hi_flyer 535 Опубликовано 20 января (изменено) Тип: Глобальная модификацияПлатформа: ТЧ Дата: 2012-2024 Спойлер Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года. Спойлер Сюжет: Сюжет мода практически полностью переделан по сравнению со старыми версиями, в качестве основы - оригинальная повесть "Дети Зоны" (литературный сюжет игры 2003г), а также ранний сюжет 2002г. НПС: Подбирают хабар и осматривают трупы (со старой озвучкой). Умеют использовать лестницы. Кидают гранаты (планировалось в 2004г). Используют болты у аномалий. Обходят аномалии. Лечат себя. Изменены алгоритмы поведения в бою и спокойном состоянии. Некоторые НПС с более высоким рангом могут не согласиться торговать с ГГ. Умеют переодеваться в более лучшую броню. Умеют торговать с торговцами. Умеют торговать друг с другом. Могут предложить поторговать в общем чате, если имеют хабар на продажу. Можно предложить поторговать с НПС посредством ПДА. Неизвестные сталкеры со временем получают клички. Если вас окружили враги, и рядом в пределах обнаружения контакта ПДА находится не враждебный сталкер, можно попробовать позвать этого сталкера на помощь посредством ПДА диалога. Новые сталкеры что появляются в зоне имеют случайный набор оружия и визуал. Посылают сигнал SOS при ранении. Могут заболеть болезнями и умереть от них. Торговцы спят по ночам и не торгуют. Фичи: На сложности Мастер можно сохраняться только в там, где есть крыша над головой. Большинство электроники зависит от источников питания. Экзоскелет улучшает характеристики подвижности ГГ, но требует аккумуляторов. Чтобы узнать свойства артефактов, нужно иметь информацию в ПДА о нем. Возможность собирать части мутантов, при наличии информации в ПДА о нем. Еда портится со временем. Возможность снять тайник сталкера с его ПДА. Физика и эффекты при нахождении под водой. Тайники на локациях с каждого начала игры появляются рандомным образом. Насыщение еды зависит от её состояния. Артефакты имеют случайный вес и цену. И прочее... Прочие фичи из Диз. документов: Доски объявлений у торговцев. Научные группы. Приборы и костюмы с уникальными свойствами. Аномалия "Мертвая зона" в которой не работает техника и электроника. Выброс с респавном артефактов, аномалий и прочими фишками из диз. документов. Капсула R1 для артефактов. Диздоковские свойства и возможности артефактов. Болезни ГГ. Пси-оружие. Артефакты и аномалии. Возможность разжигать костер и готовить пищу. Жажда и усталость (влияет на подвижность ГГ). Пища и оружие найденная в зоне может быть заражена радиацией. Грави артефакт заменен на гравиперчатку из старых концепт артов. Разрядник аномалий. И прочее... Локации: Восстановлены две локации из дизайнерских документов (Крысиные подземелья и Уровень12). Переделаны детейлы под стать сборок OL Некоторые локации были дополнены в соответствии с лит. сюжетом и диздоками. Добавлено дополнительное глобальное освещение на статике (hemi и sun источники). Исправления ошибок геометрии. Соединение некоторых локаций. Дополнены окрестности локации Припять. Рендер: Качественные лайтмапы статики без сжатия, с возможностью опционального их отключения в опциях для слабых видеокарт. Исправлены дин. тени на статике, улучшено разрешение теней и прочее. Включен расчёт тумана для детейлов, находящихся на большом расстоянии. Поддержка HQ геометрии. Валлмарки на динамических объектах появляются в 99% случаев. Восстановленно (прочее): Класс минигана из 1114. Дополнительная инерция худа как в 14хх. Востановлен старый, более детальный расчёт всей физики в игре (увеличена точность расчёта, более плавная симуляция физики как в демонстрационных сборках). Восстановлен старый регдолл НПС (как в 14хх-18хх). Восстановлены худы предметов. Были в сборках до 18хх (еда, девайсы, итд). idle звуки у бинокля, как в билде 1154. Физический импульс по ГГ от аномалий и мутантов. Восстановленна случайная озвука при спокойном состоянии НПС. Восстановлена озвучка дружественного огня между сталкерами. Восстановлена озвучка учащённого дыхания в бою у НПС. Переделан движковый АИ боя (на подобии билдов 18хх-19хх). Сталкеры в бою более подвижны и активны. Старый вид и функционал ПДА. При смерти мутанта в аномалии может появиться артефакт. Смена визуала рук у герметичных костюмов. Туман войны. Озвучка торговли со сталкерами. Возможность разбивать бутылки водки. Лимит на объем инвентаря и ящиков. Детекторы реагируют на артефакты как в 14хх. Ручной фонарь. Рассеивание статичных теней от солца на р1 Панорамы локаций как в билдах 11хх-14хх Фонарики при смерти НПС не гаснут. Зум миникарты на клавиши - + Монстры телекиинетики умеют кидать трупы Подсветка имени сталкера при нажатии клавиши действие Полноценное общение по ПДА Старый звук приземления ГГ (при наличии костюма) Биографии сталкеров Послностью восстановлен старый инвентарь (фонарь на поясе, слот гранаты, 3д статик, описание информации о ГГ) Мутанты и нпс отлетают от удара автомобиля как в 1935 Offline A-life: Каждый появившийся в зоне новый симуляционный сталкер имеет свою глобальную цель нахождения в зоне, и занимается её реализацией в реальном времени. Передвигаются (путешествуют по зоне) по всем локациям в реальном времени. Воюют. Собирают артефакты, хабар, охотятся за информацией. Торуют между собой и торговцами. Могут умереть в аномалиях. Отправляют сообщения в сеть о произошедших различных событиях. Оружие: Двухстволки стеляют дуплетом на отдельную клавишу. РГО детанирует при контакте с геометрией. Старый вид трассеров + исправления. Дополнительная альтернативная анимация для болта (была в старой модели OL). Старый расчёт рикошетов. Восстановлена анимация клина ствола. Исправлены некоторые движковые баги оригинального движка. Гравидробовик теперь стреляет болтами. Правка положения худов под стиль OL. Правки геометрии, и замена моделей некоторых образцов. Транспорт: Потребность в аккумуляторе, бензине. Появляется с случайным кол. топлива, заряда аккумулятора. Старая физика поведения. Новые руки на руле. Возможность толкать застрявший транспорт на клавишу TAB. Правка багов. Мутанты: Контролер может пытаться контролировать ГГ. Востановлены мутанты из концепт-артов. Восстановлен прыжок у собак, контролера, псевдогиганта. Монстры с возможностью прыжка умеют перепрыгивать физические объекты. Восстановлен оригинальный движковый пси-удар у псевдособаки. Восстановлены анимации паники, агрессии, анимации когда мутант услышал странный звук. Восстановлено бесшумное подкрадывание у контролёра и старая пси-атака (как в билде 1935). Раненое состояние контролёра Регенерация химеры Некоторые мутанты боятся костров. Оптимизация: Автоматическая корректировка численности симуляционных мутантов. На локации добавлены сектора и порталы для лучшей производительности. Некоторые фичи из прошлых версий реализованы через движок, что даёт прирост производительности по сравнению со скриптовыми аналогами. Источники света выключаются на большом расстоянии от камеры. Отключена загрузка текстур в оперативную память, что позволило существенно снизить её потребление. Для очень старых видеокарт добавлена опция компресии новых (тяжёлых) лайтмапов. Существенно снижает потребление видеопамяти. Включать только для виждеокарт с <= 512 мб памяти. Прочие движковые оптимизации. Прочие правки\исправления: Добавлен перепаковщик патронов в рюкзаке. Скрещиватель артефактов работает не мгновенно. Во время дождя нет пыли под ногами НПС и лапами монстров Счётчик квиксейвов. Исправлены нулевые пачки патронов (теперь их количество случайно для каждой пачки). Добавлены автосохранения. После получения определённой концовки, есть возможность продолжить игру в режиме freeplay (создаётся сохранение start_freeplay_olr в папке сейвов). А также прочие фичи, особенности и изменения. Спойлер Спойлер Спойлер Внимание: если Вы раньше не играли в версию 3.0, не сторонник умеренного или медленного геймпея, околохардкора, и прочих усложнений прохождения - при начале новой игры выбирайте сложность "Новичок". Мод на данный момент находится в состоянии открытого бета-теста, что означает, что в нём будут различного рода недоработки, вылеты и баги. Вы можете помочь в тестировании сообщив о Вашей проблеме в данной теме мода. Скачать мод: https://drive.google.com/file/d/11RFIRu5LBI3Y8JBDxwcGWQmKKayzINdz/view https://disk.yandex.ru/d/uideOCVGh3KS3Q https://cloud.mail.ru/public/CnYS/uvyBH2hRK Патч: Патч OLR30-patch 3.0.19 - Индикация заряда батареи ПДА во вкладке "задания" - Симуляционные НПС на локации НИИ Медприбор будут переодеваться в антирадиационные костюмы - Мутанты больше не смогут попасть внутрь бара - Добавлена миникарта на уровень "Крысиные катакомбы" - Тестовая правка вылетов типа "Can't find model file 'яactors\..." (применяется с новой игрой) - Правки текстов - Исправлено отсутствие текстуры глаз и рта у Мессера, подправлена текстура лица; - Торговец Долга не покупает все артефакты - Увеличено время наличия метки на Ярославе - Ртутный шар теперь можно класть в капсулу R1 - Правка текста о получении "разряда опытных" - Правка сообщений о мстящих сталкерах - Правка репутации при уничтожении фантома на Кордоне - Правка диалога о жажде у Бармена - Правка диалога о Светлом Луче - Убрана возможность диалога с монолитовцами - Фикс бага капсулы R1 с возможным отображением названия артефакта без наличия инфы о нём - Уменьшен износ артефакта "Личинка" - Текстовая подсказка на проход к переходу на Медприбор с подземки свалки - Выдача награды ГГ за квесты клана убийц в ТД - Если отдать сафьяновую папку карликам, они не будут агрессивны к ГГ, как и некоторые из голых бюреров - Фикс объёма протекты и страйкера - Увеличены защитные характеристики костюма Голмара - Уменьшен эффект мерцания от радиации на НИИ Медприбор - Правки силы атак мутантов - Добавлен небольшой обучающий диалог в начале игры Жабе, разъясняющий о бесполезности продажи оружия и необходимости искать артефакты - Бармен не отправляет сообщения о поступающих в продажу патронах при его отсутствии в Баре - Правка награды за уничтожение контролёра на Холмах - Правка задания досок объявлений на артефакт меркурий - Снижено увеличение жажды у батона - Профессор даёт инфу о сильных грав. артах при квесте на их поиск - Добавлен туториал по масштабированию миникарты на худе - Вывод иконок жажды и сонливости вынесен в общую систему вывода Благодарность за помощь в правках: Александр Беляев zippa Александр Шкаредный Anton Inthesky Кирилл Юркин https://disk.yandex.ru/d/D-X01EDJLftOOA https://drive.google.com/file/d/1l1jeNlQ6_BSdW0p2p4JgBtpMVLuHStpK/view?usp=sharing Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Установка: Переместить файлы из папки gamedata с заменой. Спойлер В. При запуске пишет "Отсутствует библиотека MSVCR120.dll", но у меня уже установлено ms visual++ 2013 года. О. Нужно установить 32-битный vc_redist.exe --- В. Нужна ли оригинальная игра? О. Нет. --- В. Как запустить игру? О. 1.Распаковать архив 2. Запустить Oblivion Lost Remake.exe 3. Играть --- В. Звук в игре отсутствует. О. Из папки _appdata_, в папке soft установи oalinst -- В. Где находится лог вылета? О. В папке _appdata_/logs. Последний созданный текстовый документ и явлется полным логом. -- В. Вылет с логом [error]Description : any vertex in patrol path. 0. Пока текущее решение - уйти с локации на которой происходит вылет, и вернуться туда позже. В будущих патчах которые будут требовать новой игры обнаруженные вылеты будут пофикшены. --- В. Вылет с логом check_for_file not found file gamedata\meshes\яяactors\ 0. Создайте папку яяactors по пути gamedata-meshes, после чего скопируйте туда все содержимое из папки actors. --- В. Уменьшается здоровье без видимых причин, почему? О. Вероятней всего, это лучевая болезнь или простуда. Первая лечится водкой, антирадами либо Жабой, вторая - пользованием целой брони. Более подробная информация о болезнях есть в журнале. --- В. Как включить бег с оружием? Почему так сложно? О. Перейдите на сложность "новичок", она рекомендуется для первого прохождения, а также игрокам, не предпочитающим околохардкора. --- В. Как заработать деньги в начале игры? О. Основной способ заработка - поиск артефактов. --- В. Как поднять репутацию? О. Выполняйте задания, лечите раненых. --- В. Крадут ли содержимое тайников? О. Да, за исключением камер хранения, сейфов. --- В. Как узнать свойства артефактов? О. Обратиться к ученым а баре, а также проходить квесты. --- В. Сталкеры по каким-то причинам стали враждебными, что делать? О. Обратитесь к Жабе, за деньги он решит проблему. --- В. Где искать гравитационные артефакты для Диггера? О. Их месторасположение случайно, исследуйте локацию, ждите выбросов, торгуйте с иными сталкерами, заманивайте мутантов в аномалии. Слабый гравитационный артефакт можно получить за спасение сталкера, на северо-восточной части кордона. --- В. Погиб тот или иной персонаж, игра сломалась? О. Нет, пройти модификацию можно будет и без него, максимум - потеря нескольких дополнительных заданий. --- В. Как зарядить детекторы? О. На текущий момент - никак. --- В. НПС "украли" квестовый артефакт или предмет, переигрывать? О. Нет, игрой подобное предусмотрено: будет либо иной способ его получения, либо задание по его доставке не является обязательным. --- В. Где найти те или иные документы? О. Обратитесь к Осведомителю. --- В. Почему Жаба не принимает артефакт со свалки? О. Поговорите с Кабаном, у блокпоста Долга. --- В. Где найти пропавшего курьера по просьбе Жабы? О. В колодце. --- В. Задание на сопровождение стопорится из-за стоящих без движения НПС О. Сохранить и загрузить сейв во время сопровождения. --- В. Почему не пускают в бар с документами Медприбора? О. Необходимо посетить Темную Долину и принести дополнительно документы оттуда. Если задание на это не было получено - вернуться на свалку, ближе к мосту, и ждать сообщения. --- В. Где ячейка хранения в баре, доступ к которой даёт охранник? О. С подвала выходите, поворачиваете налево, и насквозь здание пробегаете, там возле выхода комната есть, дверь открывается когда оплачиваете доступ, в ней ящик. --- В. Есть ли смысл заправлять генератор в крысиных катакомбах под кордоном? О. Он только некоторые лампы включает на динамическом освещении. Будет просто больше света. --- В. Как лучше ориентироваться в крысиных катакомбах \ Где найти темного сталкера в катакомбах? О. Пользуйтесь масштабированием карты: +\- на клавиатуре. --- В. Как включить электричество в лаборатории под Темной долиной? О. После телепортации в подвал к карлику, пройдите на другой его конец, там оборудование. --- В. Где искать источники заражения в МГ? О. Источника 2: в канализации, в избе, на них есть метки на карте. --- В. Где искать ученых в МГ? О. Помогите зомби в одной из избушек, он даст прямую наводку. --- В. Куда везти грузовик на кордоне, по квесту ученых? О. К воротам на самом краю локации, за заводом. --- В. Где найти пда в подземке агропрома по наводке из тайника стрелка? О. В одной из комнат, под потолком, в матрасе. --- В. Где искать прототипы пси оружия для Доцента? О. Внимательно прочитайте описание задания, все необходимое компоненты четко указаны в нем. --- В. Где искать смерть-лампу на болотах? О. На западном мосту Болот, висит на бетонных плитах. Через F она не подсвечивается, нужно подходить к ней вплотную и забирать. --- Спойлер Автор проекта: hi_flyer - основной разработчик: сдк, сценарий, реализация сюжета, геймдизайн, скрипты, движок, шейдеры, диалоги, освещение, компиляция локаций, правки геометрии, локации, конфиги, ui дизайн и настройка, звук, и.т.д. Участвовали в разработке проекта: Cartoteka - дополнение диздоков, дополнительное лит. содержание, модели. Domestos - текстуры, озвучка. Vinc - новые модели, сайт, медиаподдержка. Владислав Мессер - новые модели, анимации, текстуры. Спасибо: Vyacheslav Chyachenko - движок Vx_SK98 - геометрия Кирилл Беспамятнов - геометрия Red_Virus - движок Modera - подсказки и код saas - подсказки и код Порталу Zone Chronicles ypaL62 - анимации и модели. proger_Dencheek - движок, скрипты. 1RIDDICK11 - озвучка Старейшины. DemonShrams - Доп. геометрия. Vector - моделирование и дизайн уровня12, модель капсулы r1. CuJIbBEP - исправления моделей растительности, правка геометрии. Shoker - код Никита Лебедин - Правки моделей Максим Суходолов - Правки моделей и новые иконки НПС DoubleT - Анимации Андрей Зотов - настройка худа FN2000 и СВУ VEX - правки антивыгиба костей onetwo - модель арта Владислав Сульдин - озвучка РСФСР - дополнительные объекты для ростока и свалки Андрей Макаров - озвучка Станислав Черсков - озвучка Ришад Аллабердиев - озвучка Gallard Records - озвучка RuWar - видеозаставки Кянан Велиев - поддержка Илья Горц - поддержка Павел Фазлуктинов - озвучка 2clip - модели lvg_brest - код Ray Twitty (aka Shadows) - код nummer - код dsh - подсказки и код charsi - код группа Ugra - эмбиент треки Сергей Крашенинников - модель винтовки macron - патчи для версии 2.5 Xray Oxygen team - код OGSR engine - код Артём Титов - модель военного Отдельная благодарность: Гипотермист CapitN_KANG Луис ANDrevenge STALKER - SHOC Juan Pablo Александр Шкаредный Котячий Сергей Гесс Проект является вольной интерпритацией невышедшего проекта - S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost. Все представленные в моде события вымышленные, все совпадения случайны. Спойлер Donation Alerts:Ссылка Яндекс деньги: 41001719840669 Изменено 23 апреля пользователем hi_flyer 99 44 8 15 9 9 5 2 1 22 3 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Retardos 1 Опубликовано 27 февраля Не знаю рассказывал про такого жука или нет, но все же : пропала интеракция на кордоне у доски заданий\ матраса \ лестницы в колодце, с начала игры возможность была но видимо все отлетело немного позже, даже нет подсказки снизу экрана, будто это просто декорация к уровню и ничего более. Некоторые предлагали переиграть старый сейв, что решит проблему, но самый близкий сейв с рабочими функциями это далеко и далёко в самом начале игры. В случае с колодцем баг ломает прохождение и делает дальнейшие страдания уже бесполезными. Дополнено 3 минуты спустя 10 часов назад, dlmc73 сказал: Вылетает при подходе к валяющейся на земле аптечке на НИИ. Вижу что активируется лоза которая весит на стене и после этого вылет. Еще если попасть в любой ящик в этом месте болтом и как-то его сдвинуть, то тоже вылет после активации аномалии(мб вообще случайное совпадение судя по логам) Вылет с логом [error]Description : any vertex in patrol path. Пока текущее решение - уйти с локации на которой происходит вылет, и вернуться туда позже. В будущих патчах которые будут требовать новой игры обнаруженные вылеты будут пофикшены. Нашел в вопросо- ответнике из шапки темы, если что Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 419 Опубликовано 27 февраля 14 минут назад, Retardos сказал: Не знаю рассказывал про такого жука или нет, но все же : пропала интеракция на кордоне у доски заданий\ матраса \ лестницы в колодце, с начала игры возможность была но видимо все отлетело немного позже, даже нет подсказки снизу экрана, будто это просто декорация к уровню и ничего более. Некоторые предлагали переиграть старый сейв, что решит проблему, но самый близкий сейв с рабочими функциями это далеко и далёко в самом начале игры. В случае с колодцем баг ломает прохождение и делает дальнейшие страдания уже бесполезными. Да, сталкивались уже с подобным, пусть и крайне редко, безе переигровки - никак. Могу сейв скинуть, если есть необходимость, где остановился? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 658 Опубликовано 27 февраля А Профессора долго не будет на янтаре? Это от времени зависит, или от выполнения квестов? Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 419 Опубликовано 27 февраля 1 час назад, StariyStalkKRG сказал: А Профессора долго не будет на янтаре? Это от времени зависит, или от выполнения квестов? От времени, я поспал часов 12, он появился. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shybat 12 Опубликовано 27 февраля Всем привет! Хотел бы помочь в ОБТ, но никогда не делал тестирование. Может есть где-то тема или пост, с каким-то гайдом как фиксировать и сообщать баги? Здесь в постах много сообщений не по теме ОБТ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
absdolz 3 Опубликовано 27 февраля Hren_s_Bygra если идти на росток по подземке, в конце какой-то пси шлемак и лежит, но еще и дверь в конце, кодовая, открывается снаружи, ветка пути на расток по моему тоже на кодовой двери и выглядит как варлаб, ну или лаба в ТД Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
scwosh 9 Опубликовано 27 февраля (изменено) 19 минут назад, Shybat сказал: Всем привет! Хотел бы помочь в ОБТ, но никогда не делал тестирование. Может есть где-то тема или пост, с каким-то гайдом как фиксировать и сообщать баги? Здесь в постах много сообщений не по теме ОБТ. Помочь очень просто: если случился вылет, то скинь в эту тему лог вылета и опиши, в какой ситуации происходит вылет. Если вылет повторяется каждый раз в одной и той же ситуации или в одном и том же месте - обязательно скинь последний сейв перед вылетом. Изменено 27 февраля пользователем scwosh 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 419 Опубликовано 27 февраля Shybat Уже правильно написали, но добавлю, что все логи вылетов и сохранения желательно скидывать все таки сюда: https://vk.com/topic-35238079_49709367?offset=0 Всего 2 файла: последний сейв + лог, посмотри на примеры в обсуждении, как это должно выглядеть. Оба файла будут находиться в папке appdata: logs и savedgames. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Night_SH 0 Опубликовано 27 февраля 4 часа назад, Retardos сказал: Не знаю рассказывал про такого жука или нет, но все же : пропала интеракция на кордоне у доски заданий\ матраса \ лестницы в колодце, с начала игры возможность была но видимо все отлетело немного позже, даже нет подсказки снизу экрана, будто это просто декорация к уровню и ничего более Та же самая проблема, в том числе отсутствует возможность перейти в катакомбы под Кордоном. По всей видимости, дальнейшие попытки хоть как-то пройти сюжет не имеют смысла. Кажется, мод очень сырой даже для ОБТ, тут еще много всего фиксить надо было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shybat 12 Опубликовано 27 февраля Забавная ситуация случилась на Свалке. Есть, автосейвы типо "username_location" как и в ориг.трилогии Здесь есть ещё просто автосейвы, на важных сюжетных моментах типо "avtosave - 1" Так вот, если зайти на свалку с напарником (в моём случае Диггер), и после катсцены отгрузиться на "avtosave" номерной который сразу после перехода создается, можно лицезреть Мессера со стороны) Не критичный баг, но забавно.https://imgur.com/a/5U53MqL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhmzysx 0 Опубликовано 27 февраля В 25.02.2024 в 13:53, pauk_200 сказал: Холмы-Бар-свалка-кордон, вариантов-то не сильно много, можно попробовать через Янтарь и Медприбор, но сомневаюсь в эффективности такого маршрута. Топлива в любом случае хватит, даже 1 канистры. Правда, на свалке будет... крайне хреново, ужасное место для езды, желательно хотя бы иметь пару разрядников, но даже с ними придется нелегко. Дополнено 8 минуты спустя vfhmzysx Хех, пока писал сообщение, вспомнил о существовании Темной Долины, можно же было срезать через нее у перехода на Бар и не мучаться со Свалкой... в теории. Спасибо. Подгонял к воротам за заводом- ничего не происходит, тоже и к воротам за блокпостом. Не понятно к каким воротам ещё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Деваев 1 Опубликовано 27 февраля Подскажите пожалуйста, что было-бы если спасти якобы убийцу посредника- Саня Боров (Имя и фамилию написал не точную) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 419 Опубликовано 27 февраля (изменено) 12 минут назад, vfhmzysx сказал: Спасибо. Подгонял к воротам за заводом- ничего не происходит, тоже и к воротам за блокпостом. Не понятно к каким воротам ещё. Там 2 ворот за заводом, конкретно: вход на завод, и... буквально ЗА ним, край локации. Тоже сначала не сообразил этот момент, но разобрался. Изменено 27 февраля пользователем pauk_200 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grek14 0 Опубликовано 27 февраля Hi! Getting a lua error in the xr_motivator.script when loading a game (will still continue running but showing the windows cursor ingame). Fixed it by doing a null check but what does it do or what did I do wrong to cause that problem? if olr_npc_first_upd ~= nil then olr_npc_first_upd.on_update(self.object) end thanks! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 158 Опубликовано 27 февраля Андрей Деваев ничего. Уйдёт из Зоны, даст наводку на свой тайник. Дополнено 1 минуту спустя pauk_200 не думаю что это поможет, но держи. user.ltx 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Деваев 1 Опубликовано 27 февраля А что в тайнике то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 419 Опубликовано 27 февраля 14 минут назад, Darkman сказал: Андрей Деваев ничего. Уйдёт из Зоны, даст наводку на свой тайник. Дополнено 1 минуту спустя pauk_200 не думаю что это поможет, но держи. user.ltx 5 \u043a\u0411 · 1 загрузка Спасибо, да уже, в принципе, разобрался, итоги такие: ХДР со световым следом вместе не работают - белый экран, применение преднастроек гарантированно собьет и не даст вообще включить ХДР, сделав картинку немного блекловатой на динамике, пока не сбросишь юзер с помощью конфигуратора целиком. Оригинальная же графика смотрится ужасно ярко, в солнечную погоду становится невозможно играть. Решил для себя в итоге так: сброс настроек, использование оригинального user.ltx, снижение ХДР в 3 раза, но не отключать его полностью, вообще не трогать световой след и преднастройки. Как по мне, неплохая картинка получается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shybat 12 Опубликовано 27 февраля (изменено) @hi_flyer #критический_вылет_OLR3.0 Стабильный критический вылет, на НИИ МедПрибор. После подбора ящика для Жабы, появились спецназовцы и БТРы. Перебил всех спецназовцев остался только один, БТРы целые. Как только пытаюсь пересечь определенную черту на карте (на скрине оранжевым) — стабильный вылет Fatal Error. Пробовал и прямо по курсу, и обойти и с одной стороны самого НИИ и по самому низу локации, где выход за колючку — всё равно. Версия 3.01.13 без каких либо правок. Сейвы: Ограничение 0,98мб. Сейвы по 2,3мб((( Если нужно, перезалью на другой файлообменник.https://dropmefiles.net/ru/7MmR xray_prive.log Изменено 27 февраля пользователем Shybat 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sedoi 27 Опубликовано 28 февраля Hren_s_Bygra Сходить в лабу в тёмной долине и обменять на арты у старосты, по моему 2 шт сильный гравитационный также за 2 шт можно и гравитационный пушку взять 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Retardos 1 Опубликовано 28 февраля 18 часов назад, pauk_200 сказал: Да, сталкивались уже с подобным, пусть и крайне редко, безе переигровки - никак. Могу сейв скинуть, если есть необходимость, где остановился? Сейчас проблема несколько иная, накатил оф патч недавний поверх полуофициального, поломал игру, скачал отсюда с яндекса по новой сам олр где 8 раздельных архивов, 7z пишет мне что это не архив и открыть их невозможно, переименовывал и без толку, мб там сетап екзешник какой должен быть или что ибо вручную архивы не вскрываются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimbor.nn 0 Опубликовано 28 февраля В начале игры, пока бегал на кордон, торговца долга приговорили, немного неприятно, откатываться много. Хотелось бы, чтобы какое-то сообщение приходило и можно выбрать решение, откатываться или нет. Потом Аметист взял сёву в ремонт и затаился. Т.к. ремонтирует не сразу, не обратил внимания, продолжать бегать, а потом и поздно стало переигрывать. Правда сейф к стене приколотил и на этом замолчал навеки) и сёву не отдал. Потом, после выполнения задания в светлом луче на уничтожение ученых, вроде по заданию лаборанта, экологи стали врагами и, если после задания на зомбированных сталкеров, когда они стали врагами, можно за 3000 вернуть статус нейтрала (хотя у Жабы не прокатило, только у Бармена), то у этих нет такой опции. И когда я пришел к Зябликову с сообщением о смерти брата, до этого, хоть и враг, воспринимал меня спокойно, то после начал охоту на меня. И самое главное, профессор дает задание на проведение замеров на Янтаре, а тут один бегает с автоматом за мной и еще замерщик подошел, согласился со мной и тут же расстрелял. Вопрос: можно вернуть их нейтральный статус? На Зябликова наплевать, он потом исчезнет, а как замеры провести? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 419 Опубликовано 28 февраля 1 час назад, Retardos сказал: Сейчас проблема несколько иная, накатил оф патч недавний поверх полуофициального, поломал игру, скачал отсюда с яндекса по новой сам олр где 8 раздельных архивов, 7z пишет мне что это не архив и открыть их невозможно, переименовывал и без толку, мб там сетап екзешник какой должен быть или что ибо вручную архивы не вскрываются 001 распакуй и все, остальные не надо. Либо скачай с иного файлообменника, там единый архив. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Деваев 1 Опубликовано 28 февраля Подскажите пожалуйста куда можно сдать дневник мертвого сталкера, нашел я его на свалке в кабине тепловоза. Жаба и Бармен его не берут, а как документы тоже не берут, и информатору тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 520 Опубликовано 28 февраля 7 часов назад, Retardos сказал: оф патч недавний поверх полуофициального Очевидно же, что не будет работать ввиду разных бинарников и разной геймдаты под них. Обнову с ПДА под 15-й флаеровский патч уже тестирует мой личный тестер @pauk_200.) Список изменений внушительный. К концу недели все ветки смержим и я залью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 116 Опубликовано 28 февраля Hrust привет качаю с сылок на AP PRO? т.е отсюда Игра запускается. Как только начинаю ставить правки, все кирдык. Единственное на чем прошел половину игры это 8 патч и правках от Карлсона. Но надоели вылеты и затыки. Снес . Сейчас решил все же начать новую игру на 15 патче и как я понял из прочитанного опять все через ж...пу. Что ждем еще пару месяцев? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты