Hardtmuth 5 665 Опубликовано 27 декабря, 2023 Глава 1: «Прибытие» «Необычный артефакт»Где найти необычный артефакт для Брехуна Спойлер Убиваем плотей и забираем артефакт рядом с Брехуном (лежит на земле на метке) «Работа на комбез»Как установить прибор учёных на АТП без без перестрелки и обнаружения Спойлер Подходим к АТП с заднего входа и идём через гараж, проходя через охрану Shift + CTRL В конце гаража перелезаем через окно и направляемся в главное здание Поднимаемся по лестнице на второй этаж и видим охранника. Быстро пробегаем мимо него и поднимаемся по лестнице на крышу Пройти задание без перестрелки и обнаружения можно только в том случае, если вы получили первое предупреждение уже на втором этаже. В случае получения предупреждения на первом этаже или в гараже, при втором предупреждении вы будете обнаружены. «Помощь Михалычу»Где найти инструменты для калибровки, тонкой и грубой работы Спойлер Инструменты для грубой работы Находятся в автобусе рядом с АТП Положение на глобальной карте Инструменты для грубой работы Находятся в комнате диспетчерской в тоннеле на локации «Свалка» Положение тоннеля на глобальной карте Инструменты для калибровки Находятся внутри одной из РВС на заправке в «Тёмная Долина» Положение на глобальной карте «Мастера с Кордона»Где найти сталкера по кличке Немой Спойлер Находится в плену на базе «Бандитов» в «Тёмная Долина» Положение на глобальной карте Спасти можно только во время прохождения Глава 3: «Бандитская долина» «Пропавший сталкер»Где найти следы Кирюхи Спойлер Кирюху можно найти на АТП после получения задания на его поиск Положение на глобальной карте Глава 2: «За Кордоном» «Уникальная Гроза»Где найти материалы для Михалыча Спойлер Спускаемся в подземелье Депо через спуск с уличной стороны ангара. Это стоит сделать для того, чтобы легче было найти все детали за один заход. Спустившись по лестнице поворачиваем налево и идём до конца коридора Забираем на ящике первую текстолитовую основу (1/2) на ящике Забрав первую текстолитовую основу, разворачиваемся и идём в другую сторону коридора За зелёным ящиком сразу находим первую упаковку конденсаторов (1/2) Забрав первую упаковку конденсаторов идём обратно в сторону лестницы и поворачиваем налево Повернув сразу находим первую коробку транзисторов (1/2) у ящика Забрав первую коробку транзисторов у ящика идём дальше и два раза поворачиваем направо Дойдя до сейфа поворачиваем направо На железном стеллаже забираем вторую коробку транзисторов (2/2), первый моток медной проволоки (1/1) и первую банку канифоли (1/2) Забрав их разворачиваемся и идём в сторону стола Забираем на столе вторую банку канифоли (2/2) Забрав вторую банку канифоли идём в сторону лестницы и поворачиваем направо Повернув направо сразу находим на пожарном щите вторую упаковку конденсаторов (2/2) Забрав вторую упаковку конденсаторов поворачиваемся и идём в сторону автоматов газированной воды Дойдя до автоматов поворачиваем направо и идём в сторону железной установки У железной установки находим вторую текстолитовую основу (2/2) Глава 3: «Бандитская долина» «Радиолюбитель»Где найти светильник и радио для Гарпуна Спойлер Электросветильник лежит на матрасе Радиоприёмник лежит на железном контейнере Глава 4: «Хозяин Подземелий» «Подземелья»Где найти вещи Хозяина в обвалившейся деревне Спойлер Записка на столе в одной из комнат обвалившегося дома Обвалившийся дом с указателем направления в комнату «Подземелья»Где найти Хозяина Спойлер После появления следуем по желтым аномалиям Дойдя до развилки поворачиваем направо Доходим до деревянных ящиков и ломаем их За ящиками находится помещение с Хозяином Глава 5: «Трансмутация» «Просьба»Где найти вещи учёных в аномалии «Тесла» Спойлер Рюкзак лежит почти в середине аномалии «Тесла» Положение на глобальной карте «Жадность стервятника сгубила»Как найти артефакт в «киселе» Спойлер Поднимаем детектор «Сварог» рядом со скелетом С помощью нового детектора начинаем поиск артефакта «Децит» у тела погибшего сталкера Глава 6: «Артефакт смерти» «Полтергейст»Понять, что связывает необычного мутанта с остановкой Спойлер Осматриваем записи военного в троллейбусе у остановки Положение на глобальной карте «Полтергейст»Как открыть сейф с вещами военного Спойлер Отправляемся к вагончику и осматриваем багажник москвича, где лежит ключ рядом с закрытым сейфом «Генераторы»Найти способ отключить электричество Спойлер Находим КТП и поднимаемся по лестнице в помещение Отключаем рубильник на блоге отключения электричества Положение на глобальной карте «Таинственная смерть» Осмотреть место самоубийства Хорька Спойлер Осматриваем записку на столе Осматриваем записку на полу за упавшем шкафом Дополнительно можно осмотреть Стул с кровью Рисунок на стене Заколоченное окно «Музыкант из Новошепеличей»Где найти гитару для Юрца Трансформатора Спойлер В деревне говорим с Барышем и получаем у него информацию о гитаре Положение на глобальной карте После разговора с Барышем, он даст одно из четырёх возможных вариантов местоположения гитары. Гитара на втором этаже сарая Гитара в микроавтобусе РАФ 3311 Гитара в проклятом доме Гитара в деревянном складе За местоположение гитары в доме, у РАФ 3311 и в складе спасибо @BarmaGlot, @hohrxe и @eldamoya «Генерал Шток»Где найти нору Генерала Штока Спойлер Отправляемся по кровавым следам и находим ногу Генерала Штока Положение на глобальной карте Глава 7: «В чёрной заводи колодца» «Озеро Янтарь»Собрать всю информацию в бункере Спойлер Две папки с документами на первом столе Белая флешка на первом столе Жёсткий диск компьютера на первом столе ПДА на первом столе Ноутбук на втором столе Две папки с документами на третьем столе Синяя флешка на третьем столе Жесткий диск компьютера на третьем столе Записка профессора Сахарова в трупе учёного Записка профессора Круглова в трупе учёного «В западне»Найти способ попасть в комнату управления Спойлер Необходимо спуститься на самый нижний ярус лаборатории и рядом с экскаватором найти проход Далее до самого конца проходим по длинному коридору и упираемся в диспетчерскую Поднимаемся на лестнице и осматриваем труп военного Глава 8: «Лицом к лицу» «Побег»Отключить свет на пропускном пункте «Долга» Спойлер Отключаем свет при помощи рубильника Встаём за ближайшую опору (максимально близко) или за зелёную ёмкость и ожидаем момента Дождавшись момента (когда будут диалоги у щитка) выходим из ангара при помощи Shift + CTRL Во время выполнения задания нельзя задевать различные кустарники. Они помогают врагам обнаружить главного героя! «Подпольный плен»Где найти в деревне лестницу Спойлер Лестница лежит у стены соседнего дома (справа от выхода из дома с пленником) Нахождение лестницы с указателем направления от дома Положение на глобальной карте 12 6 2 1 2 5 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hardtmuth 5 665 Опубликовано 4 января 2 минуты назад, Мустангер сказал: хотя в разговоре он как бы намекнул, что типа он, детектор, входит в оплату за работу - это так задумано или косяк? Так и должно быть. 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мустангер 2 Опубликовано 4 января (изменено) 8 минут назад, Hardtmuth сказал: Так и должно быть. А с НК МР5? Изменено 4 января пользователем Мустангер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hardtmuth 5 665 Опубликовано 4 января 6 минут назад, Мустангер сказал: А с НК МР5? Команда разработчиков в курсе проблемы. Спасибо! 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
geMoH 2 Опубликовано 4 января Народ в квесте "кейс под замком" если со мной не говорит постовой, то пройти его можно только перестреляв их? по другому никак? Ps до квеста облазил весь агропром на наличие тайников и артефактов. И второй вопрос: если я их перестреляю это на дальнейший сюжет не повлияет? типа ссоры со сталкерами и т.д. и т.п. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борей 102 Опубликовано 4 января geMoH смело гаси там всех, не повлияет, второй раз если захочешь пройти пройдешь без пострелушек, сам решишь какой вариант больше нравится, как по мне с войной куда лучше получается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
geMoH 2 Опубликовано 4 января (изменено) 13 минут назад, Борей сказал: geMoH смело гаси там всех, не повлияет, второй раз если захочешь пройти пройдешь без пострелушек, сам решишь какой вариант больше нравится, как по мне с войной куда лучше получается. перестрелял, они почти не сопротивлялись, не успевали вылезти как пуля в лоб. из стоящего у них только вал и винторез Изменено 4 января пользователем geMoH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jar 0 Опубликовано 4 января Hardtmuth Одной текстолитовой платы не хватало. Еле нашел под текстурой, нажимая F всё время Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 359 Опубликовано 4 января 4 минуты назад, Jar сказал: Hardtmuth Одной текстолитовой платы не хватало. Еле нашел под текстурой, нажимая F всё время у двигателя на полу наверное) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
А. Барс 25 Опубликовано 4 января Вопрос ? Кому нужна гитара ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 359 Опубликовано 4 января (изменено) 7 минут назад, А. Барс сказал: Вопрос ? Кому нужна гитара ? типок на юге локации на перекрестке сидит.ему. он тебе сыграет на ней еще потом) Изменено 4 января пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
А. Барс 25 Опубликовано 4 января (изменено) 42 минуты назад, Nikola0s666 сказал: типок на юге локации на перекрестке сидит.ему. он тебе сыграет на ней еще потом) ОК, поищу, как раз там... Дополнено 28 минуты спустя 42 минуты назад, Nikola0s666 сказал: типок на юге локации на перекрестке сидит.ему. он тебе сыграет на ней еще потом) Да уж , блин, сыграл... " У меня музыкальное образование..." Блин ! Хорошо, что сталкеры не особо обращают на "нюансы" в зоне... А разрабам, небольшой, но МИНУС. Из трех мелодий , первая и третья были сыграны на пластиковых струнах, а вторая на металлических. Третья была сыграна на инструменте, который не настроен... А в зоне... И так "ПРОКАТИТ"... )) Дополнено 36 минуты спустя В игре должен быть "Гаусс"... (?) Второй раз прохожу. И Где ? Дополнено 56 минуты спустя И где найти патроны для "Desert Eagle " ? Изменено 4 января пользователем А. Барс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
geMoH 2 Опубликовано 4 января 1 час назад, А. Барс сказал: И где найти патроны для "Desert Eagle " ? я у торговцев встречал 50й калибр для пистолета. по 7к за упаковку 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 359 Опубликовано 4 января 1 час назад, А. Барс сказал: ОК, поищу, как раз там... Дополнено 28 минуты спустя Да уж , блин, сыграл... " У меня музыкальное образование..." Блин ! Хорошо, что сталкеры не особо обращают на "нюансы" в зоне... А разрабам, небольшой, но МИНУС. Из трех мелодий , первая и третья были сыграны на пластиковых струнах, а вторая на металлических. Третья была сыграна на инструменте, который не настроен... А в зоне... И так "ПРОКАТИТ"... )) Дополнено 36 минуты спустя В игре должен быть "Гаусс"... (?) Второй раз прохожу. И Где ? Дополнено 56 минуты спустя И где найти патроны для "Desert Eagle " ? 1 ну уж придрался блин 2 в конце игры почти тайник должен выпасть с трупа монолитовца(очень пригодится кста) 3 у Бармена вроде .или они по мере прохождения появляются у всех торговцев. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
А. Барс 25 Опубликовано 4 января 6 минут назад, Nikola0s666 сказал: 1 ну уж придрался блин Ну, блин, если делать игру на высшем уровне ( а я считаю, что эта игра того стоит ) , то и нюансы тоже надо учитывать... Хотя бы в звуке... Ла-адно... Я без ОСОБЫХ претензий, ОК... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vincent 1 Опубликовано 5 января Ребята, а это нормально что на сложности "Сталкер" Электра в тоннеле на Кордоне сносит мне 50% хп и в комбезе "Туриста" (38 электрозащиты) и в полностью вкаченном (81 электрозащиты) "научном костюме Свободы"? Как-то неприятно получается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalik76 50 Опубликовано 5 января (изменено) 4 часа назад, Vincent сказал: Как-то неприятно получается Нормально. В тоннеле можно пробежать мимо электр не получая никаких повреждений. Там электры не сплошные. На лёгком уровне примерно треть хп сносит с одного раза. Изменено 5 января пользователем vitalik76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrowBreaker 10 Опубликовано 5 января Сорри, за наивный вопрос - после Свалки куда двигаться по основному сюжету - Агро или ТД? Квест висит - Сейф у диггеров (и код есть) и зовет на Агро. Однако пройти на базу военных/ученых на Агро банально не получится без посещения ТД и выполнения квестов там? Просто на ТД не ведет ни один квест и не ясно как корректнее поступить, чтобы не поломать скрипты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalik76 50 Опубликовано 5 января (изменено) 8 минут назад, DrowBreaker сказал: после Свалки куда двигаться по основному сюжету - Агро или ТД? По основному сюжету надо на агропром за сейфом диггеров. На данном этапе основной квест в тёмную долину игрока не приглашает. Пройти на базу учёных на агропроме на данном этапе не получится. Туда пока просто не надо заглядывать. По сюжету посещение агропрома ещё будет и тогда как раз на базу учёных можно будет пройти. В тёмную долину по сюжету надо будет идти тогда, когда торговец со свалки даст задание сходить забрать кейс с артефактами у бандитов, а он даст это задание после квеста с сейфом диггеров. Игра линейная, поэтому нет смысла бежать на другие локации впереди сюжетных квестов. Потом может что-то не срабатывать. Изменено 5 января пользователем vitalik76 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4eloveks 1 Опубликовано 5 января Глава 5 "Трансмутация", взял квест у Фантата, после выстрела из рпг появляется квест поговорить с Фанатом. Начать диалог невозможно т.к. нпс идёт заагреный в неизвестном направлении, около 2 минут я ходил за ним. В конце концов, Фанат заходит в дом, где сидели наёмники и происходит вылет. FATAL ERROR [error] Expression : 0 [error] Function : ErrorLog [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\xrScriptEngine\ScriptEngineScript.cpp [error] Line : 40 [error] Description : object 'esc_attack_fanat40345': path_walk 'esc_mercs_attack_stalkers_patrol_all_walk', index 4: cannot find corresponding point(s) on path_look 'esc_mercs_attack_stalkers_patrol_all_look' Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hardtmuth 5 665 Опубликовано 5 января 12 часов назад, Борей сказал: geMoH смело гаси там всех, не повлияет, второй раз если захочешь пройти пройдешь без пострелушек, сам решишь какой вариант больше нравится, как по мне с войной куда лучше получается. Если пройти без пострелушек будет прикольная сцена при следующем посещении локации. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борей 102 Опубликовано 5 января 5 минут назад, Hardtmuth сказал: Если пройти без пострелушек будет прикольная сцена при следующем посещении локации. А если всех перебить, то будет не менее прикольная встреча с одним из персонажей при посещении подземки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dqsb 0 Опубликовано 5 января со слежкой проблема возникла, кат сцена заканчивается, и вояки сразу в агр, перезагружался 10 раз уже, сразу после конца прожимал полный присед, убегал далеко, все равно вылезает принять решение, что делать( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hardtmuth 5 665 Опубликовано 5 января 49 минут назад, Борей сказал: А если всех перебить, то будет не менее прикольная встреча с одним из персонажей при посещении подземки. Но это всё равно уступает той сценке. А про Рэда так и так узнаем. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 359 Опубликовано 5 января (изменено) 40 минут назад, dqsb сказал: со слежкой проблема возникла, кат сцена заканчивается, и вояки сразу в агр, перезагружался 10 раз уже, сразу после конца прожимал полный присед, убегал далеко, все равно вылезает принять решение, что делать( дай сохранение или вот сохранение ,где не агрятся ,если я не ошибся конечно.проверь. закидывать в userdata\savedgames Дополнено 1 минуту спустя 1 час назад, 4eloveks сказал: Глава 5 "Трансмутация", взял квест у Фантата, после выстрела из рпг появляется квест поговорить с Фанатом. Начать диалог невозможно т.к. нпс идёт заагреный в неизвестном направлении, около 2 минут я ходил за ним. В конце концов, Фанат заходит в дом, где сидели наёмники и происходит вылет. FATAL ERROR [error] Expression : 0 [error] Function : ErrorLog [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\xrScriptEngine\ScriptEngineScript.cpp [error] Line : 40 [error] Description : object 'esc_attack_fanat40345': path_walk 'esc_mercs_attack_stalkers_patrol_all_walk', index 4: cannot find corresponding point(s) on path_look 'esc_mercs_attack_stalkers_patrol_all_look' патчи не ставил походу да? перед тем как брать задание зачисти северный кпп ,если не поможет еще значит кто то рядом может у фермы бандит.чтобы не агрился фанат Изменено 5 января пользователем Nikola0s666 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dqsb 0 Опубликовано 5 января 11 минут назад, Nikola0s666 сказал: дай сохранение или вот сохранение ,где не агрятся ,если я не ошибся конечно.проверь. закидывать в userdata\savedgames я перестрелял их да и всё, вроде бы сильно квест не отличается, и на будущее не влияет, сидору так и так косяк будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты