Ирбис 815 Опубликовано 9 июля, 2020 (изменено) Разработчик: LW TeamПлатформа: Advanced X-RayДата выхода: 2024-2025 Все последние новости со скринами разработки в вк группе https://vk.com/lwmod Спойлер Новая версия Lost World планируется как фриплейная платформа по аналогии с Call Of Chernobyl прежде всего с кардинально переработанными локациями. Общая идея - сюжетные ветки за каждую группировку и просто свободные мини-истории, помещенные во фриплей с автоматическими квестами аналогичный КоКу. Соответственно, если игрок хочет вступить в какую-либо из них, он начинает сюжет за нее, в процессе задабривания и работы на группировку его принимают, и сюжет продолжается до финала конкретно этой группировки. Движковая база: измененная специально для LW версия Advanced X-Ray за авторством MFS Team Оружейная база: модульная, по умолчанию будет STCOP, с возможностью установки альтернативы. Погодная база: Погодные циклы Lost World. ничего революционного, просто приятные пресеты на основе Atmosfear с исправлениями под атмосферу старого доброго LW. Интерфейсная база: тот самый болотно-зеленый стиль LW. Геймплейная база: все изменения, которые присутствуют как изначально так и опционально на Advanced X-Ray. Сюжетная база: Помимо автоматических бесконечных квестов из CoC, для желающих квестеров будет чистая основа для реализации своих сюжетных веток, в отличие от CoС, где такая возможность сильно затруднена из-за обилия симуляционных скриптов и рандомайзера. 6 вещей которых в новом LW точно НЕ будет: 1. Перков/навыков/скилов/крафта всего и вся из говна и палок и прочего ммошного извращенства которое внезапно все ринулись делать, это совершенно ненужная и бессмысленная вещь в сталкере, об этом говорили ещё в 2007, так как развивается опыт игрока прежде всего, а не его персонажа. Кроме того, ЧЗО это не гринд-площадка заботливо оставленных повсюду инструментов и не склад запчастей для оружия/брони/патронов. Большая часть всего снаряжения завозится извне в любом случае. 2. Экзоскелетов и Сев у каждой группировки. Это чистый маразм, когда редчайший вид брони используют все кому не лень, в том числе группировки не имеющие на это оснований и специализации. Экзоскелет только у Монолита, Сева только у сталкеров на службе у учёных и охраны ученых, остальные носят свои обычные комбинезоны. Долг свой обычный костюм и редко Скат, свобода носит Ветер и Страж, наёмники свой обычный, а сталкеры и бандиты делят куртки, плащи и зарю. 3. Системы рангов и таблицы рейтинга сталкеров, это ещё одна совершенно лишенная здравого смысла вещь в сталкере. Нет никакой комиссии которая имела бы право и способы раздавать ранги совершенно неизвестным людям как какие-то паспорта и свидетельства о рождении, и тем более присваивать им рейтинг. Мастерство сталкера определяется достоверностью слухов и пережитых ходок, а не строчками в пда. 4. Арены и гражданских зомби. ЧЗО это не цирк, не сафари и не место для гладиаторского средневековья. Равно как и не место испытания вирусов по воскрешению мертвецов из могил. Отшибленные головой зомби-сталкеры это логично обьясняемо, а вот гражданские лица в огромном количестве населяющие давно покинутый город и непонятно как функционирующие столь долгое время это уже другая вселенная. 5. Лишних анимаций и 100500 слотов, раздражающих и никак не придающих сложный интерес игровому процессу - надевания/нарезания/ковыряния в носу и перекладывания патронов с одной части рюкзака в другую. Настоящую глубину оружейной бытовухе придаст магазинное питание с набивкой патронов в реальном времени из Shoker Mod, а не различные GUI потуги и иные способы пыток игрока через абсурдный менеджмент пикселей. Также по идеологии войн группировок в сталкере. Как вы все знаете приоритет противостояния у группировок в сталкере акцентируется на следующих парах: Одиночки - бандиты. Обе слабы ресурсно, конфликты точечные и направлены на базовое выживание. Долг - свобода. Средний уровень, есть принципы и распорядок внутри группировки, но воюют только если будет провокация с другой стороны. Наёмники - учёные. Обе стороны ищут знания, ценные вещи и информацию. Монолит - военные. Самый опасный тандем, одни любой ценой стремятся получить контроль над территориями центра зоны, другие любой ценой им мешают и обе стороны хорошо экипированы. Данная разбивка по парам и иллюстрация данных отношений наглядно показана в ТЧ, где на свалке, потом на дикой территории, на складах и затем на чаэс нам показывают эти пары в противостоянии. В LW сюжеты также будут следовать данным правилам и уделять внимание тому какую примерно одинаковую силу имеют эти пары группировок, какие цели преследуют, и к чему это приводит. Спойлер Спойлер Кордон (ремейк 1935) Болота Темная долина (2205 с убранными скалами слева) Свалка (Кладбище техники) Агропром (ремейк оригинала) Бар (Чернобыль из реальности) Янтарь (ремейк 1935) Армейские склады (NC с исправлениями) Радар (ЗГРЛС Дуга) Припять (LWO) ЧАЭС (LA DС) Рыжий лес (ремейк) Затон Юпитер Генераторы (CoC) Х-18 (LA DC) Х-10 Х-8 Саркофаг Путепровод Контроль Монолита Команда Lost World продолжает искать моделера и маппера с опытом работ SDK ( детализация уровня флорой, мелочами и заселением, настройка текстур и террейна, материалов, аи сетки, и всего что требуется для компиляции полноценного уровня ) А также квестеров, которые хотят реализовать свои квестовые/геймплейные идеи, но не хотят делать это на 100500 раз заезженной геометрии оригинала. если у вас есть идеи, даже Если уже есть проект, но нет достойных локаций, пишите, мы готовы к сотрудничеству и совместному творчеству. Изменено 15 августа пользователем Ирбис 28 21 1 5 6 4 7 Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 815 Опубликовано 14 ноября, 2021 (изменено) В 14.11.2021 в 15:36, krefifne сказал: Я предлагаю добавить на АТП больше техники (машин, автобусов и т. д.), расширить территорию внутреннего двора и убрать некоторые ненужные кирпичные здания (вроде того двухэтажного домика, ну или переделать его под ресепшн) Так как на свалке транспортного депо больше нет, я его хочу как раз сделать частью АТП, в билдах это депо было обычным а не с жд путями. Изменено 16 ноября, 2021 пользователем Ирбис Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NZ+ 27 Опубликовано 17 ноября, 2021 Разрешение у текстуры окна 256*256. И это мало даже для 2007 года. LA - это нормальная игра для любителей. Но ни одной замененной текстуры с большим разрешением и ни одной модели, кроме моделей растительности. Благодаря которой визуально и кажется поинтереснее. Если убрать растительность и скайкубы, то все станет грустным. Модели, текстуры и технологии начала нулевых (даже не середины). Объективно - это демонстрация потолка любителей. Хотя что мешает смоделить табуретку на пять боксов (пять минут в Максе), но за 14 лет что-то даже на такой примитив не сподобился никто. Аналогично с текстурами и картами. Смысл в DX11, если вы не умеете в бамп, паралакс, спекуляр и прочий маппинг. Зачем наезжать на человека? Вроде бы сказал довольно очевидные вещи.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 815 Опубликовано 17 ноября, 2021 12 часов назад, NZ+ сказал: Разрешение у текстуры окна 256*256. И это мало даже для 2007 года. LA - это нормальная игра для любителей. Но ни одной замененной текстуры с большим разрешением и ни одной модели, кроме моделей растительности. Благодаря которой визуально и кажется поинтереснее. Если убрать растительность и скайкубы, то все станет грустным. Модели, текстуры и технологии начала нулевых (даже не середины). Объективно - это демонстрация потолка любителей. Хотя что мешает смоделить табуретку на пять боксов (пять минут в Максе), но за 14 лет что-то даже на такой примитив не сподобился никто. Аналогично с текстурами и картами. Смысл в DX11, если вы не умеете в бамп, паралакс, спекуляр и прочий маппинг. Зачем наезжать на человека? Вроде бы сказал довольно очевидные вещи.. Ну суть мной сказанного поняли все адекватные люди, и не стали перевирать до абсурда. Так что думаю тема исперпана. Тем более я показал результаты исправлений о которых говорил. На локациях десятки подобных нюансов которые нуждаются хоть в каком-нибудь исправлении. Собственно этим я и занимаюсь. АТП на кордоне был жалкой пародией на свое название, я долго не обращал на него внимание пока не исправил все остальные места. АТП согласно описанию его сути, это грузовой транспортный узел. В оригинале там даже развернуться грузовой машине было негде. Так как в билдах ангар на свалке был транспортным а не жд, я использовал его как основу. Была взята чн геометрия, добавлены стекла в окна, врезана ливневка из билда, и общий вид приведен ближе к билду. Билдовский вариант хоть и имеет меньше логических проблем но на 10% меньше по размеру, что собственно является одной из типичных билдовских проблем - это конфликт размеров обьектов относительно друг друга, тот же москвич на свалке. В общем теперь это настоящий атп, выполняющий свою прямую функцию, обслуживания грузового транспорта. Также была заасфальтирована дорога в Лощину, ибо в Лощине дорога из асфальта, а проезд через АТП был почему-то земляной. Исправлено. Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mindflayer 129 Опубликовано 17 ноября, 2021 Только что, Ирбис сказал: дорога в Лощину Не так чтобы я докопался, но врядли было бы логичным то, что для того, чтобы проехать в Лощину с Кордона, нужно было обязательно проезжать через АТП. Это как если бы трасса шла прямо сквозь АЗС, а не рядом с ней. Быть может, сделать ответвление для заезда-выезда на АТП с основной дороги было бы логичнее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 815 Опубликовано 17 ноября, 2021 (изменено) 7 минут назад, Mindflayer сказал: Не так чтобы я докопался, но врядли было бы логичным то, что для того, чтобы проехать в Лощину с Кордона, нужно было обязательно проезжать через АТП. Это как если бы трасса шла прямо сквозь АЗС, а не рядом с ней. Быть может, сделать ответвление для заезда-выезда на АТП с основной дороги было бы логичнее? Согласен, я 2 дня уже с этим моментом в том числе мучаюсь, в оригинале ведь тоже нужно через АТП проезжать по факту. Поэтому я пока оставил на волю игровой условности. Просто сзади заезд в любом случае идет на АТП. Как я не пытался обыграть вторую дорогу вне АТП, пока что не выходит картинка, думаю попробовать вторую земляную провести рядом. Изменено 17 ноября, 2021 пользователем Ирбис Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ореховые осколки 36 Опубликовано 17 ноября, 2021 (изменено) 27 минут назад, Ирбис сказал: А что там с блокпостом? ? А ещё, может добавишь трейлер с шоукейса в шапку? Изменено 17 ноября, 2021 пользователем krefifne Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 815 Опубликовано 17 ноября, 2021 (изменено) 8 минут назад, krefifne сказал: А что там с блокпостом? ? А ещё, может добавишь трейлер с шоукейса в шапку? А что с ним? С ним все прекрасно. Полноценный КПП Дитятки, с ориентировкой на реальные фотографии, плюс инфрастуктура необходимых зданий для полноценной базы военных, есть столовая, казармы, техсервис, прачечная, администрация, и даже кутузка для тех кого задержали. А то что ж получается, игрок решил в теории присоединиться к военным а вместо базы старая халупа да блокпост. Этот логический бардак тоже был исправлен. Трейлер блин заливать надо... Он же в виде файла был просто. Да и инфы в нем мало, сделано был на скорую руку из того что собрано. Самая вкусная часть банально не собрана еще. Ну попробую залить себе на канал. Изменено 17 ноября, 2021 пользователем Ирбис 1 Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ореховые осколки 36 Опубликовано 17 ноября, 2021 А что с Радаром (РЛС Дуга)? Ты про него вроде ещё толком не рассказывал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mindflayer 129 Опубликовано 17 ноября, 2021 Поднятая волна говна ооооооой хайпа поспособствовала поиску помощников? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 815 Опубликовано 17 ноября, 2021 (изменено) 3 часа назад, krefifne сказал: А что с Радаром (РЛС Дуга)? Ты про него вроде ещё толком не рассказывал. Он давно готов по геометрии, частично наполнен в сдк но так и стоит в ожидании. В шапке есть скрин РЛС из редактора. Там все более менее готово кроме флоры, но пока что я занят продумыванием дизайна агропрома и кордон вот правлю, не до него в общем. Дополнено 1 минуту спустя 3 часа назад, Mindflayer сказал: Поднятая волна говна ооооооой хайпа поспособствовала поиску помощников? Ну новые люди с желанием помочь по моделированию и сборке локаций в сдк мне не писали, так что видимо нет. Но мы все равно стараемся сделать качественно все до чего дотянемся. Ну и конкретно все мои старания по редизайну в плане логики и антуража с сохранением духа оригинала меня очень радуют. Сейчас УЖЕ сделано все как я и представлял, кроме агропрома. Там предстоит думать сидеть долго. Ведь агропром это локация вообще из раннего Обливион Лоста, ее даже не правили образно под сталкерский сеттинг, это самая банальная и скучная лока пожалуй. Так что я давно уже сижу над кардинальным редизайном. Концепт агропрома я решил основать на Залесье. Сельско-хозяйственное настроение как и подобает агропрому. Там в реальности находилась экспериментальная пасека. Дополнено 7 минуты спустя Дополнено 9 минуты спустя Изменено 17 ноября, 2021 пользователем Ирбис 1 1 Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ореховые осколки 36 Опубликовано 18 ноября, 2021 Что там насчёт помощи Крима? Вы ответили на его предложение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 815 Опубликовано 18 ноября, 2021 55 минут назад, krefifne сказал: Что там насчёт помощи Крима? Вы ответили на его предложение? Пока локациями занимаемся целиком. Но на заметку взял. Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MikeDweller 1 Опубликовано 18 ноября, 2021 Прошу прощения за дурацкие вопросы. В данной сборке будет ли реализованы выбросы, добыча и сдача артефактов, музыка на каждой игровой локации и что-то вроде торговли?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 815 Опубликовано 18 ноября, 2021 (изменено) 19 часов назад, MikeDweller сказал: Прошу прощения за дурацкие вопросы. В данной сборке будет ли реализованы выбросы, добыча и сдача артефактов, музыка на каждой игровой локации и что-то вроде торговли?! Все что было в оригинале зп, остаётся. Главная задача мода, довести до ума всю платформу локаций трилогии. Если к нам в команду или на помощь придут люди, желающие помочь исправить и заселить уровни, или реализовать свои квестовые/геймплейные правки, тогда уже посмотрим. Сейчас нужна срочная помощь с локациями. Дополнено 54 минуты спустя В 18.11.2021 в 19:25, krefifne сказал: Что там насчёт помощи Крима? Вы ответили на его предложение? Мы списались, он сказал что не сможет. Изменено 19 ноября, 2021 пользователем Ирбис Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlador 344 Опубликовано 19 ноября, 2021 (изменено) Тизер из мероприятия AP-PRO Showcase Использованная музыка:Damjan Mravunac — When in Rome (Talos Principle OST)Murder Vision — WhatDoGhostsSay-Horror 3 (The Vanising of Ethan Carter OST)Atrium Carceri — From Chasms RebornPork Suicidal — On Ladder Or In The Square Изменено 19 ноября, 2021 пользователем Vlador 3 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 509 Опубликовано 19 ноября, 2021 3 часа назад, Vlador сказал: Atrium Carceri Люблю их) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ореховые осколки 36 Опубликовано 23 ноября, 2021 Уф, сколько же недоразвитых собралось в комментариях под трейлером...аж страшно за сталкерское комьюнити становится... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 601 Опубликовано 23 ноября, 2021 krefifne да это дежурное комьюнити Ирбиса, у него такое всегда было, не обращай внимания просто. Ирбису терпения и удачи! AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 815 Опубликовано 23 ноября, 2021 (изменено) В 23.11.2021 в 18:35, krefifne сказал: Уф, сколько же недоразвитых собралось в комментариях под трейлером...аж страшно за сталкерское комьюнити становится... Ну вот оказывается есть такая секта людей которые вместо того чтоб думать своей головой и слышать факты, слепо идут по чужой указке обливать человека выдуманной ерундой) но я все равно не устану им повторять что целью мода является внимание к качеству всех деталей, не зацикливаясь на какой-то одной, а моя критика основывается на фактах, которые любой может проверить, считать обоснованную критику обсиранием, это сам понимаешь детсад. Что я замечаю эти детали, и работаю над их исправлением в меру возможности, а не уповаю на то что авось не заметят. Когда переносится контент из билдов, его в любом случае следует доводить до ума, а не оставлять на оправдание. Сами разработчики не пустили ведь эти билдовские локации в релиз, они уже тогда понимали что такое неприемлемо. Так что наша задача при создании хороших уровней, это свести к минимуму подобные косяки. Я думаю хейтеры угомонятся когда поймут что их претензии беспочвенны. На днях закончил агропром. Его пришлось переосмыслить целиком, от старого там осталась только труба котельной и входы в подземку. Изменено 26 ноября, 2021 пользователем Ирбис 5 2 2 1 1 Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mindflayer 129 Опубликовано 25 ноября, 2021 В 23.11.2021 в 17:35, krefifne сказал: сколько же недоразвитых собралось в комментариях под трейлером Впервые увидел СНГ-комьюнити в деле? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ореховые осколки 36 Опубликовано 25 ноября, 2021 9 минут назад, Mindflayer сказал: Впервые увидел СНГ-комьюнити в деле? Да не совсем, видал уже отдельных поехавших, но я просто не ожидал, что на ап-про их соберётся так много... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 815 Опубликовано 25 ноября, 2021 (изменено) 14 часов назад, krefifne сказал: Да не совсем, видал уже отдельных поехавших, но я просто не ожидал, что на ап-про их соберётся так много... Дак это не местные. На стримах Лехи в чате народ адекватный в большинстве. Да и в основном те кому интересен мод естественно говорят по существу, для того я и веду тему, чтобы люди были в курсе происходящего в моде. Изменено 26 ноября, 2021 пользователем Ирбис Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сталкер из прошлого 115 Опубликовано 25 ноября, 2021 13 минут назад, krefifne сказал: Да не совсем, видал уже отдельных поехавших, но я просто не ожидал, что на ап-про их соберётся так много... Как говорили долговцы - "Понабежит в Зону дебилов укуренных..." Если человек подходит к делу основательно, до мелочей, исправляет все недочёты - его обязательно польют говнецом, усмотрев из всей сути одну мелочь "4К рельсы с перилами", и сделав из этого целую бучу, лишенную всякого смысла, лишь бы посраться. А ведь дело не в рельсах и перилах, дело в человеческой натуре. И если кто-то что-то делает действительно хорошо, то масса, которая вообще ничего сделать не может, начинает над ним смеяться и издеваться, чтобы скрыть свою тупость. Очень жаль, что в сталкерском сообществе встречаются такие личности. P.S. Сраться со мной бесполезно - всё равно не отвечу) ASUS z87-k, I5-4670 @3.40GHz, MSI GTX 1050ti, 16gb ОЗУ, SSD 100gb, 2xHDD 500gb, Windows 10 Pro. Аномали на ультрах летает. Вместе с компом по комнате. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 815 Опубликовано 26 ноября, 2021 (изменено) Пару скринов для разбавки Изменено 26 ноября, 2021 пользователем Ирбис 5 Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sammcon 164 Опубликовано 26 ноября, 2021 Здравствуйте играл все ваши моды понравились очень желаю чтобы ваш новый мод вышел, извините за вопрос а в новом моде, также будет отсутствовать мини карта или будет выбор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты