DRKIP 894 Опубликовано 11 июля, 2020 (изменено) Название: A.T.M.O.S.F.E.A.R. M.A.XРазработчик: DRKIP.Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006.Дата выхода: 2024. Это графическая модификация на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Базируется на оригинальной игре с последним патчем и патчем от lvg_brest. Все это было адаптировано к движку OGSR x64. Описание: Спойлер 1. Движок OGSR x64 v. 2.1.407 с собственными правками по графической составляющей. Готовность 100% 2. Абсолютно новая погода. Готовность 80% Вся погода делалась с нуля и подгонялась под конкретные шейдеры и скайкубы. 3. Новые шейдеры. Готовность 100% Шейдеры были взяты из движка OGSR. Были исправлены по возможности различные баги и переделано освещение в них под погоду и скайкубы мода. Также частично задействованы шейдерные фишки из нового мода Shadow Of Chernobyl Update, а также Screen SpaceShaders Update14.7 и Enhanced_Shaders_Color_Grading_1.10. 4. Локации из Autumn Aurora 2.1. Готовность 100% Был переделан местами террейн, что бы больше подходить под освещение и растительность на локациях. Также были взяты локации из нового мода Shadow Of Chernobyl Update. В которых присутствуют различные правки по геометрии в том числе и просвечивание солнечных лучей сквозь границы карты игры. При восходе и закате солнца. 5. Новая трава на всех локациях. Готовность 85% Новая пышная и густая трава на всех локациях в 4К. 6. Растительность из Absolute Nature 4.01. Готовность 100% За основу была взята растительность из этого пака. Переделана и дополнена, чтобы больше подходила под локации из Autumn Aurora 2.1 и освещение в игре. 7. Новые текстуры окружения. Готовность 100% Текстуры собирались из различных модов. Основную часть этих текстур составляют текстуры из таких модов как Stalker Two-K v5 и Народная солянка 2016 UHD. Так же кое что было взято из нового мода Anomaly 1.5. Некоторые текстуры переделывались, либо подгонялись под окружение в целом. Большая часть текстур имеет разрешение 2К и 4К. Также были взяты некоторые текстуры из нового мода Shadow Of Chernobyl Update. 8. Новые партикли. Готовность 100% Заменены стандартные партикли на более лучшие. Так же добавлено много новых. 9. Частично заменены различные звуки окружения на локациях. Готовность 100% 10. Новый интерфейс и худ в игре. Готовность 100% За основу взят худ из Зова Припяти - полностью переделан и дополнен. 11. Добавлены пост эффекты на худе. Готовность 100% Когда герой приближается к аномалиям меняется цвет (оранжевый - жарка, зеленый - холодец и т.д.) как в том-же Зове Припяти. 12. Новая музыка в главном меню. Готовность 100% 13. Новые модели НПС из Shadow of Chernobyl HD Models Addon. Готовность 100% Это более качественные модели НПС. 14. Перенесены все мутанты из Зова Припяти. Готовность 100%. 15. Адаптирован Gunslinger mod. Готовность 100%. Ссылки на канал.https://www.youtube.com/channel/UCfHAvpZ4TgW4DU3veAanL6g Скриншоты: Спойлер Благодарности: Спойлер Я не спец в этом, а простой игрок, которому нравится серия игр S.T.A.L.K.E.R, просто решивший что-то сделать сам, и тем самым научиться чему-то. Мод делаю один. Часть всего этого была взято из различных источников и собрано мною в единое целое. Что-то делал сам с нуля. Старался максимально сделать все атмосферным, что бы старый добрый ТЧ заиграл новыми красками. По возможности все это можно будет перенести, либо добавить в различные другие модификации. Не судите строго. Я не модмейкер, а просто человек который очень любит эту серию игр. Когда начинал это делать, то не разбирался вообще ни в чем. Хочу выразить свою особую благодарность людям, которые давали мне советы и чьи работы были так или иначе использованы в моей модификации: Earth2Space, Eugen81, Voltmod, KD87, Macron, RayTwitty, ARayKo60, Alen_fantom, Enframed, Akinaro, CrommCruac, cjayho, Ga2z & Mortan, alexsimm, XT_Vadum, MrStalkerHacker, Editor46, BFG, Ed_rez, xrModder, sergy172, Жора Цементов, lvg_brest, Zagolski, sawk, Плащ, dez0wave, Леха Земляной, MrGroove и DP-Team, Myself, KD, Xerxes1138, LVutner, Panos Karabelas, Sébastien Lagarde, OSWALD, Meatchunk, Doenitz, KynesPeace. Хочу выразить благодарность уважаемому Adm-RAL за его работы, советы и поддержку. Еще особая благодарность Romero за советы и поддержку. Так же хотел сказать спасибо RoMaNN за советы и поддержку. Огромное спасибо товарищу Enframed за создание нового интерфейса к моему моду и музыки в главном меню, а так же к добавлению пост эффектов аномалий на худе. Большое спасибо вот этим людям за поддержку проекта: Kot Markiz, DeFlyer. Еще хотел бы сказать большое спасибо hardplayer22 за помощь в проекте. Так же хотел бы сказать спасибо команде во главе которой стоит Simpodin за OGSR Gunslingerмод, чьи работы будут использованы в моем проекте. Самую большую благодарность хочу выразить одному потрясающему и умному человеку - это Сodepoet (Владислав Романов). За его неоценимую помощь и вдохновение меня на создание этого проекта. И, конечно же, GSC Game World за бессмертную игру. Если кого-то и забыл, то простите, пожалуйста! Надеюсь вы оцените мой труд друзья. Всем добра! Изменено 25 марта пользователем DRKIP 22 7 1 2 3 7 1 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 894 Опубликовано 25 марта, 2023 1 минуту назад, NikiTa_99029 сказал: Не пробовал эту версию адаптировать Пытался. Но из за того, что у меня не чистый ТЧ ничего не вышло. Я просто в этих скриптах и конфигах не шарю вообще. Немного другим занят просто вот там и освоился немного. 😄 Дополнено 2 минуты спустя И насколько еще я понимаю бро, то там еще много чего напихано помимо чистой оружейки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikiTa_99029 45 Опубликовано 25 марта, 2023 Можно же просто взять модель и анимации, вставить в мод, поиграть с конфигами какого либо оружия и всё. Или немного не так работает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 894 Опубликовано 25 марта, 2023 Только что, NikiTa_99029 сказал: Или немного не так работает? Вот если бы я знал, как и что там работает я бы сам и сделал.🤣😉 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikiTa_99029 45 Опубликовано 25 марта, 2023 Понимаю, но без знаний в конфигах адаптировать какую нибудь версию ганслингера невозможно Дополнено 1 минуту спустя Это моё мнение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 894 Опубликовано 25 марта, 2023 31 минуту назад, NikiTa_99029 сказал: Понимаю, но без знаний в конфигах адаптировать какую нибудь версию ганслингера невозможно Вот по этому и написал, что нужна помощь знающего человека. Автор вроде этим больше не занимается к сожалению насколько я знаю.🤔 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 219 Опубликовано 25 марта, 2023 Это какой то бесконечный круг и не раз а по 20 кругов. Так мод не когда не выйдет)) Если все будут новые версии движков, оружейки и шейдеров. Бесконечно можно все переносить и адаптировать 2 Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 894 Опубликовано 25 марта, 2023 (изменено) 3 часа назад, stalkersof сказал: Бесконечно можно все переносить и адаптировать Дело в том дружище, что меня много чего не устраивало. К примеру освещение, какие-то косяки опять же связанные с ним. Ну или к примеру во время заката освещение отличное, на рассвете все норм, а днем че попало. Начинаешь исправлять дневное меняются другие составляющие. Или во всех циклах погоды все четко, но при дожде опять ерунда какая-то. Понятно можно было и так оставить, но я проект делаю для себя в первую очередь и чтобы он мне нравился. Сейчас меня устраивает абсолютно все. И я буду доделывать погоду. В шейдеры не ногой. А то опять захочется что-нибудь изменить.🤣 Просто нужно четко понимать. Одна погода или одни шейдеры не решают. Они идут рука об руку и они как одно целое. По этому и правишь одно, править надо и другое. Ну в приоритете тут конечно шейдеры. Про погоду я имел в виду что накатить погоду без правок шейдеров не есть гуд. Ну попытался объяснить как мог. Думаю суть ясна.😉 Изменено 25 марта, 2023 пользователем DRKIP 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витька Kolkison 102 Опубликовано 25 марта, 2023 3 часа назад, DRKIP сказал: 7. Оружие готово на 100%, но есть нюанс!!! Версия старая и в ней куча багов. Нужно адаптировать последнюю версию. ( Нужна будит помощь) NikiTa_99029 YouTube Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 211 Опубликовано 25 марта, 2023 2 часа назад, DRKIP сказал: В шейдеры не нагой. Ну зачем же голым и прямо в шейдеры!?! ))) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 894 Опубликовано 25 марта, 2023 (изменено) 1 час назад, AndroIDDQD сказал: Ну зачем же голым и прямо в шейдеры!?! ))) Исправил к стати.😅 Подкорректировал намокание немножко. По прикольней стало. Ну и для тех у кого в глазах мыло в настройках будит шейдерная фишка SHARPEN. Если кто не в курсе то это повышение четкости и скажем так контрастности картинки. Выделение деталей. Да и вообще много чего добавлю. Кому надо пусть балуются.😉 Изменено 25 марта, 2023 пользователем DRKIP 1 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витька Kolkison 102 Опубликовано 2 апреля, 2023 DRKIP ну всё ! Заказал палит 3070 , теперь дело за тобой, заодно посмотрим насколько твоя башка от "слива С2" отошла ! YouTube Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 894 Опубликовано 2 апреля, 2023 2 минуты назад, Витька Kolkison сказал: заодно посмотрим насколько твоя башка от "слива С2" отошла ! В смысле бро не понял тебя🤣 Дополнено 0 минут спустя 2 минуты назад, Витька Kolkison сказал: Заказал палит 3070 Поздравляю😉 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витька Kolkison 102 Опубликовано 2 апреля, 2023 DRKIP кроме слитых картинок , никаких важных событий не вспомнил, поэтому такая шутка и получилась 😄А на счёт карты даже не радуюсь, полгода выплачивать рассрочку+ кредит ещё плачу, курить пришлось бросить, на еду хватает и то хорошо. 1 YouTube Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 894 Опубликовано 3 апреля, 2023 20 часов назад, Витька Kolkison сказал: курить пришлось бросить А вот это положительные новости дружище. Так держать. Крепись братан!!!!! 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeadlyLoko 25 Опубликовано 12 апреля, 2023 "Уж полночь близится,а Германа все нет".Я конечно же понимаю,можно до бесконечности "шлифовать" модификацию ( сам сейчас "балуюсь" сборкой модов на Ведьмак 3).Но все же хоть бы одним глазком маленько "пощупать" хоть какую-нибудь версию.🧐 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nekostalker 5 Опубликовано 30 апреля, 2023 Как дела с разработкой ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Pilulkin 7 Опубликовано 1 мая, 2023 поддерживаю !!! а то вестей давно нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ganzhik 15 Опубликовано 2 мая, 2023 ПОСЕЩЕНИЕ Воскресенье в 15:12 не всё потеряно)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витька Kolkison 102 Опубликовано 7 мая, 2023 DRKIP Максим отзовись ! YouTube Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 894 Опубликовано 21 мая, 2023 В 08.05.2023 в 01:33, Витька Kolkison сказал: Максим отзовись ! Приветствую. Тут я жив. Есть определенные трудности. Пока ничего писать особо не буду. Вот коротенький видос. Дополнено 17 минуты спустя Спойлер 3 4 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Nakezz 24 Опубликовано 26 мая, 2023 С удовольствием жду мод😃 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Enframed 154 Опубликовано 14 июня, 2023 Вот тут плачут некоторые: все хорошо, что мод дорабатывается, и становится превосходным, немного обождите и будет результат. Максу привет) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 894 Опубликовано 19 июня, 2023 (изменено) В 15.06.2023 в 01:15, Enframed сказал: все хорошо, что мод дорабатывается, и становится превосходным, немного обождите и будет результат Здорово дружище. Спасибо. Дополнено 10 минуты спустя А и да забыл сказать. Теперь в погодных циклах для каждого времени можно отдельно регулировать настройки в погодных конфигах. Такие как: r2_sun_lumscale r2_sun_lumscale_amb r2_sun_lumscale_hemi Кто разбирается тот поймет. Это сделано для того чтобы еще более детально скажем так подстроить погоду. И тем самым получить более лучшее освещение. За это спасибо очень хорошему и талантливому человеку под ником Сodepoet. Дополнено 1 минуту спустя Изменено 19 июня, 2023 пользователем DRKIP 4 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 523 Опубликовано 19 июня, 2023 DRKIP 11 часов назад, DRKIP сказал: Такие как: r2_sun_lumscale r2_sun_lumscale_amb r2_sun_lumscale_hemi Круто, постоянно в модах использую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 894 Опубликовано 19 июня, 2023 13 минут назад, Hunter сказал: Круто, постоянно в модах использую. Да это прям отличная фишка в погоде. То все работало в одних значения и где-то общие значения не подходили, а теперь можно везде поставить разные и более подходящие значения. И добиться более лучшей картинки. Я во всех цикла настрою оптимальные значения на мой взгляд. 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты