Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Хорошо, когда разработчики модификации разговаривают с игроками. Большинство либо сидят в подполье, либо Сяк.
Спасибо, что снабжаете нас интересной информацией и отвечаете на вопросы. На постоянно основе это делают единицы.

На самом деле, на прошлой странице затронута интересная тема о мелких модах, которые сами из себя мало что представляют (при всем уважении к их создателем - я вот могу только беспорядок в квартире создать). 
Мне непонятно очень много в смысле таких модификаций, многие из которых качественными не назовешь, даже если захочешь. И даже непонятно, зачем их сделал автор и какова была идея. На сайте таких сотню-другая, наверное, а ведь это - потраченные тысячи часов, которые моделлеры/квестовики/скриптеры и прочие могли бы посвятить работе над помощью крупным модификациям, превносящим что-то новое.
Людей в моддинге очень много, но объединяться ради создания больших и крутых модификаций никто, по какой-то причине, не спешит (ОП и подобные - не в счет, лично я не считаю их даже сталкерскими модификациями). Кругом куча мододелов, но в каждой команде их жесткая нехватка.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, Mindflayer сказал:

Хорошо, когда разработчики модификации разговаривают с игроками. Большинство либо сидят в подполье, либо Сяк.
Спасибо, что снабжаете нас интересной информацией и отвечаете на вопросы. На постоянно основе это делают единицы.

На самом деле, на прошлой странице затронута интересная тема о мелких модах, которые сами из себя мало что представляют (при всем уважении к их создателем - я вот могу только беспорядок в квартире создать). 
Мне непонятно очень много в смысле таких модификаций, многие из которых качественными не назовешь, даже если захочешь. И даже непонятно, зачем их сделал автор и какова была идея. На сайте таких сотню-другая, наверное, а ведь это - потраченные тысячи часов, которые моделлеры/квестовики/скриптеры и прочие могли бы посвятить работе над помощью крупным модификациям, превносящим что-то новое.
Людей в моддинге очень много, но объединяться ради создания больших и крутых модификаций никто, по какой-то причине, не спешит (ОП и подобные - не в счет, лично я не считаю их даже сталкерскими модификациями). Кругом куча мододелов, но в каждой команде их жесткая нехватка.
 

Воистину, поэтому все так и тяжело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Ирбис сказал:

Ты имеешь ввиду для перехода между локациями? Я думаю и то и другое имеет место, либо ты идешь сам, либо платишь проводнику.

Не только между локациям и по самой локации.Как по мне проводники - это глупость, ладно на базе ЧН тебе глаза завязывают и потемнения экрана смотрится логично, но остальные проводники по всей Зоне всем своим "клиентам" завязывают глаза?).Мне понравилось как с "быстрым перемещением" поступили в НЛС,(даже в Солянке тоже есть) сделали срезные  и альтернативные пути (Типа Агропром -Кордон и прочее) и поставили быстрые аномальные телепорты на уровнях(которые могут быть и ловушками), это не так бьет по восприятию, да и не превращает игру в симулятора "А ты меня проведешь?"  и еще к слову, игрок может увидеть алайф в действии.Как-то вот так.


Дополнено 1 минуту спустя
3 часа назад, Mindflayer сказал:

Хорошо, когда разработчики модификации разговаривают с игроками. Большинство либо сидят в подполье, либо Сяк.
Спасибо, что снабжаете нас интересной информацией и отвечаете на вопросы. На постоянно основе это делают единицы.

На самом деле, на прошлой странице затронута интересная тема о мелких модах, которые сами из себя мало что представляют (при всем уважении к их создателем - я вот могу только беспорядок в квартире создать). 
Мне непонятно очень много в смысле таких модификаций, многие из которых качественными не назовешь, даже если захочешь. И даже непонятно, зачем их сделал автор и какова была идея. На сайте таких сотню-другая, наверное, а ведь это - потраченные тысячи часов, которые моделлеры/квестовики/скриптеры и прочие могли бы посвятить работе над помощью крупным модификациям, превносящим что-то новое.
Людей в моддинге очень много, но объединяться ради создания больших и крутых модификаций никто, по какой-то причине, не спешит (ОП и подобные - не в счет, лично я не считаю их даже сталкерскими модификациями). Кругом куча мододелов, но в каждой команде их жесткая нехватка.
 

К слову Сяк много следил за форумами Сталкерскими и с игроками иногда разговаривал, и НЛС он не один делал.

Изменено пользователем Рико94

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Рико94 сказал:

Сяк ... с игроками иногда разговаривал

Знаю я, как он с ними разговаривал, я тоже давно слежу за сталкерскими форумами. У меня так начальство разговаривает и в армии командный состав. Разыгрывание из себя Крестного отца - такой себе стиль общения.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Mindflayer сказал:

Знаю я, как он с ними разговаривал, я тоже давно слежу за сталкерскими форумами. У меня так начальство разговаривает и в армии командный состав. Разыгрывание из себя Крестного отца - такой себе стиль общения.

Читал его сообщения - вроде все по делу говорил, какие претензии ? я не вижу претензий. 

Изменено пользователем Рико94

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Mindflayer сказал:

На сайте таких сотню-другая, наверное, а ведь это - потраченные тысячи часов, которые моделлеры/квестовики/скриптеры и прочие могли бы посвятить работе над помощью крупным модификациям, превносящим что-то новое

Работать в команде труднее. Большинство модмейкеров делают что-то просто по фану, для себя. А работа в команде - это уже ответственность перед другими. В команде нужно взаимодействовать, чтоб всё было слаженно. К такому не каждый готов. В итоге и получаем разные наработки, которые ещё и адаптировать нужно уметь грамотно. 


На ap-pro с 2010 года... 
HQ NPC Pack

1890750257_OxURbm1WvAM.jpg.e4c3cfb74a5fc9a3290c0fa82ecb8492.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Мольфар сказал:

Работать в команде труднее. Большинство модмейкеров делают что-то просто по фану, для себя. А работа в команде - это уже ответственность перед другими. В команде нужно взаимодействовать, чтоб всё было слаженно. К такому не каждый готов. В итоге и получаем разные наработки, которые ещё и адаптировать нужно уметь грамотно. 

Так фишка в том что новые сюжеты никак не конфликтуют с чистой базой зп и локациями на которых как раз можно развернуть кучу интересных историй.


Дополнено 1 минуту спустя
18 часов назад, Рико94 сказал:

Не только между локациям и по самой локации.Как по мне проводники - это глупость, ладно на базе ЧН тебе глаза завязывают и потемнения экрана смотрится логично, но остальные проводники по всей Зоне всем своим "клиентам" завязывают глаза?).Мне понравилось как с "быстрым перемещением" поступили в НЛС,(даже в Солянке тоже есть) сделали срезные  и альтернативные пути (Типа Агропром -Кордон и прочее) и поставили быстрые аномальные телепорты на уровнях(которые могут быть и ловушками), это не так бьет по восприятию, да и не превращает игру в симулятора "А ты меня проведешь?"  и еще к слову, игрок может увидеть алайф в действии.Как-то вот так.

Ну я имел ввиду проводников как альтернативу перемещению на другую локу как в зп по сюжету, а не в пределах одной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А будет такое если ГГ пребывая в событиях ЗП, заглядывает на какой-нибудь Янов и берёт квесты которые мог выполнить Дегтярев? Например возможность помочь Дядьке Яру по квесту от наёмников раньше Дегтярева, пока он возится на Затоне? Или будут чисто новые квесты? С одной стороны интересная идея, а с другой эти квесты всеми сто раз пройдены.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, The Golden Beetle сказал:

А будет такое если ГГ пребывая в событиях ЗП, заглядывает на какой-нибудь Янов и берёт квесты которые мог выполнить Дегтярев? Например возможность помочь Дядьке Яру по квесту от наёмников раньше Дегтярева, пока он возится на Затоне? Или будут чисто новые квесты? С одной стороны интересная идея, а с другой эти квесты всеми сто раз пройдены.

 

Само собой нет, ибо зачем конфликтовать и отбирать сюжет у героев чья история уже заранее известна и обязана быть совершена ими а не кем-то другим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Проект выглядит очень интересным, хоть и немного затерялся среди других ожидаемых модов. Надеюсь после выхода этой части LW модеделы наконец перестанут лепить моды на старых локах, ибо от кордона из ЧН меня уже тошнит. Также хотелось бы спросить, как вы относитесь к реворку локаций в dolchan 8: infinity?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 22.05.2021 в 16:14, krefifne сказал:

Проект выглядит очень интересным, хоть и немного затерялся среди других ожидаемых модов. Надеюсь после выхода этой части LW модеделы наконец перестанут лепить моды на старых локах, ибо от кордона из ЧН меня уже тошнит. Также хотелось бы спросить, как вы относитесь к реворку локаций в dolchan 8: infinity?

Если честно - и хорошо и плохо. У меня горит жопа от вопиющего нарушения лорности образа локаций, тот же бункер на болотах, чушь собачья, так и положительно если речь идет о расширении деревни на кордоне и добавлении умеренных расширений. Нечто подобное будет и в LW, разумеется в соответствии с образом, грубо говоря если на кордоне изначально не было чего-либо кардинально нового, то его и не будет. Другое дело, что билдовский завод, мост, блокпост и северная деревня немного расширены. Единственное исключение это лощина, ввиду ее тотальной пустоты на открытой территории там теперь полноценный жд вокзал.

Изменено пользователем Ирбис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ваш мод идёт по своей дороге или вы хотите создать альтернативу CoC'у? 

Просто, может , а точнее скорее всего, я неправильно понял, но с одной стороны получилась бы добротная платформа для других проектов, гораздо превосходящая в сотый раз обтоптанные локи CoC, но у вас ещё свои задумки с Шокером и сюжетами за каждую фракцию.. так каким будет LW на реализе, типа один реализ LW сюжет + шокер, а второй чисто лок пак?

Прям как мана небесная, для тех модмейкеров что хотят создать свои сюжетные моды с большим лок паком. 

Изменено пользователем The Golden Beetle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 01.06.2021 в 19:14, The Golden Beetle сказал:

Ваш мод идёт по своей дороге или вы хотите создать альтернативу CoC'у? 

Просто, может , а точнее скорее всего, я неправильно понял, но с одной стороны получилась бы добротная платформа для других проектов, гораздо превосходящая в сотый раз обтоптанные локи CoC, но у вас ещё свои задумки с Шокером и сюжетами за каждую фракцию.. так каким будет LW на реализе, типа один реализ LW сюжет + шокер, а второй чисто лок пак?

Прям как мана небесная, для тех модмейкеров что хотят создать свои сюжетные моды с большим лок паком. 

Если каким-то чудом LW будет допилен раньше чем Шокер то выйдет без оружейки, потом надстроен будет. Как я уже много раз ранее говорил - да, я хочу создать альтернативу Коксу в виде платформы локаций, с сюжетами помимо базовой песочницы, базовая песочница из кокса по возможности будет скопирована.


Дополнено 2 минуты спустя

А еще я в шоке конечно, 100500 разных "допиленных" билдолокаций выкладывали но ни в одной по факту допила не было. Почти ни один настоящий баг не был исправлен, ни прозрачные ЛЭП на янтаре, ни встроенный в террейн бордюр, ни чертовы углы на террейне, просто жесть какая-то. Приходится делать то что по идее люди брались делать еще лет 10 назад.


Дополнено 5 минуты спустя

759223783_35.thumb.jpg.442c3d93e58b0727eb73aef770554b2d.jpgМожет кто нибудь просвятить из потенциально знающих что это черт побери за сооружение и зачем оно может быть?

Изменено пользователем Ирбис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Билдовский Янтарь, бункер?    Что то вроде дота или бункера.  Не понятно зачем оно там нужно, против кого оборону держали. Если только использовали в качестве укрытия, а рядом что то взрывали или испытывали что то страшное и опасное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 03.06.2021 в 12:36, Ирбис сказал:

Может кто нибудь просвятить из потенциально знающих что это черт побери за сооружение и зачем оно может быть?

Это инженерно-техническое сооружение охранного назначения (естественно воинской принадлежности) - пост для скрытного несения караульной службы и наблюдения (по смыслу игры должен быть оснащён средствами связи, а также средствами радиационной, химической и биологической разведки и, по идее, защиты). Грунт на крыше для противодействия космической и аэрофотосъёмке. Таких постов в округе лаборатории на Янтаре должно быть штуки 3-4, плюс сама караулка для сменного личного состава (для отдыха и приёма пищи). Это непосредственная организация охраны объекта особой важности, т.е. техногенного, подверженного риску угроз нанесения неприемлемого ущерба самому объекту, природе и обществу, а также подверженный угрозам возникновения чрезвычайных обстоятельств. Более широкие кольца обеспечения безопасности подобных объектов включая блок-посты, дополнительный личный состав со средствами усиления (грузовики, БТР-ы) в игровые локации просто не влезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, dima1981 сказал:

Это инженерно-техническое сооружение охранного назначения (естественно воинской принадлежности) - пост для скрытного несения караульной службы и наблюдения (по смыслу игры должен быть оснащён средствами связи, а также средствами радиационной, химической и биологической разведки и, по идее, защиты). Грунт на крыше для противодействия космической и аэрофотосъёмке. Таких постов в округе лаборатории на Янтаре должно быть штуки 3-4, плюс сама караулка для сменного личного состава (для отдыха и приёма пищи). Это непосредственная организация охраны объекта особой важности, т.е. техногенного, подверженного риску угроз нанесения неприемлемого ущерба самому объекту, природе и обществу, а также подверженный угрозам возникновения чрезвычайных обстоятельств. Более широкие кольца обеспечения безопасности подобных объектов включая блок-посты, дополнительный личный состав со средствами усиления (грузовики, БТР-ы) в игровые локации просто не влезет.

Понятно, благодарю за информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дабы сильно не грустили все же вот пара отчётных скринов, лощину собрали.

o9i8wfwiIj8.jpg


Дополнено 1 минуту спустя

RxCFQBXWfiY.jpg


Дополнено 2 минуты спустя

Zm_SrhZpEKA.jpg


Дополнено 3 минуты спустя

A3my8VOmbR8.jpg


Дополнено 22 минуты спустя

KtS3mfIanRQ.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ирбис клево! Никто и не грустит, и уж точно не собирается прекращать играть в моды на трилогию после релиза Сердца, особенно, такие, как серия ЛВ.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день!
У вас в моде будет озвучка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, Vekamaru сказал:

Добрый день!
У вас в моде будет озвучка?

Конечно нет, так как озвучка должна быть либо исполненной качественно, с участием актеров озвучки трилогии, либо никак. У нас к сожалению нет в команде таких людей. И я категорически против любительских озвучек, это разрушает целостность звукового антуража.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

MlLHzlLd9SQ.jpg


Дополнено 0 минут спустя

Opoom9mPgiI.jpg


Дополнено 1 минуту спустя

текстура террейна к сожалению не настроена тк у нас нет художников по данному аспекту, плюс некому сделать правку на дальность видимости травы дабы вдали террейн не был лысым, поэтому такие вот дела.


Дополнено 3 минуты спустя

Янтарь Кордон и Склады закончили стадию ремоделинга. Агропром 87%, Рыжий лес 64%, Бар 55%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 15.06.2021 в 14:31, Ирбис сказал:

Конечно нет, так как озвучка должна быть либо исполненной качественно, с участием актеров озвучки трилогии, либо никак. У нас к сожалению нет в команде таких людей. И я категорически против любительских озвучек, это разрушает целостность звукового антуража.

Наконец-то. Хоть одна команда модмейкеров не будет пихать в мод студенческую озвучку аля "Зона Поражения".


Дополнено 24 минуты спустя

Добрый день! Ирбис!
Наконец-таки я с вами могу связаться!
S.T.A.L.K.E.R. Lost World - Revenge Zone - ваше творение? Дело в том, что это был мой первый мод - он оставил очень приятные впечатления, но в основном в плане визуалов и графики. В остальном, в моде были некоторые беды с экономикой: можно было у новичков в деревне бесконечно менять энергетики на ломти мяса. У осведомителя можно было бесконечно покупать  "душу" за 1000р, которая спавнилась в мусорке за баром.Ещё из странностей было то, что бандиты изначально нейтральные - но в целом мод был играбелен.
Этот мод вроде как пиратская версия Lost World Condemned? Так? Ведь и в этом и том моде был оригинальный Тень Чернобыля. И такая же зелёная Зона.
И пусть я мод не прошёл - надоел, но вот эта концепция зелёной зоны, с насыщенной травой и мягкой гаммой мне очень понравилась. Я играл в ваши другие моды - Lost world requital и lost world troops of doom - будучи школьником покупал диски с модами - антологии. И пусть там,в этих модах делать в основном было нечего, а в тропах смерти вообще отсутствовали метки переходов, но мне концепция зоны очень понравилась) Я понимаю, что вы потратили много сил, создавая предыдущие моды - но, увы, в них много изъянов. И я так обрадовался, когда узнал, что вы готовите новый мод, да ещё и на ЗП + ещё с такой же зелёной Зоной и с новым сюжетом) Я очень обрадовался, просто нет слов) Надеюсь у вас всё получится!) На самом деле это очень классно, что такой старожил не забросил модмейкерство и в отличии от команды Объединённого пака, не боится делать что-то новое, при этом не паразитируя на старом моде, как некоторые.)

Очень надеюсь, что в вашем моде не будет много утомительной беготни, васянских квестов на поиск предметов без обозначения по всей локации и каких-то нелогичных и глупых сюжетных моментов, где рука встречается с лицом. Даже в глобальных модификациях модмейкеры балуются подобными вещами - что сказывается и на восприятии. Особенно бесит беготня - лучше сделать мод на 20ч, который ты будешь проходить на одном дыхании, чем на 50-100ч, из которых половину ты будешь бегать. Я так Lost Alph'у забросил - работа произведена достойная, но просто нереальное количество беготни, которая в значительной мере портит восприятие, утомляет и вынуждает забросить и удалить мод, пожравший и так немало времени, нервов и сил.

Локации у вас очень достойные, отчётные скрины - конфетка) Прогресс на лицо - платформа ЗП и талантливые руки умеют творить чудеса) Также понравилась реалистичность локаций. В оригинальной трилогии водная территория практически не наблюдается - только в ЧН болота и микроречка около Лиманска, и также и в ЗП - высушенное болото и текстуры воды в Припяти. А тут прям живописный пейзаж) В True Stalker судя по скриншотам тоже будет большая река - это реалистично и красиво  - не сравнится с той струйкой, через которую  в ЧН мы опускаем мост, только потому, что эта струйка убивает скриптованной радиацией.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, Николай Ветер сказал:

Наконец-то. Хоть одна команда модмейкеров не будет пихать в мод студенческую озвучку аля "Зона Поражения".


Дополнено 24 минуты спустя

Добрый день! Ирбис!
Наконец-таки я с вами могу связаться!
S.T.A.L.K.E.R. Lost World - Revenge Zone - ваше творение? Дело в том, что это был мой первый мод - он оставил очень приятные впечатления, но в основном в плане визуалов и графики. В остальном, в моде были некоторые беды с экономикой: можно было у новичков в деревне бесконечно менять энергетики на ломти мяса. У осведомителя можно было бесконечно покупать  "душу" за 1000р, которая спавнилась в мусорке за баром.Ещё из странностей было то, что бандиты изначально нейтральные - но в целом мод был играбелен.
Этот мод вроде как пиратская версия Lost World Condemned? Так? Ведь и в этом и том моде был оригинальный Тень Чернобыля. И такая же зелёная Зона.
И пусть я мод не прошёл - надоел, но вот эта концепция зелёной зоны, с насыщенной травой и мягкой гаммой мне очень понравилась. Я играл в ваши другие моды - Lost world requital и lost world troops of doom - будучи школьником покупал диски с модами - антологии. И пусть там,в этих модах делать в основном было нечего, а в тропах смерти вообще отсутствовали метки переходов, но мне концепция зоны очень понравилась) Я понимаю, что вы потратили много сил, создавая предыдущие моды - но, увы, в них много изъянов. И я так обрадовался, когда узнал, что вы готовите новый мод, да ещё и на ЗП + ещё с такой же зелёной Зоной и с новым сюжетом) Я очень обрадовался, просто нет слов) Надеюсь у вас всё получится!) На самом деле это очень классно, что такой старожил не забросил модмейкерство и в отличии от команды Объединённого пака, не боится делать что-то новое, при этом не паразитируя на старом моде, как некоторые.)

Очень надеюсь, что в вашем моде не будет много утомительной беготни, васянских квестов на поиск предметов без обозначения по всей локации и каких-то нелогичных и глупых сюжетных моментов, где рука встречается с лицом. Даже в глобальных модификациях модмейкеры балуются подобными вещами - что сказывается и на восприятии. Особенно бесит беготня - лучше сделать мод на 20ч, который ты будешь проходить на одном дыхании, чем на 50-100ч, из которых половину ты будешь бегать. Я так Lost Alph'у забросил - работа произведена достойная, но просто нереальное количество беготни, которая в значительной мере портит восприятие, утомляет и вынуждает забросить и удалить мод, пожравший и так немало времени, нервов и сил.

Локации у вас очень достойные, отчётные скрины - конфетка) Прогресс на лицо - платформа ЗП и талантливые руки умеют творить чудеса) Также понравилась реалистичность локаций. В оригинальной трилогии водная территория практически не наблюдается - только в ЧН болота и микроречка около Лиманска, и также и в ЗП - высушенное болото и текстуры воды в Припяти. А тут прям живописный пейзаж) В True Stalker судя по скриншотам тоже будет большая река - это реалистично и красиво  - не сравнится с той струйкой, через которую  в ЧН мы опускаем мост, только потому, что эта струйка убивает скриптованной радиацией.
 

Приветствую. У нас нет квестовика, так что пока все наши задумки в тумане. Да и локации мы делаем как умеем, в команде нет моделеров по прямому навыку, приходится просить со стороны многих помочь по мелочи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Ирбис сказал:

Приветствую. У нас нет квестовика, так что пока все наши задумки в тумане. Да и локации мы делаем как умеем, в команде нет моделеров по прямому навыку, приходится просить со стороны многих помочь по мелочи.

Квестовик? Это тот, кто работает со скриптами и технически реализует квесты? Или просто придумывает их?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Николай Ветер сказал:

Это тот, кто работает со скриптами и технически реализует квесты?

Он самый. А придумывает, точнее пишет квесты сценарист.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу