DRKIP 892 Опубликовано 11 июля, 2020 (изменено) Название: A.T.M.O.S.F.E.A.R. M.A.XРазработчик: DRKIP.Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006.Дата выхода: 2024. Это графическая модификация на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Базируется на оригинальной игре с последним патчем и патчем от lvg_brest. Все это было адаптировано к движку OGSR x64. Описание: Спойлер 1. Движок OGSR x64 v. 2.1.407 с собственными правками по графической составляющей. Готовность 100% 2. Абсолютно новая погода. Готовность 80% Вся погода делалась с нуля и подгонялась под конкретные шейдеры и скайкубы. 3. Новые шейдеры. Готовность 100% Шейдеры были взяты из движка OGSR. Были исправлены по возможности различные баги и переделано освещение в них под погоду и скайкубы мода. Также частично задействованы шейдерные фишки из нового мода Shadow Of Chernobyl Update, а также Screen SpaceShaders Update14.7 и Enhanced_Shaders_Color_Grading_1.10. 4. Локации из Autumn Aurora 2.1. Готовность 100% Был переделан местами террейн, что бы больше подходить под освещение и растительность на локациях. Также были взяты локации из нового мода Shadow Of Chernobyl Update. В которых присутствуют различные правки по геометрии в том числе и просвечивание солнечных лучей сквозь границы карты игры. При восходе и закате солнца. 5. Новая трава на всех локациях. Готовность 85% Новая пышная и густая трава на всех локациях в 4К. 6. Растительность из Absolute Nature 4.01. Готовность 100% За основу была взята растительность из этого пака. Переделана и дополнена, чтобы больше подходила под локации из Autumn Aurora 2.1 и освещение в игре. 7. Новые текстуры окружения. Готовность 100% Текстуры собирались из различных модов. Основную часть этих текстур составляют текстуры из таких модов как Stalker Two-K v5 и Народная солянка 2016 UHD. Так же кое что было взято из нового мода Anomaly 1.5. Некоторые текстуры переделывались, либо подгонялись под окружение в целом. Большая часть текстур имеет разрешение 2К и 4К. Также были взяты некоторые текстуры из нового мода Shadow Of Chernobyl Update. 8. Новые партикли. Готовность 100% Заменены стандартные партикли на более лучшие. Так же добавлено много новых. 9. Частично заменены различные звуки окружения на локациях. Готовность 100% 10. Новый интерфейс и худ в игре. Готовность 100% За основу взят худ из Зова Припяти - полностью переделан и дополнен. 11. Добавлены пост эффекты на худе. Готовность 100% Когда герой приближается к аномалиям меняется цвет (оранжевый - жарка, зеленый - холодец и т.д.) как в том-же Зове Припяти. 12. Новая музыка в главном меню. Готовность 100% 13. Новые модели НПС из Shadow of Chernobyl HD Models Addon. Готовность 100% Это более качественные модели НПС. 14. Перенесены все мутанты из Зова Припяти. Готовность 100%. 15. Адаптирован Gunslinger mod. Готовность 100%. Ссылки на канал.https://www.youtube.com/channel/UCfHAvpZ4TgW4DU3veAanL6g Скриншоты: Спойлер Благодарности: Спойлер Я не спец в этом, а простой игрок, которому нравится серия игр S.T.A.L.K.E.R, просто решивший что-то сделать сам, и тем самым научиться чему-то. Мод делаю один. Часть всего этого была взято из различных источников и собрано мною в единое целое. Что-то делал сам с нуля. Старался максимально сделать все атмосферным, что бы старый добрый ТЧ заиграл новыми красками. По возможности все это можно будет перенести, либо добавить в различные другие модификации. Не судите строго. Я не модмейкер, а просто человек который очень любит эту серию игр. Когда начинал это делать, то не разбирался вообще ни в чем. Хочу выразить свою особую благодарность людям, которые давали мне советы и чьи работы были так или иначе использованы в моей модификации: Earth2Space, Eugen81, Voltmod, KD87, Macron, RayTwitty, ARayKo60, Alen_fantom, Enframed, Akinaro, CrommCruac, cjayho, Ga2z & Mortan, alexsimm, XT_Vadum, MrStalkerHacker, Editor46, BFG, Ed_rez, xrModder, sergy172, Жора Цементов, lvg_brest, Zagolski, sawk, Плащ, dez0wave, Леха Земляной, MrGroove и DP-Team, Myself, KD, Xerxes1138, LVutner, Panos Karabelas, Sébastien Lagarde, OSWALD, Meatchunk, Doenitz, KynesPeace. Хочу выразить благодарность уважаемому Adm-RAL за его работы, советы и поддержку. Еще особая благодарность Romero за советы и поддержку. Так же хотел сказать спасибо RoMaNN за советы и поддержку. Огромное спасибо товарищу Enframed за создание нового интерфейса к моему моду и музыки в главном меню, а так же к добавлению пост эффектов аномалий на худе. Большое спасибо вот этим людям за поддержку проекта: Kot Markiz, DeFlyer. Еще хотел бы сказать большое спасибо hardplayer22 за помощь в проекте. Так же хотел бы сказать спасибо команде во главе которой стоит Simpodin за OGSR Gunslingerмод, чьи работы будут использованы в моем проекте. Самую большую благодарность хочу выразить одному потрясающему и умному человеку - это Сodepoet (Владислав Романов). За его неоценимую помощь и вдохновение меня на создание этого проекта. И, конечно же, GSC Game World за бессмертную игру. Если кого-то и забыл, то простите, пожалуйста! Надеюсь вы оцените мой труд друзья. Всем добра! Изменено 25 марта пользователем DRKIP 21 7 1 2 3 7 1 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 892 Опубликовано 20 апреля, 2021 (изменено) В 18.04.2021 в 06:31, Hunter сказал: Enframed ты тоже в команде? Приветствую. Это разработчик интерфейса и всего, что с ним связанно.? Изменено 20 апреля, 2021 пользователем DRKIP 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Obemer 7 Опубликовано 30 апреля, 2021 А смена рук будет реализована ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 892 Опубликовано 3 мая, 2021 В 30.04.2021 в 16:56, Obemer сказал: А смена рук будет реализована ? Приветствую. Над этим работает уважаемый Enframed. За что ему большое спасибо. Но у него своя оружейная. Так что ближе к релизу мы подумаем , что и как сделать.? В 01.05.2021 в 02:01, AndroIDDQD сказал: А нахуа? Неужели кто-то обращает внимание на "это"? Ну мы сделаем и скорей всего опционально если окажется что мое оружие лучше. А так дела идут но медленно. Пандемия и все такое надо работать и зарабатывать деньги, а не моды пилить. Уж простите друзья. Вот по этому все и затянулось. ? 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rizzek 162 Опубликовано 3 мая, 2021 (изменено) DRKIP все понимаем и не торопим вас. Главное не поддаваться болезням и быть осторожным. Успехов вам и терпения. Скриншоты просто восхитительны! Изменено 3 мая, 2021 пользователем Rizzek Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RaFaJIb 97 Опубликовано 3 мая, 2021 (изменено) DRKIP Скрины класс. Если в игре так же будет, это хорошо. Правда скрин, который в шапке, где янтарь, перенасыщен что ли. Наверное лучше бы чутка мрачные, осенние оттенки туда надо. Вот на других, где дождик - прям конфетка. Честно говоря я не люблю дождливую погоду в реале, дома хочется сидеть в такие моменты, но вот со Сталкером другое. ?? А сколько вообще локаций будет в игре? Изменено 3 мая, 2021 пользователем RaFaJIb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 892 Опубликовано 3 мая, 2021 7 минут назад, RaFaJIb сказал: Скрины класс. Если в игре так же будет, это хорошо Спасибо дружище. В игре выглядит намного круче. Скрины мылят и теряют в объеме. А так в игре есть настройка в уменьшении насыщенности в цветах. Так, что каждый настроит так как нужно ему.? 9 минут назад, RaFaJIb сказал: А сколько вообще локаций будет в игре? Все стандартно. Это всего лишь графическая модификация и не более. Дополнено 0 минут спустя 31 минуту назад, Rizzek сказал: Главное не поддаваться болезням и быть осторожным. Успехов вам и терпения. Скриншоиы просто восхитительны! Огромное спасибо. ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 477 Опубликовано 3 мая, 2021 Ждем мод) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 892 Опубликовано 8 мая, 2021 (изменено) Всех приветствую. С наступающим праздником дорогие мои друзья. Проект движется к своему логическому завершению. Думаю еще немного и все доделаю. Времени пока стало по свободней. Но не буду обнадеживать и ближайшую дату называть тоже. Мало ли что поменяется в моей жизни. Что было сделано, переделано либо подправлено. 1- Доработал освещение от источников света. ( Любого ) 2- Подправил SSDO ( Не так теперь сильно темнит картинку и не жрет производительность ) 3- Отражения на объектах. 4- Освещение в целом. 5- Добавил коррекцию тонемаппинга в шейдерах. 6- В погоде и через шейдеры добавил размытие на горизонте и более выраженный туман.( Добавляет на мой взгляд Атмосферности в игре и объема ) 7- Различные мелочи. ( Всего не упомнишь ) Немного скринов с проекта. Спойлер Всего вам наилучшего дорогие мои друзья? Изменено 8 мая, 2021 пользователем DRKIP 4 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 477 Опубликовано 8 мая, 2021 DRKIP очень красиво, жду) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgainstAllAutority 69 Опубликовано 11 мая, 2021 (изменено) покажи Raw скрины работы SSDO плз Спойлер Изменено 11 мая, 2021 пользователем AgainstAllAutority Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karibu 46 Опубликовано 11 мая, 2021 Шикарно выглядит. Круто. При просмотре скриншотов почуял лёгкую панику от ноута и как напряглась штатная система охлаждения. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 892 Опубликовано 11 мая, 2021 (изменено) Дополнено 2 минуты спустя 2 часа назад, Karibu сказал: Шикарно выглядит. Круто. При просмотре скриншотов почуял лёгкую панику от ноута и как напряглась штатная система охлаждения. Спасибо. От комента посмеялся? Дополнено 17 минуты спустя Тестировал сегодня новую сборку. Вот что получилось. ? Изменено 11 мая, 2021 пользователем DRKIP 2 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karibu 46 Опубликовано 11 мая, 2021 DRKIP Солнце! Светло! И без включённого фонарика днём можно ходить! Нет "коричневого" дыхания зоны! Ваще вах брат! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 477 Опубликовано 11 мая, 2021 DRKIP ну как там с деньгами релизом?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 892 Опубликовано 18 мая, 2021 В 12.05.2021 в 06:43, Hunter сказал: ну как там с релизом?)) Пока не знаю. ? Вот небольшое виде с локации Кордон.? Youtube как всегда на высоте со своим перекодировщиком.? 3 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ganzhik 15 Опубликовано 18 мая, 2021 (изменено) 28 минут назад, DRKIP сказал: Пока не знаю. ? Вот небольшое виде с локации Кордон.? Youtube как всегда на высоте со своим перекодировщиком.? да всё отлично с ним, не сыпится на траве и уже просто замечательно... как вы сделали VP9 при таком количестве подписок и просмотров?))) а по делу, смотрится довольно... реалистично, уже замечательно, вы молодец) Изменено 18 мая, 2021 пользователем Ganzhik 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warif 105 Опубликовано 18 мая, 2021 Ещё бы Ганслингер адаптировать и будет вообще шикарно. ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Enframed 154 Опубликовано 18 мая, 2021 2 часа назад, Warif сказал: Ещё бы Ганслингер адаптировать и будет вообще шикарно. ? Нет, этого точно не будет 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sochiroman 28 Опубликовано 18 мая, 2021 Зачем нам сталкер 2, когда такие моды есть. 1 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Enframed 154 Опубликовано 30 мая, 2021 В 18.05.2021 в 11:40, sochiroman сказал: Зачем нам сталкер 2, когда такие моды есть. Нам нужен Сталкер2! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kot Markiz 4 Опубликовано 1 июня, 2021 Скажем так: нам нужен AtmosFear MAX и Сталкер2 тоже! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Enframed 154 Опубликовано 13 июня, 2021 В 18.04.2021 в 00:06, Enframed сказал: Примерно, совсем скоро), буквально, вот вчера закончил работу над интерфейсом, на днях планирую создать новую тему , также "правила адаптаций" для др. модов на платформе ТЧ 1.0006/OGSR (инфа будет и в pdf) выпущу дополнение, там немного и побегаем, чутка, и ощутим частичку AtmosfearMAX))), как говорится, тоже жду, сам все какие возможно видео, только обозревал Прошелся по всем темам сломя голову и пропустил эту. Побегать уже можно https://ap-pro.ru/forums/topic/2626-ui-monolith-dlya-ogsr-engine/ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 892 Опубликовано 14 июня, 2021 (изменено) Всем привет друзья. Вот и у моего напарника вышла отличная модификация, а я все ковыряюсь? Заходите смотрите отличная работа. А я все работаю. ? Что было сделано за этот промежуток времени с последнего поста. 1-Перешел на комбинированные лучики. (По мне так намного лучше все таки выглядят) 2-Доделал некоторые циклы погоды под новые лучи. 3-Подкорректировал общую гамму и освещение под новые лучики. 4-Скорректировал настройки SSDO. 5-Заменил некоторые текстуры. 6-Подкорректировал textures.ltx для более детального отображения некоторых текстур и в том числе текстур земли и травы. Ну и так по мелочи немного. Вот немного скринов. Все эти скрины тестовые и не отражают финального качества. Спойлер Всем добра и удачи. ? Вот еще забыл Изменено 14 июня, 2021 пользователем DRKIP 3 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Enframed 154 Опубликовано 16 июня, 2021 В 14.06.2021 в 18:09, DRKIP сказал: Вот немного скринов. Вот еще забыл Превосходно, если б реалии были идентичны скринам в действительности: пробежался босоногими ногами по такой траве, по всему Кордону 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Enframed 154 Опубликовано 20 июня, 2021 В 11.07.2020 в 21:44, DRKIP сказал: Благодарности: В 11.07.2020 в 21:44, DRKIP сказал: Frameworks Привет Макс, это мой бывший ник, его в принципе можно удалить из списка, с ним в помине больше ничего не связывает 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты