𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 186 Опубликовано 10 января 1 минуту назад, chriotmao сказал: Не нужно свое мнение навязывать, тебя об этом никто не просил. Где я чего навязываю, фантазер? Высказывать свое мнение и навязывать- две большие разницы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolfstalker 13 713 Опубликовано 10 января 5 минут назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: а не 7 лет подобную хрень выдумывать. 7 лет в целом заняла разработка, а не написание сценария. 6 минут назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: Надо было брать в сценаристы Жекана Может давайте вообще все разработки ему отдадим? А остальным зачем пробовать своё? 2 1 1 Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 10 января 3 минуты назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: Где я чего навязываю, фантазер? Высказывать свое мнение и навязывать- две большие разницы. Пойди скачай СДК, распакуй игру, повози Жекана и сделай свой мод мечты. Мне не интересны твои бредни и рассуждения что и как нам надо было сделать. Дополнено 1 минуту спустя Мы открывали набор в команду, если кто-то хотел присоединиться - они присоединились. 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
deulexru 56 Опубликовано 10 января Обычно недовольны те, кто сам ничего не делает и не понимает сколько труда и личного времени нужно вложить, что бы сделать модификацию, причем бесплатно. Часто свои ожидания от мода такие люди взрастили в себе сами. Им на самом деле никто не обещал того, чего они хотят. Но они почему-то решили, что если будут вести себя так, то обязательно получат все, на что рассчитывали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guest12 36 Опубликовано 10 января 25 минут назад, Wolfstalker сказал: Может давайте вообще все разработки ему отдадим? А остальным зачем пробовать своё? За остальных не знаю, а в вашем случае это точно было бы лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolfstalker 13 713 Опубликовано 10 января 4 минуты назад, Guest12 сказал: За остальных не знаю, а в вашем случае это точно было бы лучше Жекан делает свои проекты, так что, если нравятся его сюжеты - пожалуйста. Играйте и наслаждайтесь. А у меня была возможность самому что-то написать, я написал. Кому понравилось - я рад, кому не понравилось - играйте в иные моды :) 1 Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guest12 36 Опубликовано 10 января Wolfstalker Но ведь ты мог лучше. Видно же, зайчатки есть, годный вот с хозяином момент или на янтаре там. Почему вот так то вышло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 10 января Седня прям день недовольства какого то) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolfstalker 13 713 Опубликовано 10 января Guest12 Что-то писалось с листа, как первая глава. Утром сценарий, вечером реализация, грубо говоря. Где-то просто не хватило опыта, ибо придумать квесты, диалоги, ситуации - это одно, а прописать связь и логику, уже более серьезная задача. Ну и где-то отсутствие фидбека на стадии разработки, потому что о некоторых вещах пришло озарение уже на закрытых тестах (про количество ударов по голове). В общем и целом - решает опыт, а он из неоткуда не возьмется. 5 минут назад, Guest12 сказал: Почему вот так то вышло? Как? Я лично не считаю сюжет ужасным. Да и есть полно людей, которые положительно его оценили. Сюжет вызывает вопросы, да. Местами написан так, что можно было бы миллион вариантов придумать, как все иначе могло бы развернутся. Вариативности хочется, или чтобы герой решал все проблемы, которые перед ним возникают, а не врезался каждый раз в скриптовую закономерность. Это все конечно же так, но на момент написания и реализации сюжета в игре, всё получилось так, как получилось. На что сил и ума хватило. А далее, с опытом, если еще будет возможность у меня где-то этот опыт реализовать, уже можно будет прогрессировать и поучиться на ошибках. 1 Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 565 Опубликовано 10 января 22 минуты назад, Guest12 сказал: а в вашем случае это точно было бы лучше Чел, если ты фанат Жекана, то не надо проецировать частное на общее. Некоторым сюжеты Жекана не нравятся, и что теперь? Благодари господа, за то что ты можешь выбирать из сотни сделанных сюжетов в модах, чтобы каждый раз пробовать что-то новое. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викт 148 Опубликовано 10 января Что хотелось бы увидеть в моде (и не только в этом), для "оживления" жизни сталкеров: 1. Сталкеры в местах их стоянки, в Баре играют в карточные игры. Даже не нужна анимация, а хотя бы показать, что играющие держат в руках карты, а перед ними лежат карты. ГГ мог бы также сыграть в карты со сталкерами, например, в дурака. Чем выше ставка в игре, тем выше сложность игры. 2. В Баре установлены игровые автоматы, так называемые "однорукие бандиты". ГГ также смог бы поиграть на них. 3. В Баре, например, есть всякого рода предсказатели или оракулы, которые за деньги "предсказывают" будущую судьбу сталкеров и ГГ в том числе. 4. Для более "взрослого антуража" игры, ГГ за деньги смог бы посмотерь всякого рода эротические фото. Купить эту услугу можно у того же Бармена. А для еще большей "взрослости" игры, можно даже предусмотреть оказание сталкерам и ГГ в том числе, интим услуги естественно за деньги и немалые) женщинами легкого поведения. Естественно, что откровенное порно не есть хорошо, но хотя бы упрощенное видео (как показано, например, в игре "Готика") Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guest12 36 Опубликовано 10 января 34 минуты назад, Wolfstalker сказал: Как? Я лично не считаю сюжет ужасным. Да и есть полно людей, которые положительно его оценили Ну, сумерки тоже оценили, сравнивать их с 12 обезьян будем? Сюжета как такового нету, нет у него ни завязки ни мотивации к каким либо действиям, ни развязки, собсно. Есть моменты, да, они годные. Мне понравились два, в части бандиты-хозяин и в части янтаря. Общий сюжет, сам понимаешь, из них можно спокойно выкинуть. Тч простенькой мотивацией и описанием жути гнал гг по локациям не давая заскучать. Концовку, правда, слили. 34 минуты назад, AfterGlow сказал: не надо проецировать частное на общее. *Удар по голове Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolfstalker 13 713 Опубликовано 10 января Только что, Guest12 сказал: Ну, сумерки тоже оценили, сравнивать их с 12 обезьян будем? Я сам играю в игры и постоянно ругаю сценарии. Это норма. А сам сядешь делать, и уже не такой спец, как во время чесания языком. 1 минуту назад, Guest12 сказал: Сюжета как такового нету, нет у него ни завязки ни мотивации к каким либо действиям, ни развязки, собсно. Да все там есть. Сначала у героя мотивация заработать и свалить с Кордона. Потом наработать связи на локациях севернее. Потом попытать счастье в работе на науку, что потом выливается в другую историю, связанную с лабораторией, и поданную от лица нескольких героев. Так что, сюжет может нравиться или не нравиться, но говорить, что его нет - я бы лично не стал. Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guest12 36 Опубликовано 10 января 5 минут назад, Wolfstalker сказал: Это норма Нет, и очень плохо, что это становиться "нормой" Спойлер 5 минут назад, Wolfstalker сказал: Сначала у героя мотивация заработать и свалить с Кордона. Ага, свалить с курорта в жопу поглубже не ввиду неких обстоятельств, а потому что зачесалось. Тебя вот, например самострел или высотные прыжки мотивируют? 8 минут назад, Wolfstalker сказал: Потом наработать связи на локациях севернее И это подано беготней по свалке нцать раз. тут я сгорел 9 минут назад, Wolfstalker сказал: попытать счастье в работе на науку, что потом выливается в другую историю, связанную с лабораторией И выливается это в неких злобных "их" которые мастырят непонятно что, но нечто очень важное настолько, что выпиливают всех вокруг кто хоть ветерочком мимо дунет, да. И наемники вот совсем психопаты. А давайте отловим сталкачей, запихуем их в подземку и пусть они там насмерть хлыщутся нипочему. Чуешь, да? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolfstalker 13 713 Опубликовано 10 января 1 минуту назад, Guest12 сказал: Ага, свалить с курорта в жопу поглубже не ввиду неких обстоятельств В интро ролике дается намек, что посетив Зону, героя она не отпускает. Он готов бросить прежнюю, надоевшую жизнь, и рискнуть пойти к северу Зоны. Я вообще считаю, что многие Сталкеры как раз по этой причине в ЧЗО и оказываются. 2 минуты назад, Guest12 сказал: И это подано беготней по свалке нцать раз. тут я сгорел Беготня это уже геймплейный элемент. Его, конечно, можно подлатать нарративом, но это все-таки уже к сюжету не относится. 3 минуты назад, Guest12 сказал: И выливается это в неких злобных "их" которые мастырят непонятно что Что значит непонятно что? Там прямым текстом сказано, что они мастырят. 3 минуты назад, Guest12 сказал: выпиливают всех вокруг кто хоть ветерочком мимо дунет, да. Ну да. И?))) 4 минуты назад, Guest12 сказал: Чуешь, да? Нет Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guest12 36 Опубликовано 10 января 1 минуту назад, Wolfstalker сказал: Он готов бросить прежнюю, надоевшую жизнь, и рискнуть пойти к северу Зоны. Я вообще считаю, что многие Сталкеры как раз по этой причине в ЧЗО и оказываются За баблом они туда идут, а не за пулей в жопу. Сталкачам не нравятся пули в жопе, ящитаю так 2 минуты назад, Wolfstalker сказал: Его, конечно, можно подлатать нарративом Нельзя. Сколько нарратива не влей, беготня останется беготней 3 минуты назад, Wolfstalker сказал: Что значит непонятно что? Там прямым текстом сказано, что они мастырят Ну мне вот непонятно. Шо они там такое мастырят, что нада наемными психопатами гонять по зоне бомжа и без того смертника? Чем он им угрожает, по айпи вычислит? 4 минуты назад, Wolfstalker сказал: Нет Вот, потому оно и вышло как вышло 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeoM 145 Опубликовано 10 января 26 минут назад, Guest12 сказал: Сюжета как такового нету, нет у него ни завязки ни мотивации к каким либо действиям, ни развязки, собсно. Чел, смотри, у тебя есть уникальнейшая возможность(вступить в ряды свободы), прям сейчас взять и написать сюжет для модификации, с полным описанием всех героев, их мотивации, возможности, выборы и т.д. Сложно? Естественно! Очевидно, что этого не будет. Давай упростим, возьми готовый сюжет ТС, и пройди поквестово и опиши где и что можно улучшить. Очевидно что это должно быть геймплейно обосновано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викт 148 Опубликовано 10 января 1 минуту назад, Guest12 сказал: Сколько нарратива не влей, беготня останется беготней Если беготню радикально порезать, то Сталкер превратится в линейную, "рельсовую" игру, а это уже будет "не тот Сталкер" 12 минут назад, Wolfstalker сказал: В интро ролике дается намек, что посетив Зону, героя она не отпускает. Он готов бросить прежнюю, надоевшую жизнь, и рискнуть пойти к северу Зоны. Я вообще считаю, что многие Сталкеры как раз по этой причине в ЧЗО и оказываются. А как же тогда диалоги среди сталкеров, что "...вот накоплю я денег на домик, у речки..." и т.д. Значит имеется в виду, что не навсегда они пришли в Зону... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guest12 36 Опубликовано 10 января WeoM Чел ,смотри, необязательно жрать говно, чтобы понять что оно невкусное. Но те, кто жрет говно, обязательно будет всем кругом доказывать, что это норма, так оно и есть правильно, и вообще сперва добейся. Направление уловил? Иди, дорогой Дополнено 1 минуту спустя Только что, Викт сказал: Если беготню радикально порезать, то Сталкер превратится в линейную, "рельсовую" игру, а это уже будет "не тот Сталкер В тч нет беготни. От слова совсем, она танком прет до самой чаэс, нигде не проседая, какбэ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 10 января (изменено) 9 минут назад, Guest12 сказал: В тч нет беготни. От слова совсем, она танком прет до самой чаэс, нигде не проседая, какбэ Ну да, нет Кордон-Свалка-Агропром-Свалка-Бар Бар-Свалка-ТД-Х18-Кордон-Свалка-Бар Бар-ДТ-Янтарь-Х16-Янтарь-ТД-Бар Бар-Свалка-Кордон-Свалка-Агропром-Свалка-Бар-Милитари Изменено 10 января пользователем chriotmao 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викт 148 Опубликовано 10 января Только что, Guest12 сказал: В тч нет беготни. От слова совсем, она танком прет до самой чаэс, нигде не проседая, какбэ Есть, но сравительно немного. Например, уничтожить главаря бандитов на Свалке, по квесту Сидора и вернуться к нему за наградой, квесты в Баре от бармена или от Воронина по уничтожению мутантов и бандитов на Свалке, Агропроме, защите стоянок сталкеров на этих же локациях. За наградой надо вернуться в Бар... и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guest12 36 Опубликовано 10 января chriotmao О, ты сравнивает сюжетно обоснованные смены локации с забегами по одной локе в вашем моде? Твоя была идея, да? 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 10 января Только что, Викт сказал: Есть, но сравительно немного. Например, уничтожить главаря бандитов на Свалке, по квесту Сидора и вернуться к нему за наградой, квесты в Баре от бармена или от Воронина по уничтожению мутантов и бандитов на Свалке, Агропроме, защите стоянок сталкеров на этих же локациях. За наградой надо вернуться в Бар... и т.д. Это допквесты которые можно не брать, ровно такие же как в ТС, их можно проскипать. Беготня = сам взял себе допквест и жалуется. Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guest12 36 Опубликовано 10 января Викт Это сайды. Их можно собрать в пучок, что удобно, и выполнить подряд десяток Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 10 января Только что, Guest12 сказал: chriotmao О, ты сравнивает сюжетно обоснованные смены локации с забегами по одной локе в вашем моде? Твоя была идея, да? Была идея сценариста, и я с ней согласен, она уже есть, будет и останется. Возможно где-то добавятся обоснованные возвращения в лагерь и т.п. чтобы не наделать багов Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты