hi_flyer 535 Опубликовано 20 января (изменено) Тип: Глобальная модификацияПлатформа: ТЧ Дата: 2012-2024 Спойлер Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года. Спойлер Сюжет: Сюжет мода практически полностью переделан по сравнению со старыми версиями, в качестве основы - оригинальная повесть "Дети Зоны" (литературный сюжет игры 2003г), а также ранний сюжет 2002г. НПС: Подбирают хабар и осматривают трупы (со старой озвучкой). Умеют использовать лестницы. Кидают гранаты (планировалось в 2004г). Используют болты у аномалий. Обходят аномалии. Лечат себя. Изменены алгоритмы поведения в бою и спокойном состоянии. Некоторые НПС с более высоким рангом могут не согласиться торговать с ГГ. Умеют переодеваться в более лучшую броню. Умеют торговать с торговцами. Умеют торговать друг с другом. Могут предложить поторговать в общем чате, если имеют хабар на продажу. Можно предложить поторговать с НПС посредством ПДА. Неизвестные сталкеры со временем получают клички. Если вас окружили враги, и рядом в пределах обнаружения контакта ПДА находится не враждебный сталкер, можно попробовать позвать этого сталкера на помощь посредством ПДА диалога. Новые сталкеры что появляются в зоне имеют случайный набор оружия и визуал. Посылают сигнал SOS при ранении. Могут заболеть болезнями и умереть от них. Торговцы спят по ночам и не торгуют. Фичи: На сложности Мастер можно сохраняться только в там, где есть крыша над головой. Большинство электроники зависит от источников питания. Экзоскелет улучшает характеристики подвижности ГГ, но требует аккумуляторов. Чтобы узнать свойства артефактов, нужно иметь информацию в ПДА о нем. Возможность собирать части мутантов, при наличии информации в ПДА о нем. Еда портится со временем. Возможность снять тайник сталкера с его ПДА. Физика и эффекты при нахождении под водой. Тайники на локациях с каждого начала игры появляются рандомным образом. Насыщение еды зависит от её состояния. Артефакты имеют случайный вес и цену. И прочее... Прочие фичи из Диз. документов: Доски объявлений у торговцев. Научные группы. Приборы и костюмы с уникальными свойствами. Аномалия "Мертвая зона" в которой не работает техника и электроника. Выброс с респавном артефактов, аномалий и прочими фишками из диз. документов. Капсула R1 для артефактов. Диздоковские свойства и возможности артефактов. Болезни ГГ. Пси-оружие. Артефакты и аномалии. Возможность разжигать костер и готовить пищу. Жажда и усталость (влияет на подвижность ГГ). Пища и оружие найденная в зоне может быть заражена радиацией. Грави артефакт заменен на гравиперчатку из старых концепт артов. Разрядник аномалий. И прочее... Локации: Восстановлены две локации из дизайнерских документов (Крысиные подземелья и Уровень12). Переделаны детейлы под стать сборок OL Некоторые локации были дополнены в соответствии с лит. сюжетом и диздоками. Добавлено дополнительное глобальное освещение на статике (hemi и sun источники). Исправления ошибок геометрии. Соединение некоторых локаций. Дополнены окрестности локации Припять. Рендер: Качественные лайтмапы статики без сжатия, с возможностью опционального их отключения в опциях для слабых видеокарт. Исправлены дин. тени на статике, улучшено разрешение теней и прочее. Включен расчёт тумана для детейлов, находящихся на большом расстоянии. Поддержка HQ геометрии. Валлмарки на динамических объектах появляются в 99% случаев. Восстановленно (прочее): Класс минигана из 1114. Дополнительная инерция худа как в 14хх. Востановлен старый, более детальный расчёт всей физики в игре (увеличена точность расчёта, более плавная симуляция физики как в демонстрационных сборках). Восстановлен старый регдолл НПС (как в 14хх-18хх). Восстановлены худы предметов. Были в сборках до 18хх (еда, девайсы, итд). idle звуки у бинокля, как в билде 1154. Физический импульс по ГГ от аномалий и мутантов. Восстановленна случайная озвука при спокойном состоянии НПС. Восстановлена озвучка дружественного огня между сталкерами. Восстановлена озвучка учащённого дыхания в бою у НПС. Переделан движковый АИ боя (на подобии билдов 18хх-19хх). Сталкеры в бою более подвижны и активны. Старый вид и функционал ПДА. При смерти мутанта в аномалии может появиться артефакт. Смена визуала рук у герметичных костюмов. Туман войны. Озвучка торговли со сталкерами. Возможность разбивать бутылки водки. Лимит на объем инвентаря и ящиков. Детекторы реагируют на артефакты как в 14хх. Ручной фонарь. Рассеивание статичных теней от солца на р1 Панорамы локаций как в билдах 11хх-14хх Фонарики при смерти НПС не гаснут. Зум миникарты на клавиши - + Монстры телекиинетики умеют кидать трупы Подсветка имени сталкера при нажатии клавиши действие Полноценное общение по ПДА Старый звук приземления ГГ (при наличии костюма) Биографии сталкеров Послностью восстановлен старый инвентарь (фонарь на поясе, слот гранаты, 3д статик, описание информации о ГГ) Мутанты и нпс отлетают от удара автомобиля как в 1935 Offline A-life: Каждый появившийся в зоне новый симуляционный сталкер имеет свою глобальную цель нахождения в зоне, и занимается её реализацией в реальном времени. Передвигаются (путешествуют по зоне) по всем локациям в реальном времени. Воюют. Собирают артефакты, хабар, охотятся за информацией. Торуют между собой и торговцами. Могут умереть в аномалиях. Отправляют сообщения в сеть о произошедших различных событиях. Оружие: Двухстволки стеляют дуплетом на отдельную клавишу. РГО детанирует при контакте с геометрией. Старый вид трассеров + исправления. Дополнительная альтернативная анимация для болта (была в старой модели OL). Старый расчёт рикошетов. Восстановлена анимация клина ствола. Исправлены некоторые движковые баги оригинального движка. Гравидробовик теперь стреляет болтами. Правка положения худов под стиль OL. Правки геометрии, и замена моделей некоторых образцов. Транспорт: Потребность в аккумуляторе, бензине. Появляется с случайным кол. топлива, заряда аккумулятора. Старая физика поведения. Новые руки на руле. Возможность толкать застрявший транспорт на клавишу TAB. Правка багов. Мутанты: Контролер может пытаться контролировать ГГ. Востановлены мутанты из концепт-артов. Восстановлен прыжок у собак, контролера, псевдогиганта. Монстры с возможностью прыжка умеют перепрыгивать физические объекты. Восстановлен оригинальный движковый пси-удар у псевдособаки. Восстановлены анимации паники, агрессии, анимации когда мутант услышал странный звук. Восстановлено бесшумное подкрадывание у контролёра и старая пси-атака (как в билде 1935). Раненое состояние контролёра Регенерация химеры Некоторые мутанты боятся костров. Оптимизация: Автоматическая корректировка численности симуляционных мутантов. На локации добавлены сектора и порталы для лучшей производительности. Некоторые фичи из прошлых версий реализованы через движок, что даёт прирост производительности по сравнению со скриптовыми аналогами. Источники света выключаются на большом расстоянии от камеры. Отключена загрузка текстур в оперативную память, что позволило существенно снизить её потребление. Для очень старых видеокарт добавлена опция компресии новых (тяжёлых) лайтмапов. Существенно снижает потребление видеопамяти. Включать только для виждеокарт с <= 512 мб памяти. Прочие движковые оптимизации. Прочие правки\исправления: Добавлен перепаковщик патронов в рюкзаке. Скрещиватель артефактов работает не мгновенно. Во время дождя нет пыли под ногами НПС и лапами монстров Счётчик квиксейвов. Исправлены нулевые пачки патронов (теперь их количество случайно для каждой пачки). Добавлены автосохранения. После получения определённой концовки, есть возможность продолжить игру в режиме freeplay (создаётся сохранение start_freeplay_olr в папке сейвов). А также прочие фичи, особенности и изменения. Спойлер Спойлер Спойлер Внимание: если Вы раньше не играли в версию 3.0, не сторонник умеренного или медленного геймпея, околохардкора, и прочих усложнений прохождения - при начале новой игры выбирайте сложность "Новичок". Мод на данный момент находится в состоянии открытого бета-теста, что означает, что в нём будут различного рода недоработки, вылеты и баги. Вы можете помочь в тестировании сообщив о Вашей проблеме в данной теме мода. Скачать мод: https://drive.google.com/file/d/11RFIRu5LBI3Y8JBDxwcGWQmKKayzINdz/view https://disk.yandex.ru/d/uideOCVGh3KS3Q https://cloud.mail.ru/public/CnYS/uvyBH2hRK Патч: Патч OLR30-patch 3.0.19 - Индикация заряда батареи ПДА во вкладке "задания" - Симуляционные НПС на локации НИИ Медприбор будут переодеваться в антирадиационные костюмы - Мутанты больше не смогут попасть внутрь бара - Добавлена миникарта на уровень "Крысиные катакомбы" - Тестовая правка вылетов типа "Can't find model file 'яactors\..." (применяется с новой игрой) - Правки текстов - Исправлено отсутствие текстуры глаз и рта у Мессера, подправлена текстура лица; - Торговец Долга не покупает все артефакты - Увеличено время наличия метки на Ярославе - Ртутный шар теперь можно класть в капсулу R1 - Правка текста о получении "разряда опытных" - Правка сообщений о мстящих сталкерах - Правка репутации при уничтожении фантома на Кордоне - Правка диалога о жажде у Бармена - Правка диалога о Светлом Луче - Убрана возможность диалога с монолитовцами - Фикс бага капсулы R1 с возможным отображением названия артефакта без наличия инфы о нём - Уменьшен износ артефакта "Личинка" - Текстовая подсказка на проход к переходу на Медприбор с подземки свалки - Выдача награды ГГ за квесты клана убийц в ТД - Если отдать сафьяновую папку карликам, они не будут агрессивны к ГГ, как и некоторые из голых бюреров - Фикс объёма протекты и страйкера - Увеличены защитные характеристики костюма Голмара - Уменьшен эффект мерцания от радиации на НИИ Медприбор - Правки силы атак мутантов - Добавлен небольшой обучающий диалог в начале игры Жабе, разъясняющий о бесполезности продажи оружия и необходимости искать артефакты - Бармен не отправляет сообщения о поступающих в продажу патронах при его отсутствии в Баре - Правка награды за уничтожение контролёра на Холмах - Правка задания досок объявлений на артефакт меркурий - Снижено увеличение жажды у батона - Профессор даёт инфу о сильных грав. артах при квесте на их поиск - Добавлен туториал по масштабированию миникарты на худе - Вывод иконок жажды и сонливости вынесен в общую систему вывода Благодарность за помощь в правках: Александр Беляев zippa Александр Шкаредный Anton Inthesky Кирилл Юркин https://disk.yandex.ru/d/D-X01EDJLftOOA https://drive.google.com/file/d/1l1jeNlQ6_BSdW0p2p4JgBtpMVLuHStpK/view?usp=sharing Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Установка: Переместить файлы из папки gamedata с заменой. Спойлер В. При запуске пишет "Отсутствует библиотека MSVCR120.dll", но у меня уже установлено ms visual++ 2013 года. О. Нужно установить 32-битный vc_redist.exe --- В. Нужна ли оригинальная игра? О. Нет. --- В. Как запустить игру? О. 1.Распаковать архив 2. Запустить Oblivion Lost Remake.exe 3. Играть --- В. Звук в игре отсутствует. О. Из папки _appdata_, в папке soft установи oalinst -- В. Где находится лог вылета? О. В папке _appdata_/logs. Последний созданный текстовый документ и явлется полным логом. -- В. Вылет с логом [error]Description : any vertex in patrol path. 0. Пока текущее решение - уйти с локации на которой происходит вылет, и вернуться туда позже. В будущих патчах которые будут требовать новой игры обнаруженные вылеты будут пофикшены. --- В. Вылет с логом check_for_file not found file gamedata\meshes\яяactors\ 0. Создайте папку яяactors по пути gamedata-meshes, после чего скопируйте туда все содержимое из папки actors. --- В. Уменьшается здоровье без видимых причин, почему? О. Вероятней всего, это лучевая болезнь или простуда. Первая лечится водкой, антирадами либо Жабой, вторая - пользованием целой брони. Более подробная информация о болезнях есть в журнале. --- В. Как включить бег с оружием? Почему так сложно? О. Перейдите на сложность "новичок", она рекомендуется для первого прохождения, а также игрокам, не предпочитающим околохардкора. --- В. Как заработать деньги в начале игры? О. Основной способ заработка - поиск артефактов. --- В. Как поднять репутацию? О. Выполняйте задания, лечите раненых. --- В. Крадут ли содержимое тайников? О. Да, за исключением камер хранения, сейфов. --- В. Как узнать свойства артефактов? О. Обратиться к ученым а баре, а также проходить квесты. --- В. Сталкеры по каким-то причинам стали враждебными, что делать? О. Обратитесь к Жабе, за деньги он решит проблему. --- В. Где искать гравитационные артефакты для Диггера? О. Их месторасположение случайно, исследуйте локацию, ждите выбросов, торгуйте с иными сталкерами, заманивайте мутантов в аномалии. Слабый гравитационный артефакт можно получить за спасение сталкера, на северо-восточной части кордона. --- В. Погиб тот или иной персонаж, игра сломалась? О. Нет, пройти модификацию можно будет и без него, максимум - потеря нескольких дополнительных заданий. --- В. Как зарядить детекторы? О. На текущий момент - никак. --- В. НПС "украли" квестовый артефакт или предмет, переигрывать? О. Нет, игрой подобное предусмотрено: будет либо иной способ его получения, либо задание по его доставке не является обязательным. --- В. Где найти те или иные документы? О. Обратитесь к Осведомителю. --- В. Почему Жаба не принимает артефакт со свалки? О. Поговорите с Кабаном, у блокпоста Долга. --- В. Где найти пропавшего курьера по просьбе Жабы? О. В колодце. --- В. Задание на сопровождение стопорится из-за стоящих без движения НПС О. Сохранить и загрузить сейв во время сопровождения. --- В. Почему не пускают в бар с документами Медприбора? О. Необходимо посетить Темную Долину и принести дополнительно документы оттуда. Если задание на это не было получено - вернуться на свалку, ближе к мосту, и ждать сообщения. --- В. Где ячейка хранения в баре, доступ к которой даёт охранник? О. С подвала выходите, поворачиваете налево, и насквозь здание пробегаете, там возле выхода комната есть, дверь открывается когда оплачиваете доступ, в ней ящик. --- В. Есть ли смысл заправлять генератор в крысиных катакомбах под кордоном? О. Он только некоторые лампы включает на динамическом освещении. Будет просто больше света. --- В. Как лучше ориентироваться в крысиных катакомбах \ Где найти темного сталкера в катакомбах? О. Пользуйтесь масштабированием карты: +\- на клавиатуре. --- В. Как включить электричество в лаборатории под Темной долиной? О. После телепортации в подвал к карлику, пройдите на другой его конец, там оборудование. --- В. Где искать источники заражения в МГ? О. Источника 2: в канализации, в избе, на них есть метки на карте. --- В. Где искать ученых в МГ? О. Помогите зомби в одной из избушек, он даст прямую наводку. --- В. Куда везти грузовик на кордоне, по квесту ученых? О. К воротам на самом краю локации, за заводом. --- В. Где найти пда в подземке агропрома по наводке из тайника стрелка? О. В одной из комнат, под потолком, в матрасе. --- В. Где искать прототипы пси оружия для Доцента? О. Внимательно прочитайте описание задания, все необходимое компоненты четко указаны в нем. --- В. Где искать смерть-лампу на болотах? О. На западном мосту Болот, висит на бетонных плитах. Через F она не подсвечивается, нужно подходить к ней вплотную и забирать. --- Спойлер Автор проекта: hi_flyer - основной разработчик: сдк, сценарий, реализация сюжета, геймдизайн, скрипты, движок, шейдеры, диалоги, освещение, компиляция локаций, правки геометрии, локации, конфиги, ui дизайн и настройка, звук, и.т.д. Участвовали в разработке проекта: Cartoteka - дополнение диздоков, дополнительное лит. содержание, модели. Domestos - текстуры, озвучка. Vinc - новые модели, сайт, медиаподдержка. Владислав Мессер - новые модели, анимации, текстуры. Спасибо: Vyacheslav Chyachenko - движок Vx_SK98 - геометрия Кирилл Беспамятнов - геометрия Red_Virus - движок Modera - подсказки и код saas - подсказки и код Порталу Zone Chronicles ypaL62 - анимации и модели. proger_Dencheek - движок, скрипты. 1RIDDICK11 - озвучка Старейшины. DemonShrams - Доп. геометрия. Vector - моделирование и дизайн уровня12, модель капсулы r1. CuJIbBEP - исправления моделей растительности, правка геометрии. Shoker - код Никита Лебедин - Правки моделей Максим Суходолов - Правки моделей и новые иконки НПС DoubleT - Анимации Андрей Зотов - настройка худа FN2000 и СВУ VEX - правки антивыгиба костей onetwo - модель арта Владислав Сульдин - озвучка РСФСР - дополнительные объекты для ростока и свалки Андрей Макаров - озвучка Станислав Черсков - озвучка Ришад Аллабердиев - озвучка Gallard Records - озвучка RuWar - видеозаставки Кянан Велиев - поддержка Илья Горц - поддержка Павел Фазлуктинов - озвучка 2clip - модели lvg_brest - код Ray Twitty (aka Shadows) - код nummer - код dsh - подсказки и код charsi - код группа Ugra - эмбиент треки Сергей Крашенинников - модель винтовки macron - патчи для версии 2.5 Xray Oxygen team - код OGSR engine - код Артём Титов - модель военного Отдельная благодарность: Гипотермист CapitN_KANG Луис ANDrevenge STALKER - SHOC Juan Pablo Александр Шкаредный Котячий Сергей Гесс Проект является вольной интерпритацией невышедшего проекта - S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost. Все представленные в моде события вымышленные, все совпадения случайны. Спойлер Donation Alerts:Ссылка Яндекс деньги: 41001719840669 Изменено 23 апреля пользователем hi_flyer 99 44 8 15 9 9 5 2 1 22 3 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sedoi 26 Опубликовано 23 марта noice Даже если просто загружаешь игру, потом открываешь меню и жмешь загрузить с любого сейва то происходит всё что я писал. На ошибке жмёшь Отмена и 2-4 секунды спустя открывается загрузка игры и игра загружается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ASSASIN64 505 Опубликовано 23 марта 34 минуты назад, noice сказал: То есть, надо выкладывать весь лог с доступом и паролями? Какие интересные новости высоких технологий... А можете показать, где в логе "доступы и пароли"? xray_поверх.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
scwosh 9 Опубликовано 23 марта (изменено) 1 час назад, noice сказал: о есть, надо выкладывать весь лог с доступом и паролями? 1 час назад, noice сказал: LUA-это вроде как ошибка движка, непроходимая, причём. Ой, не могу!! Чувак, ты сделал мне сегодняшний день!)))) Изменено 23 марта пользователем scwosh Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sedoi 26 Опубликовано 23 марта Когда иду в лабораторию х-18 второй раз приходит сообщение от эколога, заходим с ним в лабу и его убивают кровососы. Приходит сообщение что бы уходить по какому то подземелью, сообщение это меня каким то образом касается? Если да то куда идти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 419 Опубликовано 23 марта 5 минут назад, sedoi сказал: Когда иду в лабораторию х-18 второй раз приходит сообщение от эколога, заходим с ним в лабу и его убивают кровососы. Приходит сообщение что бы уходить по какому то подземелью, сообщение это меня каким то образом касается? Если да то куда идти? Касается, Профессор предлагает уйти через катакомбы, но делать это необязательно, можно забрать перчатки и пройтись по поверхности, пусть и придется попасть в плен к Мертвецам и чутка пострелять. Также в трупе Эколога можно забрать ПДА. Где конкретно находится переход - не подскажу, даже не искал, до этого уже набегался в тоннелях - хватило. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стэнли Болдуин 96 Опубликовано 23 марта Господа, подскажите пожалуйста, почему у меня игра игнорит наушники? Ну буквально, провод в разъёме, весь звук ноутбука проходит, запускаю ОЛР и все его звуки продолжают идти от динамика (ну от этого не меньшая проблема, что не работают кнопки убавления громкости F2 F3...). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AAA=BBB= 1 Опубликовано 23 марта Я не могу пройти квест с замерами на кордоне от жабы. Прибор для измерений не берется в руки! Как решали такую проблему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AAA=BBB= 1 Опубликовано 23 марта (изменено) Стэнли Болдуин рекомендую отключить колонки от компьютера перед запуском игры. По идее звук должен будет идти в наушники upd: отключить через диспетчер устройств имею ввиду Изменено 23 марта пользователем AAA=BBB= Не полный ответ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monumeen 0 Опубликовано 23 марта (изменено) где находится артефакт около локомотива, за который жаба даёт научный комбез. Не могу его найти. Помогите! Изменено 23 марта пользователем monumeen Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neoxoid 3 Опубликовано 23 марта Подскажите пожалуйста по вылету. Краш с сообщением fatal error в районе моста на Кордоне, где стоял диггер в начале. xray_user.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стэнли Болдуин 96 Опубликовано 23 марта AAA=BBB= всё заработало, благодарю. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
scwosh 9 Опубликовано 23 марта 1 час назад, monumeen сказал: где находится артефакт около локомотива, за который жаба даёт научный комбез. Не могу его найти. Помогите! В самом локомотиве. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 419 Опубликовано 23 марта (изменено) 1 час назад, Neoxoid сказал: Подскажите пожалуйста по вылету. Краш с сообщением fatal error в районе моста на Кордоне, где стоял диггер в начале. Ничего стороннего не ставил? Можно попробовать создать в папке meshes папку яяactors и полностью перенести в нее содержимое из actors ( так же находится в папке meshes ), должно помочь. Изменено 23 марта пользователем pauk_200 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ASSASIN64 505 Опубликовано 23 марта 2 часа назад, Neoxoid сказал: Подскажите пожалуйста по вылету. Краш с сообщением fatal error в районе моста на Кордоне, где стоял диггер в начале. xray_user.log 23 \u043a\u0411 · 2 загрузки Нет файла в папке по адресу яяactors\novice\green_stalker_7.ogf Похоже на то, что разраб мусор не почистил. В папке Oblivion Lost Remake 3\gamedata\meshes создайте папку яяactors, в ней папку novice, в неё скопируйте файл green_stalker_7.ogf из Oblivion Lost Remake 3\gamedata\meshes\actors\novice\green_stalker_7.ogf Должно помочь. Вроде бы это фиксил разраб. У вас патч последний стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sedoi 26 Опубликовано 24 марта 10 часов назад, pauk_200 сказал: Касается, Профессор предлагает уйти через катакомбы, но делать это необязательно, можно забрать перчатки и пройтись по поверхности, пусть и придется попасть в плен к Мертвецам и чутка пострелять. Также в трупе Эколога можно забрать ПДА. Где конкретно находится переход - не подскажу, даже не искал, до этого уже набегался в тоннелях - хватило. Попробую в самом низу посмотреть где документы были с бюрерами, если мертвецы дадут до туда добраться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yfik 1 Опубликовано 24 марта (изменено) Патч OLR30-patch 3.0.18 у меня наконец то появился звук в игре. У меня звуковая карта Creative SB Rx 7.1 SB1550 Изменено 24 марта пользователем Yfik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AAA=BBB= 1 Опубликовано 24 марта 12 часов назад, AAA=BBB= сказал: Я не могу пройти квест с замерами на кордоне от жабы. Прибор для измерений не берется в руки! Как решали такую проблему? Разобрался. Там разные квестовые предметы для каждого поля выдаются. Если пойдешь не по порядку - логика скрипта ломается. Пропади пропадом тот кто это писал. Я, конечно, предполагал что будет как-то обыграно "только по очереди, или сломаешь прибор", но чтобы вот так руинить прохождение... В общем, вставляйте код в конец файла scripts/ui_main_menu.script так, как показано в примере ниже, или воспользуйтесь прикрепленным вариантом и замените файл. Открывать и сохранять в кодировке cp1251(windows-1251). После замены/редактирования файла загружаем сохранение, заходим в меню, жмем f3. В инвентаре появятся все квестовые предметы для этого задания. После выполнения задания в инвентаре останутся лишние предметы. Спойлер if dik == DIK_keys.DIK_NUMPAD7 then get_console():execute("main_menu off") get_console():execute("jump_to_level lvl7_yantar") end if dik == DIK_keys.DIK_NUMPAD8 then game.start_tutorial("credits_seq") --game.start_tutorial("mov_blokpost_endgame") end end if dik == DIK_keys.DIK_F3 then self:main_cheat_f3() get_console():execute("F3 pressed") end end return true end function main_menu:main_cheat_f3() amk.spawn_item_in_inv("detector_siniy") amk.spawn_item_in_inv("detector_siniy_2") amk.spawn_item_in_inv("detector_siniy_3") amk.spawn_item_in_inv("detector_siniy_4") amk.spawn_item_in_inv("detector_siniy_5") amk.spawn_item_in_inv("detector_siniy_6") end PS. Переиграть был не вариант, т.к. нафармил хорошо, да и не нравится мне это все. ui_main_menu.script Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kulumbeka 11 Опубликовано 24 марта подскажите, приходит сообщение в баре, получается первый дом слева, если зайти в подъезд, спавнится сталкер Круглый, просит помочь: его товарища кровосос утащил. причём через некоторое время(может сразу или через пару минут) приходит сообщение типо, вот я просил тебя о помощи, а ты такой сякой. куда бежать что бы спасти товарища и есть ли он вообще или это заскриптовано и никого не надо спасать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 419 Опубликовано 24 марта 3 минуты назад, kulumbeka сказал: подскажите, приходит сообщение в баре, получается первый дом слева, если зайти в подъезд, спавнится сталкер Круглый, просит помочь: его товарища кровосос утащил. причём через некоторое время(может сразу или через пару минут) приходит сообщение типо, вот я просил тебя о помощи, а ты такой сякой. куда бежать что бы спасти товарища и есть ли он вообще или это заскриптовано и никого не надо спасать? Так за Круглым идти нужно, не убегать далеко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kulumbeka 11 Опубликовано 24 марта 1 минуту назад, pauk_200 сказал: Так за Круглым идти нужно, не убегать далеко. так я иду, говорю же, не успеваю до места дойти, потому что бывает сразу сообщение приходит о том какие мы плохие, пару раз получалось пройти дальше, но всё равно провал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sedoi 26 Опубликовано 24 марта Кто подскажет где искать документы на холмах на базе греха, вроде лидер Чистого неба просит. Какое то хранилище где лежат документы , уже на второй круг всё пробежал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yfik 1 Опубликовано 24 марта (изменено) del Изменено 24 марта пользователем Yfik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KBACOHABT 8 Опубликовано 24 марта (изменено) 3 часа назад, sedoi сказал: Кто подскажет где искать документы на холмах на базе греха, вроде лидер Чистого неба просит. Какое то хранилище где лежат документы , уже на второй круг всё пробежал лежат они где в оригинале у свободовцев КХО(комната хранения оружия) ,на втором этаже комната в которой греховцы закрывают ГГ в тюрьму с распятым на кресте долговцем,вот под ней на первом этаже будет эта комната,заходишь и в правом углу комнаты,там деревянный стеллаж стоит,на нем самая нижняя полка,там их видно.выглядят они просто как подшитая стопка желтых бумаг,не папка ,а именно стопка бумаг. p.s. я бы скрин кинул,но сохранение то, долго искать придется. Дополнено 15 минуты спустя у меня вылетает и почему-то странные логи получаются с такой абракадаброй. [24.03.24 22:36:44.545] [24.03.24 22:36:44.545] [24.03.24 22:36:44.545] FATAL ERROR [24.03.24 22:36:44.545] [24.03.24 22:36:44.545] [error]Expression : fatal error [24.03.24 22:36:44.545] [error]Function : YѓЙя;ЕEЩ‹ГлѓИя_^][ГVjяt$‹сямњ.nYYV‹HPhь¤>nя`ќ.n;ЖuЗF [24.03.24 22:36:44.545] [error]File : U‹мQV‹uЌMьѓЖ ‰uьи;‚бяяuVи№яяЌMь‹риЈЌЦя‹Ж^ЙВ [24.03.24 22:36:44.545] [error]Line : 892875066 [24.03.24 22:36:44.545] [error]Description : <no expression> [24.03.24 22:36:44.545] [error]Arguments : LUA error: gamedata\scripts\xr_gulag.script:414: attempt to index field '?' (a nil value) [24.03.24 22:36:44.545] я закомментил эти строчки кода,не знаю за что они отвечают,но без них нормально работает. патч 3.0.18 Изменено 24 марта пользователем KBACOHABT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neoxoid 3 Опубликовано 24 марта 22 часа назад, ASSASIN64 сказал: Нет файла в папке по адресу яяactors\novice\green_stalker_7.ogf Похоже на то, что разраб мусор не почистил. В папке Oblivion Lost Remake 3\gamedata\meshes создайте папку яяactors, в ней папку novice, в неё скопируйте файл green_stalker_7.ogf из Oblivion Lost Remake 3\gamedata\meshes\actors\novice\green_stalker_7.ogf Должно помочь. Вроде бы это фиксил разраб. У вас патч последний стоит? Помогло, спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DARKVIT 8 Опубликовано 25 марта (изменено) xray_admin.log xray_admin.log xray_admin.log Изменено 25 марта пользователем DARKVIT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты