Ирбис 815 Опубликовано 9 июля, 2020 (изменено) Разработчик: LW TeamПлатформа: Advanced X-RayДата выхода: 2024-2025 Все последние новости со скринами разработки в вк группе https://vk.com/lwmod Спойлер Новая версия Lost World планируется как фриплейная платформа по аналогии с Call Of Chernobyl прежде всего с кардинально переработанными локациями. Общая идея - сюжетные ветки за каждую группировку и просто свободные мини-истории, помещенные во фриплей с автоматическими квестами аналогичный КоКу. Соответственно, если игрок хочет вступить в какую-либо из них, он начинает сюжет за нее, в процессе задабривания и работы на группировку его принимают, и сюжет продолжается до финала конкретно этой группировки. Движковая база: измененная специально для LW версия Advanced X-Ray за авторством MFS Team Оружейная база: модульная, по умолчанию будет STCOP, с возможностью установки альтернативы. Погодная база: Погодные циклы Lost World. ничего революционного, просто приятные пресеты на основе Atmosfear с исправлениями под атмосферу старого доброго LW. Интерфейсная база: тот самый болотно-зеленый стиль LW. Геймплейная база: все изменения, которые присутствуют как изначально так и опционально на Advanced X-Ray. Сюжетная база: Помимо автоматических бесконечных квестов из CoC, для желающих квестеров будет чистая основа для реализации своих сюжетных веток, в отличие от CoС, где такая возможность сильно затруднена из-за обилия симуляционных скриптов и рандомайзера. 6 вещей которых в новом LW точно НЕ будет: 1. Перков/навыков/скилов/крафта всего и вся из говна и палок и прочего ммошного извращенства которое внезапно все ринулись делать, это совершенно ненужная и бессмысленная вещь в сталкере, об этом говорили ещё в 2007, так как развивается опыт игрока прежде всего, а не его персонажа. Кроме того, ЧЗО это не гринд-площадка заботливо оставленных повсюду инструментов и не склад запчастей для оружия/брони/патронов. Большая часть всего снаряжения завозится извне в любом случае. 2. Экзоскелетов и Сев у каждой группировки. Это чистый маразм, когда редчайший вид брони используют все кому не лень, в том числе группировки не имеющие на это оснований и специализации. Экзоскелет только у Монолита, Сева только у сталкеров на службе у учёных и охраны ученых, остальные носят свои обычные комбинезоны. Долг свой обычный костюм и редко Скат, свобода носит Ветер и Страж, наёмники свой обычный, а сталкеры и бандиты делят куртки, плащи и зарю. 3. Системы рангов и таблицы рейтинга сталкеров, это ещё одна совершенно лишенная здравого смысла вещь в сталкере. Нет никакой комиссии которая имела бы право и способы раздавать ранги совершенно неизвестным людям как какие-то паспорта и свидетельства о рождении, и тем более присваивать им рейтинг. Мастерство сталкера определяется достоверностью слухов и пережитых ходок, а не строчками в пда. 4. Арены и гражданских зомби. ЧЗО это не цирк, не сафари и не место для гладиаторского средневековья. Равно как и не место испытания вирусов по воскрешению мертвецов из могил. Отшибленные головой зомби-сталкеры это логично обьясняемо, а вот гражданские лица в огромном количестве населяющие давно покинутый город и непонятно как функционирующие столь долгое время это уже другая вселенная. 5. Лишних анимаций и 100500 слотов, раздражающих и никак не придающих сложный интерес игровому процессу - надевания/нарезания/ковыряния в носу и перекладывания патронов с одной части рюкзака в другую. Настоящую глубину оружейной бытовухе придаст магазинное питание с набивкой патронов в реальном времени из Shoker Mod, а не различные GUI потуги и иные способы пыток игрока через абсурдный менеджмент пикселей. Также по идеологии войн группировок в сталкере. Как вы все знаете приоритет противостояния у группировок в сталкере акцентируется на следующих парах: Одиночки - бандиты. Обе слабы ресурсно, конфликты точечные и направлены на базовое выживание. Долг - свобода. Средний уровень, есть принципы и распорядок внутри группировки, но воюют только если будет провокация с другой стороны. Наёмники - учёные. Обе стороны ищут знания, ценные вещи и информацию. Монолит - военные. Самый опасный тандем, одни любой ценой стремятся получить контроль над территориями центра зоны, другие любой ценой им мешают и обе стороны хорошо экипированы. Данная разбивка по парам и иллюстрация данных отношений наглядно показана в ТЧ, где на свалке, потом на дикой территории, на складах и затем на чаэс нам показывают эти пары в противостоянии. В LW сюжеты также будут следовать данным правилам и уделять внимание тому какую примерно одинаковую силу имеют эти пары группировок, какие цели преследуют, и к чему это приводит. Спойлер Спойлер Кордон (ремейк 1935) Болота Темная долина (2205 с убранными скалами слева) Свалка (Кладбище техники) Агропром (ремейк оригинала) Бар (Чернобыль из реальности) Янтарь (ремейк 1935) Армейские склады (NC с исправлениями) Радар (ЗГРЛС Дуга) Припять (LWO) ЧАЭС (LA DС) Рыжий лес (ремейк) Затон Юпитер Генераторы (CoC) Х-18 (LA DC) Х-10 Х-8 Саркофаг Путепровод Контроль Монолита Команда Lost World продолжает искать моделера и маппера с опытом работ SDK ( детализация уровня флорой, мелочами и заселением, настройка текстур и террейна, материалов, аи сетки, и всего что требуется для компиляции полноценного уровня ) А также квестеров, которые хотят реализовать свои квестовые/геймплейные идеи, но не хотят делать это на 100500 раз заезженной геометрии оригинала. если у вас есть идеи, даже Если уже есть проект, но нет достойных локаций, пишите, мы готовы к сотрудничеству и совместному творчеству. Изменено 15 августа пользователем Ирбис 28 21 1 5 6 4 7 Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 815 Опубликовано 7 марта, 2021 (изменено) Представляю вам ремейк дикой территории на базе бара 1865+ростка 1865 с сохранением атмосферы как билда 1865 так и внедрением атмосферы оригинала засчет соответствующих зданий чтобы игроки прочувствовали ностальгию в новом уровне качества. Дополнено 0 минут спустя Вьезд на завод со стороны дикой территории Дополнено 3 минуты спустя Все 5 2х этажных дома полностью открыты, каждая квартира и каждый подвал. 95% зданий в локации Бар открыто и доступно для исследования. Дополнено 4 минуты спустя Дамба из бара 1865 теперь обоснована логически ибо раньше она была встроена в холм непонятно где и непонятно какие функции выполняла. Исправлено. Дополнено 9 минуты спустя Тот самый тоннель где сталкер потерял ружье. Изменено 7 марта, 2021 пользователем Ирбис 3 3 Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master_boli 185 Опубликовано 7 марта, 2021 (изменено) Ох их еще заселять придется, а это тоже времени много уйдет. Кстати я вот думаю если нет квестеров, могли бы вы выпутсить мод без них вобще, потом люди увидят что это хорошия платформа для модов и сделают сами. Изменено 7 марта, 2021 пользователем Master_boli Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grizzly_RPA 12 Опубликовано 7 марта, 2021 Master_boli скорее растащат уровни по своим модам и на этом всё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 815 Опубликовано 7 марта, 2021 (изменено) 31 минуту назад, Grizzly_RPA сказал: Master_boli скорее растащат уровни по своим модам и на этом всё Меня бы очень удивил такой вариант развития событий, как уже сделанную платформу можно растащить по мелким модам и зачем если проще на ней сделать свой мелкий мод и дорабатывать Изменено 7 марта, 2021 пользователем Ирбис Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master_boli 185 Опубликовано 7 марта, 2021 (изменено) 25 минут назад, Ирбис сказал: Меня бы очень удивил такой вариант развития событий, как уже сделанную платформу можно растащить по мелким модам и зачем если проще на ней сделать свой мелкий мод и дорабатывать Во во растаскивать наврятли будут, вон туже аномалию не растащили по модам, единственные локации выдернули от туда. Изменено 7 марта, 2021 пользователем Master_boli Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BavrMeister 52 Опубликовано 8 марта, 2021 Я очень надеюсь на скорый выход,меня заинтересовало Зона - это сталкеры! Сталкеры - это «Свобода»! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 815 Опубликовано 13 марта, 2021 (изменено) Приступил к заполнению бара в сдк наконец то. Последний раз в сдк бар был аж в 2016 году, летит же время. Изменено 15 марта, 2021 пользователем Ирбис Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 815 Опубликовано 15 марта, 2021 Дополнено 21 минуты спустя Дополнено 24 минуты спустя Дополнено 52 минуты спустя 2 1 1 1 Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 815 Опубликовано 16 марта, 2021 Дополнено 1 минуту спустя Но я вам могу точно сказать что страшновато заниматься детализацией когда все интерьеры открыты, а именно пустотой интерьеров грешат все части сталкера. С другой стороны это куча мест для тайников, квестов и тех кто будет писать квесты на базе локаций LW 1 1 Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 509 Опубликовано 16 марта, 2021 Ирбис привет, что-то с картинкой в шапке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 815 Опубликовано 16 марта, 2021 3 часа назад, Hunter сказал: Ирбис привет, что-то с картинкой в шапке. Исправил, удалял лишние скрины тк 30мб всего оказывается дается. Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master_boli 185 Опубликовано 17 марта, 2021 13 часов назад, Ирбис сказал: Исправил, удалял лишние скрины тк 30мб всего оказывается дается. Когда будут примерно готовы все локации, не заселение , а просто сделаны? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 815 Опубликовано 17 марта, 2021 2 часа назад, Master_boli сказал: Когда будут примерно готовы все локации, не заселение , а просто сделаны? Геометрически локации уже готовы, правда там осталось много потяжек на текстурах и пара дырок в террейне бара, которые я доделываю параллельно с сдк уже, если ты спрашиваешь про компиляцию то думаю летом уже будет собрано, опять же если нам никто не поможет в этом то с учётом наших жизненных забот +-пара недель еще, но в любом случае локации уже перемоделены, сейчас самая тяжёлая часть это расстановка в сдк деревьев и детализации. В работе с сдк сейчас Бар Агропром и Кордон заполняются с 0, Янтарь наполнен на 70%, Лощина уже на 96% в сдк готова и ожидает компиляции в конце марта, Радар, Генераторы, Склады уже имеют наполнение но нужна коррекция по качеству. Варлаб наполняется с 0 но там подземка. И путепровод нужно донаполнить где ЛА-ЧН ответвление. Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master_boli 185 Опубликовано 17 марта, 2021 21 минуту назад, Ирбис сказал: Геометрически локации уже готовы, правда там осталось много потяжек на текстурах и пара дырок в террейне бара, которые я доделываю параллельно с сдк уже, если ты спрашиваешь про компиляцию то думаю летом уже будет собрано, опять же если нам никто не поможет в этом то с учётом наших жизненных забот +-пара недель еще, но в любом случае локации уже перемоделены, сейчас самая тяжёлая часть это расстановка в сдк деревьев и детализации. В работе с сдк сейчас Бар Агропром и Кордон заполняются с 0, Янтарь наполнен на 70%, Лощина уже на 96% в сдк готова и ожидает компиляции в конце марта, Радар, Генераторы, Склады уже имеют наполнение но нужна коррекция по качеству. Варлаб наполняется с 0 но там подземка. И путепровод нужно донаполнить где ЛА-ЧН ответвление. Я иммел чисто про заполнение локаций , без алайфа да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 815 Опубликовано 17 марта, 2021 6 часов назад, Master_boli сказал: Я иммел чисто про заполнение локаций , без алайфа да. Ну в общем месяца 3-4 если без заселения живностью где-то так. Самый тяжелый период проектирования геометрии позади, это главное. Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей А4 1 Опубликовано 20 марта, 2021 В 07.03.2021 в 12:10, Ирбис сказал: Все 5 2х этажных дома полностью открыты, каждая квартира и каждый подвал. 95% зданий в локации Бар открыто и доступно для исследования. Скажите, пожалуйста, как будут обстоять дела с оптимизацией? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlador 344 Опубликовано 20 марта, 2021 Сергей А4 требования будут однозначно выше, чем у оригинального ЗП из-за более сложной геометрии локаций и повышенного уровня детализации. Но лагодрома точно не допустим, не переживайте. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 815 Опубликовано 22 марта, 2021 В 20.03.2021 в 23:35, Vlador сказал: Сергей А4 требования будут однозначно выше, чем у оригинального ЗП из-за более сложной геометрии локаций и повышенного уровня детализации. Но лагодрома точно не допустим, не переживайте. В требованиях напишем что мод делался на i5 4570 и gtx660-970 xD Дополнено 1 минуту спустя В 20.03.2021 в 19:56, Сергей А4 сказал: Скажите, пожалуйста, как будут обстоять дела с оптимизацией? Куч геймплейного и движкового дерьма с вылетами по памяти как к сборках на кокс не будет 1 Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Golden Beetle 37 Опубликовано 1 апреля, 2021 Цитата но с сюжетными линиями за каждую из группировок и множеством мини-историй. Довольно амбициозная задачка, ещё бы грамотно обыграть выступление в каждую группировку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 815 Опубликовано 2 апреля, 2021 В 01.04.2021 в 11:33, The Golden Beetle сказал: Довольно амбициозная задачка, ещё бы грамотно обыграть выступление в каждую группировку. Это планировалось еще с 2017 года. Вопрос только в том, напишут ли квестеры готовые взяться помочь на это дело. В любом случае акцент на локациях прежде всего. Это то что мы можем в любом случае сделать. 2 Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Golden Beetle 37 Опубликовано 2 апреля, 2021 5 часов назад, Ирбис сказал: Это планировалось еще с 2017 года. Вопрос только в том, напишут ли квестеры готовые взяться помочь на это дело. В любом случае акцент на локациях прежде всего. Это то что мы можем в любом случае сделать. А насчёт погоды, давно слышал что вы взяли Atmosfear, а не рассматривали SWTC? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 815 Опубликовано 3 апреля, 2021 (изменено) 11 часов назад, The Golden Beetle сказал: А насчёт погоды, давно слышал что вы взяли Atmosfear, а не рассматривали SWTC? Ни в коем случае, SWTC крайне "йогуртный" и неправдоводобный погодник, много раз давал ему шанс, смотрел запускал, ну очень нереалистично освещение выглядит, то темнуха то засвет, солнце светит совершенно не так как в реальности на него смотришь. Изменено 3 апреля, 2021 пользователем Ирбис Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Golden Beetle 37 Опубликовано 3 апреля, 2021 (изменено) 1 час назад, Ирбис сказал: Ни в коем случае, SWTC крайне "йогуртный" и неправдоводобный погодник, много раз давал ему шанс, смотрел запускал, ну очень нереалистично освещение выглядит, то темнуха то засвет, солнце светит совершенно не так как в реальности на него смотришь. Насчёт темнухи это ты в точку попал. Atmosfear не без авторских корректировок будет? Слишком много туманных циклов в нем, прямо Silent hill. * Изменено 3 апреля, 2021 пользователем The Golden Beetle Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 815 Опубликовано 3 апреля, 2021 12 часов назад, The Golden Beetle сказал: Насчёт темнухи это ты в точку попал. Atmosfear не без авторских корректировок будет? Слишком много туманных циклов в нем, прямо Silent hill. * В шапке ж написано что правленый. Я туманный цикл переделал на 2/3, это теперь как LWшный туманный цикл из LWO Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Golden Beetle 37 Опубликовано 4 апреля, 2021 (изменено) 9 часов назад, Ирбис сказал: В шапке ж написано что правленый. Я туманный цикл переделал на 2/3, это теперь как LWшный туманный цикл из LWO А, извиняюсь, не всё читал просто, описание огроменное, как нибудь на досуге прочту. Изменено 4 апреля, 2021 пользователем The Golden Beetle Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты