AziatkaVictor 3 874 Опубликовано 15 ноября, 2023 Discord Группа ВК Оставить отзыв Разработчик: VIVIENT - TEAMТип: Сюжетная модификацияПлатформа: Зов ПрипятиДата релиза: 15.11.2023 Учёный по прозвищу Ассистент отправляется в Зону с задачей изучить артефакт, известный как Ловец снов. Присоединившись к экспедиции профессора Задорова, он не подозревает о том, что ждёт его в этом запретном регионе. Первоначально он начинает своё путешествие как исследователь, но с течением времени превращается из учёного в смертоносное оружие. Спойлер Авторы мода предусмотрели встречу с мистикой, невообразимыми явлениями и чем-то загадочным, создавая впечатление, что Зона полна тайн. Там же можно встретить персонажей из предыдущих модов, порадовав фанатов серии. В самом моде множество артефактов, способов заработка и обилие побочных заданий. Хотя мод уделяет внимание истории артефактов, не стоит пренебрегать побочными миссиями, так как они раскрывают суть происходящего в Зоне, начиная со времён сталкера Крамера. Также в моде представлены новые мутанты и локации, в общей сложности их 13. Спойлер Трейлер Спойлер Спойлер Мод распространяется репаком, для игры оригинал не нужен Ссылка на мод: Google Drive Mail Ссылка на эмбиенты: Google Drive Установка: Перейдите по ссылке и скачайте архив модификации. Распакуйте папку из архива (рекомендуется 7zip). Крайне не рекомендуется устанавливать в системную папку на диске С: (например "C:\Games\dream-catcher") Запустите мод ("DC_Mod.exe"). Запуск приложения может быть долгим. Поставьте нужный вам пресет графики, настройки управления, звука и примените настройки, затем выйдите и запустите игру заново. В случае ошибки запуска установите программы из папки "Software", так же попробуйте запустить мод от имени администратора. Спойлер 25.12.23 Об изменения неизвестно 23.11.23 Фикс логики НПС, чтобы не убивали Кракена Фикс шейдера для прозрачных моделей (AMD) Фикс позиции для fn2000 Незначительные движковые исправления 24.11.23 Исправлен порядок сообщений в ПДА (теперь по дате) Исправлены глюки теней в некоторых случаях Исправлен возможный вылет в Лиманске из-за партикла Исправлена модель освещения 25.11.23 Правки шейдеров цветокоррекции и параметров в движке Исправлено несколько возможных движковых вылетов Возвращен полный экран по умолчанию (до создания user.ltx) Отключена обрезка партиклов по дистанции (портились некоторые сцены) 47 18 1 2 3 7 1 4 8 9 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 86 Опубликовано 17 января 5 минут назад, Mervin62 сказал: пропиши в ярлыке запуска -no_staging не работает, сразуже ошибка, чувак в противогазе горит ровно 1 сек в маленьком окне и эррор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 782 Опубликовано 17 января stalkerrr могу залить тогда только текстурный пак а погоду не добовлять Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ASSASIN64 501 Опубликовано 17 января 1 минуту назад, Mervin62 сказал: stalkerrr могу залить тогда только текстурный пак а погоду не добовлять Буду признателен. "Погода, погода... Ну что ж ты такая..." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 86 Опубликовано 17 января Mervin62 окей, я распаковал мод, кинул туда твой мод , закрыл доступ к нераспакованным ресурсам и один фиг тоже самое, почему? Дополнено 0 минут спустя да этот мод просто нас троллит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 782 Опубликовано 17 января (изменено) 2 минуты назад, stalkerrr сказал: Mervin62 окей, я распаковал мод, кинул туда твой мод , закрыл доступ к нераспакованным ресурсам и один фиг тоже самое, почему? ты забыл закоментить папку в самом моде environment к примеру вот так environment-мод а только потом закидываешь дополнения. Дополнено 3 минуты спустя ASSASIN64 ссылку обновил Изменено 17 января пользователем Mervin62 Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ASSASIN64 501 Опубликовано 17 января 24 минуты назад, stalkerrr сказал: ASSASIN64 лучше решейд тогда использовать) Да тут понимаешь какая закозюка... В моде точно есть решейд, а мы его другим решейдом пытаемся выправить... Одно мутное стекло правим другим. Я так в одном мониторе заменил сгоревшие лампы подсветки на светодиодную ленту (задача была поставлена - чтобы хоть что-то было видно). Только лента оказалась с "тёплым" цветом. И как я не крутил цветокоррекцию в мониторе - нормального цвета так и не добился. Вот здесь очень похожий случай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 86 Опубликовано 17 января ASSASIN64 я решейд убрал и вернул как было Дополнено 0 минут спустя Mervin62 сделал как сказали, но теперь табличка исчезает и тишина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ASSASIN64 501 Опубликовано 17 января 1 минуту назад, stalkerrr сказал: ASSASIN64 я решейд убрал и вернул как было Я не про тот решейд, который давал, а про тот, что изначально вшит в мод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 86 Опубликовано 17 января ASSASIN64 так сделали, чтобы ковыряльщикам было туго. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 782 Опубликовано 17 января 3 минуты назад, stalkerrr сказал: но теперь табличка исчезает и тишина и все? процесс зависает? Дополнено 1 минуту спустя stalkerrr сейчас проведу тестик на оригинальной игрульке и отпишусь. Дополнено 9 минуты спустя stalkerrr не большой танец с бубном и все работает проверил на оригинальном моде))))) Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 86 Опубликовано 17 января (изменено) Mervin62 микс текстур заработал. Дополнено 1 минуту спустя Mervin62 Дополнено 2 минуты спустя я не понимаю как тут под спойлер изображения убирать Дополнено 3 минуты спустя и это всё на максимум, а графика все равно режет понемножку зенки Дополнено 5 минуты спустя 18 минут назад, Mervin62 сказал: и все? процесс зависает? он не зависает, он отсутствует в диспетчере. Изменено 17 января пользователем stalkerrr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 782 Опубликовано 17 января 1 минуту назад, stalkerrr сказал: Mervin62 микс текстур заработал. да все работает, но не корректно так как вшит как сказал ASSASIN64 решейд надо что то думать, подожди секунду ну может минутку. Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ASSASIN64 501 Опубликовано 17 января Не, изменения есть... Небо красивее стало. Чёткость повыше. Но вот тени - угольно-чёрные (по крайней мере на Янтаре), общая цветовая гамма осталась болотно-зелёной... Mervin62 Спасибо, конечно за работу... Погоняю, посравниваю... Но ваши скриншоты с ганслингером смотрелись гораздо круче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 782 Опубликовано 17 января (изменено) stalkerrr к сожалению решейд от мода отключить не получается и текстуры не работают как надо, увы я бессилен, как вариант можете подождать моей версии мода Дополнено 1 минуту спустя 31 минуту назад, ASSASIN64 сказал: Но ваши скриншоты с ганслингером Правильно в моде присутствует только 11 директ, а у меня все кроме 10 го, статику не тестил Спойлер Изменено 17 января пользователем Mervin62 Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 86 Опубликовано 17 января Mervin62 подожду. Дополнено 2 минуты спустя 2 часа назад, ASSASIN64 сказал: общая цветовая гамма осталась болотно-зелёной. скорее выцветшей гаммой, тк мешки должны быть желтыми, а огонь оранжевым, а мы видим только 10% цвета Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Huanito 4 Опубликовано 17 января Как вообще искать арты с детектором "Сварог" Экран на столько засветлен, что не возможно определить где аномалия а где артефакт. Можно как то это дело пофиксить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ASSASIN64 501 Опубликовано 17 января 36 минут назад, Huanito сказал: Как вообще искать арты с детектором "Сварог" Экран на столько засветлен, что не возможно определить где аномалия а где артефакт. Можно как то это дело пофиксить? https://www.playground.ru/stalker_call_of_pripyat/file/s_t_a_l_k_e_r_call_of_pripyat_detektor_svarog_bez_zasvetki_lovets_snov-1674216 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 17 января 2 минуты назад, ASSASIN64 сказал: https://www.playground.ru/stalker_call_of_pripyat/file/s_t_a_l_k_e_r_call_of_pripyat_detektor_svarog_bez_zasvetki_lovets_snov-1674216 ну прям палочка-выручалочка. ей богу) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ASSASIN64 501 Опубликовано 17 января 1 минуту назад, Nikola0s666 сказал: ну прям палочка-выручалочка. ей богу) 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rain_ 17 Опубликовано 18 января (изменено) пиплы, можно где нибудь найти ССП 99М (это зеленый который) ? а то в продаже тока ССП Эколог и Сева. в нычках чета не нашел. upd: ну что, никто чтоли еще не прошел и не знает? Изменено 19 января пользователем rain_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ayden 87 Опубликовано 19 января Только что дошло, Морриган, Лелиана. Автор, я конечно тоже люблю DAO, но зачем имена тырить?) Эх, Самара- городок, ветер северный, отожрал я себе пузо, как беременный.:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 684 Опубликовано 19 января (изменено) В 18.01.2024 в 13:12, rain_ сказал: ну что, никто чтоли еще не прошел и не знает? Я прошел и не интересовал им, да и не видел. По вашему вопросу надо смотреть в файлах игры лучше, быстрее найдете ответ (да и есть ли он вообще в игре). 4 минуты назад, Ayden сказал: но зачем имена тырить? Не там вопрос задаешь... Изменено 19 января пользователем Stern-13 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rain_ 17 Опубликовано 19 января Stern-13 ладно уже. я уже экзу вкачал и на лиманск пошел)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ASSASIN64 501 Опубликовано 19 января В 18.01.2024 в 19:12, rain_ сказал: пиплы, можно где нибудь найти ССП 99М (это зеленый который) ? а то в продаже тока ССП Эколог и Сева. в нычках чета не нашел. upd: ну что, никто чтоли еще не прошел и не знает? Вот что есть в описаниях костюмов. Похоже, что нужный Вам костюм отсутствует. Спойлер I:\dream-catcher-25-12\UEgamedata\configs\text\rus\st_items_outfit.xml (совпадений: 15) Строка 12: <text>Разновидность сталкерского боевого костюма, сделанного по заказу Наёмников. В комплект костюма входит лёгкий бронежилет с дополнительной защитой от аномальной активности. Имеется встроенный контейнер для артефактов.</text> Строка 19: <text>Комбинезон созданный для работы в условиях Зоны. Костюм химической защиты ССП-99 - Эколог. Используется экспедициями ученых и сотрудничающих с ними сталкеров-экологов. Встроенная система фильтрации воздуха и кондиционирования. Не рассчитан на ведение боевых действий. Имеются встроенные контейнеры для артефактов.</text> Строка 35: <text>Бронекостюм «Булат»</text> Строка 44: <text>Армейский бронекостюм, созданный для штурмовых операций. Обеспечивает прекрасную защиту от оболочечных пуль и осколков, при этом не снижает подвижность владельца. Проницаем для бронебойной пули.</text> Строка 47: <text>Армейский бронекостюм</text> Строка 59: <text>Бронекостюм «Берилл-5М»</text> Строка 77: <text>Лёгкий шлем с герметичным забралом, предназначенный для защиты лица от некоторых аномальных воздействий. Судя по технологии, разработан тем же оборонным НИИ, что и комбинезон «СЕВА» - предположительно, для применения в комплекте с армейскими защитными костюмами.</text> Строка 98: <text>Предельно облегчённый костюм сталкера, производимый ремесленниками группировки «Свобода». Для пошива используется ткань, обработанная составом «Горизонт», который значительно повышает защитные свойства в условиях аномальной активности. Оснащён встроенным бронежилетом и контейнерами для артефактов.</text> Строка 104: <text>Современная модель комбинезона «Долга». Больше подходит новобранцам из сталкеров, которые привыкли к относительно лёгким костюмам. В отличие от серии ПС3, обеспечивает хорошую защиту от аномального воздействия и при этом способен остановить пистолетную пулю. Контейнеры для артефактов не предусмотрены, зато возможна установка различных вспомогательных систем.</text> Строка 107: <text>Современный армейский бронекостюм для проведения штурмовых операций в зонах аномальной активности. Компоненты: тяжёлый бронежилет серии ПСЗ-12п, комбинезон аномальной защиты и компенсационный костюм. Предоставляет великолепную защиту от пуль и осколков и при этом удобен, почти не ограничивает подвижность носителя. Не оснащается контейнерами для артефактов.</text> Строка 119: <text>Производимый народными умельцами комбинезон сталкера представляет собой сочетание двухслойной прорезиненной ткани с плексигласовой прокладкой и встроенного бронежилета. Несмотря на то, что бронежилет пробивается даже пистолетной пулей, костюм очень распространён из-за дешевизны и широких возможностей для улучшения. Оснащён встроенными контейнерами для артефактов.</text> Строка 122: <text>Комбинезон сталкера с усиленным бронежилетом, производимый ремесленниками группировки «Свобода», - удачное сочетание броневой и аномальной защит. Встроенный бронежилет из бронепластин и уложенного в несколько слоёв кевлара способен остановить пистолетную пулю. Для защиты от аномальных воздействий ткань костюма пропитана составом «Суверен». Оснащён контейнером для артефактов.</text> Строка 128: <text>Некогда это была штатная экипировка штурмовых отрядов «Чистого неба». Уничтожение данной группировки стало доходчивым напоминанием о том, что даже отличное снаряжение не может гарантировать безопасность в Зоне. Данный защитный костюм способен не только остановить пистолетную пулю, но и обеспечивает хорошую защиту от аномальных воздействий. Оснащён встроенным контейнером для артефактов.</text> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rain_ 17 Опубликовано 19 января ASSASIN64 да я уже так и подумал. да и ни к чему он мне уже. я уже в лиманск пошел в экзе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты