Ирбис 857 Опубликовано 9 июля, 2020 (изменено) Разработчик: LW TeamПлатформа: Advanced X-RayДата выхода: 2024-2025 Все последние новости со скринами разработки в вк группе https://vk.com/lwmod Спойлер Новая версия Lost World планируется как фриплейная платформа по аналогии с Call Of Chernobyl прежде всего с кардинально переработанными локациями. Общая идея - сюжетные ветки за каждую группировку и просто свободные мини-истории, помещенные во фриплей с автоматическими квестами аналогичный КоКу. Соответственно, если игрок хочет вступить в какую-либо из них, он начинает сюжет за нее, в процессе задабривания и работы на группировку его принимают, и сюжет продолжается до финала конкретно этой группировки. Движковая база: измененная специально для LW версия Advanced X-Ray за авторством MFS Team Оружейная база: модульная, по умолчанию будет STCOP, с возможностью установки альтернативы. Погодная база: Погодные циклы Lost World. ничего революционного, просто приятные пресеты на основе Atmosfear с исправлениями под атмосферу старого доброго LW. Интерфейсная база: тот самый болотно-зеленый стиль LW. Геймплейная база: все изменения, которые присутствуют как изначально так и опционально на Advanced X-Ray. Сюжетная база: Помимо автоматических бесконечных квестов из CoC, для желающих квестеров будет чистая основа для реализации своих сюжетных веток, в отличие от CoС, где такая возможность сильно затруднена из-за обилия симуляционных скриптов и рандомайзера. 6 вещей которых в новом LW точно НЕ будет: 1. Перков/навыков/скилов/крафта всего и вся из говна и палок и прочего ммошного извращенства которое внезапно все ринулись делать, это совершенно ненужная и бессмысленная вещь в сталкере, об этом говорили ещё в 2007, так как развивается опыт игрока прежде всего, а не его персонажа. Кроме того, ЧЗО это не гринд-площадка заботливо оставленных повсюду инструментов и не склад запчастей для оружия/брони/патронов. Большая часть всего снаряжения завозится извне в любом случае. 2. Экзоскелетов и Сев у каждой группировки. Это чистый маразм, когда редчайший вид брони используют все кому не лень, в том числе группировки не имеющие на это оснований и специализации. Экзоскелет только у Монолита, Сева только у сталкеров на службе у учёных и охраны ученых, остальные носят свои обычные комбинезоны. Долг свой обычный костюм и редко Скат, свобода носит Ветер и Страж, наёмники свой обычный, а сталкеры и бандиты делят куртки, плащи и зарю. 3. Системы рангов и таблицы рейтинга сталкеров, это ещё одна совершенно лишенная здравого смысла вещь в сталкере. Нет никакой комиссии которая имела бы право и способы раздавать ранги совершенно неизвестным людям как какие-то паспорта и свидетельства о рождении, и тем более присваивать им рейтинг. Мастерство сталкера определяется достоверностью слухов и пережитых ходок, а не строчками в пда. 4. Арены и гражданских зомби. ЧЗО это не цирк, не сафари и не место для гладиаторского средневековья. Равно как и не место испытания вирусов по воскрешению мертвецов из могил. Отшибленные головой зомби-сталкеры это логично обьясняемо, а вот гражданские лица в огромном количестве населяющие давно покинутый город и непонятно как функционирующие столь долгое время это уже другая вселенная. 5. Лишних анимаций и 100500 слотов, раздражающих и никак не придающих сложный интерес игровому процессу - надевания/нарезания/ковыряния в носу и перекладывания патронов с одной части рюкзака в другую. Настоящую глубину оружейной бытовухе придаст магазинное питание с набивкой патронов в реальном времени из Shoker Mod, а не различные GUI потуги и иные способы пыток игрока через абсурдный менеджмент пикселей. Также по идеологии войн группировок в сталкере. Как вы все знаете приоритет противостояния у группировок в сталкере акцентируется на следующих парах: Одиночки - бандиты. Обе слабы ресурсно, конфликты точечные и направлены на базовое выживание. Долг - свобода. Средний уровень, есть принципы и распорядок внутри группировки, но воюют только если будет провокация с другой стороны. Наёмники - учёные. Обе стороны ищут знания, ценные вещи и информацию. Монолит - военные. Самый опасный тандем, одни любой ценой стремятся получить контроль над территориями центра зоны, другие любой ценой им мешают и обе стороны хорошо экипированы. Данная разбивка по парам и иллюстрация данных отношений наглядно показана в ТЧ, где на свалке, потом на дикой территории, на складах и затем на чаэс нам показывают эти пары в противостоянии. В LW сюжеты также будут следовать данным правилам и уделять внимание тому какую примерно одинаковую силу имеют эти пары группировок, какие цели преследуют, и к чему это приводит. Спойлер Спойлер Кордон (ремейк 1935) Болота Темная долина (2205 с убранными скалами слева) Свалка (Кладбище техники) Агропром (ремейк оригинала) Бар (Чернобыль из реальности) Янтарь (ремейк 1935) Армейские склады (NC с исправлениями) Радар (ЗГРЛС Дуга) Припять (LWO) ЧАЭС (LA DС) Рыжий лес (ремейк) Затон Юпитер Генераторы (CoC) Х-18 (LA DC) Х-10 Х-8 Саркофаг Путепровод Контроль Монолита Команда Lost World продолжает искать моделера и маппера с опытом работ SDK ( детализация уровня флорой, мелочами и заселением, настройка текстур и террейна, материалов, аи сетки, и всего что требуется для компиляции полноценного уровня ) А также квестеров, которые хотят реализовать свои квестовые/геймплейные идеи, но не хотят делать это на 100500 раз заезженной геометрии оригинала. если у вас есть идеи, даже Если уже есть проект, но нет достойных локаций, пишите, мы готовы к сотрудничеству и совместному творчеству. Изменено 15 августа, 2024 пользователем Ирбис 30 21 1 6 6 6 7 Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 857 Опубликовано 23 августа, 2020 (изменено) По возможности буду здесь отвечать на вопросы и докидывать инфу, спрашивайте. Через месяц другой будут дневники разработки по локационной части, в каком формате пока не решили, либо озвучу на стриме у кого-нибудь либо текстом выложу. Изменено 29 сентября, 2021 пользователем Ирбис 1 4 1 1 Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Althero 492 Опубликовано 23 августа, 2020 Оно живое! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 857 Опубликовано 23 августа, 2020 (изменено) Бару в разработке уже 5 лет, просто жуть, но мы его доделаем. Изменено 23 августа, 2020 пользователем Ирбис 7 1 2 Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 3 320 Опубликовано 23 августа, 2020 Ух ты, все ещё делаешь моды? Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 857 Опубликовано 23 августа, 2020 Только что, Босс сказал: Ух ты, все ещё делаешь моды? Я и не уходил никуда из разработки, я ушел с форумов, но ничего не забрасывал. 1 Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akiverin 64 Опубликовано 23 августа, 2020 Вот оно то ,чего видимо жду...Графика,как всегда основной конек... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 857 Опубликовано 23 августа, 2020 (изменено) 2 минуты назад, akiverin сказал: Вот оно то ,чего видимо жду...Графика,как всегда основной конек... Основной конек это локации. Именно из-за них уже лет 5 мучаюсь. Изменено 23 августа, 2020 пользователем Ирбис 1 1 Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DoctorChe 270 Опубликовано 23 августа, 2020 3 минуты назад, Ирбис сказал: Я и не уходил никуда из разработки Привет!) Это прекрасная новость!) С удовольствием играю в Ваши моды, проходил их по нескольку раз!) Удачи и терпения в Вашем нелёгком труде!) 1 беломорканал Z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
irbis787 37 Опубликовано 23 августа, 2020 Привет! Рад возвращению на форум. Играл во все моды. Теперь есть что ждать !? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 3 320 Опубликовано 23 августа, 2020 Ирбис а не ты ли вчера на стриме у Крамера был? Ник тоже ирбис у того чела был @Босс Не превращайте тему во флудилку! Это к теме никак не относится. Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akiverin 64 Опубликовано 23 августа, 2020 Только что, Ирбис сказал: Основной конек это локации. Не сомневаюсь...Я еще ни у кого не видел х-18 ,лучше чем у тебя в Оригин. В ожидании этого проекта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 857 Опубликовано 23 августа, 2020 2 минуты назад, Босс сказал: Ирбис а не ты ли вчера на стриме у Крамера был? Ник тоже ирбис у того чела был Не знаю кто это. Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gamp 319 Опубликовано 23 августа, 2020 Привет. Покажешь Лощину без гор? Насколько я помню, планировали убрать их оттуда. Техподдержка по Lost World Origin и Lost World Troops of Doom. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 3 320 Опубликовано 23 августа, 2020 Ирбис окей Жду мод в общем, 10 лет назад все твои моды проходили с другом ? Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 857 Опубликовано 23 августа, 2020 (изменено) В 23.08.2020 в 18:54, Gamp сказал: Привет. Покажешь Лощину без гор? Насколько я помню, планировали убрать их оттуда. по размерам лока оказалась как 1.5 затона. Самый тяжелый уровень пожалуй. Изменено 15 сентября, 2020 пользователем Ирбис 1 5 2 Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gamp 319 Опубликовано 23 августа, 2020 Ирбис ого, все-таки воткнули панораму растительности по краям? Это определенно лучше, чем дурацкая колючая проволока. Помню, как дискутировали на эту тему. Техподдержка по Lost World Origin и Lost World Troops of Doom. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 857 Опубликовано 23 августа, 2020 5 минут назад, Gamp сказал: Ирбис ого, все-таки воткнули панораму растительности по краям? Это определенно лучше, чем дурацкая колючая проволока. Помню, как дискутировали на эту тему. Без нее нынче никуда. Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gamp 319 Опубликовано 23 августа, 2020 Ирбис без чего именно? Техподдержка по Lost World Origin и Lost World Troops of Doom. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 857 Опубликовано 23 августа, 2020 (изменено) 1 минуту назад, Gamp сказал: Ирбис без чего именно? без проволоки и панорам лесных. Изменено 23 августа, 2020 пользователем Ирбис Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gamp 319 Опубликовано 23 августа, 2020 Ирбис компромисс, стало быть? Техподдержка по Lost World Origin и Lost World Troops of Doom. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 857 Опубликовано 23 августа, 2020 (изменено) 33 минуты назад, Gamp сказал: Ирбис компромисс, стало быть? Ну ты сам все видишь, нормально получилось. Дополнено 17 минуты спустя Изменено 23 августа, 2020 пользователем Ирбис 1 6 Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Снегирь 110 Опубликовано 23 августа, 2020 1 час назад, Ирбис сказал: По возможности буду здесь отвечать на вопросы и докидывать инфу, спрашивайте. Очень рад снова видеть посты Ирбиса на форуме. Интересует симуляция жизни в моде. Хочется в целом про ситуацию с ней услышать: какие игровые ситуации возможны, чем занимаются группировки в Зоне, может ли A-Life помешать сюжету? 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 465 Опубликовано 23 августа, 2020 Да уж, впечатляющий размер локаций. В таком случае, будет ли введён транспорт, специально для перемещения по таким просторам? Или не вписывается он в текущее видение зоны? Все таки один из самых противоречивых элементов геймплея в Сталкере. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 857 Опубликовано 23 августа, 2020 (изменено) 8 минут назад, Снегирь сказал: Очень рад снова видеть посты Ирбиса на форуме. Интересует симуляция жизни в моде. Хочется в целом про ситуацию с ней услышать: какие игровые ситуации возможны, чем занимаются группировки в Зоне, может ли A-Life помешать сюжету? Сразу после сборки локаций, понадобится выдирать из CoC систему симуляционных квестов бесконечных, потому что это позволит любителям фриплея и мне в том числе заниматься своим любимым делом забив болт на сюжеты, но сам факт их наличия кардинально отличает платформы. Группировки будут воевать, в меру. В игре время будет идти не оглядываясь на игрока, если он не поучаствует в жизни группировки на момент 2010 года ( а это время начала отсчета в моде ), то события ЧН, далее ТЧ и ЗП пройдут без участия игрока. Трудность будет в глобальном переселении баз группировок. Все группировки занимаются своим обычным делом согласно идеологии. Дополнено 2 минуты спустя 5 минут назад, pauk_200 сказал: Да уж, впечатляющий размер локаций. В таком случае, будет ли введён транспорт, специально для перемещения по таким просторам? Или не вписывается он в текущее видение зоны? Все таки один из самых противоречивых элементов геймплея в Сталкере. В планах есть, вопрос в том был ли транспорт сделан в ЗП за столько лет? Если нет, то в связи с отсутствием скриптовиков и движкоделов будут проблемы с реализацией. Одно время я искал транспорт на ЗП, но что-то неудачно. Изменено 23 августа, 2020 пользователем Ирбис Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты