Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

spacer.pngСюжетно-геймплейный аддон для Call of misery

Трейлер аддона: https://youtu.be/zCh7xdctcEw

Наиграв в оригинальный Call of misery и сборки на его основе сотни часов, я подчеркнул для себя моменты, которые меня откровенно бесили или вызывали непонимание.
Ну и пошло-поехало, правка за правкой, конфиг за конфигом, так получилась моя сборка "под себя". Но сюжет Call of Chernobyl уже откровенно набил оскомину, и читая в очередной раз текстовое описание сюжетного квеста, я решил, что пора хотя бы текст  заданий немного "освежить". Постепенно я пришёл к идее творческого переосмысления сюжета, и воплотил эту идею в жизнь. Хотя каркас сюжета остался неизменным, и игрокам всё также предстоит лазить за документами по подвалам и 
отключать пси-установки, пусть и в несколько иных условиях. Итак, очередной Васька Мученик, имея за плечами обстоятельства, связывающие его с Зоной, после неудачной сделки бежит в Зону от своих подельников по опасному криминальному бизнесу. А Зона в этот раз претерпела серьёзные изменения - СНГ узаконило сталкерство, но вместе с тем и усилило охрану периметра, несогласных зачистило, да и в целом гаечки закрутило.
Из написанного ясно, что игровой лор тоже значительно изменён.

Аддон, по сравнению с оригинальным Call of misery, с игроком более честен - у погибших больше вещей при себе, в тайниках больше полезного лута, оружие стало действительно убойным (даже ржавый ПМ наконец-то стал полноценным оружием!), мутанты активнее грызут друг друга, артефакты в контейерах носить стало проще,  квесты сталкеров выполнять тоже проще, коэффициенты у торговцев выгоднее.

Спойлер

Аддон должен понравиться тем, кто любит бесконечно хомячить разную снарягу и попутный хлам. Теперь многое из накопленного пригодится игрокам.
Но хардкор всё же остался, хоть и в меньшей степени, я считаю. В меньшей степени потому, что главной проблемой баланса в хардорных модах является откровенно мизерный лут в трупах. Компенсировалось это тем, что игрок убивает сотни ботов за время своих блужданий, тем самым качество лута в трупах компенсировалось количеством самих трупов. Но мне надоело смотреть на НПС-бомжей, у которых с собой ничего нет - игрок теперь не единственный сталкер в Зоне, который готовится 
к своим походам. Это конечно не значит, что марадёрство теперь совсем дисбалансная механика - хабар понажористее, но на одних трофейях далеко не уедешь. 
Это было сделано в первую очередь для того, чтобы инвентарь НПС не выглядел пустым.

Спойлер

Никаких Alife-модов не используется, Зона и так получилась достаточно оживлённой. Очень много мутантов (в сравнении с чистым Call of misery), да и людей тоже хватает - скучно не будет. Все локации условно разделены на 4 группы по возрастанию сложности, все мутанты таким же макаром распределены по 4 группам и спавнятся в соответствии со сложностью локации. Численность монстров в сквадах увеличена, а время респавна сокращено в разумных пределах. Этого хватило для 
того, чтобы мутанты носились небольшими стаями по 7-10 особей и нападали на лагеря. Основное нововведение, позволяющее сделать Зону более живой, вот какое: есть относительный рандом того, какой именно сквад мутантов выберет игра при очередном спавне для каждого конкретного смарт-террейна. То есть например, вместо того, что бы на Кордоне у вагончика с плитами тусили одни только собаки, там теперь будут тусить любые мутанты, которых можно встретить на Кордоне. Опять же, 
это работает для всех смартов на всех наземных локациях.

 

Аддон полностью проходим, нет критических ошибок или локаций, на которые лучше не ходить

Спойлер

Насчет стабильности:
Аддон тестировался на двух машинах, слабой и сильной

Слабая - пятилетний ноутбук, i5-7200u 2.5 GHz, 8 gb оперативы, видюха Geforce 940MX 2 gb, SSD. Аддон стабильно шёл на рендере не выше 2.5, с отключенным сасао и на средних настройках. Фильтрацию текстур и сглаживание вытянул на максимум через программные настройки Nvidia. После оптимизации текстур, сэкономившей 3 гб, не тестировал

Сильная - новый ноутбук i5-9300H 2.4 ГГц, 16 ГБ оперативы, SSD, GeForce GTX 1650 4 Гб - минимум 3 часа без вылетов по памяти на 4 рендере и почти на ультрах, сглаживание и фильтрацию текстур опять же через программные настройки Nvidia делал. 55  FPS даже во время захвата экрана через Geforce experienced. Это уже после оптимизации текстур

На обеих машинах аддон запускался через ярлык с атрибутом -no_stagging

Движок на обеих машинках правленный (а-ля х64)

 

Наиболее сбалансированный геймплей обеспечен с настройками (последние стабильные тесты были с такой конфигурацией):
1. мутанты - 2
2. люди - 0.25
3. спавн вертолёта отключен
4. длительный ремонт отключен
5. дневная радиация отключена
6. сюжетный режим

Спойлер

По изменениям вкратце:
1. Заменены все видеоролики в игре на кастомные, раскрывающие сюжет (кроме концовок с Исполнителем желаний)
2. Изменены отношения между группировками и между мутантами
3. Повышена живучесть НПС в бою с мутантами, что позволяет не руинить квесты, когда квестодатель внезапно унижается                зверьём
4. Увеличено разнообразие и количество лута в ящиках, тайниках, трупах НПС и мутантов
5. Под реалии нового лора подогнано большинство текстов в игре, торговля, лут, механики и фразы ведущего на радио
6. Коэффициенты и скидки у торговцев изменены в сторону облегчения геймплея и банальной логики
7. Все НПС перевооружены; снаряга экологов, наймов и монолитовцев отлична от всех остальных группировок
8. Игрок не сможет купить автоматы, пулемёты и гранатомёты, этими видами оружия в Зоне обладают только военные, вместо этого добра в аддон добавлены суммарно где-то 25 моделей пистолетов, пистолет-пулемётов, дробовиков и винтовок. Ко многим из них есть навесное оборудование
9. Добавлены испорченные и устаревшие патроны почти ко всем видам патронов
10. Добавлены новые виды мутантов со своими моделями и трофеями, добавлены новые модели для старых мутантов, часть мутантов просто ретекстурирована
11. В Зоне оружие можно купить только у военных и у Сыча, патроны только у Сидоровича, Споры и Сыча, а новые патроны только у военных
12. Внедрена разборная коробка с испорченными патронами
13. Добавлена симуляция жажды
14. Все мутанты теперь излучают радиацию
15. Некоторым мутантам добавлена пси-аура
16. Гранаты стали мощнее 
17. Ассортимент торговцев обновляется раз в 3 дня
18. Более разительное отличие ассортимента товаров для разных ступеней репутации
19. Полное перезаселение Зоны мутантами
20. Частичное перезаселение Зоны людьми
21. Придана более явная зависимость между локацией и рангами спавнящихся на ней НПС
22. Мутанты и сталкеры активнее посещают смарты на локациях (Не знаю, что конкретно я сделал, но мутанты однозначно устраивают раш на смарты; НПС себя чуть спокойнее ведут) 
23. Заменены текстуры растительности под стиль золотой осени
24. Заменены текстуры транспорта и строений на более грязные
25. Добавлены новые гитарные композиции
26. Заменены звуки многих стволов на более сочные
27. Сокращен список оружия, что просят найти рядовые сталкеры (чтобы игрок обязательно смог найти нужный им ствол, не топая за ним в какую-нибудь Припять)
28. Расширен список предметов, что просят достать рядовые сталкеры - еду, медицину, снарягу
29. Отредактирован вес многих предметов в угоду...нееее, не реализму, а геймдизайну (облегчены артефакты и контейнеры для них, облегчены ремкомплекты)
30. Уменьшены положительные свойства некоторых артефактов, так как некоторые билды из артов в новых условиях стали читерными
31. Снижен процентный порог использования всех ремкомплектов для оружия и брони
32. Все ремкомплекты сбалансированы по эффективности, цене и частоте выпадения где либо (теперь есть резон использовать каждый вид ремкомплектов)
33. Для всех ремкомплектов изменён список вспомогательных предметов и их бонус к ремонту
34. Новый дизайн инвентаря, загрузочные экраны, фон главного меню, музыка в главном меню
35. Добавлено радио Тридогнайт ФМ
36. Всем стволам задано эффективное расстояние для использования неписями, хотя они всё равно порой штурмуют комнатку 2х2 с мосинкой в руках
37. Добавлены предсмертные крики НПС
38. Озвучка гг от военных
39. Новые зрелищные партиклы
40. Настроена пробиваемость разных предметов (деревянные заборчики теперь простреливаются из ПМ например, а что не пробьёт ПМ - пробьёт ТТ)
41. В заряде дроби больше дробинок, а разные по качеству патроны теперь имеют более ярко выраженные отличия друг от друга в характеристиках 
42. Восстановлены почему-то вырезанные из симуляции мутанты: черный полтергейст, болотная плоть, снорк-варежка, фаербол-бюрер и электро-бюрер (вроде были еще какие-то неиспользуемые подвиды мутантов, уже не помню)
43. Возвращена атмосферная дымка на горизонте из стоковой погоды
44. Уровень освещённости, блум и что-то ещё настроены в user.ltx
45. Оптимизировано больше сотни разных текстур, имевших неприличный размер и вес
47. Добавлен звук при поднятии предметов
48. НПС стали более меткими и агрессивными
49. Движок прогнан через специальную программку и вроде как сделан 64-битным; уверенности нет, но после этой махинации вылетов по памяти стало меньше
50. Пересобраны с нуля все сквады мутантов; добавлено больше сквадов, состоящих из мутантов раных видов (кабаны с плотюшками, зомби с изломами, собаки с волками)

 

Ну вроде всё, может чего забыл за два то года; а что-то исправить не смог, так как награмождение редактуры в файлах такое, что концов не найти уже 

Спойлер

hP59xn6m46w.jpg?size=1920x1080&quality=9


yCTGdKRp9ys.jpg?size=1920x1080&quality=9


ZtYN8Pi2WJ8.jpg?size=1920x1080&quality=9


jTbwQBdBmwo.jpg?size=1920x1080&quality=9


FQTa0Nt_DFY.jpg?size=1920x1080&quality=9


yvyf9g7fapk.jpg?size=1920x1080&quality=9


oZZHmvxAN1o.jpg?size=1920x1080&quality=9


pku8WfE_H_A.jpg?size=1920x1080&quality=9


DCler4pvWgE.jpg?size=1920x1080&quality=9


USuxat3u3Fs.jpg?size=1920x1080&quality=9


IYdNtQHP9Kc.jpg?size=1920x1080&quality=9


kigDgahY1a8.jpg?size=1920x1080&quality=9


gxWwkWvmvOc.jpg?size=1920x1080&quality=9


akAOWS968jo.jpg?size=1920x1080&quality=9


EV-8qFUZnXc.jpg?size=1920x1080&quality=9


uuQdhlcwfvY.jpg?size=1920x1080&quality=9


5dxjnRYymHI.jpg?size=1920x1080&quality=9


t2-GnO2RZrk.jpg?size=1920x1080&quality=9


qQXHqx-oBiI.jpg?size=1920x1080&quality=9


BCvdyBHnOVc.jpg?size=1920x1080&quality=9

 

 

Спойлер

По известным косякам:
1. Все рядовые НПС приветствуют ГГ технической фразой "dm_hellow_general" - никак исправить не смог
2. У некоторых НПС лучше не спрашивать о том, кто может предложить работу, где поискать артефакты и т.д. - это может вызвать вылет, который я также не смог вылечить
3. Динамическая музыка добавлена, но работает криво (она всегда была "на любителя")
4. Есть необыскиваемый мутант, это пси-кровосос. Но вылетов нет, так что не страшно
5. Не получается больше лечить раненых НПС, но они с этим сами прекрасно справляются
6. На старом непроизводительном ноутбуке изредка коровы при смерти застревали в геометрии, не рекомендую валить их в тесных сооружениях, если они туда забрались
7. Аддон делался долго и не профессионально, я уже не смог при подготовке релиза вычленить модифицированные файлы из общего объёма - отсюда большой вес архива

 

Выражаю благодарность всем модмейкерам, чьи труды были мною использованы частично или полностью. Без ваших усилий этого аддона бы не было

Спойлер

Итак, в составе аддона находятся следующие модификации и материалы:
База: 
Call of misery 1.0d от Lanforse Rainford

текстуры:
gore_mod 1.2 от kahvana
old dark pack от Mr. Audron
новые текстуры мутантов от 3vtiger и greshnik13rs
открытые прицельные сетки от Morka
Иконки - фарш, в основном BAS
Инвентарь EFT Edition от Survoks 

Оружейка:
Arsenal overhaul 3.1 от E.Nigma42 и Kalugin
STCOP от Gaz1k
STCOM от Sasha Tulunzhi
TAZ для Dead Air от JDAC, mp5lng

Модели мутантов:
Chimera small от scavenger
Bloodsucker from Stalker 2 от Jenek 96 и who i am
controller-volatile от 3vtiger
Контроллёр от Roman Gorrof
Контроллёр от Johann и russianwarhead
Контролёр в плаще от Киворга Иванова
модели собак и зомби из TRX Alife Revamp от Tronex
Снорки от 3vtiger, в том числе из Dead space
Зомби-скелет Roman Goroff
Коровы-мутанты от Roman Goroff
Мутант Muscle - mutagen из Смерти вопреки 3
Мутант NIIBI от Dan-Stash
Snork female от 3fallout3
Мутант HZCHTO из Смерти вопреки 3
Тарк от Greshnik13rs
Мутант Jugger из Смерти вопреки 3 Roman Goroff
Волки от Greshnik13rs
Мутант Липер от 3vtiger
Мутанты Таран и Стронглав от johann и Gresnik13rs, адаптация под COC - THALES100

Звук:
Brutal death sounds от TKGP
CoC Agroprom no more toilet megaphone
FightCry от Grelka
GuitarNext от Grelka
возвращение озвучки смерти НПС от av661194
Звук при получении предметов
Радио "Чернобыльский апрель", возможно от Muzlo Stalker 

Геймплэй:
Bad ammo by Egor for Stason
TRX Dynamic news revamp от Tronex
COC Опасные НПС 1.0 от Sikorskiy
Тайм-аут у торговцев (вроде из Dead Air)
Испорченные и устаревшие патроны(сборка Last day)

 

На создание аддона ушло два года, много воды утекло - части модификаций, которые я использовал, я уже и не помню.  По это причине я вполне мог забыть кого-то из авторов указать, мог указать неправильно, авторов каких-то материалов просто не нашёл. Если обнаружите косяк - маякните, я исправлю

А вот пользователи AP-PRO, без помощи которых моя работа бы также не вышла в свет:
1. N42 (M31)
2. AftergGlow (invincible)
3. CiberZold
4. WolfHeart
5. BarmaGlot
6. Mawrak
7. XRay
8. macron
9. denis2000

Установка: 
1. скачиваем чистый COM 1.0d с фиксами (желательно установщик с выбором дополнений, от serega-lus)
2. устанавливаем (при установке будет окошко с опциональными дополнениями - выбираем оружейку ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО STCOP, Outfit addon КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ставим, остальное вроде не так важно)
3. делаем резервные копии файлов user.ltx из Appdata и xrEngine.exe из папки bin
4. скачиваем архив с аддоном  "Call of misery: осмысление страданий" (~10 гб)
5. распаковываем архив
6. кидаем в корневую папку игры с заменой всех файлов
7. приятной игры!
UPD!!!!
Отдельно скачиваем, распаковываем и кидаем  в корневую папку игры "Фикс щипцов для артефактов", без него не получится сдать квесты на поиск артефактов!

Если вас не устроит освещение в аддоне или он не запустится на выставленных настройках - сносите мой user.ltx и меняете на резервный свой
Если будут проблемы с движком - верните оригинальный движок

По тех.поддержке - помогу, чем смогу; пишите в тему

Изменено пользователем baraholschik
Выпуск фикса
  • Лайк 4
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

baraholschik помести информацию под спойлеры, пожалуйста

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, baraholschik сказал:

1. Все рядовые НПС приветствуют ГГ технической фразой "dm_hellow_general" - никак исправить не смог

Элементарно же фиксится  st_dialog_manager.xml закинь в gamedata\configs\text\rus

  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

С релизом! Давненько ничего не было по старому доброму Call of Misery. Новые мутанты очень круто выглядят, особенно эти каменные девы-снорки.

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Жесть, кто-то все еще продолжает модить КОМ. И где скрины игрового процесса?

Изменено пользователем Hunter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter да там нечего скринить - всë, что нужно именно видеть, есть в трейлере. Мутанты, пушки, партиклы, текстуры и набеги монстров там показаны; всë остальное показывать в отрыве от геймплея бессмысленно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

baraholschik просто скрины нужны по правилам сайта

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mawrak тогда я попробую сегодня добавить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

С релизом. 

Пока все нормально.

  • Мастер! 1

Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mawrak готово! Я уж и забыл, как это делается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

baraholschik Э, творцы вы что начудили в Х 18, её реально кто ни будь проходил? Я понимаю там псевдо "рализьм" в фантастике, но это чудовищный перебор, хорошую траву дуете.

  • Смех 1

Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тень121 я проходил её без особых проблем, в чем дело? Мне даже показалось, что слишком легко в подземельях. Но мне ришлось использовать определённую тактику - у полтергейстов специфическое поведение, если вы помните. Пси-блокада в помощь и шлем прокачанный. Или там другого рода проблема случилась? Без пси-излучения? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

baraholschik С чем может быть связано,что не работает прыжок?Переназначение кнопок тоже не помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kataklysm через 4-5 часов я вернусь домой и конечно проверю, что там с прыжком. Но насколько я помню, таких проблем не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
54 минуты назад, baraholschik сказал:

что там с прыжком

Ну его совсем нет.Самое начало игры.Хотел гранаты на блокпосту у вояк взять на втором этаже,а ГГ не прыгает ))).Может только у меня такая проблема...Доковылял до деревни,там и подожду ответа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Посмотрел трейлер, это не стулкер. Это, блин, кунсткамера какая то. Что за бессмысленное нагромождение мутантов? Бредятина бредятская.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

baraholschik Отбой...Перезапуск игры помог.

Изменено пользователем Kataklysm
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

serzhant на вкус и цвет) 

А конкретнее, что не понравилось? Внешний вид тварей или то, как они скучковались в кадре? Если второе, то это строго для наглядности сделано

Изменено пользователем baraholschik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 05.12.2023 в 17:34, baraholschik сказал:

serzhant на вкус и цвет) 

А конкретнее, что не понравилось? Внешний вид тварей или то, как они скучковались в кадре? Если второе, то это строго для наглядности сделано

Конкретно все вместе. Я в этом плане консервативен. Да и нагромождение тварей всех мастей убивает дух стулкера, этож не Дум какой. 
НО, это только мое мнение и я никого непризываю ему следовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

serzhant отчасти соглашусь - визуалы некоторых тварей конечно выбиваются из общей стилистики. Но я старался отобрать не самых вырвиглазных мутантов. К сожалению, не то что бы у нас много вариантов, кроме самостоятельного моделирования

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux решил всё таки пофиксить, заметил в файле ту самую отсутствующую строчку, но изменений увы, не произошло
В принципе, бог с ним, оставим так

  • Смех 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, baraholschik сказал:

заметил в файле ту самую отсутствующую строчку

Через  4 месяца?

Изменено пользователем lapa1969
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

АХТУНГ!!!! АХТУНГ!!!
Обнаружен баг, не дающий сдать квесты на поиск артефактов
Ссылка на фикс добавлена в шапку, дублирую: "Фикс щипцов для артефактов"
Фикс заработает только при начале новой игры!
Однако, если вы уже играете, то смело ставьте фикс и делайте следующее:
1. в свойствах ярлыка, с которого запускаете мод, допишите через пробел "-dbg" без кавычек
2. загрузите сейв, выйдите в меню паузы
3. нажмите клавишу "S", откроется спавнер (халявных предметов там не будет)
4. под надписью "spawner" выберите категорию "artefacts (extra)", там единственный предмет - "container tools", двойным щелчком он окажется у вас в рюкзаке и теперь можно будет смело распаковывать артефакты, готово!

В продажу Сидоровичу щипцы были прописаны, но по какой-то причине они не появляются, так что костыли - наше всё

 


Дополнено 0 минут спустя

lapa1969 месяца 3 где-то)

Изменено пользователем baraholschik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, baraholschik сказал:

месяца 3 где-то

Да тебе чувак StrawFlux писал  2 декабря 2023, ответил ты ему только сегодня! Наркоман, алкоголик, или студент? 4-ре месяца.

Изменено пользователем lapa1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
54 минуты назад, baraholschik сказал:

В продажу Сидоровичу щипцы были прописаны, но по какой-то причине они не появляются, так что костыли - наше всё

Ну в теории можно на net spawn в bind_stalker прописать проверочку на наличие шприцов и спавн их в инвентарь при отсутствии. Ну, чтобы не надо было заниматься вуду со спавнером :)

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу