Skrepec 166 Опубликовано 12 января В 09.01.2024 в 08:30, AfterGlow сказал: А ведь такие моды считаются легендарными в сообществе. Подпивасами? Обычные трэш боевички на один раз, простите, но если уж говорить про беготню, там и бег очень быстрый, ГГ носится как угорелый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 896 Опубликовано 12 января 3 минуты назад, karavan150 сказал: Keelah se'lai - что у тебя за чушь на цыганском? Это Благословение для дедов типа тебя 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skrepec 166 Опубликовано 12 января В 10.01.2024 в 10:37, chriotmao сказал: Это допквесты которые можно не брать, ровно такие же как в ТС, их можно проскипать. Беготня = сам взял себе допквест и жалуется. а что удобная позиция! Как вульф говорит, а чё вы пробежали мод по основному сюжету, вот он и короткий. Взял доп квесты, страдай беготней! Два стула, прекрасно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForaCam 165 Опубликовано 12 января Цитата Так лучше? Уже лучше . Но я бы не стал "размазывать кашу по тарелке" ... Радио - прямо с вертушки в финальной кат-сцене , факт передачи - за кадр и в качестве "вишенки" , историю "у костра" про то как "военсталки на Янтаре ... и Долгу его сдали ..." с финальным " ну , за справедливость !" , т.е. - история пошла "в народ" , а другая история , с дурацким пленом , вырубанием света и прочей лабудой - на фиг . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skrepec 166 Опубликовано 12 января В 10.01.2024 в 09:48, Wolfstalker сказал: сюжет может нравиться или не нравиться, Он по факту вторичный, 80% квестов уже были в других модах, реализованы в том или ином виде. Копипаста шухера в Баре с ПК 2 Масон это мощно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karavan150 871 Опубликовано 12 января 41 минуту назад, chriotmao сказал: Это Благословение для дедов типа тебя засунь себе... ну ты понял куда. и немедленно, а то можешь опоздать 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skrepec 166 Опубликовано 12 января (изменено) В 10.01.2024 в 11:27, Wolfstalker сказал: мы их в чём-то обманули, Ты говорил что в моде будет интересно исследовать локации, будут точки интереса. По факту, все немногочисленные квесты у персонажей, вне которых, локации просто мертвые для исследования. Вы не найдете в моде квест, который начинался бы от нахождения какой-либо вещи или тщательного исследования. 80% отмеченных зон на картах, сделаны не для чего. Дополнено 12 минуты спустя В 09.01.2024 в 12:41, Hardtmuth сказал: совершенно новый опыт В чём он новый? Геймплейнных новвоведений, кроме Ганса, ноль. Изменено 12 января пользователем Skrepec 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 186 Опубликовано 12 января 1 час назад, chriotmao сказал: Это Благословение для дедов типа тебя А потом они тут про хамство и критику в свой адрес разглагольствуют Дополнено 5 минуты спустя 21 минуту назад, Skrepec сказал: В чём он новый? Геймплейнных новвоведений, кроме Ганса, ноль. Ганс=0 ибо одни пистолеты по сути, плюс ттх оружия взяты с потолка. Вот чем не устраивают уже готовые паки, тот же stcop...... 22 минуты назад, Skrepec сказал: 80% отмеченных зон на картах, сделаны не для чего. Да дело в том, что мод распиарили так, как-будто это сталкер 3. А на деле.......только графика и локации в плюс. Конфетка в красивой обертке, только под красивой оберткой отнюдь не конфетка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guest12 36 Опубликовано 12 января 22 минуты назад, Skrepec сказал: Геймплейнных новвоведений, кроме Ганса, ноль Мод конкретно подпалил мне зад. Вполне себе нововведение, до сих на куске асбеста сижу 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skrepec 166 Опубликовано 12 января 7 минут назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: Да дело в том, что мод распиарили так, как-будто это сталкер 3. А на деле.......только графика и локации в плюс. Просто как-то обидно что-ли... 7 лет разработки, а на выходе только три офигенных момента в моде. И что-то мне подсказывает, даже это было сделано за меньший срок к общей длительности. Дополнено 1 минуту спустя 16 минут назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: Ганс=0 ибо одни пистолеты по сути, плюс ттх оружия взяты с потолка. Вот чем не устраивают уже готовые паки, тот же stcop...... Пистолеты можно было бы грамотно провернуть в моде балансом, как на Кордоне, когда дефицит всего, но увы! Дополнено 29 минуты спустя В 09.01.2024 в 12:53, Neptun сказал: Игроки всегда недовольны, ибо каждый мнит, что мод или игра делается исключительно для него, а на деле выходит, что хотелки игрока почему-то не были учтены, или учтены не так, или были учтены, но не до конца, или до конца, а вот там вообще кривой скайбокс. Я вполне доволен ПК 2 Масон, жду ваше DLC, чтобы перепройти мод. Вот конкретно про ваш мод, нечего жаловаться. Всё как должно быть по автору. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolfstalker 13 580 Опубликовано 12 января 1 час назад, Skrepec сказал: Он по факту вторичный, 80% квестов уже были в других модах Не согласен. Давайте по факту, где было? 1 час назад, Skrepec сказал: Копипаста шухера в Баре с ПК 2 Масон это мощно Не понял, про что речь. Прямо копипаста 1 в 1? Я играл в ПК 2 Масон, и что-то не помню схожести в чем-то. 1 час назад, Skrepec сказал: Ты говорил что в моде будет интересно исследовать локации, будут точки интереса. Точки интереса есть, по крайней мере в дизайне локаций. Если они не интересны игрокам оказались, то ладно. Многое спас бы а-лайф, но его не успели сделать. Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 896 Опубликовано 12 января 1 час назад, karavan150 сказал: засунь себе... ну ты понял куда. и немедленно, а то можешь опоздать Я тоже скучал :-) Дополнено 1 минуту спустя 1 час назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: А потом они тут про хамство и критику в свой адрес разглагольствуют Ну вообще у нас с караваном давняя любов, так что нечего мне тут) Дополнено 4 минуты спустя 1 час назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: Да дело в том, что мод распиарили так, как-будто это сталкер 3. Да где распиарили то? Таймер - это чисто как знаковое событие для сайта. Лично я не ожидал что так все разлетится. Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skrepec 166 Опубликовано 12 января 31 минуту назад, Wolfstalker сказал: Я играл в ПК 2 Масон, и что-то не помню схожести в чем-то. Когда вояку арестовали в баре, это один в один, когда Масона выкинули из бара. 31 минуту назад, Wolfstalker сказал: очки интереса есть, по крайней мере в дизайне локаций В ТД, новое место, где хранятут курузу, что это сделано, это прикольно, только там нету никаких активностей.На речки посмотреть это конечно тоже прикольно, только это было бы уместно в локационном паке каком-нибудь. Ну закинули мебели в дома на Кордоне, на Складах прикольно, только не впечатляет. Лесопилка с Кордона скучнейшее место с мертвым болванчиком. 31 минуту назад, Wolfstalker сказал: Не согласен. Давайте по факту, где было? Начало сюжета, два друга на кордоне это Путь во мгле. Убить бандитов в тунеле на Свалке, это вообще оригинал ТЧ. Хозяин тунелей в ТД, это контрик из дополнения к Возвращение в Зону. Убить полтеров возле аномалий, это вообще дефолт ЗП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 896 Опубликовано 12 января 2 часа назад, Skrepec сказал: а что удобная позиция! Как вульф говорит, а чё вы пробежали мод по основному сюжету, вот он и короткий. Взял доп квесты, страдай беготней! Два стула, прекрасно! Блин чувак, сколько людей, столько и мнений, я тебе написал что по сюжету беготня только на Кордоне, чутка на свалке и в Новошепеличах. Мы приняли фидбек, будем исправлять все то, что вы нам дали по обратной связи. Ниже мои мысли, сказанные не от лица команды, можете пинать. Ничего хорошего не будет если постоянно обвинять разработчиков в каких-то грехах, которые другим сходят с рук. Все мы прекрасно понимаем что беготня есть везде, в т.ч. и оригинальных играх, это в целом основа любой игры. Отсутствие алайфа, да, местами было бы неплохо его увидеть, но стычки скриптовые как в том же ТЧ есть, возможно их поменьше. Отсутствие быстрых переходов, да, проблема, но я знаю сколько потел Володя, и когда был набор - ни одна душа не пришла к нему на помощь, как будто просто никто не хотел помогать нам. Все кости квестов и спавном занимался в соло. Открытая концовка, как мне кажется, должна остаться открытой, не знаю как парни, а я не думаю что стоит делать что-то для людей ставящих 0 из 10, 3 из 10 проекту, который явно этого не заслуживает. Этим меня комьюнити убивает, думаю что то, что вы видели по локациям в проекте будет последним что я сделал для вас. Будьте добрее к друг-другу, уважайте чужой труд. У меня всё. 3 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolfstalker 13 580 Опубликовано 12 января 7 минут назад, Skrepec сказал: Когда вояку арестовали в баре, это один в один, когда Масона выкинули из бара. Сценарий 100% писался до ПК 2: Масон. Есть даже билды и старые видео. И вообще ситуации разные. Если так рассуждать, то все моды похожи, в таком случае. 7 минут назад, Skrepec сказал: Начало сюжета, два друга на кордоне это Путь во мгле. Убить бандитов в тунеле на Свалке, это вообще оригинал ТЧ. Хозяин тунелей в ТД, это контрик из дополнения к Возвращение в Зону. Убить полтеров возле аномалий, это вообще дефолт ЗП. Разве, что первое, поскольку, в целом, хотелось начало в духе Путь во Мгле, ибо мне оно зашло. Но опять же, ситуации и контекст абсолютно разные. Как и в прочих примерах. Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 12 января 2 часа назад, karavan150 сказал: Keelah se'lai - что у тебя за чушь на цыганском? Вбить в гугл ручки не поднимаются клоун? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skrepec 166 Опубликовано 12 января 9 минут назад, chriotmao сказал: Все мы прекрасно понимаем что беготня есть везде, в т.ч. и оригинальных играх, это в целом основа любой игры. В ЧН, ЗП. Проводники есть, в модах Sigerous 1.7 телепортаторы были в тайниках, у Ferverks в Игра Душ: Эксельсиор, были ТП до заданий, у Policai в модах, вроде есть опциональный выбор пропуск пути до задания. Блин, у Жекана есть проводник в Бомбомбеужище на любой локацию. Всех примеров анти-беготни не упомнить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_THE_END_ 191 Опубликовано 12 января Видео новеллу, о 2-х профессорах, не нужно было включать в игру. Там же нет геймплея, а кино, и так, есть где посмотреть. Ну или нужно было дать, хоть что-нибудь там разрулить собственными силами, с любым результатом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 896 Опубликовано 12 января 5 минут назад, Skrepec сказал: В ЧН, ЗП. Проводники есть, в модах Sigerous 1.7 телепортаторы были в тайниках, у Ferverks в Игра Душ: Эксельсиор, были ТП до заданий, у Policai в модах, вроде есть опциональный выбор пропуск пути до задания. Блин, у Жекана есть проводник в Бомбомбеужище на любой локацию. Всех примеров анти-беготни не упомнить. Еще раз прочитай мой ответ тебе, насколько это можно - быстрые переходы добавят, мы не думали что столько надушат на "беготню" которой по сути своей особо и нет (по крайней мере я согласен только с беготней в Новошепеличах, там реально сценарист недоглядел) Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 12 января 2 минуты назад, _THE_END_ сказал: Видео новеллу, о 2-х профессорах, не нужно было включать в игру. Там же нет геймплея, а кино, и так, есть где посмотреть. Ну или нужно было дать, хоть что-нибудь там разрулить собственными силами, с любым результатом. зато кино посмотрел. только смысл сего ?)ничего не понятно , но очень интересно) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gibe 93 Опубликовано 12 января (изменено) Hello Stalker is like this: when you take 9 steps forward, you then take 10 steps back. I don't see that as a reason to take it out on the people who make these games; I'm a modest translator and I see how much work goes into these modifications, so I make sure that the spirit of the designers isn't betrayed. It's often difficult, but you have to respect the work of others. I've noticed that on this forum, and unfortunately on many other games forums in particular, it's easier to criticise than to do. Thank you to all the teams I don't know for offering us FREE games, they want your passion while the "studios" want your money. "Criticism is easy, art is difficult". Philippe Néricault-Destouches Изменено 12 января пользователем gibe 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 896 Опубликовано 12 января 1 минуту назад, _THE_END_ сказал: Видео новеллу, о 2-х профессорах, не нужно было включать в игру. Там же нет геймплея, а кино, и так, есть где посмотреть. Ну или нужно было дать, хоть что-нибудь там разрулить собственными силами, с любым результатом. Это квест нашего композитора, мы просто не могли отказать в реализации. Многим понравилось, но сил и времени на этот квест ушло очень много, с одной стороны мы получили самую длинную кат-сцену на xray и неплохой квест, а с другой можно было потратить это время на более важные вещи за которые мы справедливо получили критику. Но что поделать, слов из песни не выкинешь, релиз уже был, все уже поиграли и сделали выводы. 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skrepec 166 Опубликовано 12 января 1 минуту назад, chriotmao сказал: столько надушат на "беготню" которой по сути своей особо и нет Единственный техник с полными апгрейдами на Кордоне, тащиться через всю зону ради него? Это специально сделано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 896 Опубликовано 12 января Только что, Skrepec сказал: Единственный техник с полными апгрейдами на Кордоне, тащиться через всю зону ради него? Это специально сделано. А на Агропроме типа не техник? Или чего? Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skrepec 166 Опубликовано 12 января 1 минуту назад, chriotmao сказал: Это квест нашего композитора, Сразу понял про какой квест звуковика говорили, квест очень хорош атмосферой. Придирок нету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты