Перейти к содержанию

Shybat

Сталкеры
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Shybat

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Блин блинский, реально приводу хана. Попробовал на другом приводе у друга, частично читает. Попробую ещё помыть диски.
  2. К сожалению GSC не те кем пытаются казаться. В фейсбуке, слишком много видел людей у которых в "месте работы" GSC числится как бывшее. Люди не воспринимают GSC как постоянное место работы, скорее как: "Сейчас наберусь опыта, получу норм резюме и в другую фирму/на фриланс". Подозреваю что не всё там хорошо. Да и название говорит само за себя (если босс называет фирму своими инициалами, по жизненному опыту знаю что ничего хорошего от работы там - не получишь).
  3. До нынешних событий было не всё хорошо, а сейчас так и вовсе.
  4. Нашёл кучу старых дисков, очень ценных для меня. Но в силу времени на них много царапин. Файлы на них видит, но открыть не может. В интернете куча лайфхаков, но проверять стрёмно ибо есть риск повредить диск ещё сильнее. Поделитесь проверенными способами очистки от царапин пожалуйста
  5. Скорее всего сдуется как в 2011. Лучше за модами следить.
  6. ПЛЮСЫ: + Озвучка: одна из крутейших озвучек в целом. Аппаратура домашняя, некоторые актеры старались не очень. Но плюс за озвучку, по большей части именно за её количество. Озвучено абсолютно всё. Новые истории у костра. (помимо русского, озвучили ещё отдельные истории у костра на украинском и белорусском. Что и логично.) + Графика: хороший мод на графику. Без "вырвиглазного" ENB, тем не менее имеет красивую картинку. Не нагружает ПК. Я вообще с ноутбука проходил, без фризов. + Оптимизация: почти отсутствуют вылеты. Есть только "логические" (например: по квесту персонаж умирает, ты идешь обыскивать труп и по сюжету труп должен пропасть - но выйти из интерфейса инвентаря трупа ты не успеваешь. Вылет на рабочий стол, но это логично). Попадались ещё в начале игры, но лечится перезагрузкой с последнего сейва. + Концепция мода: интересная история группировок и личностей. Процесс создания оберегов сначала напрягает - затем одобряешь. Без труда и рыбку из пруда, как говорится. - Оружейный пак: отдельным плюсом. Каждое оружие ведёт себя по своему. И если я проходил с одним, то другие люди предпочитают другое. Нет каких-то имбалансных пушек (ваншотящих, или же бесполезных). Каждое под своё (дробовики реально работают против мутантов. Штурмовые винтовки - реально штурмовые винтовки. А снайперки реально снайперки). Сюда же ещё можно добавить новую систему урона (походу поменяли хитбоксы, и это очень круто). МИНУСЫ (крайне субъективно) - Некоторые сюжетные моменты: слишком затянуто беготнёй. Возможно кому-то как раз (ничто не мешает по-пути пройти пару сайд-квестов и отнести лут на продажу, с этим всё ОК. Маршруты и вправду можно продумать максимально эффективно). - Отношение авторов: по-сюжету будет видно отношение автора к неким событиям/группировкам/личностям. Считаю это лишним, и "бросается в глаза". ИМХО. - Недочёты в переходах: переходы расставлены логично. Но в некоторых местах, игрока не спрашивают хочет ли он перейти (туда можно случайно "залезть") - и по итогу ты оказываешься у "чёрта на куличках". И путь назад идёт через большой "крюк", к которому игрок явно не готов (не хватит боеприпасов, не то оружие, броня и.т.д.) - Отсутствие подсказок: имеется ввиду подсказок именно в связи с главной концепцией мода (игрок - первопроходец, который впервые сталкивается с аномалиями, мутантами, группировками. Находит тропы о которых раньше никто не слышал). Когда загружаешься на сейв с кучей квестов, в описание нет важной информации (просто название квеста дублировано в описании. В некоторых реализовано нормально, т.е. в описании диалог с НПС который его выдал. И в диалоге уже есть информация которая нужна по поиску). ИТОГ: Однозначно рекомендую, абсолютно всем!