Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
В 30.10.2024 в 13:51, myrb сказал:

Ирбис, для человека дотошного, ты допустил пару ошибок:

  1. В Чернобыле, а так же на других локах (Склады, Янтарь), встречается модель военного КамАЗа 6x6 с более высокой, чем у обычного, крышей. Проблема в том, что эта модель начала выпускаться в самом конце 80-х, поэтому в 86-м он никак не мог попасть в ЧЗО. Более позднее время также сомнительно, т.к. украинские военные не пользовалось КамАЗами. Поэтому вероятность попадания, тем более, в том количестве, что мы видим на скринах, близка к нулю. Можно заменить на Уралы, тем более, ты их добавил, либо, что даже лучше, на КрАЗы.
  2. Также в Чернобыле (пост в ВК от 19.10, 3-й скрин) есть ГАЗ 3307 (с квадратной "мордой"). Тоже авто родом из поздних 80-х. На этом же скрине стройматериалы как-то хаотически разбросаны по территории. Их бы в кучки по-аккуратней разложить, а то не гараж, а помойка.

А так ждём релиза!

Так ведь ЧЗО появилась только в 2006 году 10 июня. Соответственно, все это время там могли проводиться какие-либо работы и заезжать машины. А почему ты думаешь что военные других стран снг не могли отправить экспедицию в чзо и пропасть там или просто предоставить свою технику для украинских военных? По поводу газ 3307 также,  все что существовало на снг пространстве до 2006 года вполне может остаться и в ЧЗО на разных этапах заброшенности. А стройматериалы как раз разбросаны хаотично именно по такому принципу, что в один момент все побросали и ушли. Мне кажется аккуратность тут будет во вред правдоподобию) Разве нет? Они же запланированно бросали, а внезапно.




Изменено пользователем Ирбис
  • Лайк 1
  • Мастер! 2

Патриарх канонической церкви.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Ирбис сказал:

Так ведь ЧЗО появилась только в 2006 году 10 июня.

Да? А не 26 апреля 1986? Ведь по лору, если не ошибаюсь, ЧЗО была удобна для секретных экспериментов именно потому, что она была закрыта от посторонних глаз после катастрофы на ЧАЭС. В реальности там только сама АЭС работала до недавнего времени. Но обычной хоздеятельности не было.
 

8 часов назад, Ирбис сказал:

А почему ты думаешь что военные других стран снг не могли отправить экспедицию в чзо и пропасть там

Когда военные других стран посылают экспедицию, то очень часто это заканчивается войной. А уж со страной, использующей КамаАЗы, то точно войной. В лоре такого нет.

8 часов назад, Ирбис сказал:

А стройматериалы как раз разбросаны хаотично именно по такому принципу, что в один момент все побросали и ушли. Мне кажется аккуратность тут будет во вред правдоподобию) Разве нет? Они же запланированно бросали, а внезапно.

Приехал грузовик с плитами, сгрузил их где-то сбоку в паре мест, откуда их должны были потом погрузчиками развезти, да не успели. Может грузовик с теми же плитами остался стоять посреди проезда. Где-то бетонные трубы бросили на газоне ("на днях уберём", а так никто и не убрал). А сейчас они просто лежат разбросанные по дороге. Как они там оказались? Полтеры с их перенесли с места на месте? Псевдычи растолкали?

По бокам от дороги срач это реалистично, но не посреди. Ты же просто не проедешь. Пускай один какой-то блок, типа сбросили с кузова и наутёк, но не целый склад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, myrb сказал:

Да? А не 26 апреля 1986? Ведь по лору, если не ошибаюсь, ЧЗО была удобна для секретных экспериментов именно потому, что она была закрыта от посторонних глаз после катастрофы на ЧАЭС. В реальности там только сама АЭС работала до недавнего времени. Но обычной хоздеятельности не было.
 

Когда военные других стран посылают экспедицию, то очень часто это заканчивается войной. А уж со страной, использующей КамаАЗы, то точно войной. В лоре такого нет.

Приехал грузовик с плитами, сгрузил их где-то сбоку в паре мест, откуда их должны были потом погрузчиками развезти, да не успели. Может грузовик с теми же плитами остался стоять посреди проезда. Где-то бетонные трубы бросили на газоне ("на днях уберём", а так никто и не убрал). А сейчас они просто лежат разбросанные по дороге. Как они там оказались? Полтеры с их перенесли с места на месте? Псевдычи растолкали?

По бокам от дороги срач это реалистично, но не посреди. Ты же просто не проедешь. Пускай один какой-то блок, типа сбросили с кузова и наутёк, но не целый склад.

В реальности в городе Чернобыль вполне себе идет хоздеятельность и люди вахтовым методом живут. А конкретно в том участке промзоны тоже активность совершенно обыденная. По поводу мусора скорректирую тогда к обочинам.


Патриарх канонической церкви.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ситуация примерно такая, нам нужна помощь в следующих вещах:
1. Нужен квестер/скриптер для реализации довольно серьезной и интересной задумки с городом Чернобыль а также на других уровнях. Концепция в том, что каждая локация это своя история. Поясняю - данный город он же Бар+ДТ по лору и по задумке является центром скрытого противостояния нескольких сил. Вся левая часть она же дикая территория, находится во власти наемников, бандитов и прочего мутного сброда.
На ДТ находятся: стройка где собственно наемники, большая промзона, еврейское кладбище и электроподстанция ( рабочая). Вся правая часть - обжитая, и конкретно частный сектор где живут одиночки, чугунный завод где сидит Долг. И кафе-столовая куда ходят отдыхают. Посередине города находятся точки за которые стабильно идёт теневая борьба. Это Автовокзал, АТП и продовольственные склады. За эти 3 точки очень хотелось бы реализовать локальную войну группировок, связанную некоторыми квестами. И в целом идея Чернобыля это интрижная скрытая борьба за влияние между Долгом, Одиночками и Наемниками. Долг выступает в роли баланса между наемниками и одиночками, которые преследуя свои цели пытаются вытеснить друг друга, что выливается в эти локальные конфликты со всех сторон. Атмосфера города в целом это свиду спокойный полуживой город, но в каждой тени каждого дома скрывается заговор, попытка втянуть в грязную игру либо просто нажиться. Как тлеющий костер, который загорится от любого повода. Надеюсь понятно описал идею для потенциального квестера.
Также идеология состоит в том, что игрок приходит в чзо одиночкой, но сможет вступить в любую группировку, путем прохождения ее квестовой линии, но квестовая основа это прежде всего свободные мини истории, без жёсткого посыла через всю зону, а в границах 1-2 уровня, чтобы игрок проникся конкретным местом и персонажами.
2. Нужен скриптер, который поможет/и сам желает разгуляться в песочнице фриплея, реиграбельность, всякие мелкие интересности на локациях которые на постоянной основе генерируют геймплей, случайные события. К сожалению мы пока не смогли заставить заработать эту чёртову систему бесконечных случайных квестов, перетащенную из CoC, нужна помощь с развитием этого модуля. Я не знаю что там уже натворили на Anomaly, но сперва надо завести основу, и потом можно будет надстраивать как угодно. Благо основа нашей платформы это практически чистый Зов Припяти, на базе Advanced X-Ray. В отличие от СоС, где сюжетные возможности убиты обилием специфических скриптов, тут никаких проблем быть не должно.
3. Нужен по прежнему СДКшник/маппер по части настройки маски террейна, красивого освещения, генерации красивой травы чтоб не было стыдно на фоне той же anomaly, в детализации на локациях также нужна помощь, потому что я все уровни наполняю В СОЛО, один. В общем нужна помощь по проведению уровней в финальный красивый вид. Тонированные стекла во многих зданиях меня уже до мигрени доводят, везде какой то свой случай, и все надо проверять каждое отдельно. Такие дела.

  • Мастер! 1

Патриарх канонической церкви.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Задумка с квестами весьма хорошая , было бы не плохо увидеть много фриплей квестов не по типу подай принеси , а по типу как в зп с кровососами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу