Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
5 часов назад, baraholschik сказал:

Гибрид кровососа и химеры действительно хорош, но если он слишком живуч, исправим. Как, по вашему?

Да, нужно исправить. Химера по лору живуча потому, что у неё половина органов дублирована - две головы, два сердца и т.п. А по модельке видно, что у этого мутанта дубляжа-то и нет. По идее, у него должен быть уровень здоровья как у кровососа.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Илвер В принципе, резонно. Но надо подумать, как оставить эту тварь адски опасной и при этом сделать менее живучей. Подумаю над этим


Дополнено 49 минуты спустя

Илвер кстати попробуйте прописать в свойствах ярлыка игры в поле "объект" через пробел: -noprefetch 
У меня обнаружились вылеты при переходе на Кладбище техники, решилось это добавлением этой команды. Если у вас вылеты на дикой территории прекратятся, то значит, с производительностью на этой локации начались какие-то проблемы. Но у данной команды есть и минус - ФПС может начать "прыгать"


Дополнено 2 минуты спустя

Илвер ну я вот добежал до Дикой территории. Всю оббегал, без вылетов, два артефакта нашёл. Вы можете мне свои сейвы скинуть? Я сборку всё таки установил, так что бегаю ровно в той же версии, что и у вас. Сейвы ваши должны у меня работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Появились вылеты при загрузке сохранений.
Вылет первый:
 

Спойлер

 

 
stack traceback:
    ...s\call of misery 1.0d fix2\gamedata\scripts\utils.script:837: in function 'load_var'
    ...of misery 1.0d fix2\gamedata\scripts\task_functor.script:189: in function <...of misery 1.0d fix2\gamedata\scripts\task_functor.script:179>
    ...of misery 1.0d fix2\gamedata\scripts\task_objects.script:109: in function <...of misery 1.0d fix2\gamedata\scripts\task_objects.script:32>
    [C]: in function 'CGeneralTask'
    ...of misery 1.0d fix2\gamedata\scripts\task_manager.script:270: in function 'load_state'
    ...of misery 1.0d fix2\gamedata\scripts\bind_stalker.script:433: in function 'load_state'
    ...of misery 1.0d fix2\gamedata\scripts\bind_stalker.script:320: in function <...of misery 1.0d fix2\gamedata\scripts\bind_stalker.script:313>
utils.load_var failed for drx_sl_quest_stash_3_id
task_functor.under_faction_control_target_id is nil
wrong condlist
wrong condlist
task_functor.under_faction_control_target_id is nil
 
 
stack traceback:
    ...s\call of misery 1.0d fix2\gamedata\scripts\utils.script:837: in function 'load_var'
    ...of misery 1.0d fix2\gamedata\scripts\task_functor.script:85: in function <...of misery 1.0d fix2\gamedata\scripts\task_functor.script:75>
    ...of misery 1.0d fix2\gamedata\scripts\task_objects.script:109: in function <...of misery 1.0d fix2\gamedata\scripts\task_objects.script:32>
    [C]: in function 'CGeneralTask'
    ...of misery 1.0d fix2\gamedata\scripts\task_manager.script:270: in function 'load_state'
    ...of misery 1.0d fix2\gamedata\scripts\bind_stalker.script:433: in function 'load_state'
    ...of misery 1.0d fix2\gamedata\scripts\bind_stalker.script:320: in function <...of misery 1.0d fix2\gamedata\scripts\bind_stalker.script:313>
utils.load_var failed for drx_sl_quest_stash_1_id
task_functor.under_faction_control_target_id is nil
task_functor.under_faction_control_target_id is nil
task_functor.under_faction_control_target_id is nil
compiling shader particle_alphaonly
compiling shader model_distort_0
stack trace:

0023:06E287D5 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()

 

Вылет второй:
 

Спойлер

 

stack traceback:
    ...s\call of misery 1.0d fix2\gamedata\scripts\utils.script:837: in function 'load_var'
    ...of misery 1.0d fix2\gamedata\scripts\task_functor.script:189: in function <...of misery 1.0d fix2\gamedata\scripts\task_functor.script:179>
    ...of misery 1.0d fix2\gamedata\scripts\task_objects.script:109: in function <...of misery 1.0d fix2\gamedata\scripts\task_objects.script:32>
    [C]: in function 'CGeneralTask'
    ...of misery 1.0d fix2\gamedata\scripts\task_manager.script:270: in function 'load_state'
    ...of misery 1.0d fix2\gamedata\scripts\bind_stalker.script:433: in function 'load_state'
    ...of misery 1.0d fix2\gamedata\scripts\bind_stalker.script:320: in function <...of misery 1.0d fix2\gamedata\scripts\bind_stalker.script:313>
utils.load_var failed for drx_sl_quest_stash_3_id
task_functor.under_faction_control_target_id is nil
wrong condlist
wrong condlist
task_functor.under_faction_control_target_id is nil
 
 
stack traceback:
    ...s\call of misery 1.0d fix2\gamedata\scripts\utils.script:837: in function 'load_var'
    ...of misery 1.0d fix2\gamedata\scripts\task_functor.script:85: in function <...of misery 1.0d fix2\gamedata\scripts\task_functor.script:75>
    ...of misery 1.0d fix2\gamedata\scripts\task_objects.script:109: in function <...of misery 1.0d fix2\gamedata\scripts\task_objects.script:32>
    [C]: in function 'CGeneralTask'
    ...of misery 1.0d fix2\gamedata\scripts\task_manager.script:270: in function 'load_state'
    ...of misery 1.0d fix2\gamedata\scripts\bind_stalker.script:433: in function 'load_state'
    ...of misery 1.0d fix2\gamedata\scripts\bind_stalker.script:320: in function <...of misery 1.0d fix2\gamedata\scripts\bind_stalker.script:313>
utils.load_var failed for drx_sl_quest_stash_1_id
task_functor.under_faction_control_target_id is nil
task_functor.under_faction_control_target_id is nil
task_functor.under_faction_control_target_id is nil
compiling shader deffer_model_flat_2
compiling shader shadow_direct_model_aref_2
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\games\call of misery 1.0d fix2\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\fight\death\death_1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\games\call of misery 1.0d fix2\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\fight\death\death_2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\games\call of misery 1.0d fix2\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\fight\death\death_3.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\games\call of misery 1.0d fix2\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\fight\death\death_4.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\games\call of misery 1.0d fix2\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\fight\death\death_5.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\games\call of misery 1.0d fix2\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\fight\death\death_6.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\games\call of misery 1.0d fix2\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\fight\death\death_7.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\games\call of misery 1.0d fix2\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\fight\death\death_8.ogg
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_0
compiling shader model_distort4glass_2
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\games\call of misery 1.0d fix2\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\killer\fight\death\death_1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\games\call of misery 1.0d fix2\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\killer\fight\death\death_2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\games\call of misery 1.0d fix2\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\killer\fight\death\death_3.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\games\call of misery 1.0d fix2\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\killer\fight\death\death_4.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\games\call of misery 1.0d fix2\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\killer\fight\death\death_5.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\games\call of misery 1.0d fix2\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\killer\fight\death\death_6.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\games\call of misery 1.0d fix2\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\killer\fight\death\death_7.ogg
stack trace:

0023:06E287D5 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()

 

 


Дополнено 1 минуту спустя

По поводу спавна: на Янтаре спавн зомби с оружием не прекращается. Идут группами уже 2-е сутки. Каждый второй в силовой броне и с крупнокалиберной винтовкой...

 


Дополнено 5 минуты спустя

У автомата АН-94 нет текстуры в инвентаре:
 

 

Спойлер

ss_one_09-07-24_23-30-27_(l07_military).jpg

 

Изменено пользователем Илвер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Илвер Ну что-то уже совсем не то происходит, как будто у вас сборка сыпаться начала

По логам могу предположить, что заруинились какие-то квесты. На какой локации начались вылеты? Мне нужны ваши сейвы, тут уже без вариантов. Причем все, которые есть

На янтаре такой проблемы не наблюдал, опять же давайте сейвы

Да, у Абакана нет иконки, потому что его в игре не должно быть. Единственное место, где есть эти автоматы, это заминированный арсенал Свободы. Как автомат попал к сталкеру в инвентарь, не представляю - я переписывал вооружение НПС так, чтобы автоматы были строго у военных. В новой версии это оружие уже убрано с локаций, его уже не встретить.

Скидывайте сейвы, без них похоже проблемы не решить, так как у меня они не проявились 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, baraholschik сказал:

Скидывайте сейвы, без них похоже проблемы не решить, так как у меня они не проявились 

Не вопрос, вы мне в личку новую версию (даже если это бета), а я вам сейвы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Илвер хаха, это так не работает)

Во-первых, сборка в текущем виде не целостна и может оказаться хуже релизной версии

Во-вторых,  чё за шантаж, я не понял. Я вам скидывать ничего не буду 

Если вы хотите решить проблему - кидайте сейвы. Если не скидываете, значит не хотите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу