвертер в лс или опубликовать его?
На харде осталось две альфы и одна бета, хотелось-бы потаскать оттуда локации в метро.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

TSNest держи https://drive.google.com/drive/folders/1PnCMf-kR7HCptXMj8i9w7MlcdRGHsmN6?usp=sharing

Пароль от архива с исходниками qwerty123456, ибо гугл диск там видит что-то противоречащее условиям использования.

Видеоинструкция как конвертить уровень

 

  • Лайк 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Modera сказал:

TSNest держи https://drive.google.com/drive/folders/1PnCMf-kR7HCptXMj8i9w7MlcdRGHsmN6?usp=sharing

Пароль от архива с исходниками qwerty123456, ибо гугл диск там видит что-то противоречащее условиям использования.

Видеоинструкция как конвертить уровень

 

Спасибо! Пошёл пробовать.


Дополнено 14 минуты спустя

Некоторые модели не находятся, хотя папки с ними, есть. Это норма? Конвертирую с версии 0.26e 2014 года.
 

Безымянный.png


Дополнено 26 минуты спустя

Похоже всё-таки на то, что в этой версии, некоторые модели, имеют другой формат.
В ещё более ранней альфа версии 0.100b за 2013 год, вообще ни одна модель не проходит конвертацию.

Изменено пользователем TSNest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

TSNest я не помню какая именно у меня версия, но дата изменения resources.db 25 апреля 2014 года.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Modera сказал:

TSNest я не помню какая именно у меня версия, но дата изменения resources.db 25 апреля 2014 года.

Погуглил, примерно версия 0.21*. У меня 0.23e.

Обратил внимание на то, что у моделей, с которыми происходит ошибка, отсутствует файл settings.

Подозреваю, что bms скрипт для распаковки, кривой. Можешь ещё анпакер залить? Большинство ссылок на них, умершие.

Изменено пользователем TSNest
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу