Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
1 час назад, Ирбис сказал:

Армейские склады в LW совершенно другие, это локация из NC project. Там тоже есть база, без абсурдного тоннеля и прочего.

абсурдного? вот уж нет!  база Свободы с жд туннелем -в ТЧ точно делалась сознательно, так как сделано в комплексе, с подходящими мелочами:  точка разгрузки вагонов и ящики у костра, 2 технических люка - около входа на базу, на  врядли случайном минном поле, и еще люк на базе где кладбище, +ЛЭП идут прямо над туннелем и рядом. тоже вписывается в общую картину.

 Была жа инфа, что сюжет ТЧ не раз менялся - и все показывает, что эти жужу не спроста, а для раннего сюжета ТЧ. Жаль, что вы их посчитали "абсурдными" и выпилили.

Всякие такие "мелочи" могут  стать зацепками не одного, а разных сюжетов! 

А так вспоминается шутка редакторов, (по их рассказу) - что такое столб? -это хорошо отредактированное дерево. 😟

Желаю вам, Ирбис, чтобы эта шутка была не про вашу работу с локациями.... Не надо их в "в бревна" превращать

Изменено пользователем tetr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
46 минут назад, tetr сказал:

абсурдного? вот уж нет!  база Свободы с жд туннелем -в ТЧ точно делалась сознательно, так как сделано в комплексе, с подходящими мелочами:  точка разгрузки вагонов и ящики у костра, 2 технических люка - около входа на базу, на  врядли случайном минном поле, и еще люк на базе где кладбище, +ЛЭП идут прямо над туннелем и рядом. тоже вписывается в общую картину.

 Была жа инфа, что сюжет ТЧ не раз менялся - и все показывает, что эти жужу не спроста, а для раннего сюжета ТЧ. Жаль, что вы их посчитали "абсурдными" и выпилили.

Всякие такие "мелочи" могут  стать зацепками не одного, а разных сюжетов! 

А так вспоминается шутка редакторов, (по их рассказу) - что такое столб? -это хорошо отредактированное дерево. 😟

Желаю вам, Ирбис, чтобы эта шутка была не про вашу работу с локациями.... Не надо их в "в бревна" превращать

То что это делалось сознательно, совершенно не означает что это логично и правдоподобно в отношении украинской ЧЗО и воен.части в особенности). В случае с билдами логика хромает в 80% местах на обе ноги. Многие обьекты в билдовских локациях ставились по принципу лишь бы не было пусто, и копипастой. Поэтому локацию было решено "ремастерить" используя основу NC локации ибо они идентичны на 90% друг с другом по части дорожной разметки и нужных обьектов. Образы и антуражи у них максимально схожи. Так что это уже принятое решение.

Изменено пользователем Ирбис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
30 минут назад, Ирбис сказал:

То что это делалось сознательно совершенно не означает что это логично. В случае с билдами логика хромает в 80% местах на обе ноги

Ирбис  То есть вы знаете как выглядят изнутри армейские склады и подобные охраняемые объекты? их "логику" ?  Какие либо иллюстрации таких складов есть?

Вот на 33 стр. есть описание подобного, спасибо yurv3  

1 час назад, yurv3 сказал:

По идее ж д ветка должна идти с  Ростока  на базу и потом в туннель. А в нем собственно вход в подземное хранилище , укрытие.  Когда то давно в армии был в командировке на таком объекте.  В лесу штабеля ящиков,  бетонные прямоугольные здания и отдельно зарытые в землю хранилища, одни ворота только и видно. И рельсы с площадками для выгрузки. Отдельно жилая часть- казармы и т.п.

Немного  напоминает  базу свободы в ТЧ  😉

Изменено пользователем tetr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, tetr сказал:

Тоесть вы знаете как выглядят изнутри армейские склады и подобные охраняемые объекты? их "логику" ?  Какие либо иллюстрации таких складов есть?

Вот на 33 стр. есть описание подобного, спасибо yurv3  

 

Много ли вы знаете воен.частей в ЧЗО? В случае с локацией которая называется сама по себе складами, это практически полностью игровой уровень, без сильной опоры на реальное место. Следовательно логика опирается на правдоподобие примерного расположения инфраструктуры воен.части. А теперь прикиньте как близко к СССР и Украине находится обоснование жд тоннеля прямо на военной базе. Вот вообще не близко, скорее абсурдно. С учетом того как вообще расставлялись обьекты в билдах, это вдвойне абсурдно. Поэтому просто прими как факт, что теперь этого тоннеля нет, он никак в сюжете не участвует и смотрится чуждо на обычной воен.части. Можешь запустить NC локацию, там все очень опрятно и аккуратно в верхнем правом углу, считай та же воен.часть чуть с упором в игровую условность, но тоже измененная и добавлена вертолетная площадка. Выглядит куда приятнее и качественней чем огрызок оригинала с натянутыми по смыслу обьектами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ирбис

Ладно, спорить безполезно, что вами сделано -то сделано.  Будет и такой вариант базы. И за это спасибо! 🙂 

А скриншоты, карту , вид сверху или еще что, может видео - демо рекорд вашего варианта этой локи, базы свободы  можно посмотреть?

ps конечно, на охраняемых военных объектах я не бывал, не знаю, как они выглядят, ничего сказать не могу.

Изменено пользователем tetr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, tetr сказал:

Ирбис

Ладно, спорить безполезно, что вами сделано -то сделано.  Будет и такой вариант базы. И за это спасибо! 🙂 

А скриншоты, карту , вид сверху или еще что, может видео - демо рекорд вашего варианта этой локи, базы свободы  можно посмотреть?

ps конечно, на охраняемых военных объектах я не бывал, не знаю, как они выглядят, ничего сказать не могу.

В конструктивном споре рождается истина) так что я только приветствую обмен мнениями.

42188 — копия — копия.jpg

42188 — копия.jpg

Изменено пользователем Ирбис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

мда... логично. Ровная как стол поверность с коробками домов. Называется, попробуй  придумай чтото эдакое сюжетное к такой местности... Понимаю, пока не доделано. А какие то подземные коридоры могут быть?

Может не совсем к месту - помню как лежал в больнице,(из окна был виден лес с озером) и после обхода сбегал и гулял по длинным подземным коридорам , под корпусами больницы, даже как то вышел из подземелий больницы прямо в домик типа дома культуры, (на больничной территории) : зал со сценой и роялем, пытался бренчать там на рояле ))) В другой раз из этих подземных больничных переходов нашел лестничный пролет в др. корпус -залез там на крышу, .. где меня чуть не заперли по неведению. вечером в пятницу. зимой. открыли бы в понедельник🥶 вовремя заметил и давай тарабанить в железную дверь. выпустили))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, tetr сказал:

мда... логично. Ровная как стол поверность с коробками домов. Называется, попробуй  придумай чтото эдакое сюжетное к такой местности... Понимаю, пока не доделано. А какие то подземные коридоры могут быть?

Может не совсем к месту - помню как лежал в больнице,(из окна был виден лес с озером) и после обхода сбегал и гулял по длинным подземным коридорам , под корпусами больницы, даже как то вышел из подземелий больницы прямо в домик типа дома культуры, (на больничной территории) : зал со сценой и роялем, пытался бренчать там на рояле ))) В другой раз из этих подземных больничных переходов нашел лестничный пролет в др. корпус -залез там на крышу, .. где меня чуть не заперли по неведению. вечером в пятницу. зимой. открыли бы в понедельник🥶 вовремя заметил и давай тарабанить в железную дверь. выпустили))))

Ну она не ровная как стол, а вполне себе реалистичная как у любой воен.части, не знаю ни одной которую строят на скалах у обрыва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, Ирбис сказал:

не знаю ни одной которую строят на скалах у обрыва.

 


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, WolfHeart сказал:

 

А причем тут город обрыв? Я говорил про буквально обрыв, когда земля резко меняет высоту, к чему аппелировал tetr.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Ирбис сказал:

А причем тут город обрыв?

Сразу понятно, что видео ты не смотрел.

Не город Обрыв, а гора. Воинская часть на горе Обрыв. 🙂


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
57 минут назад, WolfHeart сказал:

Сразу понятно, что видео ты не смотрел.

Не город Обрыв, а гора. Воинская часть на горе Обрыв. 🙂

Не смотрел, подумал что г. значит город) сорян. Но по факту этой локации уже и так все понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Ирбис сказал:

Но по факту этой локации уже и так все понятно.

Ирбис  да я же не чего не имею против локации, просто В/Ч бывают разные и распологаются они... Да где их только нет.
Знаю точно в советские времена, была да-же на Памире.

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кстати о мелочах. Есть такая игра, у которой очень качественный и приятный геймплей, но про неё знает подозрительно мало человек, называется Dishonored. Так вот у неё есть очень противный минус - мыльные текстурки. А это, между прочим, стелс-экшен. То есть, хочешь- не хочешь, а пока будешь красться или прятаться 100% эти пиксели на текстурах заметишь. У сталкера, конечно, геймплей другой, и эта проблема не так сильно выделяется, но всё же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В шапке указал группу ВК https://m.vk.com/lwmod , там теперь выкладываю скрины с новостями ибо здесь 30мб доступных для картинок давно переполнены, можете там смотреть и спрашивать, также могу заскринить любую область из смоделенного центрального района Чернобыля, который вас интересует в плане готовности. Нам по прежнему требуется помощь по ретекстуру и правке моделей домов и сборке/настройке локаций в сдк, если кто умеет и желает помочь, присоединяйтесь. Город в любом случае уже будет жить как локация, но надо все поправить.

Изменено пользователем Ирбис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Инфраструктура города Чернобыль готова. Теперь детали и исправление текстур.143.thumb.jpg.7714727448b50a30e86a97c65cf14462.jpg

Изменено пользователем Ирбис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 07.02.2022 в 01:11, Ирбис сказал:

Инфраструктура города Чернобыль готова. Теперь детали и исправление текстур.

Уважиныния 3-д Максеру, я думал его уже пенсиоры только используют для Автомобилей и АрхВиза).

А сколько ещё локаций осталось?


Борьба с out of memory.

aka [Bobik] PC: AMD Ryzen 5 3600; DDR4 16gb x2 3800 Mhz cl18; MSI B450M Bazooka v2; GTX 1070 Inno3D IchillX4; SSD Fujitsu 512 Gb x2; HDD 2 TB; BeQuiet! System Power 9 600W.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
39 минут назад, [Humboldt] сказал:

Уважиныния 3-д Максеру, я думал его уже пенсиоры только используют для Автомобилей и АрхВиза).

А сколько ещё локаций осталось?

Чернобыль требует ретекстура и мелкой правки домиков, остальное требует также правки текстур но поменьше, Янтарь на 95% заполнен и настроен в сдк. Кордон и Агропром готовы модельно но нужна настройка в сдк. Склады и Рыжик готовы модельно, но нужна настройка наполнение в сдк и компиляция. В общем помощь по прежнему нужна, но делаем помаленьку как есть. Из 26 локаций по сути 20 готовы причем уже полгода как точно. Вопрос только в последних 6. Никаких инноваций, только исправление багов, настройка, и сборка существующего. Так что все зависит от того найдутся ли мапперы и моделеры. Ну и в идеале квестеры которые захотят запилить что нибудь на этом всем. Если не найдутся то просто выложим мод в виде локаций, это главная сейчас идея о платформе уровней все трилогии чтобы заменить CoCовскую.

Изменено пользователем Ирбис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Ирбис сказал:

правки текстур

Ммм... понял, UV билдовский правишь)

 

2 минуты назад, Ирбис сказал:

Склады и Рыжик готовы модельно, но нужна настройка наполнение в сдк и компиляция.

Здорово, я бы наверное помог. Но я не знаю X-ray, могу конечно взяться за исходник и добавить элементы окружения, я левел артист, но в какой файл он экспортируется? из FBX/OBJ в LevelSDK?


Борьба с out of memory.

aka [Bobik] PC: AMD Ryzen 5 3600; DDR4 16gb x2 3800 Mhz cl18; MSI B450M Bazooka v2; GTX 1070 Inno3D IchillX4; SSD Fujitsu 512 Gb x2; HDD 2 TB; BeQuiet! System Power 9 600W.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, [Humboldt] сказал:

Ммм... понял, UV билдовский правишь)

 

Здорово, я бы наверное помог. Но я не знаю X-ray, могу конечно взяться за исходник и добавить элементы окружения, я левел артист, но в какой файл он экспортируется? из FBX/OBJ в LevelSDK?

в object. Скриптом. Могу дать один из домиков на пробу, если получится его вылечить то уже хорошо будет.

В пм отправил.


Дополнено 29 минуты спустя

Зеленым выделены полностью открытые здания, оранжевым - частично открытые. справа открыто 3-4 квартиры в домах, слева в больничке 2 этажа из 4х открыто.

Безымянный1.jpg


Дополнено 29 минуты спустя

Безымянный2.jpg


Дополнено 23 минуты спустя

 

Изменено пользователем Ирбис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 23.08.2020 в 20:00, Gamp сказал:

Ирбис ого, все-таки воткнули панораму растительности по краям? Это определенно лучше, чем дурацкая колючая проволока. Помню, как дискутировали на эту тему.

Подскажи как закрыть края локации чтоб игрок туда не попал, НЕ ИСПОЛЬЗУЯ горы и заборы? Это игра, играй в пределах отведённой территории, ДО забора, нечего делать на краях, только тыкаться куда не поподя, проваливаться за края локи и орать потом про баги...

Ирбис  Ради интереса, какой размер террейна у локации???


иконка3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Policai сказал:

Подскажи как закрыть края локации чтоб игрок туда не попал, НЕ ИСПОЛЬЗУЯ горы и заборы? Это игра, играй в пределах отведённой территории, ДО забора, нечего делать на краях, только тыкаться куда не поподя, проваливаться за края локи и орать потом про баги...

Ирбис  Ради интереса, какой размер террейна у локации???

Размер террейна Чернобыля 1500х1500.

Края локации я обношу обычным забором в виде колючки на колышках из оригинала, но соблюдая расстояния около 200-300 игровых метров от краев, и все это пространство заполняю флорой, лучше это будут со стороны дремучие леса чем вырвиглазные горы. А забор сеточный вообще незаметен с расстояния в листве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Ирбис сказал:

Размер террейна Чернобыля 1500х1500.

8 минут назад, Ирбис сказал:

но соблюдая расстояния около 200-300 игровых метров от краев

Это получается 400-600 с двух сторон, то есть игровое пространство сужается до размеров 1100х1100 - 900х900.

Красота требует жертв.

Андрей Непряхин выкладывал: https://vk.com/wall-90028797_41

Pw6JXk-FPj8.jpg?size=2560x320&quality=96

Не пробовал?


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Ирбис сказал:

Размер террейна Чернобыля 1500х1500.

Думал больше... судя по размещению и размеру  обьектов, да ещё как Дима сказал, учитывая минус те самые 400-600 с двух сторон...
 

3 часа назад, Ирбис сказал:

лучше это будут со стороны дремучие леса чем вырвиглазные горы

Лучше гор могут быть только горы, те которых ещё не видал..))))  


иконка3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Policai сказал:

Лучше гор могут быть только горы, те которых ещё не видал..))))

Но все мы знаем что горы в сталкере - это  растянутая булыга) так что, дремучие леса это лучше чем горы, так как они больше подходят этой месности. П.С Горная долина в твоем моде ты уж извини, но выглядит плохо, такое ощущения что природа специально сделал симетрический квадрат акурат, что бы люди в том месте построили сооружение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу