Ирбис 829 Опубликовано 9 июля, 2020 (изменено) Разработчик: LW TeamПлатформа: Advanced X-RayДата выхода: 2024-2025 Все последние новости со скринами разработки в вк группе https://vk.com/lwmod Спойлер Новая версия Lost World планируется как фриплейная платформа по аналогии с Call Of Chernobyl прежде всего с кардинально переработанными локациями. Общая идея - сюжетные ветки за каждую группировку и просто свободные мини-истории, помещенные во фриплей с автоматическими квестами аналогичный КоКу. Соответственно, если игрок хочет вступить в какую-либо из них, он начинает сюжет за нее, в процессе задабривания и работы на группировку его принимают, и сюжет продолжается до финала конкретно этой группировки. Движковая база: измененная специально для LW версия Advanced X-Ray за авторством MFS Team Оружейная база: модульная, по умолчанию будет STCOP, с возможностью установки альтернативы. Погодная база: Погодные циклы Lost World. ничего революционного, просто приятные пресеты на основе Atmosfear с исправлениями под атмосферу старого доброго LW. Интерфейсная база: тот самый болотно-зеленый стиль LW. Геймплейная база: все изменения, которые присутствуют как изначально так и опционально на Advanced X-Ray. Сюжетная база: Помимо автоматических бесконечных квестов из CoC, для желающих квестеров будет чистая основа для реализации своих сюжетных веток, в отличие от CoС, где такая возможность сильно затруднена из-за обилия симуляционных скриптов и рандомайзера. 6 вещей которых в новом LW точно НЕ будет: 1. Перков/навыков/скилов/крафта всего и вся из говна и палок и прочего ммошного извращенства которое внезапно все ринулись делать, это совершенно ненужная и бессмысленная вещь в сталкере, об этом говорили ещё в 2007, так как развивается опыт игрока прежде всего, а не его персонажа. Кроме того, ЧЗО это не гринд-площадка заботливо оставленных повсюду инструментов и не склад запчастей для оружия/брони/патронов. Большая часть всего снаряжения завозится извне в любом случае. 2. Экзоскелетов и Сев у каждой группировки. Это чистый маразм, когда редчайший вид брони используют все кому не лень, в том числе группировки не имеющие на это оснований и специализации. Экзоскелет только у Монолита, Сева только у сталкеров на службе у учёных и охраны ученых, остальные носят свои обычные комбинезоны. Долг свой обычный костюм и редко Скат, свобода носит Ветер и Страж, наёмники свой обычный, а сталкеры и бандиты делят куртки, плащи и зарю. 3. Системы рангов и таблицы рейтинга сталкеров, это ещё одна совершенно лишенная здравого смысла вещь в сталкере. Нет никакой комиссии которая имела бы право и способы раздавать ранги совершенно неизвестным людям как какие-то паспорта и свидетельства о рождении, и тем более присваивать им рейтинг. Мастерство сталкера определяется достоверностью слухов и пережитых ходок, а не строчками в пда. 4. Арены и гражданских зомби. ЧЗО это не цирк, не сафари и не место для гладиаторского средневековья. Равно как и не место испытания вирусов по воскрешению мертвецов из могил. Отшибленные головой зомби-сталкеры это логично обьясняемо, а вот гражданские лица в огромном количестве населяющие давно покинутый город и непонятно как функционирующие столь долгое время это уже другая вселенная. 5. Лишних анимаций и 100500 слотов, раздражающих и никак не придающих сложный интерес игровому процессу - надевания/нарезания/ковыряния в носу и перекладывания патронов с одной части рюкзака в другую. Настоящую глубину оружейной бытовухе придаст магазинное питание с набивкой патронов в реальном времени из Shoker Mod, а не различные GUI потуги и иные способы пыток игрока через абсурдный менеджмент пикселей. Также по идеологии войн группировок в сталкере. Как вы все знаете приоритет противостояния у группировок в сталкере акцентируется на следующих парах: Одиночки - бандиты. Обе слабы ресурсно, конфликты точечные и направлены на базовое выживание. Долг - свобода. Средний уровень, есть принципы и распорядок внутри группировки, но воюют только если будет провокация с другой стороны. Наёмники - учёные. Обе стороны ищут знания, ценные вещи и информацию. Монолит - военные. Самый опасный тандем, одни любой ценой стремятся получить контроль над территориями центра зоны, другие любой ценой им мешают и обе стороны хорошо экипированы. Данная разбивка по парам и иллюстрация данных отношений наглядно показана в ТЧ, где на свалке, потом на дикой территории, на складах и затем на чаэс нам показывают эти пары в противостоянии. В LW сюжеты также будут следовать данным правилам и уделять внимание тому какую примерно одинаковую силу имеют эти пары группировок, какие цели преследуют, и к чему это приводит. Спойлер Спойлер Кордон (ремейк 1935) Болота Темная долина (2205 с убранными скалами слева) Свалка (Кладбище техники) Агропром (ремейк оригинала) Бар (Чернобыль из реальности) Янтарь (ремейк 1935) Армейские склады (NC с исправлениями) Радар (ЗГРЛС Дуга) Припять (LWO) ЧАЭС (LA DС) Рыжий лес (ремейк) Затон Юпитер Генераторы (CoC) Х-18 (LA DC) Х-10 Х-8 Саркофаг Путепровод Контроль Монолита Команда Lost World продолжает искать моделера и маппера с опытом работ SDK ( детализация уровня флорой, мелочами и заселением, настройка текстур и террейна, материалов, аи сетки, и всего что требуется для компиляции полноценного уровня ) А также квестеров, которые хотят реализовать свои квестовые/геймплейные идеи, но не хотят делать это на 100500 раз заезженной геометрии оригинала. если у вас есть идеи, даже Если уже есть проект, но нет достойных локаций, пишите, мы готовы к сотрудничеству и совместному творчеству. Изменено 15 августа пользователем Ирбис 28 21 1 6 6 4 7 Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 829 Опубликовано 25 февраля, 2022 10 минут назад, Koschey сказал: последняя была два дня назад до ситуации на укропии,не знаю че мы поругались я пьянный в хлам был,но была дуга вся готовая и текстурами и т.д и моделей сказал со сливов что скидывал есть больше чем ожидал,может у него осталось,я не брал пока он ее собирал. У нас дуга года эдак 19-20ого, так что вариантов особо нет. Либо будем её юзать либо если предложат что получше готовое. Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koschey 30 Опубликовано 25 февраля, 2022 1 минуту назад, Ирбис сказал: У нас дуга года эдак 19-20ого, так что вариантов особо нет. Либо будем её юзать либо если предложат что получше готовое. ну я знаю что вы общались,попробуй спроси. мы все равно тягу потеряли к сталкеру,щас чисто сдк метро ковыряем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 829 Опубликовано 25 февраля, 2022 (изменено) В 25.02.2022 в 20:59, Koschey сказал: ну я знаю что вы общались,попробуй спроси. мы все равно тягу потеряли к сталкеру,щас чисто сдк метро ковыряем. Ну я пока Чернобыль не доделаю до платформы, не успокоюсь. Это жемчужина мода, такого никто не делает больше. Сейчас остался мелкий ремоделинг, детализация и ретекстур. Изменено 18 марта, 2022 пользователем Ирбис 2 1 Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koschey 30 Опубликовано 26 февраля, 2022 23 часа назад, Ирбис сказал: Ну я пока Чернобыль не доделаю, не успокоюсь. Это жемчужина мода, такого никто не делает больше. Сейчас остался мелкий ремоделинг, детализация и ретекстур. ну учитывая ситуация накаляется Влад не скоро вернется,но тут опять же неизвестно что теперь с с2,если был бы в срок,то был бы моддинг на уе5 уже сталкера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 829 Опубликовано 27 февраля, 2022 (изменено) 17 часов назад, Koschey сказал: ну учитывая ситуация накаляется Влад не скоро вернется,но тут опять же неизвестно что теперь с с2,если был бы в срок,то был бы моддинг на уе5 уже сталкера. Я ни на какие уе5 точно не пойду, хочу закончить то что начал на хрее и успокоиться. Поэтому мне сейчас важно привести локации в готовый вид, все собрать заселить, и выпустить платформу. Так если готов помочь, в том числе поправить модели, велком. Изменено 27 февраля, 2022 пользователем Ирбис Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gamp 314 Опубликовано 28 февраля, 2022 В 27.02.2022 в 14:10, Ирбис сказал: сейчас важно привести локации в готовый вид, все собрать заселить, и выпустить платформу Вопрос, возможно, уже избитый, но все же - таки шо с сюжетом? А то мне кажется, что паком локаций да фулл фриплеем сейчас никого не удивишь. Техподдержка по Lost World Origin и Lost World Troops of Doom. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 829 Опубликовано 1 марта, 2022 (изменено) 17 часов назад, Gamp сказал: Вопрос, возможно, уже избитый, но все же - таки шо с сюжетом? А то мне кажется, что паком локаций да фулл фриплеем сейчас никого не удивишь. Локации не готовы, постоянного квестера нет => сюжета нет. Крим согласился помочь, но без готового пака уровней тяжело понять общую картину. Я не собираюсь никого удивлять паком локаций + фриплеем. Это просто моя задача и мое желание, сделать аналог CoC с хорошими локами и потенциалом сюжетов. Я собираюсь показать людям качественные, именно качественные локации, и Чернобыль само собой. А удивить само собой нечем, моя задача заинтересовать людей расширять фриплей на моей платформе как это делается с CoC и делать сюжеты. Изменено 1 марта, 2022 пользователем Ирбис 4 1 1 1 Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 829 Опубликовано 18 марта, 2022 (изменено) В связи с тяжестью работы нам требуется помощь с этим уровнем на аутсорсе, то есть команды где локация Кордон сильно участвует в сюжете могут взять ее на допил с последующим совместным использованием. Изменено 4 апреля, 2022 пользователем Ирбис 4 1 Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ореховые осколки 36 Опубликовано 21 марта, 2022 На фоне популярного alone in windstorm хотел спросить: Как ты относишься к зимним модам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 829 Опубликовано 21 марта, 2022 (изменено) В 21.03.2022 в 18:49, krefifne сказал: На фоне популярного alone in windstorm хотел спросить: Как ты относишься к зимним модам? Отлично, особенно к последнему, хоть он и коридорный. Даже были планы делать зимний текстурный пак для мода, но и эти планы тоже пошли прахом когда я понял что некому этим заниматься. Дополнено 1 минуту спустя Команда Lost World продолжает искать маппера с опытом работ SDK ( детализация уровня флорой, мелочами и заселением, настройка текстур и террейна, материалов, аи сетки, и всего что требуется для компиляции полноценного уровня ) А также Квестера, которые хотят реализовать свои квестовые/геймплейные идеи, но не хотят квестить на 100500 раз заезженной геометрии оригинала. эта платформа создается в первую очередь для вас, если у вас есть идеи, даже если уже есть проект, но нет достойных локаций, мы готовы к сотрудничеству и совместному творчеству. Изменено 6 апреля, 2022 пользователем Ирбис Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikiTa_99029 45 Опубликовано 22 марта, 2022 А тестеры вам не нужны? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 829 Опубликовано 22 марта, 2022 (изменено) В 22.03.2022 в 17:53, NikiTa_99029 сказал: А тестеры вам не нужны? Нет, тестировать еще нечего. Изменено 24 марта, 2022 пользователем Ирбис Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Reign_of_Monolith 21 Опубликовано 1 апреля, 2022 (изменено) В 22.03.2022 в 09:57, Ирбис сказал: Нет, тестировать еще нечего. да нечего Изменено 1 апреля, 2022 пользователем Reign_of_Monolith bombit Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 829 Опубликовано 12 апреля, 2022 (изменено) В общем дела плохи ребят. Без программиста который поможет реализовать движковые правки хотя бы на базе Call of Chernobyl, и маппера который поможет с заселением/наполнением уровней, мод мы не сможем выпустить. К сожалению. Я не смогу собрать нормальный продукт из просто пустых уровней. Изменено 13 апреля, 2022 пользователем Ирбис 3 Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grizzly_RPA 12 Опубликовано 13 апреля, 2022 Ирбис Пак уровней тоже хорошо, глядишь кто-нибудь в последствии допилит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master_boli 188 Опубликовано 13 апреля, 2022 13 часов назад, Ирбис сказал: В общем дела плохи ребят. Без программиста который поможет реализовать движковые правки хотя бы на базе Call of Chernobyl, и маппера который поможет с заселением/наполнением уровней, мод мы не сможем выпустить. К сожалению. Я не смогу собрать нормальный продукт из просто пустых уровней. Выкладывай в общий доступ,как написал товарищ сверху глядиш кто нибудь допилит.Жаль конечно, я ждал ваш мод как альтернативу coc. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 13 апреля, 2022 33 минуты назад, Grizzly_RPA сказал: Ирбис Пак уровней тоже хорошо, глядишь кто-нибудь в последствии допилит. Не стоит на это даже надеяться... Сколько уже было выложено недопиленного? Хоть кто то взялся допиливать??? 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ghoul_RUS 22 Опубликовано 13 апреля, 2022 (изменено) 13 часов назад, Ирбис сказал: В общем дела плохи ребят. Без программиста который поможет реализовать движковые правки хотя бы на базе Call of Chernobyl, и маппера который поможет с заселением/наполнением уровней, мод мы не сможем выпустить. К сожалению. Я не смогу собрать нормальный продукт из просто пустых уровней. Я конечно, понимаю, что ты не очень то любишь Anomaly, но мб попробуешь связаться с ребятами которые пилят Anomaly REDUX? Штука нынче популярная, да и обширное количество людей увидят твои локации заодно. Я конечно понятия не имею, на сколько для них будет сложно локации заменить, но вдруг хорошее сотрудничество выйдет? Изменено 13 апреля, 2022 пользователем Ghoul_RUS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grizzly_RPA 12 Опубликовано 13 апреля, 2022 7 минут назад, Policai сказал: Не стоит на это даже надеяться... Сколько уже было выложено недопиленного? Хоть кто то взялся допиливать??? Из первого что приходит в голову локация Вокзал от Флинта в SFZ забрали. Уж что-что, а локация Чернобыль точно не пропадет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 829 Опубликовано 13 апреля, 2022 (изменено) 46 минут назад, Master_boli сказал: Выкладывай в общий доступ,как написал товарищ сверху глядиш кто нибудь допилит.Жаль конечно, я ждал ваш мод как альтернативу coc. никто не будет допиливать просто уровни, судьба растащенного на клочки мода точно меня не устраивает. Я уже согласен на мод на базе Call of Chernobyl лишь бы нам помогли с СДК по локациям адаптировать под CoCовское наполнение и движком. Я тоже собирался делать мод как здоровую альтернативу, но никому это не интересно. Всех мододелов устраивают проблемы платформы CoC, а также уже нагроможденные бессмысленным мусором сборки. Просто так выкладывать уровни я тоже не собираюсь ибо если локации не нашли поддержку при жизни проекта, то и после смерти точно не найдут. Пока есть время, доделываем имеющимися силами кордон и чернобыль. Болота Рыжий лес и Склады надо только в сдк править и компилить. Изменено 13 апреля, 2022 пользователем Ирбис 1 1 Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master_boli 188 Опубликовано 13 апреля, 2022 30 минут назад, Ирбис сказал: никто не будет допиливать просто уровни, судьба растащенного на клочки мода точно меня не устраивает. Я уже согласен на мод на базе Call of Chernobyl лишь бы нам помогли с СДК по локациям адаптировать под CoCовское наполнение и движком. Я тоже собирался делать мод как здоровую альтернативу, но никому это не интересно. Всех мододелов устраивают проблемы платформы CoC, а также уже нагроможденные бессмысленным мусором сборки. Просто так выкладывать уровни я тоже не собираюсь ибо если локации не нашли поддержку при жизни проекта, то и после смерти точно не найдут. Пока есть время, доделываем имеющимися силами кордон и чернобыль. Болота Рыжий лес и Склады надо только в сдк править и компилить. Как вариант, лучше доделать локации 3 -4 заселить и выпустить первую версию сборки, а потом доделывать потехоньку остальные и выпускать обновы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 13 апреля, 2022 8 минут назад, Master_boli сказал: Как вариант, лучше доделать локации 3 -4 заселить и выпустить первую версию сборки, а потом доделывать потехоньку остальные и выпускать обновы. Именно так сделал я, констатитую, не лучший выход... Никто так и не попытался ни использовать ресурсы, ни подключиться к разработке. Так до упора и пилил в одиночку, просил помощи у отдельных спецов где вставал в ступор и не мог сделать сам... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grizzly_RPA 12 Опубликовано 13 апреля, 2022 1 час назад, Ирбис сказал: Просто так выкладывать уровни я тоже не собираюсь ибо если локации не нашли поддержку при жизни проекта, то и после смерти точно не найдут. Пока есть время, доделываем имеющимися силами кордон и чернобыль. Болота Рыжий лес и Склады надо только в сдк править и компилить. Я правильно понимаю, что в случае неудачи все наработки уйдут в корзину? При всем уважении, но строя наполеоновский план по замене COC, нужно учитывать такой маленький нюанс как отсутствие программиста в команде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 829 Опубликовано 13 апреля, 2022 (изменено) В 13.04.2022 в 13:38, Grizzly_RPA сказал: Я правильно понимаю, что в случае неудачи все наработки уйдут в корзину? При всем уважении, но строя наполеоновский план по замене COC, нужно учитывать такой маленький нюанс как отсутствие программиста в команде. Я учитывал, думал что смогу создать аналог, и планировал что люди заинтересуются этой идеей сделать здоровый стабильный без подводных камней вариант фриплея, с базой для сюжетов. Но видимо всех устраивает наличие Dead Air, Anomaly, AREA, а конкуренты им не нужны я полагаю. Наполеоновские планы мои со временем все уменьшались и уменьшались как многие заметили, и в итоге ради выживания пришлось ограничиваться локационным паком. Изменено 17 апреля, 2022 пользователем Ирбис 4 Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 829 Опубликовано 17 апреля, 2022 (изменено) Программиста удалось найти, в планах переезд на Advance X Ray с адаптацией правок, ибо у них большая часть уже сделана. Осталось найти маппера СДКшника который подсобить со сборкой заселением и наполнением. Я начал смотреть начинку Call of Chernobyl в перерыве между локациями, думаю вытащить самое нужное получится. В вк группе выложил скрины. Дополнено 1 минуту спустя Изменено 17 апреля, 2022 пользователем Ирбис 2 3 1 1 Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты