Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Faded Memory Ну я видимо не настоящий ценитель, и для себя много недочётов нашёл. Вообще если говорить о концептуальности, то СоМ действительно хорош в своей нише, но я пытаюсь сделать из него нечто другое - сохранить хардкор, но сделать его справедливым по отношению к игроку.

Спавн контроллеров/химер/псевдогигантов конечно приведен в порядок, такого безумия не встретить

Та версия сборки, что сейчас доступна для скачивания, оказалась слишком лёгкой. Хотя опять же были жалобы и на чрезмерную сложность. В общем, на вкус и цвет. Новая версия уже намного более сбалансирована, хотя ещё не готова. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@baraholschik речь шла о том,что критично мешает.Или я чего то за год в игре не нашел,помимо упомянутого спавна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Faded Memory ну как по мне критично мешают еще некоторые вещи:
1. гигантский радиус тотального ужения от контроллёра
2. квестодатели, помирающие от пары собак при попадании в радиус алайфа
3. скудный алайф, часто одни и те же мутанты сидят на одних и тех же местах
4. слишком большой вес артефактов, контейнеров под них и еще многих предметов
5. при всём реализме игрок может на себе унести 180 кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@baraholschik на счет квестодателей не скажу,их всего 2.А братья умирают не от собак,но от стай химер.На счет алайфа не соглашусь,постоянно меняются.Вес артефактов тут я полностью разделяю,т.к весят уж слишком много,есть даже безполезный компасс,что нельзя носить на себе.Вопрос не по теме(возможно) я правильно понял что никто в своей сборке по СоС или СоМ не смог реализовать работу ПСИ-установок при игре за Монолит,вообще?Т.к нигде не видел этого,что странно.Что же до веса,ну не знаю,даже в экзе игрок больше 170 не тащит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Faded Memory не не не, квестодатели из случайных сталкеров, они то не бессмертные. Это вы за монолит играете и их химеры валят. Я на кордоне/болотах многократно видел, как сталкеры, которым я иду сдавать квесты, ливают паре собак или плотей.
Ну хорошо, алайф это спорный вопрос, но я не был удовлетворён им
А что там с пси-установками? Я за монолит толком то и не играл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@baraholschik да,играю за самую правильную группировку и соответственно собак никогда не видел,лишь химеры.С пси установками проблема в том,что они не работают,не в визуальном плане,ни в лорном,т.к играя за наемника,хотя зря тратил время) дойдя до Припяти никого кроме Монолитовцев не видел,играя же за последних постоянно то новички сталкеры,то экологи,то чистое мать его небо постоянно гуляют по обоим Припятям,так еще и в Черном лесу Выжигателя на постоянной основе вместе с химерами спавнятся.Чисто интересуюсь в плане,неужели так тяжело удалить спавн сталкерам при выборе игрока старта за Монолит,и по аналогии с визуальными эффектами оного.

Изменено пользователем Faded Memory

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Faded Memory ну конкретно я не знаю, как удалить определенные спавны при игре за определённую группировку. Но я знаю, что можно выставить спец условие для спавна на смарттеррейнах. И в оригинальном СоМ кое-где эти ограничения встречаются, например на некоторых смартах прописан спавн и монолита и одиночек, если тот же Выжигатель не выключен, то спавниться будут только монолитовцы. Но я в новой версии сборки эти условия убрал, потому что без псишлема игрок не попадет ни в центральную Припять ни на ЧАЭС. А на Юпитере, Затоне и в восточной Припяти излучение изначально отсутствовало, поэтому тут всё ровно. Единственное, на что я не знаю, как повлиять, это свободно бродящие сталкеры, которые своими ножками приходят туда, куда пока не надо приходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@baraholschik  так а что с самим Выжигателем?Его впринципе нельзя оставить рабочем в качестве спец.условия для игрока за Монолит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Faded Memory Странно, я вообще думал, что при игре за монолит, пси-установки как раз активированы и не могут быть отключены (что логично). Если они действительно выключены, то по идее где-то должно быть это спецусловие, завязанное на то, что ГГ монолитовец. Когда я доберусь до полноценных тестов сборки, погляжу,  как оно там. А пока у меня много другой работы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@baraholschikя как ранее и сказал,что визуально,что фактически что даже по игровым меркам установки неактивны.Т.к сталкеров вагон,эффекта нет,даже тех самых пучков энергии в небо.Чистое небо и тп.По этому да,спецусловие на то,что гг монолитовец надо убрать(если реально) и сделать так,чтобы Выжигатель работал как раньше но без вреда ГГ,чисто добавить гг эффект от пси шлема,хотя насчет фантомов не уверен,реально ли их будет в таком раскладе отключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Faded Memory ну раз так, то это конечно не порядок. Я посмотрю конечно потом, но обещать ничего не буду

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Faded Memory Ну я вот восстановил возможность играть за все группировки. И да, действительно, при игре за монолит выжигатель не активен. Я ещё не смотрел, можно ли его включить обратно, но скорее всего можно. Главное, чтобы это делалось относительно просто. Насчёт постэффектов для гг - возможно выжигатель отключен как раз из-за того, чтобы игроку не выжигало глаза и уши постоянными эффектами пси-излучения и фантомами. Ведь будучи монолитовцем ты будешь часто находиться на перекрытых излучением локациях. Да и вообще, вряд ли монолитовец должен испытывать на себе влияние пси-излучения, он ведь уже частично зомбирован. Это больше дело личного восприятия - так ли важны пост эффекты пси излучения и синие импульсы от антенн. Важнее наверное то, сколько сталкеров забредают через выжигатель на запретную территорию. Поэтому если я не смогу включить выжигатель для гг-монолитовца, придется серьезно урезать спавн  любых других сталкеров на локах от радара до генераторов. Но не исключить их спавн полностью - по лору мода всегда можно как-нибудь обосновать, кто и как просачивается через выжигатель на север.

Изменено пользователем baraholschik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

baraholschik мне казалось там тупо в скрипте прописано что если ГГ монолитовец то установки выключены сразу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mawrak , да я тоже так думаю. Надо только поискать этот скрипт,  методом тыка придётся искать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

baraholschik его очень легко найти, я точно помню, лучше всего искать по ключевым словам в notepad++ по всем файлам. К сожалению до конца месяца доступа к моим файлам у меня нет, но если перекините мне актуальные скрипты, я найду, наверное. 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mawrak ну я только такой вариант и вижу. Но вас нагружать не хочу лишний раз. Попробую сам завтра поискать, правда скриптов там больше сотни по-моему 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

baraholschik  ну вот теперь вы тоже убедились,что Выжигатель не работает,а как сказал человек выше,то там буквально скрипт отключающий оный.Насчет эффектов не критично но именно желтым фильтром и пускаемыми в небо импульсами было понятно,работает он или нет.Но суть в том,что сталкеров вагоны,живности не меньше,но критично конечно только первое и отсутствие рабочего Дятла.

Изменено пользователем Faded Memory

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Faded Memory я пока ещё не брался за исправление Выжигателя, заболел сильно. Но я думаю, что скрипт найду, да и со спавном можно решить вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@baraholschikоу,тогда могу лишь пожелать скорейшего выздоровления.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так, если кому-то вдруг интересно, то работа над сборкой продолжается. Но увы, не так быстро, как хотелось бы. Дай Бог, до февраля управиться.  Из крупных изменений:

Работа с самими локациями закончена - везде накиданы мусор, дропбоксы, тайники, аномалии, зоны. Это всё не касается Мёртвого города и Радара, так как не получается их декомпилировать.

Для всех пушек настроено положение а-ля Тарков, основано на Цементе для Аномали. Возвращены несколько пушек, которые изначально были убраны согласно "авторскому видению". Изменена отдача всего оружия на более приятную и наверное реалистичную (тоже какой-то мод для Аномали)

Играть теперь можно за все группировки, но условные сюжетки за них, состоящие из динамических квестов, ещё тестируются. Потому что могут быть проблемы из-за большого количества изменений в заселении. Тайна зоны доступна будет только за одиночек

Установлен Global weather rework вместо Atmosfear, глобальная погода на всю Зону это намного лучше.

Добавлен мутант Арахнид из Dark path.

Громкость динамической музыки теперь не будет скручиваться в ноль сама по себе (тоже скрипт для Аномали).

Изменено описание и характеристики всех предметов, размещаемых на поясе.

Шустрый возвращен на свое место на ферму к Фургону 

Перенесён переход с Генераторов в Варлаб

На данный момент я начал титаническую работу по замене всех мыльных текстур в игре. Также заменяются все неподходящие к объектам текстуры. Например, чтобы текстуры битой плитки, битого кирпича и досок соответствовали своим моделям. Чем дальше, тем легче будет, но пока приходится почти каждую текстуру подбирать вручную. И апскейлить и фотошопить тоже приходится. Работаю крупулёзно, так как за 5 лет ковыряния сталкера, у меня в текстурах натурально помойка из всевозможных текстурпаков с пролюбленными бампами и детейлами.

Ну и там по мелочи - живучесть мутантов забалансил, ауру контроллёра понерфил. Лут в дропбоксах распределён теперь ещё по локациям, а лут в трупах по группировкам

Автосохранения по таймеру вместо ручных сохранений и сохранений у костра пока что работают исправно, рабочая тема.

HD-модели нпс выпилены, так как работают криво и нагружают движок. Возможно, буду юзать модели из Аномали

А в планах ещё замена всей музыки в игре, переозвучка видеороликов, замена кривых Кипариса и Скорпиона на более качественные аналоги, ребаланс костюмов, артефактов, оружия, расходников и торговли. Есть ещё идея, как замотивировать игрока искать артефакты, это касается квестов, так что дело непростое. И надо решить проблему с тем, как ГГ-военный будет получать вооружение, потому что покупать у прапорщика вещи, которые тебе должны выдавать, это очень странно смотрится. А ещё есть мысля добавить несколько смарттеррейнов там, где НПС никогда не ходят, но с этим я вообще не работал, так что хз, получится ли

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу