Перейти к содержанию

Discord-сервер по SFZ Project  

231 пользователь проголосовал


Рекомендуемые сообщения

 
 

Все нормально с сохранениями, а вот бекапы нужны. Ну или еще проще, пусть сохраняются с префиксом _1, _2 и.т.д.(где-то такое видел)

Изменено пользователем VeNoMMaNs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, VeNoMMaNs сказал:

Все нормально с сохранениями, а вот бекапы нужны. Ну или еще проще, пусть сохраняются с префиксом _1, _2 и.т.д.(где-то такое видел)

В коке такое было на квиксейвы. Там сделали коллбэк на перехват имени сохранения и в итоге давали имена квикам через скрипт. На выходе получали не постоянно один квиксейв, а например три или пять.

Если ничего не перепутал, конечно.

Хотя в СФЗ это можно и без движка сделать, ибо никаких перехватов квиксейвов или подобного не нужно — всё в скриптах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

Для вас стараются

exDeMODER - человек-яйца

Плохой танцор ? ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 09.10.2020 в 21:45, Petrovic сказал:

Плохой танцор ? ?

Та никакой вообще

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

bffa70a0076a8122ca8fab46460e0d91.png
и True Stalker еще там...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В честь прошедшего Хэллоуина композитор ObsydianX поделился набором бесплатной музыки и хоррор-звуков. 

На заметку разработчикам, музыка вполне годная и бесплатная для использования

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пока я всё еще жду свои последние локации, занимаюсь всякой ерундой.
1) Перенес последние правки с OGSR движка и теперь в моде появилась интеграция с Discord (лого временное, по приколу чисто)
2) Погодная система полностью перешла на ЗП-вариант. Так же почти вся погода будет сделана с нуля (да уже сделана почти, на самом деле) и с более уникальными скайбоксами. А еще текстуры теперь быстрее грузятся ?

Ждём Бар дальше...
 

Спойлер

ss-user-11-30-20-13-16-46-l03-agroprom.j ss-user-11-30-20-13-41-56-l04-darkvalley ss-user-11-30-20-13-50-34-l2-9.jpg ss-user-11-30-20-14-50-51-l04-darkvalley ss-user-11-30-20-15-12-56-deadcity.jpg

 

  • Мастер! 1

bffa70a0076a8122ca8fab46460e0d91.png
и True Stalker еще там...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

exDeMODER как я погляжу, тебе делали новые модели деревьев? Выглядит нереально классно.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот и Бар приехал.

В целом локация стала более открытой, появилось много новых помещений (некоторые будут даже уже знакомые), разблокированы пути, к которым ранее был закрыт доступ всякими воротами и тому подобное.
Локацию правда ждёт еще один перекомпил, т.к. нашли небольшую кучку ошибок режущих глаз, но в целом локация готова полностью (так же не обращайте внимание на окна, это уже пофикшено). 

И еще, многие спрашивают, мол, неужели мод будет таким светлым и ярким как на скриншотах сейчас?
Отвечаю - нет, полностью таким он не будет. Моменты хоррора и напряжения будут чередоваться со спокойными и расслабляющими. А такие светлые скриншоты я делаю больше для демонстрации. Вот такой я гад, да-а-а-а...

(Ну и так же имейте ввиду, я всё еще не приступал за работу над текстурами, поэтому не удивляйтесь мёртвым кустам посреди зеленой травы и немного пересвеченным деревьям)
 

Спойлер

ss-user-12-01-20-19-29-37-l05-bar.jpg ss-user-12-01-20-21-04-10-l05-bar.jpg ss-user-12-01-20-21-06-22-l05-bar.jpg ss-user-12-02-20-16-30-17-l05-bar.jpg ss-user-12-02-20-16-32-43-l05-bar.jpg ss-user-12-02-20-16-35-00-l05-bar.jpg ss-user-12-02-20-16-37-01-l05-bar.jpg ss-user-12-02-20-16-40-33-l05-bar.jpg ss-user-12-02-20-16-40-56-l05-bar.jpg ss-user-12-02-20-16-43-23-l05-bar.jpg

 

Изменено пользователем exDeMODER
  • Лайк 3
  • Мастер! 3
  • Аплодисменты 1

bffa70a0076a8122ca8fab46460e0d91.png
и True Stalker еще там...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

exDeMODER Ля, красиво. Только тонмап покрути, чтоб небо не засвечивало)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

exDeMODER Красотища какая? Чувствую, не зря комп апгрейдил))

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

exDeMODER не, ну это кекс, в натуре)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

exDeMODER 

Спойлер

А там должен обрываться диалог с Хмурым? Он лег спать, когда я подошел к нему здороваться, и больше с ним не о чем разговаривать. И что делать после квеста диггеров? Я потерялся, бегаю по локе, вообще не знаю, что делать... все нормально, мне еще поискать? (не говори конкретно, если это не из-за Хмурого)

 

Изменено пользователем Содрагон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Содрагон 

 

Спойлер

Ну, сайд квест с Хмурым не сказать, что обрывается. Вы пришли, сделали что надо, квест зачёлся и ушли. Ну и он вроде что-то там должен сказать, если я ничего не забываю. Квест диггеров (он же кейс на элеваторе) никуда кроме самого кейса и выбора (еда или деньги) не идёт. У тебя основной квест-то какой?
Если у тебя сайды висят, не зачитываясь, попробуй просто тупо переиграть с ранних сейвов/начать НИ. Всё равно, демка минут за 15 проходится, так что ничего особого не потеряешь.

 


bffa70a0076a8122ca8fab46460e0d911111.png.7d1d21f88e8b7ff1045d3b92c1839dcb.png
Intel Core I7-12700H, RTX 3070 8GB, 32GB RAM, 2TB SSD M.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Содрагон Не парься ни по какому поводу, Хмурый сам сообщит когда к нему можно будет подойти. И лучше подобные вопросы задавай в теме Episode Zero, ну или в личку на крайняк


bffa70a0076a8122ca8fab46460e0d91.png
и True Stalker еще там...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Праздничная сводка новостей, только здесь, только сейчас, только эксклюзив темы "AP-Pro Live"

 


bffa70a0076a8122ca8fab46460e0d91.png
и True Stalker еще там...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WIP-версия обновленной Деревни (АМК-2). Еще не всё завершено, но вот оцените рисунки карандашом кое-где.
Уже на этой версии есть новые точки интереса, но пока что они не доделаны до конца. Сама деревня имеет почти финальный вариант дизайна, не считая спавна и освещения.

Спойлер

fx6cv8-Cur-Js.jpg ss-user-03-04-21-20-50-31-l03-village.jp ss-user-03-04-21-20-54-10-l03-village.jp ss-user-03-04-21-20-59-43-l03-village.jp ss-user-03-04-21-21-05-08-l03-village.jp ss-user-03-04-21-21-37-12-l03-village.jp ss-user-03-04-21-21-38-14-l03-village.jp w-Ds-Ig2-Qd9b-E.jpg

 

  • Лайк 4
  • Мастер! 3
  • Жму руку 1
  • Хабар 3

bffa70a0076a8122ca8fab46460e0d91.png
и True Stalker еще там...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Возможность создать небольшой лагерь около костра(либо самому сделать этот костёр), и там сделать небольшой чекпоинт. Лагеря сделать постоянными(требуют гораздо больше ресурсов, и одноразовыми(требуют мало, весят не так много)


Основной ноут: AORUS 7 9KF -(i5-12500H, RTX 4060, 16 GB RAM DDR4, SSD 480 GB)
Доп фишки - разблокировка по лицу, матрица 100% srgb и 360 hz, топ охлад в сегменте

Второй ноут: Acer Nitro 5 2019 (i5-9300H, GTX 1650, 16GB RAM DDR4, SSD 480 GB) помним, любим, скорбим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, exDeMODER сказал:

WIP-версия обновленной Деревни (АМК-2). Еще не всё завершено.

Скрины очень радуют своей высокой детализацией - здесь она куда насыщенее, чем в ваниле или многих других проектах. Но меня интересуют два вопроса:

1) В АМК-2 я не играл, поэтому судить о наполнении Деревни там я не берусь. На всякий случай уточню: эти предметы расставлялись самостоятельно или они не шли вместе с основной геометрией локации как набор отдельных объектов (ну, скажем, в ТЧ, есть отдельно объект "детский сад" и отельно объект "мебель детского сада")?

2) Вопрос, касаемый целостности визуального стиля и наполнения локаций.

Кордон, который мы видели в Episode Zero* в полной версии, будет доведён до такого же уровня детализации в плане наполнения помещений? На новых скриншотах всё-таки виден большой шаг в сторону наполнения локаций мелкими предметами, чего не было на Кордоне из Episode Zero. Там всё-таки было по большей части наполнение из ТЧ, из-за чего сейчас на фоне новых скриншотов то окружение выглядит пустоватым.

* тут важно учитывать, что я не помню/не видел/пропустил информацию, где говорилось, будет ли нулевой эпизод (а следовательно - и сам Кордон) в финальной версии мода, так что если его там не будет, то вопрос не имеет смысла.

Изменено пользователем Cartoteka
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 


Дополнено 7 минуты спустя
8 часов назад, Cartoteka сказал:

Скрины очень радуют своей высокой детализацией - здесь она куда насыщенее, чем в ваниле или многих других проектах. Но меня интересуют два вопроса:

1) В АМК-2 я не играл, поэтому судить о наполнении Деревни там я не берусь. На всякий случай уточню: эти предметы расставлялись самостоятельно или они не шли вместе с основной геометрией локации как набор отдельных объектов (ну, скажем, в ТЧ, есть отдельно объект "детский сад" и отельно объект "мебель детского сада")?

2) Вопрос, касаемый целостности визуального стиля и наполнения локаций.

Кордон, который мы видели в Episode Zero* в полной версии, будет доведён до такого же уровня детализации в плане наполнения помещений? На новых скриншотах всё-таки виден большой шаг в сторону наполнения локаций мелкими предметами, чего не было на Кордоне из Episode Zero. Там всё-таки было по большей части наполнение из ТЧ, из-за чего сейчас на фоне новых скриншотов то окружение выглядит пустоватым.

* тут важно учитывать, что я не помню/не видел/пропустил информацию, где говорилось, будет ли нулевой эпизод (а следовательно - и сам Кордон) в финальной версии мода, так что если его там не будет, то вопрос не имеет смысла.

Доброго утра, Картотека.

1) Все объекты внутри зданий ставились в ручную, в т.ч растительность и прочее наполнение на улице.

2) Хотелось бы вообще все уровни, что используются в нашем проекте привести к тому наполнению, которое есть на деревне, например, но к большему сожалению не всё будет переделано. Причина кроется в том, что проект уже достаточное время разрабатывается (к тому же я ещё пришёл не в тот момент, когда всё только зарождалось в сюжете там и т.п, а прям в середину, когда работа, если можно сказать, кипела из-за чего я немного подтормозил проект с этой переработкой локаций), и лидеру проекта, как и остальным участникам команды хочется подвести его уже как можно ближе к релизу.
Раскрою небольшой список что вообще попадёт в дальнейшую переделку (Саня, не бей): Агропром (на нём слишком много косяков по сравнению с той же долиной, баром, деревней от меня), Росток и бункер управления О-Сознанием, который будет сделан "снуля" под нужды проекта.

Надеюсь, я более-менее тебе развернул картину того, что сейчас происходит в этом плане. Если есть какие-то ещё вопросы по поводу этого - пиши, постараюсь ответить.


Дополнено 8 минуты спустя


Забыл подметить, что я пашу всё это поле один из-за чего прогресс тоже немного стопится.

Изменено пользователем Operator_Nanami
  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, Operator_Nanami сказал:

Если есть какие-то ещё вопросы по поводу этого - пиши, постараюсь ответить.

Спасибо огромное за развёрнутый ответ, больше вопросов нет. ?
 

Посмотрим тогда, как будет целостность выглядеть на релизе - может, контраст будет не так сильно заметен, как я, например, того опасаюсь. Во всяком случае, хочется в это верить.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

  • Лайк 3
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 1

bffa70a0076a8122ca8fab46460e0d91.png
и True Stalker еще там...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

exDeMODER Без сарказма - Это великолепно!

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

exDeMODER не, это трейлер AAA-проекта, по факту.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Эм, небольшой апдейт для интересующихся.

Страница на ModDB
Страница на Patreon

Надеюсь, никаких претензий не будет.


bffa70a0076a8122ca8fab46460e0d91.png
и True Stalker еще там...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу