Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
5 часов назад, baraholschik сказал:

Гибрид кровососа и химеры действительно хорош, но если он слишком живуч, исправим. Как, по вашему?

Да, нужно исправить. Химера по лору живуча потому, что у неё половина органов дублирована - две головы, два сердца и т.п. А по модельке видно, что у этого мутанта дубляжа-то и нет. По идее, у него должен быть уровень здоровья как у кровососа.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Илвер В принципе, резонно. Но надо подумать, как оставить эту тварь адски опасной и при этом сделать менее живучей. Подумаю над этим


Дополнено 49 минуты спустя

Илвер кстати попробуйте прописать в свойствах ярлыка игры в поле "объект" через пробел: -noprefetch 
У меня обнаружились вылеты при переходе на Кладбище техники, решилось это добавлением этой команды. Если у вас вылеты на дикой территории прекратятся, то значит, с производительностью на этой локации начались какие-то проблемы. Но у данной команды есть и минус - ФПС может начать "прыгать"


Дополнено 2 минуты спустя

Илвер ну я вот добежал до Дикой территории. Всю оббегал, без вылетов, два артефакта нашёл. Вы можете мне свои сейвы скинуть? Я сборку всё таки установил, так что бегаю ровно в той же версии, что и у вас. Сейвы ваши должны у меня работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Появились вылеты при загрузке сохранений.
Вылет первый:
 

Спойлер

 

 
stack traceback:
    ...s\call of misery 1.0d fix2\gamedata\scripts\utils.script:837: in function 'load_var'
    ...of misery 1.0d fix2\gamedata\scripts\task_functor.script:189: in function <...of misery 1.0d fix2\gamedata\scripts\task_functor.script:179>
    ...of misery 1.0d fix2\gamedata\scripts\task_objects.script:109: in function <...of misery 1.0d fix2\gamedata\scripts\task_objects.script:32>
    [C]: in function 'CGeneralTask'
    ...of misery 1.0d fix2\gamedata\scripts\task_manager.script:270: in function 'load_state'
    ...of misery 1.0d fix2\gamedata\scripts\bind_stalker.script:433: in function 'load_state'
    ...of misery 1.0d fix2\gamedata\scripts\bind_stalker.script:320: in function <...of misery 1.0d fix2\gamedata\scripts\bind_stalker.script:313>
utils.load_var failed for drx_sl_quest_stash_3_id
task_functor.under_faction_control_target_id is nil
wrong condlist
wrong condlist
task_functor.under_faction_control_target_id is nil
 
 
stack traceback:
    ...s\call of misery 1.0d fix2\gamedata\scripts\utils.script:837: in function 'load_var'
    ...of misery 1.0d fix2\gamedata\scripts\task_functor.script:85: in function <...of misery 1.0d fix2\gamedata\scripts\task_functor.script:75>
    ...of misery 1.0d fix2\gamedata\scripts\task_objects.script:109: in function <...of misery 1.0d fix2\gamedata\scripts\task_objects.script:32>
    [C]: in function 'CGeneralTask'
    ...of misery 1.0d fix2\gamedata\scripts\task_manager.script:270: in function 'load_state'
    ...of misery 1.0d fix2\gamedata\scripts\bind_stalker.script:433: in function 'load_state'
    ...of misery 1.0d fix2\gamedata\scripts\bind_stalker.script:320: in function <...of misery 1.0d fix2\gamedata\scripts\bind_stalker.script:313>
utils.load_var failed for drx_sl_quest_stash_1_id
task_functor.under_faction_control_target_id is nil
task_functor.under_faction_control_target_id is nil
task_functor.under_faction_control_target_id is nil
compiling shader particle_alphaonly
compiling shader model_distort_0
stack trace:

0023:06E287D5 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()

 

Вылет второй:
 

Спойлер

 

stack traceback:
    ...s\call of misery 1.0d fix2\gamedata\scripts\utils.script:837: in function 'load_var'
    ...of misery 1.0d fix2\gamedata\scripts\task_functor.script:189: in function <...of misery 1.0d fix2\gamedata\scripts\task_functor.script:179>
    ...of misery 1.0d fix2\gamedata\scripts\task_objects.script:109: in function <...of misery 1.0d fix2\gamedata\scripts\task_objects.script:32>
    [C]: in function 'CGeneralTask'
    ...of misery 1.0d fix2\gamedata\scripts\task_manager.script:270: in function 'load_state'
    ...of misery 1.0d fix2\gamedata\scripts\bind_stalker.script:433: in function 'load_state'
    ...of misery 1.0d fix2\gamedata\scripts\bind_stalker.script:320: in function <...of misery 1.0d fix2\gamedata\scripts\bind_stalker.script:313>
utils.load_var failed for drx_sl_quest_stash_3_id
task_functor.under_faction_control_target_id is nil
wrong condlist
wrong condlist
task_functor.under_faction_control_target_id is nil
 
 
stack traceback:
    ...s\call of misery 1.0d fix2\gamedata\scripts\utils.script:837: in function 'load_var'
    ...of misery 1.0d fix2\gamedata\scripts\task_functor.script:85: in function <...of misery 1.0d fix2\gamedata\scripts\task_functor.script:75>
    ...of misery 1.0d fix2\gamedata\scripts\task_objects.script:109: in function <...of misery 1.0d fix2\gamedata\scripts\task_objects.script:32>
    [C]: in function 'CGeneralTask'
    ...of misery 1.0d fix2\gamedata\scripts\task_manager.script:270: in function 'load_state'
    ...of misery 1.0d fix2\gamedata\scripts\bind_stalker.script:433: in function 'load_state'
    ...of misery 1.0d fix2\gamedata\scripts\bind_stalker.script:320: in function <...of misery 1.0d fix2\gamedata\scripts\bind_stalker.script:313>
utils.load_var failed for drx_sl_quest_stash_1_id
task_functor.under_faction_control_target_id is nil
task_functor.under_faction_control_target_id is nil
task_functor.under_faction_control_target_id is nil
compiling shader deffer_model_flat_2
compiling shader shadow_direct_model_aref_2
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\games\call of misery 1.0d fix2\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\fight\death\death_1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\games\call of misery 1.0d fix2\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\fight\death\death_2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\games\call of misery 1.0d fix2\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\fight\death\death_3.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\games\call of misery 1.0d fix2\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\fight\death\death_4.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\games\call of misery 1.0d fix2\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\fight\death\death_5.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\games\call of misery 1.0d fix2\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\fight\death\death_6.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\games\call of misery 1.0d fix2\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\fight\death\death_7.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\games\call of misery 1.0d fix2\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\fight\death\death_8.ogg
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_0
compiling shader model_distort4glass_2
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\games\call of misery 1.0d fix2\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\killer\fight\death\death_1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\games\call of misery 1.0d fix2\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\killer\fight\death\death_2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\games\call of misery 1.0d fix2\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\killer\fight\death\death_3.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\games\call of misery 1.0d fix2\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\killer\fight\death\death_4.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\games\call of misery 1.0d fix2\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\killer\fight\death\death_5.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\games\call of misery 1.0d fix2\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\killer\fight\death\death_6.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\games\call of misery 1.0d fix2\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\killer\fight\death\death_7.ogg
stack trace:

0023:06E287D5 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()

 

 


Дополнено 1 минуту спустя

По поводу спавна: на Янтаре спавн зомби с оружием не прекращается. Идут группами уже 2-е сутки. Каждый второй в силовой броне и с крупнокалиберной винтовкой...

 


Дополнено 5 минуты спустя

У автомата АН-94 нет текстуры в инвентаре:
 

 

Спойлер

ss_one_09-07-24_23-30-27_(l07_military).jpg

 

Изменено пользователем Илвер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Илвер Ну что-то уже совсем не то происходит, как будто у вас сборка сыпаться начала

По логам могу предположить, что заруинились какие-то квесты. На какой локации начались вылеты? Мне нужны ваши сейвы, тут уже без вариантов. Причем все, которые есть

На янтаре такой проблемы не наблюдал, опять же давайте сейвы

Да, у Абакана нет иконки, потому что его в игре не должно быть. Единственное место, где есть эти автоматы, это заминированный арсенал Свободы. Как автомат попал к сталкеру в инвентарь, не представляю - я переписывал вооружение НПС так, чтобы автоматы были строго у военных. В новой версии это оружие уже убрано с локаций, его уже не встретить.

Скидывайте сейвы, без них похоже проблемы не решить, так как у меня они не проявились 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, baraholschik сказал:

Скидывайте сейвы, без них похоже проблемы не решить, так как у меня они не проявились 

Не вопрос, вы мне в личку новую версию (даже если это бета), а я вам сейвы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Илвер хаха, это так не работает)

Во-первых, сборка в текущем виде не целостна и может оказаться хуже релизной версии

Во-вторых,  чё за шантаж, я не понял. Я вам скидывать ничего не буду 

Если вы хотите решить проблему - кидайте сейвы. Если не скидываете, значит не хотите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так как 185 счастливчиков все таки скачали сборку, то имеет смысл сообщить, что идёт плотная работа над новой версией, так сказать, 2.0

С помощью COM SDK от товарища Mawrak, игровые локации были насыщены динамическими объектами, тайниками и прочим мусором. На данный момент осталось обработать 6 локаций, 2 из которых не декомпилируются, так что возможно осталось все таки 4 локации, ибо вряд ли я смогу наладить декомпил этих двух уровней. Количество добавленных объектов исчисляется тысячами, а новых тайников сотнями. Теперь имеет смысл осмотреть и обнюхать  каждую заброшку, каждый блокпост, каждую машину и даже пустынные окраины локаций.

Самое важное - исправлена главная проблема СоС 1422, а именно, теперь не будут проваливаться динамические квесты при переходах по локациям, если выключена симуляция жизни по всей Зоне (а включение такой симуляции было трудняво для движка и дестабилизировало игру)!

Добавлено разнообразие целей для динамических квестов на убийство/зачистку.

Добавлены эффекты отдачи для всего оружия, у которого такой эффект отсутствовал. Добавлен эффект раскачки оружия.

Помимо прочего уже перебалансированы лут в трупах и разбиваемых ящиках, цены и вес предметов, характеристики оружия. Убраны криво анимированные коровы и кабан-Таран, заменены модели псевдособак, кабанов, плотей, кошек и кровососов на хайполи модельки. 

Починены неоткрывающиеся ещё в чистом СоМ шкафы и холодильники в Восточной Припяти - у дверей была неправильная логика. Теперь можно с интересом лутать всякие универмаги и прочие заведения восточной Припяти. 

Исправлена древняя проблема со шкафчиками/шкафами, сквозь двери которых игрок мог брать предметы. Ещё не все дверцы подчинены, но работа идёт.

Для разнообразия арсенала добавлены несколько карабинов, сделанных на основе автоматов и ПП, недоступных игроку по причине моего "авторского видения" Зоны.

Добавлена одна аномалия, потому что что это за данж без артефактов?

Отключены некоторые рестрикторы на локациях из ЗП, потому что они ограничивали симуляцию. Например, некоторые точки переходили под управление симуляции только после посещения игроком рестриктора или вообще не переходили. 

Население подземных локаций в очередной раз изменено, население надземных локаций тоже подгоняется под расположение смарттеррейнов, также изменены "гости" разных симуляционных точек типа блокпостов, аномалий, лагерей и стоянок.

Исправлены почти все баги и косяки первой версии, которых и так было немного. Кто-то конечно жаловался на стабильные вылеты в определенных местах,  но я перед релизом сборку прошел вообще без сучка и задоринки.

Сборка 2.0 будет на новом движке, от Legend returns classic, он имеет свои фишечки и самое главное, он очень стабильный. Поэтому в планах сделать ретекстур Зоны, эйчди модельки сталкеров добавить, решейд уже прикрутил.

Для прохождения Тайны Зоны понадобится некоторая подготовка, чтобы было не так просто в очередной раз эти экскурсии по подвалам проходить. Осталось грамотно вплести это в геймплей, пока не придумал как.

Будут опциональные автосохранения по таймеру, для тех, кому слишком легко играется. Опциональные потому что я не умею убирать функцию ручного сохранения. Встроенная в CoM система сохранений у костра со временем ломает сейвы, поэтому никто не должен её использовать. Но и автосейвы мне ещё предстоит протестировать как следует. 

Впереди ещё много правок экономики, зверья, сталкеров, тайников. Будет заменена вся музыка из радио/мегафонов. Будут правки отношений между монстрами. Артефактам возможно тоже нужен ребаланс, посмотрим.

Возможно приложу скриншоты, локации действительно преобразились. Но это немного позже.

 

Изменено пользователем baraholschik
  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я что-то видимо туплю, не смог никак сделать так, чтобы миниатюры скриншотов было в теме видно. Хотя в прошлый раз сайт даже из ВК картинки принял и тут разместил
Сразу говорю, на скриншотах НЕ финальный вариант того, как всё будет выглядеть. Будет и ретекстур и возможны изменения в наполнении локаций динамическими объектами. 
Я специально  показал одни из тех мест, где наиболее заметны внесённые изменения. На самом деле работа проделана титаническая, нет ни одного здания, где не был бы накидан разнообразный мусор.  К тому же в половине помещений вообще ничего не было изначально кроме голых стен. 
Заметно, что некоторая часть объектов расставлена "некрасиво", но это сделано специально с учётом того, что НПС при ходьбе обязательно будут задевать предметы и хаотично двигать их. А псевдогиганты/бюреры/полтергейсты вообще устроят идеальный бардак, поможет в этом Alife радиусом 300 метров

Изменено пользователем baraholschik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А почему решил за основу взять СоМ, а не душный воздух 0.98б?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

НечтоХрустящее ну потому что он реально душный)

Плюсом ко всему я ничего ещё не умел толком, а в Дэд эире куча новых механик была, какая-то деградация Зоны ещё.  А чистый СоС ковыряют все, кому не лень. Но так как чистый СоС слишком пустой и не интересный, было решено шурудить ручками мой любимый СоМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А то, что качается сам мод 250 КБ/с даже через впн это норма?

Изменено пользователем НечтоХрустящее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

НечтоХрустящее  за скорость конкретно ничего не скажу. Я сборку один раз скачивал дабы всё проверить, прежде чем сюда выкладывать. Скачалась она в течение часа, ВПН не использовал, зачем он вообще нужен при скачивании мода? Я думаю, в этом случае ВПН только снижает скорость 

Или вы не про саму сборку, а про репак оригинального СоМ, ссылка на торрент которого есть в описании сборки?

Изменено пользователем baraholschik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Через торрент репак нормально качается, а вот сам мод еле-еле 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

НечтоХрустящее печально, если действительно так. У меня сейчас нет возможности проверить скорость скачивания. Если она действительно низкая, то разве что другой файлообменник искать, больше я ничего не смогу сделать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

за 6 часов скачалось, начало многообещающее, нраица 


Дополнено 11 минуты спустя

дошел до моста на кордоне - 90 кг лута от мутантов, мутантов самих только с экзоскелетом и пулеметом фармить

разницы между кол-вом мутантов 0.25 и 2 не замечено на глаз 

штош, ждем версию 2.0

Изменено пользователем НечтоХрустящее
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

НечтоХрустящее здорово, если нравится)

Насчёт зверья - я вообще хотел, чтобы игроки опасались мутантов, а не охотились на них. Поэтому они все радиоактивные и цены на трофеи снижены, так как этих трофеев вагон будет. Ну и в целом, я считаю, что настоящие хозяева Зоны, это мутанты, поэтому их так много

По поводу коэффициентов числа мутантов - если менять его по ходу игры, то изменения будут заметны далеко не сразу. Или вы начинали новую игру при смене коэффициента?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

каждый раз начинал новую игру

не получается их не убивать, уж больно приставучие, уж лучше сделать их сильней, но меньше, нежели брать количеством

и шанс лута с них порезать соответственно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

НечтоХрустящее вообще конечно мне не совсем понятно, за что конкретно отвечают эти коэффициенты - за количество нпс в отряде, количество отрядов или скорость их респауна...скорее всего за скорость респауна. 

Ну вот по поводу лута с мутантов есть мыслишки, действительно слишком жирно получается. Но сокращать количество зверья нельзя, ибо слишком пустынно будет. 

Ещё обратите внимание, какими патронами вы пользуетесь. Я допустил ошибку и оставил у всего оружия в качестве базовых боеприпасов "новые" патроны. Проблема в том, что они намного эффективнее старых и непригодных. Что сказывается на балансе 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если кому-то мало-ли интересно, то релиз второй версии сдвинут на июнь-июль. Половина уровней уже в готовом виде, вторая половина дошлифовывается - докидываю мусор, тайники, ставлю аномалии, радиоактивные зоны. Параллельно плотно работаю с заселением, чтобы симуляция работала тип-топ. Воткнул 2к текстуры окружения, поэтому HD модели сталкеров скорее всего в сборку не попадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я правильно понял,на теме покупки оружия/патронов,что самая враждебная группировка в лице Монолита вырезана,иначе как они играются без покупки оружия?(И да,я играю в оригинальный CoM,собрав все пушки с трупов о отремонтировав до 100%,при игре за Монолитовца,но я играю реальный год,тут то что?)

Изменено пользователем Faded Memory

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Faded Memory , сами группировки не вырезаны, но начать игру можно только за одиночек. По ходу дела можно вступить в нейтральные группировки, но не во враждебные. Сделано это было по двум причинам:
1. Я действительно на тот момент не придумал, как сбалансировать старт за монолит/бандитов/наёмников с учётом тех изменений, что я сделал. Тут влияли и геймплейные и лорные изменения. Сейчас есть пара идей, я скорее всего верну возможность играть за все группировки, но в приоритете работа с СДК

2. Моей главной задачей было  - добавить больше контекста в происходящее, в том числе в сюжет "Тайна Зоны". Поэтому я сконцетрировался на группировке одиночек и балансил всё под неё. Прохождение за другие группировки изначально вообще не планировалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ахтунг! У меня страница на файлообменнике, с короткой скачивается сборка, открывается теперь только с VPN. Кто скачивал, отпишитесь, как всё прошло.

UPD: Ложная тревога, с компа нормально открывается, а вот с телефона через VPN

Изменено пользователем baraholschik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@baraholschik Чтож,очень жаль.Играть в Misery и не за Монолитовцев желания нет.Без того было неприятно в оригинал играть(Misery 2.2),а тут опять.


Дополнено 2 минуты спустя

На тему изменений не особо понятно,если ограничение по вооружению можно принять за Долг,Свободу,ЧН,бандитов(им как раз простительно),Наемникам врядли,т.к эти постоянно вооружены хорошо,но вот как вариант именно что Монолитовцам оставить ванильный,с  Call of Misery ассортимеет и тд.Иначе забалансить их врядли будет реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Faded Memory , думаю, я смогу забалансить старт и за наймов и монолит и за бандитов.  Это повлечёт конечно еще кучу возни с их торговлей и квестами, но оно того стоит.  По вооружению - вопрос сложный. Почему в Зоне всё так, как есть, частично объясняется в ходе сюжета, частично в стартовом ролике. Если же оставить вооружение наймов и монолита ванильным, то получится, что игрок опять будет в тысячный раз пробегать вторую половину игры с автоматом или пулемётом. Я как раз и попытался от этого уйти. Имхо, но сталкер это не про динамичные перестрелки, я считаю. Вот более размеренные бои на винтовках/ружьях/пистолетах это да, это делает атмосферу зоны погуще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@baraholschik ты говоришь про единицы таких игроков(с пулеметами).Такие игроки,что играют в Misery как я годами(на одном то персонаже) собирают себе арсенал,так еще и задания о которых ты упоминал себе в убыток могут позволить сделать,это ли не атмосфера(в моем случае идейность),когда за условный ауг для Кролика на ремонт тратишь тысяч 50,а в награду получаешь 35.И про пострелушки,не знаю как у других,но у меня люди (в оригинальной Мизери,как в твоей сборке не знаю еще) на локациях Монолита почти не спавнятся,разве на Затоне и Юпитере,но зверья вагон.Буквально ежедневно спавнится по 20 контроллеров на локе,и я вообще не шучу.Суть моего сообщения в том,что Монолит если и нуждается в доработке,то лишь в правке кол-ва спавнящихся на одной локе редких мутантов как контроллер.Про ии братьев молчу,это другой уровень.По идее других минусов/несостыковок у настоящих ценителей быть не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн