Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Faded Memory Ну я видимо не настоящий ценитель, и для себя много недочётов нашёл. Вообще если говорить о концептуальности, то СоМ действительно хорош в своей нише, но я пытаюсь сделать из него нечто другое - сохранить хардкор, но сделать его справедливым по отношению к игроку.

Спавн контроллеров/химер/псевдогигантов конечно приведен в порядок, такого безумия не встретить

Та версия сборки, что сейчас доступна для скачивания, оказалась слишком лёгкой. Хотя опять же были жалобы и на чрезмерную сложность. В общем, на вкус и цвет. Новая версия уже намного более сбалансирована, хотя ещё не готова. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@baraholschik речь шла о том,что критично мешает.Или я чего то за год в игре не нашел,помимо упомянутого спавна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Faded Memory ну как по мне критично мешают еще некоторые вещи:
1. гигантский радиус тотального ужения от контроллёра
2. квестодатели, помирающие от пары собак при попадании в радиус алайфа
3. скудный алайф, часто одни и те же мутанты сидят на одних и тех же местах
4. слишком большой вес артефактов, контейнеров под них и еще многих предметов
5. при всём реализме игрок может на себе унести 180 кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@baraholschik на счет квестодателей не скажу,их всего 2.А братья умирают не от собак,но от стай химер.На счет алайфа не соглашусь,постоянно меняются.Вес артефактов тут я полностью разделяю,т.к весят уж слишком много,есть даже безполезный компасс,что нельзя носить на себе.Вопрос не по теме(возможно) я правильно понял что никто в своей сборке по СоС или СоМ не смог реализовать работу ПСИ-установок при игре за Монолит,вообще?Т.к нигде не видел этого,что странно.Что же до веса,ну не знаю,даже в экзе игрок больше 170 не тащит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Faded Memory не не не, квестодатели из случайных сталкеров, они то не бессмертные. Это вы за монолит играете и их химеры валят. Я на кордоне/болотах многократно видел, как сталкеры, которым я иду сдавать квесты, ливают паре собак или плотей.
Ну хорошо, алайф это спорный вопрос, но я не был удовлетворён им
А что там с пси-установками? Я за монолит толком то и не играл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@baraholschik да,играю за самую правильную группировку и соответственно собак никогда не видел,лишь химеры.С пси установками проблема в том,что они не работают,не в визуальном плане,ни в лорном,т.к играя за наемника,хотя зря тратил время) дойдя до Припяти никого кроме Монолитовцев не видел,играя же за последних постоянно то новички сталкеры,то экологи,то чистое мать его небо постоянно гуляют по обоим Припятям,так еще и в Черном лесу Выжигателя на постоянной основе вместе с химерами спавнятся.Чисто интересуюсь в плане,неужели так тяжело удалить спавн сталкерам при выборе игрока старта за Монолит,и по аналогии с визуальными эффектами оного.

Изменено пользователем Faded Memory

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Faded Memory ну конкретно я не знаю, как удалить определенные спавны при игре за определённую группировку. Но я знаю, что можно выставить спец условие для спавна на смарттеррейнах. И в оригинальном СоМ кое-где эти ограничения встречаются, например на некоторых смартах прописан спавн и монолита и одиночек, если тот же Выжигатель не выключен, то спавниться будут только монолитовцы. Но я в новой версии сборки эти условия убрал, потому что без псишлема игрок не попадет ни в центральную Припять ни на ЧАЭС. А на Юпитере, Затоне и в восточной Припяти излучение изначально отсутствовало, поэтому тут всё ровно. Единственное, на что я не знаю, как повлиять, это свободно бродящие сталкеры, которые своими ножками приходят туда, куда пока не надо приходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@baraholschik  так а что с самим Выжигателем?Его впринципе нельзя оставить рабочем в качестве спец.условия для игрока за Монолит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Faded Memory Странно, я вообще думал, что при игре за монолит, пси-установки как раз активированы и не могут быть отключены (что логично). Если они действительно выключены, то по идее где-то должно быть это спецусловие, завязанное на то, что ГГ монолитовец. Когда я доберусь до полноценных тестов сборки, погляжу,  как оно там. А пока у меня много другой работы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@baraholschikя как ранее и сказал,что визуально,что фактически что даже по игровым меркам установки неактивны.Т.к сталкеров вагон,эффекта нет,даже тех самых пучков энергии в небо.Чистое небо и тп.По этому да,спецусловие на то,что гг монолитовец надо убрать(если реально) и сделать так,чтобы Выжигатель работал как раньше но без вреда ГГ,чисто добавить гг эффект от пси шлема,хотя насчет фантомов не уверен,реально ли их будет в таком раскладе отключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Faded Memory ну раз так, то это конечно не порядок. Я посмотрю конечно потом, но обещать ничего не буду

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу