Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Вот сколько лет люди терпели эти сраные билдовские двери во всех зданиях и никто, никто не захотел их перемоделить в нормальное качество, никто не заменял эти двери  нормальными. После такого свинского игнора кривой билдоты особенно в Lost Alpha и всех модах что на новых локациях не могут сраные двери перемоделить - хочется сказать великой цитатой Кличко

51xOBkmeGiM.thumb.jpg.eb780d2e29a8e53ebc2abc09c8a38aa3.jpg

10579478.jpg


Дополнено 5 минуты спустя

А было вот так, ну вот что за халтура а? Почему никто не обращает внимание на необходимость исправлений под нынешние реалии. Стыд.

51xOBkmeGiM.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

честно говоря разница не так заметна. дверь как дверь. 

Изменено пользователем NevajnoKto_yt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ирбис 2 минуты смотрел на скрины пытаясь найти отличие. Потом увеличил. Еще полминуты искал. Нашел, но все равно потолок куда сильнее бросается в глаза, чем эта дверь 🙂 


Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе: Эскапизм ТМeaffeafefe3e.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Босс сказал:

Ирбис 2 минуты смотрел на скрины пытаясь найти отличие. Потом увеличил. Еще полминуты искал. Нашел, но все равно потолок куда сильнее бросается в глаза, чем эта дверь 🙂 

Что и требовалось доказать) Игрокам пофиг на качество модификаций и 90% наверное даже не поймут чем мы 5 лет занимались.

Изменено пользователем Ирбис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Ирбис сказал:

Что и требовалось доказать) Игрокам пофиг на качество модификации

Нет,не пофиг.Я как и многие уважаю Ваш труд(да и труд других мододелов,которые БЕСПЛАТНО делают моды и дают нам,игрокам,ходить по миру Зоны Сталкера). А то что игроки не замечают каких то огрехов в текстурах-мекстурах,то это вполне нормально,так и должно быть.
пЫсЫ вот вы смотрите фильм какой нибудь,вы вряд ли оцениваете как выставлена мизансцена,падает свет на лица актёров и т.д.?А какой нибудь профессиональный режиссёр сразу замечает все эти огрехи и кривит лицо...

Изменено пользователем borbos
орфография

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, borbos сказал:

Нет,не пофиг.Я как и многие уважаю Ваш труд(да и труд других мододелов,которые БЕСПЛАТНО делают моды и дают нам,игрокам,ходить по миру Зоны Сталкера). А то что игроки не замечают каких то огрехов в текстурах-мекстурах,то это вполне нормально,так и должно быть.
пЫсЫ вот вы смотрите фильм какой нибудь,вы вряд ли оцениваете как выставлена мизансцена,падает свет на лица актёров и т.д.?А какой нибудь профессиональный режиссёр сразу замечает все эти огрехи и кривит лицо...

Согласен, но блин неужели им не противно видеть модельки 2004 года в модах которые рьяно позиционируют себя как контент с современным стандартом дизайна.

Изменено пользователем Ирбис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, Ирбис сказал:

Согласен, но блин неужели им не противно видеть модельки 2004 года в модах которые рьяно позиционируют себя как контент с современным стандартом дизайна.

Честно говоря противно, но альтернативы не было... там много где нужно править старые модельки и текстурки, работа не посильная даже для команд.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Рико94 сказал:

Честно говоря противно, но альтернативы не было... там много где нужно править старые модельки и текстурки, работа не посильная даже для команд.  

Я вот сам не сторонник HD паков моделей нпс которые выглядят как не от мира сего, но касательно геометрии сделаю все возможное чтобы игрок не увидел ни одной потяжки в текстурах, и ни одной кривой стены.


Дополнено 0 минут спустя

51xOBkmeGiM.thumb.jpg.6569cfaa76be1475eaf66015949d8c1f.jpg


Дополнено 2 минуты спустя

Склады, кордон, янтарь и лощина по части геометрии наконец собраны, остался тот самый 5летний бар и варлаб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Ирбис сказал:

Я вот сам не сторонник HD паков моделей нпс которые выглядят как не от мира сего,

Есть такое, но они из других игр брались зачастую. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ирбис, 90% адекватных игроков понимают что как ни старайся из жигулей мерседес не сделать. Можете хоть десять лет задрачивать старые локации до посинения, но хрей как был движком начала двухтысячных, так им и останется. Всех интересует прежде всего конченный результат. Либо есть мод, либо нет мода. Поставил, поиграл, понастальгировал над старой игрой, удалил, забыл. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, RatSlayer сказал:

Ирбис, 90% адекватных игроков понимают что как ни старайся из жигулей мерседес не сделать. Можете хоть десять лет задрачивать старые локации до посинения, но хрей как был движком начала двухтысячных, так им и останется. Всех интересует прежде всего конченный результат. Либо есть мод, либо нет мода. Поставил, поиграл, понастальгировал над старой игрой, удалил, забыл. 

1. С открытым кодом движка из "жигулей" можно сделать что угодно только в них от жигулей просто ничего не останется. Касательно локаций аналогично, только при этом еще надо соблюдать общий стиль.

2. Я не задрачиваю, а исправляю косяки и дополняю эти локации, чтобы они стали выглядеть по новому, но внушали прежнюю ностальгию и не теряли свою изначальную задумку.

Изменено пользователем Ирбис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 07.12.2020 в 09:27, Ирбис сказал:

Игрокам пофиг на качество модификаций и 90% наверное даже не поймут чем мы 5 лет занимались.

Для меня - графика на втором месте, так как не могу играть на динамике, укачивает, до головной боли и боли в глазах... Играю всегда на статике... На первом месте для меня - качественные квесты (не в стиле - принеси подай, иди нафик не мешай) и качественная боёвка с неписями (такое, что-бы ГГ мир раем не показался)... К сожалению таких модов не так много... Надеюсь, что ваша работа будет из разряда моих предпочтений (боёвка и квесты, а так-же жирные тайники)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Для меня на первом месте всегда была атмосфера. ЛВшная графика не нагружала сильно комп, а закаты, красивая и местами мрачная картинка всегда впечатляла. Нынешние скрины не менее приятные, но, ещё больше радует, что можно будет пройтись по билдовским локациям с нормальной растительностью, а не черт возьми чем..😅

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, cblnka_cs сказал:

Для меня на первом месте всегда была атмосфера. ЛВшная графика не нагружала сильно комп, а закаты, красивая и местами мрачная картинка всегда впечатляла. Нынешние скрины не менее приятные, но, ещё больше радует, что можно будет пройтись по билдовским локациям с нормальной растительностью, а не черт возьми чем..😅

Прежде всего с убранными идиотскими скалами вертикальными, и отреставрированной геометрией которую не надо скрывать в кустах)


Дополнено 40 минуты спустя
В 08.12.2020 в 17:42, Gackiy_Papa сказал:

Для меня - графика на втором месте, так как не могу играть на динамике, укачивает, до головной боли и боли в глазах... Играю всегда на статике... На первом месте для меня - качественные квесты (не в стиле - принеси подай, иди нафик не мешай) и качественная боёвка с неписями (такое, что-бы ГГ мир раем не показался)... К сожалению таких модов не так много... Надеюсь, что ваша работа будет из разряда моих предпочтений (боёвка и квесты, а так-же жирные тайники)...

К сожалению LW никогда не славился квестами, это связано в первую очередь с отсутствием опытного квестера с желанием развернуть лорные идеи на 25 локациях. идеология тайников в LW всегда была и остается минималистичной так как в тайники кладут в первую очередь набор для выживания на черный день, а не годовой запас беспечной жизни. Боевка же никогда не менялась и на нее упор никогда не делался. Хотя несомненно с нетерпением ждем релиза Shoker Mod 3.0 где магазинное питание привнесет должный стимул в боевую составляющую, так как набивать рожки сидя в укрытии уже не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Ирбис сказал:

Боевка

Достаточно того, что-бы на локациях снайперов раскидать и что-бы наймы и военсталкеры не были лёгкой добычей для ГГ... Что-бы ГГ шарахался от них... В одном из модов (не ваших) снайпера выносили ГГ через пол-локации Юпитер, на Кордоне не возможно было в лёгкую вынести пост под мостом и КПП... Снайпера выносили ГГ после первого выстрела ГГ в сторону военных... Если успевал спрятаться, прилетала подкрепление на вертушках , а после эти-же "крокодилы" устраивали ад ГГ... Похожая картина и с базой наймов... Хотя их вынести можно, но сложно... Нужно было ГГ бегать по МГ и валить наймов из снайперок, но перед этим снять всех снайперов, а их 6 и то-же стреляли отлично... Я МГ два дня зачищал... Хотя если читерить, то за 15-20 минут реального времени можно выносить всех выше перечисленных... Но это не интересно, не спортивно...

8 часов назад, Ирбис сказал:

идеология тайников

Для меня жирность заключается - в аптечках, бинтах и антирадах... 🙂 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну нет. Превращать ГГ в Терминатора, который выносит всё на своём, пути орды противников — не дело. Лучше вдумчивый, приземленный геймплей, с разными историями — квесты ЗП наглядный пример. Да, они уже затерты до дыр всеми, но, разве они хуже квестов принеси/подай/убей? 

LW хоть и свободная песочница, но, не такая жёсткая как в Anomaly, DA и AREA где в рюкзаке нужно таскать тонны разного барахла по несколько подвидов одной аптечки или одного медикамента. Лучше уж нащупать золотую середину. Нелинейные квесты, свобода действий  по типу "чем дальше в лес тем больше дров" а не так, что ничего и сделать то не успел, а уже на Кордоне нас встречают ветераны с натовскими стволами и пулемётами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, cblnka_cs сказал:

Ну нет. Превращать ГГ в Терминатора, который выносит всё на своём, пути орды противников — не дело. Лучше вдумчивый, приземленный геймплей, с разными историями — квесты ЗП наглядный пример. Да, они уже затерты до дыр всеми, но, разве они хуже квестов принеси/подай/убей? 

LW хоть и свободная песочница, но, не такая жёсткая как в Anomaly, DA и AREA где в рюкзаке нужно таскать тонны разного барахла по несколько подвидов одной аптечки или одного медикамента. Лучше уж нащупать золотую середину. Нелинейные квесты, свобода действий  по типу "чем дальше в лес тем больше дров" а не так, что ничего и сделать то не успел, а уже на Кордоне нас встречают ветераны с натовскими стволами и пулемётами. 

Воистину, у меня жопа горит с того что все авторы сборок на базе кокса считают нормой кучи бессмысленного хлама перетянутые из Мисери оправдывая это разнообразием. Это не разнообразие, а мусор, причем именно геймплейный мусор, который никакого интереса не прибавляет, а наоборот раздражает своей абсурдностью, такой как журналы, наборы для стрижки и т.д. В LW будут только нужные предметы.

Изменено пользователем Ирбис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Ирбис сказал:

В LW будут только нужные предметы.

 

2 часа назад, Ирбис сказал:

бессмысленного хлама перетянутые из Мисери оправдывая это разнообразием. Это не разнообразие, а мусор, причем именно геймплейный мусор, который никакого интереса не прибавляет

Всегда уважал мнение разраба относительно того,что будет в его моде(кому не нравится,тот пусть идёт ЛЕСОМ...) Но я как фанат Мисери,не считаю весь тамошний хлам геймплейным мусором.В 2.2.1 практически весь "хлам" можно использовать как допы при починке(ремонте) амуниции.И что в этом плохого,если в трупах можно найти разнообразные предметы?Это маленький закос под "реализм".(у людей в реале тоже в кармане разное лежит).Единственно,что этот хлам пригружает движок игры,что ни есть хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Ирбис сказал:

Воистину, у меня жопа горит с того что все авторы сборок на базе кокса считают нормой кучи бессмысленного хлама перетянутые из Мисери оправдывая это разнообразием. Это не разнообразие, а мусор, причем именно геймплейный мусор, который никакого интереса не прибавляет, а наоборот раздражает своей абсурдностью, такой как журналы, наборы для стрижки и т.д. В LW будут только нужные предметы.

С одной стороны мы имеем куча хлама которое нужно чисто по ситуации или для колекции, а с другой стороны, а зачем лутать НПС? всеравно его стандартный набор "1 патрон,аптечка,водка и пломанный ПМ" порой лишний раз за трупами и нагибаться не хочется так как знаешь что падает стандартная фигня которую и купить можно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Рико94 сказал:

С одной стороны мы имеем куча хлама которое нужно чисто по ситуации или для колекции, а с другой стороны, а зачем лутать НПС? всеравно его стандартный набор "1 патрон,аптечка,водка и пломанный ПМ" порой лишний раз за трупами и нагибаться не хочется так как знаешь что падает стандартная фигня которую и купить можно. 

В этом и задумка, чтобы игрок больше полагался в первую очередь на свое снаряжение и восполнял его запасы засчет валюты, а не засчет лута с жмуров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, Ирбис сказал:

В этом и задумка, чтобы игрок больше полагался в первую очередь на свое снаряжение и восполнял его запасы засчет валюты, а не засчет лута с жмуров.

А торговец это как супермаркет Пятерочка - все есть и всегда? этио как то нелогично что у нелегальных торговцев что не зайди и они всегда есть патроны к нужному стволу, да и торговцев  нужно разделить... что бы к примеру Сидор не торговал Грозами и Фнками и патронами к ним, а чем то более скромным.Думаю смысл вы уловили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Рико94 сказал:

А торговец это как супермаркет Пятерочка - все есть и всегда? этио как то нелогично что у нелегальных торговцев что не зайди и они всегда есть патроны к нужному стволу, да и торговцев  нужно разделить... что бы к примеру Сидор не торговал Грозами и Фнками и патронами к ним, а чем то более скромным.Думаю смысл вы уловили. 

Насколько я помню в LW это уже давно учитывалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ирбис Приветствую) Будет ли задействована загадочная группировка Драконы?)


spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, Zima_Rus сказал:

Ирбис Приветствую) Будет ли задействована загадочная группировка Драконы?)

Эта группировка была пасхалочной данью уважения к людям, которые в бородатые 2009ые помогли мне с группой в ВК по сталкерским интересам. Я считаю, что вполне достаточно их наличия в LWC, LWR и LWTOD.

Изменено пользователем Ирбис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу