Перейти к содержанию
hi_flyer

Oblivion Lost Remake 3.0 - Open Beta

Рекомендуемые сообщения

 
 

 


Дополнено 26 минуты спустя

В очередной заход на Крысу, он выкатил грави-дробовик и жахнул.. У ГГ есть такой-же, (на момент диалога отобранный). Несколько пачек болтов в инвентаре.. Независимо от вариантов сцены (бывает еще нейтрал забегает, агрессивно настроенный) итог один - вылет на переходе..

Переустановил игру, скачал заново, (патч 3.19), перенес сохранку - не помогло. 

Изменено пользователем Wlas
p.s.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можно ли как-то починить автомобиль? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

xray_trafi.log

Вылетает при заходе на Медприбор, в чем проблема может быть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылет при попытке использовать контейнер для артефактов на Кордоне. До этого нормально использовал. 

xray_sam.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, KneeCapsMaster сказал:

Вылет при попытке использовать контейнер для артефактов на Кордоне. До этого нормально использовал. 

xray_sam.log 22 \u043a\u0411 · 1 загрузка

Такое может произойти, если подбираешь артефакт, который в этот контейнер, в принципе, не поместить. Т.е. если арт радиоактивен или опасен - вылета не будет, он спокойно туда поместится, если обычный, без негативных свойств особых - как повезет, пользуйся контейнером тогда, когда он действительно нужен, и все будет нормально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здраствуйте,нет ExEшника,как запустить данный шедевр?

Проблему обнаружил, моя криворукость

 

 

Изменено пользователем Voron1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Чета играю-играю и заметил, что от первого лица фон какой-то чуть-чуть в светло-желтом фильтре. 
Вот под спойлерами. Это какая-то болезнь или как?

Спойлер

spacer.png

Спойлер

c1G9euXl0QQ.jpg?size=1920x1080&quality=9

 


Дополнено 4 минуты спустя

Отмена, разобрался. Думал визуальный баг, а на деле - лучевая...


Дополнено 41 минуты спустя

Хотя вон не все так просто. Медприбор просто квинтэссенция багов будто.

Захожу по квесту "Убийц" на агро через подземку со Свалки - вылет. По двум пунктам. 
Пытался гуглить, но очень мало логов подобных было и вариантов решений не нашёл. Может знает кто, что делать? Побегать по другим локациям? Но честно говоря, я так уже бегал. До похода в ТД(до второго, когда покупаешь пси-шлем), я уже заходил в агро со стороны свалки, когда там был еще проход закрыт подземный переход и также ловил вылет.
ERROR: incorrect destroy sequence for object[39003:device_pda39003], section[device_pda], parent[39002:esc_stalker_respawn_239002]
ERROR: incorrect destroy sequence for object[50948:device_pda50948], section[device_pda], parent[50947:yan_ecolog_respawn_150947]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 20.09.2024 в 13:57, DarkSnowder сказал:

pauk_200 но тут тоже не понятно, как автор мог это сделать не-на скриптовой основе. Тот же ВЕЛИЧАЙШИЙ (или как его там) ну прям вообще нахваливал тамошнюю симуляцию. Вот ток с моей колокольни (я тоже мод щас делаю) чёт сомнительно, что всё именно так - однозначно. Да и торговать сталкеры подваливают все по таймингу в конкретное время, так что тут явно скрипты. А подбирать лут сталкеров обучили ещё в 2008 году.

 

Автор ничего не сделал, он надергал уже готовое из разных мест. Брожение по территории - это оригинальный движок. И в билдах, и в релизной игре боты ходят от графа к графу, каждый новый граф выбирается рандомно. При условии, что бот не сидит в смарте (это как раз, чтобы по карте не ходил). Что-то подбирать, когда от графа к графу мотается - это тоже оригинальная игра. 

 

Никакой симуляции там нет. Боты не берут что-то из своего инвентаря, они с ним не взаимодействуют. Поэтому им нет смысла покупать что-то у торговца, а значит нет смысла продавать что-то торговцу, а значит нет смысла собирать что-то для продажи торговцу. Ситуация аналогична скрипту лута покойников, для бота нет игровой необходимости лутать (как и покупать) патроны, потому что они у него бесконечные, и берет он их не из своего инвентаря.

 

В 19.09.2024 в 18:37, pauk_200 сказал:

Я не думаю, что это какие-то скрипты. НПС пылесосят локации вне зависимости от наводок и расстояния от ГГ, забирая все, что не прибито, тайники в том числе и даже некоторые необязательные квестовые предметы. Подтвердить подобное просто: часто в сталкерской сети они сообщают о своих находках и местоположении, и это никогда не бывает ложными сведениями, они действительно там, они действительно подбирают предметы, после смерти имея их в инвентаре. Излишки затем продают торговцам, зарабатывая по 10000$. 

 

У ботов не может быть излишков, потому что они не взаимодействуют с содержимым своего инвентаря. Они могут хоть все "продать". Это не торговля, а имитация..

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 26.09.2024 в 17:28, JIbIC сказал:

Может знает кто, что делать? Побегать по другим локациям? 

только переигрывать, игра совершенно непредсказуема в плане багов и вылетов, там где у тебя проблемы - другие пробежали без труда и наоборот. это надо принять как должное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, помогите пожалуйста, при использовании бинокля либо оптического прицела - не отображается худ в бинокле(Экран попросту приближается) также и с оптическими прицелами 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дрейф так и задумано. В билдах не было худа прицелов, вот и сдесь нет.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Квест на убийство зараженных ученых в светлом луче, лаборант сказал, что даст метку. Ни метки, ни ученых я в светлом луче так и не нашел. Чет багнулось или я чет не так делаю? Вдобавок, после смерти плоти по квесту профессора у него нет диалога

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылет в диалоге с Лаборантом на Янтаре

xray_user.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 27.09.2024 в 16:07, NZ+ сказал:

У ботов не может быть излишков, потому что они не взаимодействуют с содержимым своего инвентаря. Они могут хоть все "продать". Это не торговля, а имитация..

Тогда задается банальнейший вопрос - а почему с 2007 года до сих пор не реализовали(не вернули) эту же систему из 1865? 
Я конечно очень смутно понимаю процесс разработки и кодинга, но, учитывая, КАКИЕ ВЕЩИ были реализованы за все время существования игры, проблему "бесконечных" патронов НПС решить можно спокойно.. Или нет?

Спойлер

Условно говоря, прописать на каждый ствол какое-то N-ое кол-во боезапаса, с которым сталкер идет в зону(лучше расшарить параметр не на конкретное значение, а на промежуток). Как только патронов становится меньше, чем нужно, мужичок-непись идет торговать за свои купюры с торговцем или сталкером, у которого есть этот боезапас. То же самое и с голодом - ниже определенного параметра хавчик - двигай к торгашу за банкой тушенки.  
Или это вот, что я описал довольно сложно реализуемое нечто?)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

JIbIC лично я считаю тут вопрос в целесообразности - такая подробная имитация к месту, когда ботов мало. Но чем больше болванчиков нужно просчитывать, чем туже будет идти погрузка всего остального. Лично я в ОЛР тоже не особо то понимал тамошнюю систему - она там в целом ванильна (есть же АИ-пак от Манохрома на 4 патч ТЧ добавлял ботам функцию торговли меж собой). в билде же эта система тоже не отполирована, а для тестирования сделана (и видимо толку от неё даже ПЫСовцы не видели)

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

JIbIC можно их, конечно, лишить бесконечных патронов, такое даже реализовывали в модах, в каком-нибудь Мизери, но механика, имхо, совершенно лишняя, особенно в реалиях открытого симуляционного мира. Это создаст невероятное количество проблем: упадет ниже и без того никакая выживаемость НПС в боях с монстрами, очереди у торговцев вырастут в разы, патронами придется забивать все торговое окно, придется что-то придумывать с сюжетными персонажами, патроны для ГГ потеряют всякую ценность, ибо будут сотнями забираться с 1 трупа, что разрушит баланс, не у всех группировок есть торговцы ( монолит, военные, зомби и т.д. ), где им тогда брать патроны? Вдруг торговец и вовсе мертв? Если они закончатся непосредственно в сражении, у НПС включится поведенческая модель "паника", он будет бегать и орать на всю локацию, что превратит Зону в цирк, т.к. таких болванчиков станет немало. С голодом примерно те же проблемы, даже хуже. Формально реализовать фишку - одно дело, но не всегда она действительно нужна в игре, как изначально рисует воображение, и вреда от нее куда больше, чем пользы. 

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Действительно, тут, безусловно, палка о двух концах с патронами. С одной стороны действительно реализм в какой-то мере со снятием нескольких магазинов с трупа, но если таких трупов будет штук 5-6 после боя.. Тогда концепция игры должна быть на уровне НЛС - воевать с людьми ты будешь очень редко, в основном с мутантами. Тогда и трупы будут редкими, и несколько магазинов с трупа будет не особо влетать в проблему баланса.

 

А вот по поводу голода - вообще конечно может ПЫС и получили примерно такой же результат, как описал @pauk_200, поэтому отказались от этой идеи. 

В принципе пока у меня впечатления лично от алайфа сугубо положительные, как ни странно. Есть конечно свои казусы, но хотя бы это первая модификация, где реально видно импакт от торговли неписей и барыги. Я так пару раз благодаря этому ловил нужные вещи) 
Неписи и так дохнут от бешенства того же, что атмосферненько. Вот как раз эдакий аналог голодной смерти/лучевой болезни. И как я вижу для непися это фаталити, так как он не обучен лечиться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, JIbIC сказал:

так как он не обучен лечиться. 

Вот это моя главная и практически единственная серьезная претензия к поведению НПС была. Сильно лупит по погружению, когда НПС получает ранение в симуляционных боях, а потом валяется несколько дней и загибается под анекдоты товарищей в 5 метрах от него. Предлагал добавить эту фишку, но возможно, не хватило времени или приоритеты были иные. В остальном все более чем круто смотрелось во взаимодействии ботов с миром игры, ни в одной модификации подобного нет и, вероятно, не будет, чтоб даже спустя месяцы игры, а я дважды ОЛР 3.0 проходил, возникали нестандартные ситуации. Импакт от торговли колоссальный, хотя бы в том плане, что снаряжение не находится в 1 месте, а распространяется совершенно непредсказуемым образом по всем локациям, от 1 НПС к другому. Не всегда логично, бывало, что они умудрялись потратить куда-то заработанные 10000$, но это в любом случае круто. 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кста, параллельно вопрос - ящик из ТД, который 8 кило весит с описанием "открыть можно". У меня профессор забрал его вместе с камерами, рациями и т.д. 
Его реально можно открыть или чисто описание такое?

И еще есть же прототип какой-то, шлемак с Ростока у перехода в катакомбы. Я когда стримы по ОЛР находил, видел, что люди на медприборе что ли находили доки для какого-то шлема. И вот Т-ЗУД-12 - это не для него ли документы? 

Изменено пользователем JIbIC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылетает под мостом на кордоне

FATAL ERROR
[29.09.24 17:41:37.415]  
[29.09.24 17:41:37.415] [error]Expression    : fatal error
[29.09.24 17:41:37.415] [error]Function      : CModelPool::Instance_Load
[29.09.24 17:41:37.415] [error]File          : ..\xrRender\ModelPool.cpp
[29.09.24 17:41:37.415] [error]Line          : 119
[29.09.24 17:41:37.415] [error]Description   : <no expression>
[29.09.24 17:41:37.415] [error]Arguments     : Can't find model file 'яactors\novice\green_stalker_14.ogf'.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

JIbIC Кейс мог бы открыть механик в баре, кажется, там оружие было. Шлем я тоже находил, но вот на кой черт он был нужен - точно не вспомню, может Доцент мог бы из него чего сварганить.
JDSSSCRIPT 

В 20.01.2024 в 22:13, hi_flyer сказал:

В. Вылет с логом check_for_file not found file gamedata\meshes\яяactors\

0. Создайте папку яяactors по пути gamedata-meshes, после чего скопируйте туда все содержимое из папки actors.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я уже завсегдатай темы стал, аххаха, буквально.

Столкнулся с новым вылетом:
 

Спойлер

 [error]Expression    : bone<obj->PHGetSyncItemsNumber()
[error]Function      : CPHSkeleton::RestoreNetState
[[error]File          : PHSkeleton.cpp
[error]Line          : 247
[error]Description   : bone>obj->PHGetSyncItemsNumber() - bone[10], visual name[actors\neytral\stalker_ecoskeleton], id[40261]

Гуглеж толком ничего не выдал, разве что решение на уровне "ну заходите и правьте эту модель". Есть варик фиксануть? Или придется сидеть ждать пока этот непись умрет?


Дополнено 7 минуты спустя

UPD. Решил по наитию - заменил модель, указанную в логе на другую(переименовал другую модельку в название этой). Помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн