Hardtmuth 5 393 Опубликовано 9 июля, 2020 » Загрузить «Локация Локатор» с ФО: Yandex Disk [208,7 МБ] Платформа: Зов Припяти Описание: Локация Локатор из известной игры Survarium. Скриншоты: Спойлер 2 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UX-3000 68 Опубликовано 4 мая, 2021 (изменено) Вопрос - как найти Витю Сыра, автора переноса локации Локатор Восток из Survarium в Зов Припяти? На форуме АМК сказали, что у него есть и урезанная, но живая версия Химзавода. Про Витю рассказал другой левел-дизайнер, rex44. Правда он говорил, что у него есть так же свои версии Локатора и Химзавода, и они больше по размеру и наполнению, чем у Вити. Изменено 4 мая, 2021 пользователем UX-3000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UX-3000 68 Опубликовано 24 марта, 2022 (изменено) У меня есть версия этой локи с новой погодой (правда почему- то получилось с плохой и солнечной погодой, но я не увидел god-ray лучи), с новыми текстурами, ещё бы найти отдельную текстуру для большого дерева, которое оплетает Локатор - скорее всего надо будет искать его в Death Zone 2.0/Misery Lite Edition или переделывать оригинальную под более тёмный осенний вид. Изменено 24 марта, 2022 пользователем UX-3000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PavelStrelecky 107 Опубликовано 2 апреля, 2022 скрины мертвы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UX-3000 68 Опубликовано 24 июня, 2022 В 02.04.2022 в 11:16, PavelStrelecky сказал: скрины мертвы Я тестил для разработки мода Anomal Arsenal разную погоду (правда у меня не заработал God Rays (Dusty) - так и не смог выжать лучи для хорошей погоды, походу я что-то не то сделал). Лучше у меня получилось с конфигом от тёмной мрачной погоды из Death Zone Light и с солнечной, но правда рабочие блики и не рабочие лучи (God Rays). Тут по ссылке в архиве куча скринов. Также я использовал текстуры из базы мода Anomal Arsenal для этой локации, но пропустил текстуру дерева вот этого баобаба, который оплетает Локатор, потому что они не совпадает с ЗП-шной, а я заменял чисто игровые текстуры модифицированными. Дополнено 11 минуты спустя Немного накосячил и не нашёл замену всем текстурам деревьев на Локаторе - кое-где получилось, но не везде. Вот ссылка https://disk.yandex.by/d/lwr05YAhc3NI9A Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Modera 327 Опубликовано 24 июня, 2022 О, конопля, прикольно. Но как же бесят эти бугристые полы на картах из сурвы. Сколько уже видел переносов карт из сурвы, и везде, вот ВЕЗДЕ эта фигня, и никто даже не пытается их исправить. При том что разбиение таких поверхностей с двумя текстурами с плавным переходом можно даже автоматизировать, но всем и так норм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TSNest 113 Опубликовано 25 июня, 2022 (изменено) 15 часов назад, Modera сказал: Сколько уже видел переносов карт из сурвы, и везде, вот ВЕЗДЕ эта фигня, и никто даже не пытается их исправить. При том что разбиение таких поверхностей с двумя текстурами с плавным переходом можно даже автоматизировать, но всем и так норм. Как-то пол года назад, переносил локатор на метро лл, снося по пути всю статику в блендере, а вот с кривыми полами, опыт не позволяет справится. Там в движке сурвы, так-же как и в xray2, так работает создание куч мусора (выдавливание и разукрашивание отдельной текстурой, которая не экспортируется при рипе, вроде я правильно понял). Кому интересно, ниже прикладываю скриншоты (отсутствует почти вся статика, растительность, текстура на террейн не наложена, остальные текстуры не настроены и без бампов, ну и ещё я пока не разобрался, как убрать этот мерзотный доф). Изменено 25 июня, 2022 пользователем TSNest Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Modera 327 Опубликовано 25 июня, 2022 (изменено) 3 часа назад, TSNest сказал: а вот с кривыми полами, опыт не позволяет справится. Да там не сильно сложно, если в материале указано две текстуры (texture_diffuse и texture_vertex_blended_diffuse) то к вершинам модели добавляется 4 байта с коэффициентом влияния второй текстуры, vertex_blended которая. Я всем треугольникам у которых коэффициент больше 0 назначал вторую текстуру, а всем остальным первую. С полами это работает идеально, а вот со всяким там мхом на стенах не очень. Правда я это без блендера делал, писал сразу конвертер сурвариумных моделей в .object, и уровней (client_project) в формат .level от сталкерского сдк, зачем мне эти посредники в виде 3д-редакторов :-) Изменено 25 июня, 2022 пользователем Modera Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TSNest 113 Опубликовано 25 июня, 2022 39 минут назад, Modera сказал: Правда я это без блендера делал, писал сразу конвертер сурвариумных моделей в .object, и уровней (client_project) в формат .level от сталкерского сдк, зачем мне эти посредники в виде 3д-редакторов ? Можешь пожалуйста скинуть конвертер в лс или опубликовать его? На харде осталось две альфы и одна бета, хотелось-бы потаскать оттуда локации в метро. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Modera 327 Опубликовано 25 июня, 2022 TSNest держи https://drive.google.com/drive/folders/1PnCMf-kR7HCptXMj8i9w7MlcdRGHsmN6?usp=sharing Пароль от архива с исходниками qwerty123456, ибо гугл диск там видит что-то противоречащее условиям использования. Видеоинструкция как конвертить уровень 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TSNest 113 Опубликовано 25 июня, 2022 (изменено) 1 час назад, Modera сказал: TSNest держи https://drive.google.com/drive/folders/1PnCMf-kR7HCptXMj8i9w7MlcdRGHsmN6?usp=sharing Пароль от архива с исходниками qwerty123456, ибо гугл диск там видит что-то противоречащее условиям использования. Видеоинструкция как конвертить уровень Спасибо! Пошёл пробовать. Дополнено 14 минуты спустя Некоторые модели не находятся, хотя папки с ними, есть. Это норма? Конвертирую с версии 0.26e 2014 года. Дополнено 26 минуты спустя Похоже всё-таки на то, что в этой версии, некоторые модели, имеют другой формат. В ещё более ранней альфа версии 0.100b за 2013 год, вообще ни одна модель не проходит конвертацию. Изменено 25 июня, 2022 пользователем TSNest Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Modera 327 Опубликовано 25 июня, 2022 TSNest я не помню какая именно у меня версия, но дата изменения resources.db 25 апреля 2014 года. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TSNest 113 Опубликовано 25 июня, 2022 (изменено) 1 час назад, Modera сказал: TSNest я не помню какая именно у меня версия, но дата изменения resources.db 25 апреля 2014 года. Погуглил, примерно версия 0.21*. У меня 0.23e. Обратил внимание на то, что у моделей, с которыми происходит ошибка, отсутствует файл settings. Подозреваю, что bms скрипт для распаковки, кривой. Можешь ещё анпакер залить? Большинство ссылок на них, умершие. Изменено 25 июня, 2022 пользователем TSNest 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Modera 327 Опубликовано 25 июня, 2022 TSNest добавил в папку https://drive.google.com/drive/folders/1PnCMf-kR7HCptXMj8i9w7MlcdRGHsmN6?usp=sharing 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты