Перейти к содержанию

Tripfeks

Сталкеры
  • Публикаций

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Tripfeks

  • Звание
    Новичок

Дополнительная информация

  • Имя
    Дмитрий

Посетители профиля

2 539 просмотров профиля
  1. Сегодня перенесли на 7 месяцев, потом на год, потом еще и еще. Хммм.... Я где - то это уже видел...
  2. Как быстро время летит! Пересмотрел все ролики, параллельно вспоминая события минувших лет....
  3. В TS уже реализован сюжет, а билд с полностью проходимым сюжетом был собран еще весной(если не ошибаюсь), поэтому мы в любом случае получим мод, доведенный до ума или нет
  4. Pavel G Stories from Zone, вроде, если ничего не путаю
  5. После этих слов в теме True Stalker'а начался сущий кошмар... Дополнено 3 минуты спустя
  6. AndroIDDQD Спасибо Дополнено 36 минуты спустя Я сильно извиняюсь, но можно ли пошаговую инструкцию по установке STCoP'а на GSWR для чайников? Буду очень признателен
  7. При установке STCoP'а версии 3.4 поверх GSWR вылетает такая проблема. До того, как установить STCoP я зашел в GSWR и выставил свои настройки (не максимальные, убрав траву в ноль). Видеокарта GTX 1660 Super. Вопрос: Что делать и как быть?
  8. Careri Говорят сегодня выйти в ОБТ мод должен, так что еще немного, еще чуть - чуть...
  9. Начнём. Будь это время, когда за моими плечами не было пройдено много качественных модификаций и было еще во что поиграть, я бы прошел данный релиз стороной, но времена нынче на моды трудные, и вот я, значит, решил погрузиться в историю Шрама после событий ЧН. Для тех, кто будет писать, что я только начал играть и не прошел мод полностью, чтоб его судить, я отвечу так: чтобы понять, что суп плохой, его не надо есть полностью. Плюсы (их мало): - Графика. Как писал человек в отзыве сверху (или снизу), картинка может быть на достойном уровне, если знать что и где крутить. - Стабильность и производительность. Все же плюс. Вылетело только один раз, но вот после загрузки сейва секунды 3 - 5 идет слайд-шоу в 5 fps (но это не критично, ведь человеческий глаз воспринимает только 3). - Звук. Выстрелы звучать нормально, эмбиент нормальный. - Оружие. Не ванильное (что уже хорошо), но и не Gunslinger с BaS'ом. Стрелять можно. Ну... И это, пожалуй, все плюсы, теперь перейдем к минусам. - Сюжет, диалоги, "лорность", атмосфера. Начальные титры мода это просто какой - то фанфик школьника, написанный на перемене. Не, ну серьезно, если ЛОГИЧЕСКИ подумать, то может ли мать, любящая свою дочь, просто, блин, взять и выпрыгнуть из окна, когда её дочери нужна помощь и поддержка? Нормальный человек скажет "нет". Я могу еще много привести примеров отсутствия логики и смысла в начальных титрах, глупых диалогов, через которые раскрывается сюжет, но этого вполне хватит, чтоб понять всю глупость происходящего. Лорность и атмосфера? Забудьте. Какие - то нелепые текстуры поверх текстур с полуголыми бабами, которые явно не вписываются в антураж Зоны, полуголые бабы на загрузочных заставках. Такое ощущение, что автор думает, если напихать больше баб, особенно полуголых, то это придаст моду... , а что это придаст думайте сами. Женщины в Зоне. Нет, я не против женщин в Зоне, но только когда это сделано уместно (по типу ЧКДЗ и SFZ Project'а (видео в деревне), ну или же Хип из ветки квестов в разных модах на Coc'е). Тут же жена ученого на Кордоне наряжена в какой - то экзоскелет инопланетян с планеты Нибиру с фиговой текстурой, что выбивается из общего тона. Фаната сделали алкоголиком. Зачем, а главное нафига? - Геймплей (непосредственно). Мод вышел в 2021, а разраб сидит в 2012. Квесты по типу сбегай за 3 локации, принеси, подай, иди на ..., не мешай чередуются с иди на другой край локации, принеси, подай, иди на ..., не мешай, и сходи с каким - то персонажем на другой край локации, принеси подай, иди на ..., не мешай. Так, я ничего не забыл? Квест с Димоном, который просто, блин прогулочным шагом идет через весь кордон - это нонсенс, я такое, за весь свой стаж игры в моды на сталкер, только тут увидел. Ну квест, по типу: иди на болото, пробеги всю локацию, затем пол локации, еще пол локации, пройдись с неписем через четверть локации, уничтожь 2 турели, которые взрываются как ядерная бомба и еще пройди четверть локации, короче уровень квестов 2012 года. - Баланс. Баланс - это когда тебя, сидящего за укрытием, прошивают насмерть с 2 пуль. Баланс - Это когда ты отлетаешь от двух патронов из любого оружия. Тут некоторые скажут, что это реализм. Нет, это не реализм, а, простите меня, дебилизм. По такой логике персонаж должен таскать не более 20 кило на своих плечах и так далее. Реализм в Anomaly, Area или, на худой конец NLC, а тут просто отсутствие баланса и хардкор ради хардкора, хотя тут он не уместен. Что мне это напоминает? Ранние стадии геймплея ОП. Тут мы и получаем ответ для кого сделана эта модификация. Для людей, которых не волнует "лорность" и логика происходящего на экране. Я считаю, что моды такого типа должны уходить на план, эдак, 3 - 4. В наше время должны выходить моды по типу того, что мы увидели в SFZ Project'е нулевом эпизоде. История, имеющая несколько эпизодов, каждый из которых разворачивается на одной или максимум двух локациях без беготни между ними, история, которая берет именно сюжетом и геймплеем, погружающая тебя в атмосферу мода, не сильно выходящая за лор игры, если это про Зону, или проекты вообще не на тематику ЧЗО, по типу Farthest Edge или КИЗ'а. Это разумеется мое мнение и я никого не заставляю считать его единственно верным. В общем, если вы любитель ОП, то играйте, не пожалеете, если ОП like моды вам не нравятся, то пройдите мимо или посмотрите прохождение на YouTube'е, не тратьте время. 4 из 10.
  10. detoxe Хорошие новости! Ждем-с с нетерпением)
  11. detoxe Спасибо за ответ! Очень жду данную модификацию)
  12. detoxe Спасибо за скриншоты, но хотелось бы еще узнать как идет работа над проектом