Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

00e724b4cc65.jpg

Последняя обнова глобального аддона...

Автор: exDeMODER
Тип: Сюжетная модификация
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата: 31.08.2016

Изменения:

Спойлер
  • Большое количество восстановленого билдовского контента (даже квесты, даже диалоги, даже два варианта билдовской погоды)
  • Много квестов собственного производства, с небольшими фишками, а-ля GUI-блокноты и т.д. (некоторые квесты могут показаться немного дурацкими - делал я их в разные периоды разработки. Не суть.)
  • Дополнительная новая сюжетная ветка, затрагивающая билдовские локации. Теперь погуляем мы на них намного дольше.
  • И одна из особенностей, которую вы увидите в начале игры - выбор между обычной игрой и... И все! Я не успел сделать какое-то дополение еще (потому что я ленивый). Но в будущем они появятся.
  • Много внимания уделил мелочам. Например - сюжетные СМСки будут приходить с отдельным новым звуком, что бы отличать их от обычных. Да и не только звуком они отличаются. Появился ремонт оружия и брони с ГУИ-интерфейсом. Новые анимации НПС. И т.д. (Так же были изменены несколько оригинальных квестовых сообщений - уделите этому внимание.)
  • Исправлено множество недочётов предыдущих версий аддона. И новых добавлено. 

Скриншоты:

Спойлер

fbdc93c86471.jpg  3ce96821b141.jpg
875ee8ddc660.jpg  457d7f450c3d.jpg
8dab56153c3a.jpg  dfccbc3ccd55.jpg
12d423083545.jpg  cce51982eda3.jpg
eceebb0a456a.jpg  d93ef74b5cc1.jpg

Ссылки на скачивание:

Спойлер

Мод:

ЯндексДиск

Патч:

ЯндекДиск

  • Для тех, кто вступил в Долг или Свободу - враждующие группировки ВАМ врагами не будут.
  • Сделал подсказку в Х16, чтобы не возникало вопросов, что сломал игру из-за невыполнения квеста.
  • Поправил все найденные текстовые недочеты
  • Поправил квест Толика - задание засчитается только после поднятия артефакта из контейнера. Другие "выверты" уже не повлияют.
  • Новый интро-ролик, в котором нет Сидоровича (взят из мода Вектор Отчуждения)
  • Включен фикс по вылетам у заданиях Макса и Лукаша
  • Звуки бинокля и ПДА сделал потише
  • Поправлен баг с инвентарем. (если забирать бинокль/нож/фонарь со слотов, то раньше инвентарь прибавлял в весе)
  • Поправлен вылет при четвертом бое на Арене
  • Поправлнена иконка бюрера.
  • Поправлены опечатки в описаниях заданий.
  • Поправлен вылет при диалоге с Ворониным.
  • Поправлен вылет при переходе в секретную лабораторию
  • Поправлен вылет при переходе на Генераторы и Варлаб
  • Никаких автоматических циклических заданий! (спасибо, Караул)
  • Поправлены иконки при обыске трупов (спасибо, PaukXX)
  • Бессмертные ВСЕ квестовики. (спасибо, karavan150)

Репаки:

Народная творчество:

F.A.Q.

Спойлер

Вопрос: Убил кровососа с Туйбышем, почему больше персонаж не говорит?
Ответ: Он и не должен. Можете дальше идти по своим делам.

Вопрос: Где искать курьера по заданию Барыги?
Ответ: Проверяйте грузовик в гараже.

Вопрос: Где искать артефакт по заданию Жабы?
Ответ: Место напротив кладбище техники, почти в аномалиях.

Вопрос: Где искать Диллера в деревне новичков?
Ответ: проверьте подвал возле Фаната

Вопрос: Где находятся все три артефакта на Янтаре?
Ответ: 1-й за деревом, 2-й возле трупа, 3-й в четрыех метрах от места телепортации, походите с зажатой F

Прохождения:

Реквизиты:

Спойлер

Добрый человек найдется, поблагодарить за труд: 😃 
QIWI: +380974023758
WebMoney: U294294385874

Благодарность:

Спойлер

Использовались наработки:

  • Shadows
  • naxac
  • Oblivion Lost Remake
  • stasok8
  • Paradise Lost
  • ALEX1197
  • macron
  • LafuGix
  • Mirage
  • ITS-Mod
  • Cut X-Ray Project
  • NLC

Так же отдельное спасибо seva_stalker за оказанную помощь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

- билды билды и еще раз билды куда уж без них то!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет!) Подскажите пожалуйста: это последняя версия мода?


БЕЛОМОРКАНАЛ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылет при запуске:

Expression    : error handler is invoked!
Function      : handler_base
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 753
Description   : std: out of memory


Дополнено 3 минуты спустя
В 22.08.2020 в 23:59, DoctorChe сказал:

Всем привет!) Подскажите пожалуйста: это последняя версия мода?

Да

Изменено пользователем Über

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Über сказал:

Description   : std: out of memory

Привет!) Обычный вылет по памяти. Закрой все приложения на компе и не открывай ничего во время игры, перезагрузи комп, убавь качество текстур и травы!)


БЕЛОМОРКАНАЛ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, DoctorChe сказал:

Привет!) Обычный вылет по памяти. Закрой все приложения на компе и не открывай ничего во время игры, перезагрузи комп, убавь качество текстур и травы!)

Дело в том, что это первый запуск. Ставил на лицуху, игра+патч


Дополнено 1 минуту спустя

И у меня даже нету диска Е, как и этих папок из лога. Не понимаю откуда берется этот путь до файла

Изменено пользователем Über

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос возник к любителям билдоты (в частности конкретно этого мода). Нужна ли в данное время адаптация данной модификации под билдовские локации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Аристократ было бы круто, почему нет? Я бы даже перепрошёл, допустим. Но вопрос в том, потянешь ли ты такие масштабы? Заменить локации на билдовские аналоги и подогнать заселение и всё прочее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vlador если будет не лень, то почему бы и нет. Вопрос в том, нужно ли это народу. Ибо тут скорее стоит вопрос во времени, а не в возможностях. Вообщем видно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

e

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Аристократ , есть какие-нибудь новости насчет переноса мода на билдовские локации? Не приступал еще к разработке?

Изменено пользователем Disel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На элеваторе заспавнился контролёр из-за вылетает игра когда близко подхожу из-за этого не магу подойти не к мосту г не вояки не к переходу вод код ошибки 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CSafeFixedRotationState::create
[error]File          : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h
[error]Line          : 81
[error]Description   : dBodyStateValide(b)
 

stack trace:

Помогите плиз хочу поиграть в этот мод    

Изменено пользователем Sergey_Hilo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Disel в проекте, просто интереса к этому народ не проявил тогда, думаю, что это особо никому не нужно в наше время. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как отключить Алайф в данном моде, а то шустрый упер на блокпост военных и перестрелял всех, из-за этого все НПС взьерошенные и не хотят говорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ужаснейшний мод, вылеты на вылетах.  Сюжет хорош, но вылетов много. Не советую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gowther а лог у этих вылетов был?


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 07.07.2021 в 20:08, Hunter сказал:

Gowther а лог у этих вылетов был?

Был, разумеется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gowther ну, дык выложил бы, подсказали.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, Hunter сказал:

Gowther ну, дык выложил бы, подсказали.

Дк зачем? Я сам в курсе что и как, просто говорю, что вылетов многовато. А сюжет хороший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Gowther сказал:

Дк зачем? Я сам в курсе что и как, просто говорю, что вылетов многовато. А сюжет хороший.

Этот мод есть в разделе модов теней чернобыля. Там можно дать оценку моду и расписать его плюсы и минусы для других. Конкретно этот мод R.M.A. + Atmspheric addon 3.0 мне нравится больше из-за живописной картинки и яркой графики из более ранни билдов.  Но если тебы заколебали вылеты, то можно бросить его прохождение и поиграть в R.M.A. 1.1.5 - там графика из билдов попозже, более тусклая, но мод более стабилен, зотя некоторые тоже ловят вылеты, хоть и реже. Сюжет почти тот же. Просто мелкие изменения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Николай Ветер сказал:

Этот мод есть в разделе модов теней чернобыля. Там можно дать оценку моду и расписать его плюсы и минусы для других. Конкретно этот мод R.M.A. + Atmspheric addon 3.0 мне нравится больше из-за живописной картинки и яркой графики из более ранни билдов.  Но если тебы заколебали вылеты, то можно бросить его прохождение и поиграть в R.M.A. 1.1.5 - там графика из билдов попозже, более тусклая, но мод более стабилен, зотя некоторые тоже ловят вылеты, хоть и реже. Сюжет почти тот же. Просто мелкие изменения.

Я прошёл его, 10/10, если бы не вылеты. 
А что касается рецензии, то это не моё. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
56 минут назад, Gowther сказал:

Я прошёл его, 10/10, если бы не вылеты. 
А что касается рецензии, то это не моё. 

Мне тоже мод понравился) Очень яркий) Вроде бы история про того же Меченого, но мир совсем другой) А какие там рассветы и закаты) И вроде пр сюжетц - мелочи, но так обидно, что этих деталей нет в тч: Деревня новичков, которая боится Меченого, Призрак, инсценировавший смерть, Бармен, который отводит Меченого в кабинет, чтобы поговорить с глазу на глаз. Рябой, пришедший с Радара, Побег из Мёртвого города) Какое же варварство это вырезать - такие классные события, которые не дожили до релиза. Вылетов кстати не помню играл давно. У меня не вылетело вроде ни разу.  Походу вылеты рандомные.

Изменено пользователем Николай Ветер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
47 минут назад, Николай Ветер сказал:

Мне тоже мод понравился) Очень яркий) Вроде бы история про того же Меченого, но мир совсем другой) А какие там рассветы и закаты) И вроде пр сюжетц - мелочи, но так обидно, что этих деталей нет в тч: Деревня новичков, которая боится Меченого, Призрак, инсценировавший смерть, Бармен, который отводит Меченого в кабинет, чтобы поговорить с глазу на глаз. Рябой, пришедший с Радара, Побег из Мёртвого города) Какое же варварство это вырезать - такие классные события, которые не дожили до релиза. Вылетов кстати не помню играл давно. У меня не вылетело вроде ни разу.  Походу вылеты рандомные.

Вылеты у меня в основном были связаны с файлом xr_Gulag, пришлось комментить некоторые функции. А так да, полностью с тобой согласен. Единственное жаль, что не добавили лощину и возвращение по ней на машине с темной долины на кордон с вертолётом на хвосте.

Изменено пользователем Gowther

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Gowther сказал:

Вылеты у меня в основном были связаны с файлом xr_Gulag, пришлось комментить некоторые функции. А так да, полностью с тобой согласен. Единственное жаль, что не добавили лощину и возвращение по ней на машине с темной долины на кордон с вертолётом на хвосте.

Миссия интересная, но её портит клоунада с автомобилем, который взрывается, переворачивается и взлетает при наезде на ямку. Ещё и вертолёт впридачу, который не жалеет боезапаса. И военные. Автор аддона не стал это реализовывать - видимо это лишний гемморой, который только будет бесить. 

Думаю что это миссия не должна быть в таком виде. Даже в других модах нет объяснения, почему за ГГ погнались военные. А погнались они из-за перебитых отрядов и секретных документов, которые мы и отвезём Сидоровичу. Если это сюжетно обыграть и написать поясняющие диалоги с Сидоровичем - так сразу всё станет понятным. А то не все понимают смысла этой миссии.

Ещё понравилась отдельная лока под генераторами. Как раз там и находится бункер управления О-сознанием, что логично. У них третий выжигатель мозгов и там же бункер. А на ЧАЭС - комната управления Монолитом, сам Монолит и группировка. ЧАЭС не должны быть местом расположения О-сознания - очень палевно и заметно. Но это тоже вырезали. + В Припяти мы почему-то пролетаем стадион.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Николай Ветер чтобы в Припяти не пролететь стадион, еще с оригинала нужно зайти справа или слева, не по центру.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу