hi_flyer 535 Опубликовано 20 января (изменено) Тип: Глобальная модификацияПлатформа: ТЧ Дата: 2012-2024 Спойлер Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года. Спойлер Сюжет: Сюжет мода практически полностью переделан по сравнению со старыми версиями, в качестве основы - оригинальная повесть "Дети Зоны" (литературный сюжет игры 2003г), а также ранний сюжет 2002г. НПС: Подбирают хабар и осматривают трупы (со старой озвучкой). Умеют использовать лестницы. Кидают гранаты (планировалось в 2004г). Используют болты у аномалий. Обходят аномалии. Лечат себя. Изменены алгоритмы поведения в бою и спокойном состоянии. Некоторые НПС с более высоким рангом могут не согласиться торговать с ГГ. Умеют переодеваться в более лучшую броню. Умеют торговать с торговцами. Умеют торговать друг с другом. Могут предложить поторговать в общем чате, если имеют хабар на продажу. Можно предложить поторговать с НПС посредством ПДА. Неизвестные сталкеры со временем получают клички. Если вас окружили враги, и рядом в пределах обнаружения контакта ПДА находится не враждебный сталкер, можно попробовать позвать этого сталкера на помощь посредством ПДА диалога. Новые сталкеры что появляются в зоне имеют случайный набор оружия и визуал. Посылают сигнал SOS при ранении. Могут заболеть болезнями и умереть от них. Торговцы спят по ночам и не торгуют. Фичи: На сложности Мастер можно сохраняться только в там, где есть крыша над головой. Большинство электроники зависит от источников питания. Экзоскелет улучшает характеристики подвижности ГГ, но требует аккумуляторов. Чтобы узнать свойства артефактов, нужно иметь информацию в ПДА о нем. Возможность собирать части мутантов, при наличии информации в ПДА о нем. Еда портится со временем. Возможность снять тайник сталкера с его ПДА. Физика и эффекты при нахождении под водой. Тайники на локациях с каждого начала игры появляются рандомным образом. Насыщение еды зависит от её состояния. Артефакты имеют случайный вес и цену. И прочее... Прочие фичи из Диз. документов: Доски объявлений у торговцев. Научные группы. Приборы и костюмы с уникальными свойствами. Аномалия "Мертвая зона" в которой не работает техника и электроника. Выброс с респавном артефактов, аномалий и прочими фишками из диз. документов. Капсула R1 для артефактов. Диздоковские свойства и возможности артефактов. Болезни ГГ. Пси-оружие. Артефакты и аномалии. Возможность разжигать костер и готовить пищу. Жажда и усталость (влияет на подвижность ГГ). Пища и оружие найденная в зоне может быть заражена радиацией. Грави артефакт заменен на гравиперчатку из старых концепт артов. Разрядник аномалий. И прочее... Локации: Восстановлены две локации из дизайнерских документов (Крысиные подземелья и Уровень12). Переделаны детейлы под стать сборок OL Некоторые локации были дополнены в соответствии с лит. сюжетом и диздоками. Добавлено дополнительное глобальное освещение на статике (hemi и sun источники). Исправления ошибок геометрии. Соединение некоторых локаций. Дополнены окрестности локации Припять. Рендер: Качественные лайтмапы статики без сжатия, с возможностью опционального их отключения в опциях для слабых видеокарт. Исправлены дин. тени на статике, улучшено разрешение теней и прочее. Включен расчёт тумана для детейлов, находящихся на большом расстоянии. Поддержка HQ геометрии. Валлмарки на динамических объектах появляются в 99% случаев. Восстановленно (прочее): Класс минигана из 1114. Дополнительная инерция худа как в 14хх. Востановлен старый, более детальный расчёт всей физики в игре (увеличена точность расчёта, более плавная симуляция физики как в демонстрационных сборках). Восстановлен старый регдолл НПС (как в 14хх-18хх). Восстановлены худы предметов. Были в сборках до 18хх (еда, девайсы, итд). idle звуки у бинокля, как в билде 1154. Физический импульс по ГГ от аномалий и мутантов. Восстановленна случайная озвука при спокойном состоянии НПС. Восстановлена озвучка дружественного огня между сталкерами. Восстановлена озвучка учащённого дыхания в бою у НПС. Переделан движковый АИ боя (на подобии билдов 18хх-19хх). Сталкеры в бою более подвижны и активны. Старый вид и функционал ПДА. При смерти мутанта в аномалии может появиться артефакт. Смена визуала рук у герметичных костюмов. Туман войны. Озвучка торговли со сталкерами. Возможность разбивать бутылки водки. Лимит на объем инвентаря и ящиков. Детекторы реагируют на артефакты как в 14хх. Ручной фонарь. Рассеивание статичных теней от солца на р1 Панорамы локаций как в билдах 11хх-14хх Фонарики при смерти НПС не гаснут. Зум миникарты на клавиши - + Монстры телекиинетики умеют кидать трупы Подсветка имени сталкера при нажатии клавиши действие Полноценное общение по ПДА Старый звук приземления ГГ (при наличии костюма) Биографии сталкеров Послностью восстановлен старый инвентарь (фонарь на поясе, слот гранаты, 3д статик, описание информации о ГГ) Мутанты и нпс отлетают от удара автомобиля как в 1935 Offline A-life: Каждый появившийся в зоне новый симуляционный сталкер имеет свою глобальную цель нахождения в зоне, и занимается её реализацией в реальном времени. Передвигаются (путешествуют по зоне) по всем локациям в реальном времени. Воюют. Собирают артефакты, хабар, охотятся за информацией. Торуют между собой и торговцами. Могут умереть в аномалиях. Отправляют сообщения в сеть о произошедших различных событиях. Оружие: Двухстволки стеляют дуплетом на отдельную клавишу. РГО детанирует при контакте с геометрией. Старый вид трассеров + исправления. Дополнительная альтернативная анимация для болта (была в старой модели OL). Старый расчёт рикошетов. Восстановлена анимация клина ствола. Исправлены некоторые движковые баги оригинального движка. Гравидробовик теперь стреляет болтами. Правка положения худов под стиль OL. Правки геометрии, и замена моделей некоторых образцов. Транспорт: Потребность в аккумуляторе, бензине. Появляется с случайным кол. топлива, заряда аккумулятора. Старая физика поведения. Новые руки на руле. Возможность толкать застрявший транспорт на клавишу TAB. Правка багов. Мутанты: Контролер может пытаться контролировать ГГ. Востановлены мутанты из концепт-артов. Восстановлен прыжок у собак, контролера, псевдогиганта. Монстры с возможностью прыжка умеют перепрыгивать физические объекты. Восстановлен оригинальный движковый пси-удар у псевдособаки. Восстановлены анимации паники, агрессии, анимации когда мутант услышал странный звук. Восстановлено бесшумное подкрадывание у контролёра и старая пси-атака (как в билде 1935). Раненое состояние контролёра Регенерация химеры Некоторые мутанты боятся костров. Оптимизация: Автоматическая корректировка численности симуляционных мутантов. На локации добавлены сектора и порталы для лучшей производительности. Некоторые фичи из прошлых версий реализованы через движок, что даёт прирост производительности по сравнению со скриптовыми аналогами. Источники света выключаются на большом расстоянии от камеры. Отключена загрузка текстур в оперативную память, что позволило существенно снизить её потребление. Для очень старых видеокарт добавлена опция компресии новых (тяжёлых) лайтмапов. Существенно снижает потребление видеопамяти. Включать только для виждеокарт с <= 512 мб памяти. Прочие движковые оптимизации. Прочие правки\исправления: Добавлен перепаковщик патронов в рюкзаке. Скрещиватель артефактов работает не мгновенно. Во время дождя нет пыли под ногами НПС и лапами монстров Счётчик квиксейвов. Исправлены нулевые пачки патронов (теперь их количество случайно для каждой пачки). Добавлены автосохранения. После получения определённой концовки, есть возможность продолжить игру в режиме freeplay (создаётся сохранение start_freeplay_olr в папке сейвов). А также прочие фичи, особенности и изменения. Спойлер Спойлер Спойлер Внимание: если Вы раньше не играли в версию 3.0, не сторонник умеренного или медленного геймпея, околохардкора, и прочих усложнений прохождения - при начале новой игры выбирайте сложность "Новичок". Мод на данный момент находится в состоянии открытого бета-теста, что означает, что в нём будут различного рода недоработки, вылеты и баги. Вы можете помочь в тестировании сообщив о Вашей проблеме в данной теме мода. Скачать мод: https://drive.google.com/file/d/11RFIRu5LBI3Y8JBDxwcGWQmKKayzINdz/view https://disk.yandex.ru/d/uideOCVGh3KS3Q https://cloud.mail.ru/public/CnYS/uvyBH2hRK Патч: Патч OLR30-patch 3.0.19 - Индикация заряда батареи ПДА во вкладке "задания" - Симуляционные НПС на локации НИИ Медприбор будут переодеваться в антирадиационные костюмы - Мутанты больше не смогут попасть внутрь бара - Добавлена миникарта на уровень "Крысиные катакомбы" - Тестовая правка вылетов типа "Can't find model file 'яactors\..." (применяется с новой игрой) - Правки текстов - Исправлено отсутствие текстуры глаз и рта у Мессера, подправлена текстура лица; - Торговец Долга не покупает все артефакты - Увеличено время наличия метки на Ярославе - Ртутный шар теперь можно класть в капсулу R1 - Правка текста о получении "разряда опытных" - Правка сообщений о мстящих сталкерах - Правка репутации при уничтожении фантома на Кордоне - Правка диалога о жажде у Бармена - Правка диалога о Светлом Луче - Убрана возможность диалога с монолитовцами - Фикс бага капсулы R1 с возможным отображением названия артефакта без наличия инфы о нём - Уменьшен износ артефакта "Личинка" - Текстовая подсказка на проход к переходу на Медприбор с подземки свалки - Выдача награды ГГ за квесты клана убийц в ТД - Если отдать сафьяновую папку карликам, они не будут агрессивны к ГГ, как и некоторые из голых бюреров - Фикс объёма протекты и страйкера - Увеличены защитные характеристики костюма Голмара - Уменьшен эффект мерцания от радиации на НИИ Медприбор - Правки силы атак мутантов - Добавлен небольшой обучающий диалог в начале игры Жабе, разъясняющий о бесполезности продажи оружия и необходимости искать артефакты - Бармен не отправляет сообщения о поступающих в продажу патронах при его отсутствии в Баре - Правка награды за уничтожение контролёра на Холмах - Правка задания досок объявлений на артефакт меркурий - Снижено увеличение жажды у батона - Профессор даёт инфу о сильных грав. артах при квесте на их поиск - Добавлен туториал по масштабированию миникарты на худе - Вывод иконок жажды и сонливости вынесен в общую систему вывода Благодарность за помощь в правках: Александр Беляев zippa Александр Шкаредный Anton Inthesky Кирилл Юркин https://disk.yandex.ru/d/D-X01EDJLftOOA https://drive.google.com/file/d/1l1jeNlQ6_BSdW0p2p4JgBtpMVLuHStpK/view?usp=sharing Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Установка: Переместить файлы из папки gamedata с заменой. Спойлер В. При запуске пишет "Отсутствует библиотека MSVCR120.dll", но у меня уже установлено ms visual++ 2013 года. О. Нужно установить 32-битный vc_redist.exe --- В. Нужна ли оригинальная игра? О. Нет. --- В. Как запустить игру? О. 1.Распаковать архив 2. Запустить Oblivion Lost Remake.exe 3. Играть --- В. Звук в игре отсутствует. О. Из папки _appdata_, в папке soft установи oalinst -- В. Где находится лог вылета? О. В папке _appdata_/logs. Последний созданный текстовый документ и явлется полным логом. -- В. Вылет с логом [error]Description : any vertex in patrol path. 0. Пока текущее решение - уйти с локации на которой происходит вылет, и вернуться туда позже. В будущих патчах которые будут требовать новой игры обнаруженные вылеты будут пофикшены. --- В. Вылет с логом check_for_file not found file gamedata\meshes\яяactors\ 0. Создайте папку яяactors по пути gamedata-meshes, после чего скопируйте туда все содержимое из папки actors. --- В. Уменьшается здоровье без видимых причин, почему? О. Вероятней всего, это лучевая болезнь или простуда. Первая лечится водкой, антирадами либо Жабой, вторая - пользованием целой брони. Более подробная информация о болезнях есть в журнале. --- В. Как включить бег с оружием? Почему так сложно? О. Перейдите на сложность "новичок", она рекомендуется для первого прохождения, а также игрокам, не предпочитающим околохардкора. --- В. Как заработать деньги в начале игры? О. Основной способ заработка - поиск артефактов. --- В. Как поднять репутацию? О. Выполняйте задания, лечите раненых. --- В. Крадут ли содержимое тайников? О. Да, за исключением камер хранения, сейфов. --- В. Как узнать свойства артефактов? О. Обратиться к ученым а баре, а также проходить квесты. --- В. Сталкеры по каким-то причинам стали враждебными, что делать? О. Обратитесь к Жабе, за деньги он решит проблему. --- В. Где искать гравитационные артефакты для Диггера? О. Их месторасположение случайно, исследуйте локацию, ждите выбросов, торгуйте с иными сталкерами, заманивайте мутантов в аномалии. Слабый гравитационный артефакт можно получить за спасение сталкера, на северо-восточной части кордона. --- В. Погиб тот или иной персонаж, игра сломалась? О. Нет, пройти модификацию можно будет и без него, максимум - потеря нескольких дополнительных заданий. --- В. Как зарядить детекторы? О. На текущий момент - никак. --- В. НПС "украли" квестовый артефакт или предмет, переигрывать? О. Нет, игрой подобное предусмотрено: будет либо иной способ его получения, либо задание по его доставке не является обязательным. --- В. Где найти те или иные документы? О. Обратитесь к Осведомителю. --- В. Почему Жаба не принимает артефакт со свалки? О. Поговорите с Кабаном, у блокпоста Долга. --- В. Где найти пропавшего курьера по просьбе Жабы? О. В колодце. --- В. Задание на сопровождение стопорится из-за стоящих без движения НПС О. Сохранить и загрузить сейв во время сопровождения. --- В. Почему не пускают в бар с документами Медприбора? О. Необходимо посетить Темную Долину и принести дополнительно документы оттуда. Если задание на это не было получено - вернуться на свалку, ближе к мосту, и ждать сообщения. --- В. Где ячейка хранения в баре, доступ к которой даёт охранник? О. С подвала выходите, поворачиваете налево, и насквозь здание пробегаете, там возле выхода комната есть, дверь открывается когда оплачиваете доступ, в ней ящик. --- В. Есть ли смысл заправлять генератор в крысиных катакомбах под кордоном? О. Он только некоторые лампы включает на динамическом освещении. Будет просто больше света. --- В. Как лучше ориентироваться в крысиных катакомбах \ Где найти темного сталкера в катакомбах? О. Пользуйтесь масштабированием карты: +\- на клавиатуре. --- В. Как включить электричество в лаборатории под Темной долиной? О. После телепортации в подвал к карлику, пройдите на другой его конец, там оборудование. --- В. Где искать источники заражения в МГ? О. Источника 2: в канализации, в избе, на них есть метки на карте. --- В. Где искать ученых в МГ? О. Помогите зомби в одной из избушек, он даст прямую наводку. --- В. Куда везти грузовик на кордоне, по квесту ученых? О. К воротам на самом краю локации, за заводом. --- В. Где найти пда в подземке агропрома по наводке из тайника стрелка? О. В одной из комнат, под потолком, в матрасе. --- В. Где искать прототипы пси оружия для Доцента? О. Внимательно прочитайте описание задания, все необходимое компоненты четко указаны в нем. --- В. Где искать смерть-лампу на болотах? О. На западном мосту Болот, висит на бетонных плитах. Через F она не подсвечивается, нужно подходить к ней вплотную и забирать. --- Спойлер Автор проекта: hi_flyer - основной разработчик: сдк, сценарий, реализация сюжета, геймдизайн, скрипты, движок, шейдеры, диалоги, освещение, компиляция локаций, правки геометрии, локации, конфиги, ui дизайн и настройка, звук, и.т.д. Участвовали в разработке проекта: Cartoteka - дополнение диздоков, дополнительное лит. содержание, модели. Domestos - текстуры, озвучка. Vinc - новые модели, сайт, медиаподдержка. Владислав Мессер - новые модели, анимации, текстуры. Спасибо: Vyacheslav Chyachenko - движок Vx_SK98 - геометрия Кирилл Беспамятнов - геометрия Red_Virus - движок Modera - подсказки и код saas - подсказки и код Порталу Zone Chronicles ypaL62 - анимации и модели. proger_Dencheek - движок, скрипты. 1RIDDICK11 - озвучка Старейшины. DemonShrams - Доп. геометрия. Vector - моделирование и дизайн уровня12, модель капсулы r1. CuJIbBEP - исправления моделей растительности, правка геометрии. Shoker - код Никита Лебедин - Правки моделей Максим Суходолов - Правки моделей и новые иконки НПС DoubleT - Анимации Андрей Зотов - настройка худа FN2000 и СВУ VEX - правки антивыгиба костей onetwo - модель арта Владислав Сульдин - озвучка РСФСР - дополнительные объекты для ростока и свалки Андрей Макаров - озвучка Станислав Черсков - озвучка Ришад Аллабердиев - озвучка Gallard Records - озвучка RuWar - видеозаставки Кянан Велиев - поддержка Илья Горц - поддержка Павел Фазлуктинов - озвучка 2clip - модели lvg_brest - код Ray Twitty (aka Shadows) - код nummer - код dsh - подсказки и код charsi - код группа Ugra - эмбиент треки Сергей Крашенинников - модель винтовки macron - патчи для версии 2.5 Xray Oxygen team - код OGSR engine - код Артём Титов - модель военного Отдельная благодарность: Гипотермист CapitN_KANG Луис ANDrevenge STALKER - SHOC Juan Pablo Александр Шкаредный Котячий Сергей Гесс Проект является вольной интерпритацией невышедшего проекта - S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost. Все представленные в моде события вымышленные, все совпадения случайны. Спойлер Donation Alerts:Ссылка Яндекс деньги: 41001719840669 Изменено 23 апреля пользователем hi_flyer 99 44 8 15 9 9 5 2 1 22 3 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 1 921 Опубликовано 3 мая Спойлер 1 Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Althero 421 Опубликовано 3 мая Bowsette зачем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fekleron 0 Опубликовано 3 мая В 01.05.2024 в 18:33, Cassule and Jakal сказал: Дополнено 9 минуты спустя старина, подскажи пожалуйста где ты список этот берёшь? S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобылья\_appdata_\logs Дополнено 37 минуты спустя В 01.05.2024 в 18:12, GrokTonguesMyAnus сказал: Квест "Найти погибшую экспедицию сталкеров на Тихих Холмах" почему-то не работает. Нашёл снайпера и нашёл одного в экзоскелете и одного в научном костюме рядышком. От Мессера только 2 сообщения. Даже Монолитовца дохлого нашёл. И кстати с кровосасами в деревне кровососов явно перебор. Fekleron ждать на другой локации. Ставишь time_factor 20 или спать с помощью водки. Не помогло, сразу вылетело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 419 Опубликовано 3 мая sedoi НА одну из крыш нужно забраться, там будут лежать трупы нескольких сталкеров, а дальше - станет понятно. Ориентир - лестница декоративная, прилегающая к пристройке, что возле главного корпуса, со свисающими аномалиями и завалами в проходе, недалеко от стройки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sedoi 26 Опубликовано 3 мая Bowsette Приходит сообщение сделать замеры, потом прибор вставляешь в слот и измеряешь Дополнено 2 минуты спустя 2 минуты назад, pauk_200 сказал: НА одну из крыш нужно забраться, там будут лежать трупы нескольких сталкеров, а дальше - станет понятно. Ориентир - лестница декоративная, прилегающая к пристройке, что возле главного корпуса, со свисающими аномалиями и завалами в проходе, недалеко от стройки. Нашёл, пришёл к Ведьмаку а его в складе грохнули. Я не стал заходить, потом прибежал Серёга радист у него диалога нету Всё сказочки конец ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 419 Опубликовано 3 мая 4 часа назад, sedoi сказал: Нашёл, пришёл к Ведьмаку а его в складе грохнули. Я не стал заходить, потом прибежал Серёга радист у него диалога нету Всё сказочки конец ? Нужно было зайти, там забрать оружие, патроны к Гаусу, на этом квест заканчивается. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GrokTonguesMyAnus 3 Опубликовано 4 мая hi_flyer дайте возможность попросту застрелить Старейшину и забрать с него кулон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sedoi 26 Опубликовано 5 мая (изменено) GrokTonguesMyAnus А что сам не отдаёт? Кто в курсе как с Меченым поступать на Болоте. Нажимаешь второй диалог, Меченый враг Спойлер И ещё тут по первому заданию - когда это случится? ---- С этим разобрался По второму заданию где - этот арт искать? И по третьему заданию - от куда начинать эти поиски? Изменено 5 мая пользователем sedoi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 419 Опубликовано 5 мая (изменено) 9 часов назад, sedoi сказал: Кто в курсе как с Меченым поступать на Болоте. Нажимаешь второй диалог, Меченый враг Как угодно, это ни на что не влияет. Артефакт: у пса, наемника. Для того, чтобы тот появился, нужно довести до базы Сталкера. Если он зависает и не идет, есть баг такой: бочкой с хутора его метров 10 толкай в сторону базы, дальше сам побежит. По Бармену: посетить болота, Доктора, Генерала, тогда придет сообщение. Изменено 5 мая пользователем pauk_200 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GrokTonguesMyAnus 3 Опубликовано 6 мая Выброс сильно влияет на голод это баг или фича? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Данечка 1 Опубликовано 6 мая xray_vovik.log @hi_flyer Этот "привет" происходит при подборе арта по требованию Жабы на Свалке. Происходит автосейв и вот... При попытке релога по автосейву при подборе арта ошибка повторяется. Локу ток по новой проходить. Ищу тех кто сталкивался с этим и нашёл решение. Ваша информация будет бесценна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sedoi 26 Опубликовано 6 мая Стабильный вылет после выхода с подземки Радара, через минуту примерно или меньше . Не имеет значения или идёшь или стоишь xray_strgei.log 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Данечка 1 Опубликовано 6 мая xray_vovik.log @hi_flyer Теперь появилась эта проблема. Не могу так же как и с предыдущей ошибкой начать игру с сейвов последних ибо на стадии загрузки сейвов - вылет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ASSASIN64 505 Опубликовано 6 мая 1 час назад, sedoi сказал: Стабильный вылет после выхода с подземки Радара, через минуту примерно или меньше . Не имеет значения или идёшь или стоишь xray_strgei.log 33 \u043a\u0411 · 2 загрузки hi_flyer В первый раз такое вижу... [error]Description : patrol path[bar_dolg_bunker_rest_2_walk], point on path [wp03|a=walk],object [bar_dolg_respawn_16080] sedoi Тегай разработчика при таких вопросах, иначе не факт, что прочтёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GrokTonguesMyAnus 3 Опубликовано 6 мая (изменено) Я думал худшая часть мода уже позади, но потом приехала засада от Чёрных Слизней в Тёмной Долине. Во первых, какая может быть засада если я их всех троих одной гранатой убиваю? Во вторых обнаружил что ГМ-94 по БТР-80 урона не наносит, ну допустим. В третих могла бы быть интересная перестрелка с вояками, но только вот где? Одна дверь и один угол, вот там и сиди закидывай БТР гранатами. Двигаться негде совсем, ни игроку, ни ботам. Совершенно тупой кемпинг получается. Вырезать всё это К.Е.М. я считаю. Изменено 6 мая пользователем GrokTonguesMyAnus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sedoi 26 Опубликовано 7 мая ASSASIN64 Зашёл опять в подземку, поспал два раза по 8 ч благо у медика снотворное купил, вышел на радар и вылета нету Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ASSASIN64 505 Опубликовано 7 мая sedoi Да, разработчику ещё пилить и пилить... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapernaum 42 Опубликовано 7 мая hi_flyer Приветствую уважаемый HI ! Когда планируете выпустить новый патч ? Уже крышу сносит поиграть хочу ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Данечка 1 Опубликовано 7 мая xray_vovik (2).logxray_vovik (3).log Люди мне нужно узнать были ли у вас эти ошибки и если да то как их решили. Кто знает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hi_flyer 535 Опубликовано 7 мая 3 часа назад, kapernaum сказал: hi_flyer Приветствую уважаемый HI ! Когда планируете выпустить новый патч ? Уже крышу сносит поиграть хочу ))) Пока ещё работа идёт, не могу сказать когда. 3 часа назад, Данечка сказал: xray_vovik (2).log 8 \u043a\u0411 · 0 загрузок xray_vovik (3).log 23 \u043a\u0411 · 0 загрузок Люди мне нужно узнать были ли у вас эти ошибки и если да то как их решили. Кто знает? Попробуй переустановить мод, возможно файлы битые. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KBACOHABT 8 Опубликовано 7 мая (изменено) Кто-нибудь бывал на марсе? Нет ,я не пьян и не накурен! Летал деморекордом-долетался) Я с радара попал на марс. На радаре ,где антенны ,есть тоннель заколоченный досками ,там переход на локацию марс! Там бродил-бродил наткнулся на Летающую тарелку,катсцена -играет музыка и игра закрывается.Там еще рожи какие-то из камня,лица с идолов "острова пасхи". Спойлер При чем если "полететь" на марс в начале игры ,то там ночь,а если после прохождения ,то там светло,оставляю сейв.Патч 3.0.18. Еще в сейв локация называется -"Ошибка данных"."Планета Шелезяка Марс. Худа нет,оружия нет,полезных ископаемых (артефактов) нет ,воды нет,растительности нет,населена роботами Идолами и одной дверью!") Сейв. p.s. Обратной дороги тоже нет,может быть jump_to_level работает. Изменено 7 мая пользователем KBACOHABT 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkSnowder 65 Опубликовано 8 мая Решил я всё-таки рискнуть и сыграть в бетку. Начало. Всё по класские, разве ток Жаба теперь в личку тычет каждые полчаса - жив я или нет. В целом первую мисиию прошёл на izi, а вот дальше - держите а-лайф семеро! Сдал жабе ящик, пошёл за артом - а меня на выходе вояка с калашом поджиает. Ну я форестом умотал от него, ток краем глаза и узрел как он двух новисов в доме изрешетил. Слез с вышки с артом, двигаюсь назад - вояки "трассеры" пускают по всей локе - то собак, то бандосов, то меня гоняют. НУ ОК - опять бегом до торгаша - сдал, пошёл на стрельбище - ток с диггером поговорил, монстр мёртв - вояки положили. Пошёл за доками, внизу уже пальба - бандосы с вояками стреляются. Через окно сиганул и к барыге, сдался, побежал дальше. Кругом вой, пальба, аномальные детонации - спас вояку. Пока проводил, меня встретил весь блокпост - все вдоль скалы стоят стволы в меня наставили и ждут (курвой всё подзывают, будто я цыпа гриль мля). Проводил вояку на демо-рекорде и к торгашу. На свалке все норм - тоже пальба, монстры, два АК. А вот добравшись на обр. пути до ЖД-моста ловлю стабильный вылет вот он. Пока как-то так. По сюжету надо уже хорьку патроны нести а не - вылет не даёт. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Данечка 1 Опубликовано 8 мая Скок БТР стоит кто знает? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ASSASIN64 505 Опубликовано 9 мая (изменено) 11 часов назад, DarkSnowder сказал: По сюжету надо уже хорьку патроны нести а не - вылет не даёт. Ну так разраба тэгни, может подскажет. Изменено 9 мая пользователем ASSASIN64 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sedoi 26 Опубликовано 9 мая (изменено) DarkSnowder Попробуй вернуться на свалку и поспать или так выжидай часиков 12 , потом заходи на кордон. stack trace: это не предвиденная ошибка частенько выскакивает, попробуй ещё настройки снизить Изменено 9 мая пользователем sedoi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты